Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 01:01  Вверх  #10
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путешественник 33 rus Посмотреть сообщение
ПРивет! Разница в распылении. у 1,8 1 струйка, а у F3R 2 струйки... Если рампа идентичная, то, думаю стоит попробывать...

По поводу движка молодец!!!

Как считаете, если отбросить финансовый вопрос, то лучше контрактный ставить или текущий капиталить?
Привет Николай! Слушай, а на моих зеленых форсунках нет струек. Есть распыл конусом.
По поводу движка... Опять, смотря что капиталить. Если например только замена поршневой с расточкой, то лучше капиталка. Если много косяков по движку, то стоит поискать контрактный. Мне повезло с движком. Конечно контрактный это кот в мешке, хотя дают время на проверку и гарантию. Риск конечно присутствует...

Добавлено через 17 минут 31 секунду
Сформулирую по другому... Есть ли разница в зеленых форсунках мот. F3P 1.8 и зеленых форсунках мот. F3R 2.0 литра?
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.

Последний раз редактировалось Ferruman; 08.12.2013 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием