Цитата:
Сообщение от Путешественник 33 rus
ПРивет! Разница в распылении. у 1,8 1 струйка, а у F3R 2 струйки... Если рампа идентичная, то, думаю стоит попробывать...
По поводу движка молодец!!!
Как считаете, если отбросить финансовый вопрос, то лучше контрактный ставить или текущий капиталить?
|
Привет Николай! Слушай, а на моих зеленых форсунках нет струек. Есть распыл конусом.
По поводу движка... Опять, смотря что капиталить. Если например только замена поршневой с расточкой, то лучше капиталка. Если много косяков по движку, то стоит поискать контрактный. Мне повезло с движком. Конечно контрактный это кот в мешке, хотя дают время на проверку и гарантию. Риск конечно присутствует...
Добавлено через 17 минут 31 секунду
Сформулирую по другому... Есть ли разница в зеленых форсунках мот. F3P 1.8 и зеленых форсунках мот. F3R 2.0 литра?