Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   О лагуне 3-ей (универсал) сказ-вопрос (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51742)

licoric 14.08.2014 20:10

О лагуне 3-ей (универсал) сказ-вопрос
 
Засмотрелся я что-то на сии универсалы. Манят меня они габаритами, внешним видом, комплектом. Просто смотрю и думаю: хочу.
Отсюда вопросы возникли всякие.
Вот что продается у нас: авто-ру. Это "Питер" с "фотками" в кузове каравана.
У всех пробеги до 100К км (далеко, при чем, ДО). Года 11-12 есть (рестайл). Цена от 450 до 550.
В Питер такие не завозились официально. Соответственно все они пригнанные.
Смотрел сайт mobile.de. Вот ссылка на поиск по германии авто от 11 года, универсал. Ссылка.

Самое дешевое, что видим - в районе 7500-8500 евро за авто.

Смотрим таможенные калькуляторы:
Например этот.
Вводимые данные: 8000 евро цена, 1500 кубиков объем, 110 лошадей, дизель, физ. лицо.
До 3-х лет - 210 000 рублей растаможка
От 3 до 5 - 126 000 растаможка.

Почему такая разница???

Отнимаем таможню от цен авто-ру и интерес перекупа (заложим тысяч 30 рублей - цифра с потолка). В остатке (при учете возраста авто от 3 до 5 лет) 500 (средняя цена) - 130 (таможня) - 30 (интерес) = 340 тысяч рублей. Это около 7 000 евро. За 7К евро в европе нет авто. Да еще с пробегом до сотни (да, я ваш кэп).

Вопросы примерно такие:
1) почему такая разница в таможне на машины моложе 3 лет?
2) Сколько бегают двигатели 1.5@110 и 2.0@150 коней. Понятно, что реальный пробег там будет 150-200К за эти 2-3 года жизни авто? Но на сколько не страшно их брать?
3) глядя на всю эту ситуацию хочется скататься в германию к родственникам и посмотреть себе авто самому. Если перекупы пригоняют авто к ценнику до 500К, то у меня тоже получится. + компенсируется интерес перекупа качеством авто (ну или реальным пробегом, если угодно).

На германию смотрю только потому, что оттуда, говорят, авто надежней. Да и не сильно южная страна, что бы авто был без "теплого пакета".

Перекупы пригоняют, судя по фоткам, топовые комплектации. Видимо из под такси или каких-либо "гончих" служб, которые откатывают регламент и просто продают авто на аукционах, по достижении пробега в овер 200К или при достижении гарантийного возраста. Ну не реально за эти бабки взять то, что они предлагают.
Все, доклад кончил.

Барагоз 14.08.2014 20:56

Интересно когда новички делают для себя открытия о смотанном пробеге).
Короче - истину ты тут никому не открыл, это и так все знают.
Нормально они ходят, двигатели проверенные.
За 7к евро в Европе полно авто, 3-4 леток с пробегом 200т.км смотри лучше, либо с небольшими куз. дефектами.
В Германии далеко не панацея, там автобаны без ограничения скорости и турбины каюк делают, + жадные фрицы экономят на обслуживании.
Если есть возможность сгоняй сам, но без опыта тоже трудно, обкрутят вокруг пальца, а с перекупом только сиди да фотки смотри, доставят в лучшем виде.

licoric 14.08.2014 21:11

Цитата:

Сообщение от Барагоз (Сообщение 1045179)
Интересно когда новички делают для себя открытия о смотанном пробеге).

Ну не то, что бы открытие. Но настолько явно смотанное - да... я тачки никогда не покупал. Тем более из-за границы. Всегда ездил на семейном. Подвернулся некро-опель за "спасибо". На нем катаюсь. Там скоро 300К будет. С учетом того, что авто из гермашки, то пробег уже заваливает за 300К. А то и за 400К.
Цитата:

Короче - истину ты тут никому не открыл, это и так все знают.
Нормально они ходят, двигатели проверенные.
За 7к евро в Европе полно авто, 3-4 леток с пробегом 200т.км смотри лучше, либо с небольшими куз. дефектами.
Я бы хотел 3-й рестайлинг с люком на весь потолок)))
Цитата:

В Германии далеко не панацея, там автобаны без ограничения скорости и турбины каюк делают, + жадные фрицы экономят на обслуживании.
"Онижепеданты", они не могут иначе))) Оттуда проще, что есть родня, которая хотя бы языком поможет. Покупать в ближайшее время не собираюсь, есть время набраться опыта путем чтения мануалов о покупке.
Цитата:

Если есть возможность сгоняй сам, но без опыта тоже трудно, обкрутят вокруг пальца, а с перекупом только сиди да фотки смотри, доставят в лучшем виде.
А перекупы все честные как на подбор. "Это я себе взял, да передумал", "Это другу везу - не срослось с ним". "Это на продажу - в идеале по состоянию, но тебе сотку скину сходу". И т.д.

Барагоз 14.08.2014 21:16

licoric
Под перекупами я имею не тех людей кто как на конвейр убитые лагуны тащит за бессценов и потом на рынке их продают, упражняясь в балабольстве.
Есть люди, которые гонят авто под заказ, пробег не сматывают, или смотают но только по твоему желанию.
Оценят за тебя машину и будут нести ответственность, т.к. если накосячат, ты им потом в интернете репутацию подпортишь и никто не обратится к ним уже.
Им смыла нет обманывать - ты сам ставишь условия пробег опции цена и т.д. Они тебе ищут!

licoric 14.08.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от Барагоз (Сообщение 1045183)
licoric
Под перекупами я имею не тех людей кто как на конвейр убитые лагуны тащит за бессценов и потом на рынке их продают, упражняясь в балабольстве.
Есть люди, которые гонят авто под заказ, пробег не сматывают, или смотают но только по твоему желанию.
Оценят за тебя машину и будут нести ответственность, т.к. если накосячат, ты им потом в интернете репутацию подпортишь и никто не обратится к ним уже.
Им смыла нет обманывать - ты сам ставишь условия пробег опции цена и т.д. Они тебе ищут!

Может посоветуешь кого на будущее? Или ты и есть такой?

Lazar2 14.08.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от Барагоз (Сообщение 1045183)
licoric
Под перекупами я имею не тех людей кто как на конвейр убитые лагуны тащит за бессценов и потом на рынке их продают, упражняясь в балабольстве.
Есть люди, которые гонят авто под заказ, пробег не сматывают, или смотают но только по твоему желанию.
Оценят за тебя машину и будут нести ответственность, т.к. если накосячат, ты им потом в интернете репутацию подпортишь и никто не обратится к ним уже.
Им смыла нет обманывать - ты сам ставишь условия пробег опции цена и т.д. Они тебе ищут!

+1 но вот гнать француза от немца....

licoric 14.08.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Lazar2 (Сообщение 1045191)
+1 но вот гнать француза от немца....

Откуда - дело второстепенное. Главное, что бы под параметры подходила... ну там, плюшки-пряники всякие =) Ну и состояние. Хоть из африки. Но из африки не будет в комплекте, полагаю, жопогреев всяких. А их тоже хотелось бы.
Германка обоснована тем, что на посмотреть есть не сутки-двое, а столько, сколько родственники вытерпят (ибо за жилье платить не надо будет) ))) Ну и языковой барьер помогут преодолеть. Я то по английски немного понимаю. И то в разговорном больше. Технические термины и юридические аспекты чуть сложней.

борей 15.08.2014 00:10

чем короче цепь- тем дешевле. Если сам купишь с аукц., то можно скинуть 10-15%, сам перегонишь, ещё экономия. можно взять с пробегом от 90т.-110т., а для диз. и тех дорог -это ни о чём
П.С. недавно видел на зап. сайте л3 года 4 за 2900евро с пробегом 370 с лишним. Такое купят, привезут, скрутят 300, продадут, а потом рено-фиговые машины.

Александр, Беларусь 18.08.2014 21:59

Уже на этом сайте не раз писали, что хорошее дешевым не бывает. То что в России продается с пробегом до 100 тыр., в реальности пробежало в 2-3 раза больше, прошло через Беларусь, Литву и т.д. А потом Авто.ру - не бит, не крашен, бабушка собачку по субботам в церковь возила... Посмотрите в реальности у немцев какая разбежка по ценам и задумайтесь почему. Неужели все от жадности немцев, которых в автохаусах уже давно нет...?

Nitr 19.08.2014 10:47

Стоит ли этот рестайлинг такой лотереи?

Серега1969 19.08.2014 11:26

Я тоже имею желание поменять машину на Лагуну-3 дизель 1.5(поэтому только из Европы),и судя по реакции форума на пробег создается впечатление,что в Европе только и делают,что круги на машинах наматывают...А работают когда? ...Я к чему,возьмем к примеру 4 летнюю машину,по вашим "прикидкам" у нее пробег будет не менее 300тыc,это по 75тыc в год,по 6тыc в месяц...Ну я не берусь судить обо всех,но живу в Кронштадте,езжу на работу в Питер,сутки через двое по 150 км пробега-это 1500 в месяц,ну плюс-минус пробег у меня сейчас 20тыc в год...Когда работал каждый день в Питере,пробег был около 40тыc в год,и за 4 года я бы пробежал 160тыc...Ну а теперь представьте,человек проехал 300,это еще в два раза больше...Он что работает на этой машине? А попроще машину для работы купить была не судьба? Например форда,или опеля,или меган,если уж именно Рено хочется,все подешевле и в обслуге,да и по цене? Вот просто не понимаю,куда они столько едут на своих Лагунах? Ведь 300км по рабочим дням этож сколько по времени-то? А когда работают? А если не работают,то как кредит за те же машины платят? И так абсолютно все в Европе? У меня капитан проехал за 4 года всего около 40тыс,он видимо ненормальный? Интересно,а многие из вас проезжают 75тыс в год? P.S. Страшно представить,этож сколько на моей-то машине пробег по этим подсчетам,и как она вообще ездит? Но ничего так себе ездит,почти не кашляет...

Саймон 19.08.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1045616)
Ну судя по реакции на пробег создается впечатление,что в Европе только и делают,что круги на машинах наматывают

дело в том что с учетом нашей таможни и цен на вторичке в Россию везут машины весьма специфические. Полторашки с большими пробегами. Другие варианты просто не выгодны перекупам.
Поэтому к декларируемому пробегу можно смело плюсовать 100-200 тыщ.
Подозреваю что практически все эти полторашки усердно отрабатывали вложенные в них средства и на ТО никто особо не заморачивался, все одно через 3 года продавать за копейки.
Там люди деньги считать умеют, если что-то продается дешево значит не просто так.
Для такси пробег 100 тыщ в год не редкость, на одной машине водители посменно катаются 24 часа в сутки.

Серега1969 19.08.2014 11:58

Ясно,значит все полторашки из такси,ну или из доставки пиццы...Но ведь и про двух литровый дизель здесь скажут тоже самое,если указать пробег с которым купил...Лично я побаиваюсь в двушке автомата(не было никогда),а для дизеля даже 300тыс считаю не критичный пробег,но бензинки-то у них точно в гаражах стоят,правда?

Саймон 19.08.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1045622)
Ясно,значит все полторашки из такси,ну или из доставки пиццы...Но ведь и про двух литровый дизель здесь скажут тоже самое,если указать пробег с которым купил...Лично я побаиваюсь в двушке автомата(не было никогда),а для дизеля даже 300тыс считаю не критичный пробег,но бензинки-то у них точно в гаражах стоят,правда?

да наверняка есть там и полторашки со смешными пробегами, просто к нам они не приедут, ценник будет не интересный.
Купить местную дилерскую машину с реальным пробегом раза в 3 меньше пригнанной вполне реально, ну а там уж кто во что верит. :grin:

Серега1969 19.08.2014 12:24

Согласен,думаю в любом случае нужно исходить из того,какой пробег (и когда) покажет при последнем ТО проверка через диллера...Ну и "плясать" уже от этого...

Smalenski 19.08.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1045622)
Ясно,значит все полторашки из такси,ну или из доставки пиццы...Но ведь и про двух литровый дизель здесь скажут тоже самое,если указать пробег с которым купил...Лично я побаиваюсь в двушке автомата(не было никогда),а для дизеля даже 300тыс считаю не критичный пробег,но бензинки-то у них точно в гаражах стоят,правда?

Нормальный там автомат. Хотел взять себе л3ф2 с 2.0 на АКПП с пробегом 100-140 в инициале париж. Так с учётом доставки, таможни и интереса человека, который её бы выбирал на закрытом аукционе и потом бы посмотрел вживую, становилась она в минске от 19000. Можно было выйти на цену в 16-17, тогда пробег от 180.
По поводу панорамный крыши - пользы никакой кроме двух случаев: понты при покупке продажи авто и пару раз летом девочек повозить за город на звезды посмотреть. Летом при жаре даже шторку не открыть -печет в макушку.

Барагоз 19.08.2014 13:17

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1045634)
Нормальный там автомат. Хотел взять себе л3ф2 с 2.0 на АКПП с пробегом 100-140 в инициале париж. Так с учётом доставки, таможни и интереса человека, который её бы выбирал на закрытом аукционе и потом бы посмотрел вживую, становилась она в минске от 19000. Можно было выйти на цену в 16-17, тогда пробег от 180.
По поводу панорамный крыши - пользы никакой кроме двух случаев: понты при покупке продажи авто и пару раз летом девочек повозить за город на звезды посмотреть. Летом при жаре даже шторку не открыть -печет в макушку.

Да что Вам этот пробег сдался?
Я бы купил с радостю л3 нашинскую 170 турбо, но год у неё уже староват... и жрет как конь 13 и выше по городу.
Дизеля лучше взять европейского, да похуже ездит, но уже нагонялся выбрать на аукционе 3х летку рестайл, мне тысяч 30-50 наездить за 2-3 года хватит с головой.
И продать молодой год будет легче.

борей 19.08.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1045622)
Ясно,значит все полторашки из такси,ну или из доставки пиццы...Но ведь и про двух литровый дизель здесь скажут тоже самое,если указать пробег с которым купил...Лично я побаиваюсь в двушке автомата(не было никогда),а для дизеля даже 300тыс считаю не критичный пробег,но бензинки-то у них точно в гаражах стоят,правда?

Мы ездим на 1.5 практ. все на авто из средних фирм. Лизинг. компан. берут с завода с хор. скидками, отдают фирмам при гарант. обслуж. Их пользуют года 3, потом предпрод. подгот., потом аукц.(здесь тоже скидки), и всё снова (обычно). Фирмы и люди, ритм работы разные от 80т км и до... Цена на такие авто 50%, а то и ниже от новых. Надо аккуратно отбирать. Там немало очень хороших. Такие же, видимо личные, с проб. 50-70 3-4г 9,5-!0т.евро (в Евр.). Поэтому за небольшие деньги такое авто.

Максим_40 20.08.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1045616)
Я тоже имею желание поменять машину на Лагуну-3 дизель 1.5(поэтому только из Европы),и судя по реакции форума на пробег создается впечатление,что в Европе только и делают,что круги на машинах наматывают...А работают когда? ...Я к чему,возьмем к примеру 4 летнюю машину,по вашим "прикидкам" у нее пробег будет не менее 300тыc,это по 75тыc в год,по 6тыc в месяц...Ну я не берусь судить обо всех,но живу в Кронштадте,езжу на работу в Питер,сутки через двое по 150 км пробега-это 1500 в месяц,ну плюс-минус пробег у меня сейчас 20тыc в год...Когда работал каждый день в Питере,пробег был около 40тыc в год,и за 4 года я бы пробежал 160тыc...Ну а теперь представьте,человек проехал 300,это еще в два раза больше...Он что работает на этой машине? А попроще машину для работы купить была не судьба? Например форда,или опеля,или меган,если уж именно Рено хочется,все подешевле и в обслуге,да и по цене? Вот просто не понимаю,куда они столько едут на своих Лагунах? Ведь 300км по рабочим дням этож сколько по времени-то? А когда работают? А если не работают,то как кредит за те же машины платят? И так абсолютно все в Европе? У меня капитан проехал за 4 года всего около 40тыс,он видимо ненормальный? Интересно,а многие из вас проезжают 75тыс в год? P.S. Страшно представить,этож сколько на моей-то машине пробег по этим подсчетам,и как она вообще ездит? Но ничего так себе ездит,почти не кашляет...


У меня был период в Жизни когда я за 3,5 месяца проехал 60 000 км. - Все возможно!

Dlotnikov 20.08.2014 17:10

Цитата:

Сообщение от licoric (Сообщение 1045190)
Может посоветуешь кого на будущее? Или ты и есть такой?

Привет! Я покупал через такого человека свою лагунку 2 года назад, могу его смело рекомендовать, все сделал на высшем уровне. Цена за услуги более чем адекватная. Сергей +79037306561


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub