![]() |
Датчики
Господа, а кто в курсе, какие датчики стоят на старых моторах F3 и какие функции выполняют? Есть ли такой датчик - абсолютного давления воздуха?
|
У меня есть такой. Стоит на передней панели, рядом с розеткой диагностики, снизу к нему шланчик подходит. GM-изготовитель. Диктует опережение зажигания компу(КМК).:wink3:
|
Датчик абсолютного давления (ДАД) Определяет разряжение в впускном патрубке в зависимости от нагрузки, степени открытия дросс. заслонки. В совокупности с этим и другими параметрами ЭСУД дает команду на впрыск.
|
ДАД есть
датчики температры есть Датчик положения дроссельной заслонки Датчик коленвала Датчик тем-ры воздуха еще что-то... |
Цитата:
|
Мне порекомендовали его проверить, так как его глюкавость может быть причиной перерасхода топлива и туповатого поведения авто. Правильно порекомендовали?
|
Где-то была тема про откат с евро3 на евро2. Мож в наших условиях датчик кислорода не актуален?
Тем более машинка уже не новА? |
Цитата:
Тупить может и от Датчика ТОЖ |
Цитата:
|
Вот здесь есть:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1917 Только чёт казябры вроде выдаёт, а раньше нормано было. Посмотри.:wink3:
|
Мотор F3R, 8 клапанный, от F3P отличается бОльшим объёмом и распр. впрыском, остальное всё аналогично.
Нет, такого симптома нет, при поворотах всё норм, но есть общая тупость реацкии машины на педаль газа. Причём иногда на короткий промежуток авто словно просыпается, и реакция на газ становится адекватной, едет несравненно лучше. Но редко, большую часть времени тупит. Кстати, насчёт датчика ТОЖ - после долгой стоянки (несколько дней) первые 15 минут указатель температуры ОЖ врёт безбожно - прыгает по всей шкале на холодном моторе, потом "поправляется". Вот такие симптомы :dntknw: За ссылочку спасибо большое!:good: |
Цитата:
Тупость проявляется при "Тапка_в_пол"? Чуть приотпускаешь педальку, и машинка побежала? Есть такое! Детские болезни, к ним надо привыкнуть:dntknw: Но свою Л1ф1 универсал двиг F3P 90 лс я разгонял до 200 (плавно, ровная прямая - строилась дорога:wink3:) |
Да, и такое есть :wink3: Только вот проявляется не только в режиме тапка-в-пол (так почти не езжу, спокойный у меня стиль) а в любом =( НО! Иногда такое поведене педальки сменяется на совершенно непохожее - реакция становится очень точной, каждый мм нажатия мгновенно проявляется, и машина едет НАМНОГО веселее, так, как, ИМХО, и должны ехать 2 литра, пусть и 8кл. Ищу причину... А то будто на каком-нить 1,5 л езжу, чесслово... :suicide: И ладно бы, просто тупила, а то ещё и ест 12 литров по городу в спокойном режиме, не выше 3000 об/мин...
|
Цитата:
Максимум - ок. 7 литров/100км |
На ДАД вакуумом изменяется напряжение взависимости от величины этого вакуума, по памяти от0 до 5 В. Для моно или немоно нет разницы. По величине этого изменения комп и выдает команду на импульсную катушку. Впрыском он не командует(КМК).
Проверь подвод и сам шланчик на дырявость. |
Цитата:
Впрыском командуетЭСУД (Электронная система управлением двигателем) на основании сигналов ВСЕХ датчиков, в том числе и ДАД |
:shok: :shok: 7 литров по городу? Не может быть, в том числе и на 1.8 F3P... :cray: Шланчик проверю... Что ещё посмотреть? Датчик ТОЖ?
|
У меня воще сосок отломан был, приклеивал. шланчик снимается туго. От таза силикон опережения зажигания поставил и всё хокей.:wink3:
|
jbrevnov, то есть из-за ДАД всё-таки может тупить и лопать лишнего?
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
может и из-за ДАД тоже, и изз-за Лямбды тоже и другого тоже и в совокупности вместе. |
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub