Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Путешественник 33 rus  ПРивет! Разница в распылении. у 1,8 1 струйка, а у F3R 2 струйки...  Если рампа идентичная, то, думаю стоит попробывать...
 По поводу движка молодец!!!
 
 Как считаете, если отбросить финансовый вопрос, то лучше контрактный ставить или текущий капиталить?
 | 
	
 Привет Николай! Слушай, а на моих зеленых форсунках нет струек. Есть распыл конусом.
По поводу движка... Опять, смотря что капиталить. Если например только замена поршневой с расточкой, то лучше капиталка. Если много косяков по движку, то стоит поискать контрактный. Мне повезло с движком. Конечно контрактный это кот в мешке, хотя дают время на проверку и гарантию. Риск конечно присутствует...
Добавлено через 17 минут 31 секунду
Сформулирую по другому... Есть ли разница в зеленых форсунках  мот. F3P 1.8 и зеленых форсунках мот. F3R  2.0 литра?