Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 11:35  Вверх  #8
фурик
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для фурик
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Псков
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denovski Посмотреть сообщение
П подробнее об этом можно и как это все делаетсч и начто может поалиять ...где то уже слышал о хирургических вмешательствах ...но плохо себе это представляю
ну, начал бы с катализатора.
я приехал в фирму, которая глушителями занимается,там мне мужик вытряхнул содержимое банки катализатора - все соты были замятые, напихал туда чего-то по своей секретной методе и обратно запаял.(процедура не очень дорогая - что-то в районе 2т.р.,кажется)
машина поехала лучше гораздо - задышала так сказать)
потом опять аварийный режим начал появляться - так как всё уже перепробывал,кроме пропайки мозгов, найдя тему про лямбду, решил верхнюю поменяю,нижнюю заглушу механической заглушкой(тоже на сайте темы,чертежи есть).
верхнюю заменил, нижнюю когда глушил обнаружил,что один провод контактов порван, возможно всё дело было именно в нём, так как машина сюрпризы выкидывала в сырую погоду гораздо чаще (на форуме находил такой случай), но уже и лямбда новая была впихнута и заглушка у токаря выточена.
после процедуры всё поехало ровно без потряхиваний.
через две недели ещё и грм с фазиком поменял - теперь просто летаю))


на диагностики не ездил,так как все пишут, что они точно не могут сказать, просто всё перебирал по порядку.

Последний раз редактировалось фурик; 26.11.2013 в 11:36.
фурик вне форума   Ответить с цитированием