Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 23:58  Вверх  #5
kbv28
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
как надо это как? надо вначале зажать опредеоённым моментом а потом довернуть на определённый угол. можно ли перетянуть заново... не знаю, прокладка уже обжалась.
Просмотрел процедуру затяжки болтов крепления ГБЦ (Техническая нота 3652A, страница 10А-11):
- болты в указанном порядке необходимо затянуть моментом 3 даН.м,
- довернуть их на 100° ± 4°;
- выждать 3 минуты для обжатия прокладки,
- полностью ослабить болты 1-2,
- затянуть болты 1-2 моментом 2,5 даН.м
- довернуть их на 213°± 7°;
- повторить операции ослабления и затяжки для болтов 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10.

Правильно ли я понял требования техноты - для установки на блок ГБЦ болты необходимо сначала затянуть, довернуть, выждать 3 минуты, затем болты полностью ослабить (???) и далее снова их затянуть и довернуть ?!
Если так - бааааааааальшое сомнение относительно соблюдения данной процедуры на СТОА у неофициалов ...
Диагностика ГБЦ производилась на профессиональном оборудовании, т.е. к самой головке претензий теоретически быть не должно...
Посему вопрос (вопрос чайника, sorry) - вероятна ли при таких симптомах (интенсивное газовыделение в бачке ОЖ) неисправность в виде трещины в блоке ?
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм
kbv28 вне форума   Ответить с цитированием