Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Леший  Конденсатор стоит для подавление помех и на образование искры не влияет | 
	
  
  
Управление бесконтактной системой зажигания (искрообразование в момент нахождения поршней в ВМТ, корректировка угла опережения зажигания на различных режимах работы) производится блоком управления после анализа информации полученной от датчиков числа оборотов, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости и детонации. 
В состав системы включены две катушки с попарным искрообразованием, четыре свечи зажигания, высоковольтные провода и 

 конденсатор для подавления, радиопомех.

  Катушки крепятся к специальному кронштейну, который расположен в средней части блока цилиндров двигателя с левой стороны. Здесь же установлен и конденсатор радиопомех. Блок управления через клеммы 28 и 29 раздельно отключает от массы каждую из катушек 663 и 664 . Каждая катушка при этом образовывает искру одновременно в 2-х цилиндрах находящихся в ВМТ (1-4 и 2-3). При возникновении неисправностей в системе зажигания, проявляются те же внешние признаки, свойственные для двигателей с контактными системами. Двигатель не запускается (отсутствует искрообразование): 
- нарушение соединений в проводах 
- перегорание обмоток катушек 
- нерабочее состояние свечей зажигания 
- неисправность блока управления двигателем Двигатель запускается, но не имеет нормальных рабочих характеристик ( "троит", неустойчивая работа); 
- окисление или слабый контакт в соединениях проводов 
- нерабочее состояние свечей зажигания. 
Если одна из свечей зажигания не работает, допускается кратковременное отсоединение высоковольтных проводов для ее определения, но недопустима длительная работа, т.к. это может привести к преждевременному выходу из строя кислородного датчика. Замена свечей зажигания производится комплектом.
== но....если конденсатор пробивает на массу, машина не заведется....кмк ( смотрел схему подключения )