Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 00:16  Вверх  #28
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
кмк путаете мягкое с теплым...
Причем тут давление в системе и давление открытия перепускного клапана в фильтре? Какое давление будет перед фильтром и после него при давлении в системе 6 бар?
слушай - а ты прав.
в системе и до фильтра и после фильтра 6 бар. значит клапан не сработает. только при разнице в 1,5 очка. а это только в какой то корокий промежуток времени в момент старта.
но плошадь фильтрации и пропускная способность в больших выше, значит не так быстро "закроется' при одинаковом состоянии масла.
а вот когда фильтр соберёт достаточно мусора что бы притормозить поток масла,получится перепад давления до и после. вот тут и сработает редукционный клапан.
вывод,- при забитом фильтре давление до фильтра будет в норме(сколько насос дает) а вот после уже меньше, так как клапан придерживает поток. и масло нефильтрованное. а это уже не есть гут.
вспомнил что (вот не помню с завода или сами делали) на К700 на масленную трубку перед турбиной ставили датчик давления масла. и бывало что в двигателе было ещё в норме а на турбину уже ниже. значит на ТО надо гнать. масло уже грязное и фильтра.
может сдесь тоже можно в эту трубку врезатся?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 03.01.2014 в 00:24.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием