Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 00:50  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию полуоффтоп - личное мнение

Johann67
Запас пропускной способности, дело хорошее, но не факт что нужно - степень загрязнения зависит от расхода масла в системе и скорости образования "продуктов" (грубо, если система идеальна/герметична, давление будет, но, расхода масла не будет, фильтр будет чистым всегда , но это в идеальной системе, в реальной есть потери, например, через уплотнения КВ/РВ, смазки/охлаждения поршней, цепей разбрызгиванием и т.д., а образование "продуктов" износа/окисления от степени износа двигателя и режиме его эксплуатации).
Датчик давления обычно стоит после фильтра, в теории, при нормальном расходе масла и производительности насоса, давления в системе примерно должно совпадать. При износе двигателя/насоса, повышенном расходе через "уплотнения", повышенным шлакообразованием, да, может и имеет смысл ставить, на "дальнем" конце системы, датчик-показометр...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.01.2014 в 00:53.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием