Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2014, 17:14  Вверх  #3
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от papa123 Посмотреть сообщение
Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору
Нашел информацию, что перепускной клапан на штатном фильтре открывается пр 1,3 бар для бензинок, для дизельков фильтр размерами несколько больше и там при 2,0бар . Поставил от дизелька на свою- думаю что площадь фильтрации у него больше.Все равно сплошной байпас :dntknw:
Если бы вы прочитали всю тему, то поняли что речь идет не про клапан в фильтре, а про клапан в масляном насосе и в своем последнем посте я описал его работу исходя из показаний датчика давления. А как там уже работает перепускной в фильтре в данном случае не суть важно. Так как тема посвящена прорыву масла из-за избыточного давления, которое возникает из-за проблем в работе редукционного клапана в масляном насосе

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.01.2014 в 17:16.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием