Цитата:
Сообщение от Анатолий Евгеньевич
Я катаюсь по Кировской области- дороги на троечку, пробег немного за 150000( именно сто пятьдесят) c сайлен блоками все в порядке и вообще по подвеске менялись стойки передние 1 раз, втулки стаба 2раза, стойки стаба 2 раза, опонные подшипники 1раз и ступицы передние 1раз. Мне кажется , что именно надежность иномарок и склоняет к их покупке при выборе автомобиля, а если ходимость узлов меньше, чем наших ВАЗов так это как надо драть тачку? А по дорогам Латвии, я думаю, подвеска без всякого ремонта пройдет не меньше 150000 км.
|
Просто к размышлению насчет ВАЗов и подвески... была когда то давно десятка на момент продаже на ней был чисто мой пробег 380 тысяч км. за это время я поменял только раз втулки и яйца стаба , дважды или трижды шаровые и раз задние стойки и больше ничего

а на лагуне за 60 тысяч дважды передние стойки раз задние,шаровые, наконечники, тяга, стойки и втулки стаба как минимум дважды а то и три раза и при этом езда на лагуне гораздо спокойней и аккуратней и запчасти не из дешевых... вот вам и надежность ТАЗов я думал, что после десятки иномарки вообще ломается не должны