![]() |
включились две передачи?
ехал на 3 или 4, сбросил скорость со сцеплением, машина немного катилась вперед, стал включать заднюю, скрежет, включилась но поехала вперед. на нейтрали и в положении задней скорости машина едет ориентировочно на третьей скорости, больше ниче не включается. на заглушенном двигателе даже задняя не включается. помогайте мужики, без машины как без рук. основной вопрос, фиксаторы можно увидеть открыв крышку пятой передачи?
|
у мен такое на первой лагуне случалось когда заднюю втыкал на скорую руку и в итоге тое включалась непонятная передача. Лечилось тем что дергал туда сюда кулису пытаясь воткнуть передачу правильно и в конечном итоге все выходило нормально. Бывает что 2-3 раза воткнуть вытащить и в нейтраль выходила, бывало минут 5 тыркался, как повезет
|
симптомы теже самые? ручка никуда не ходила и была на одной скорости, дергал кулису или сам рычаг переключения?
|
Можно выключить, сняв крышку 5-й передачи. Масло сливать. Из проволоки делается крючок и выключается 3-я передача. Или открутив заглушку, сейчас уже не помню какую, к сожалению... На некоторых КПП она не съемная.
|
тоесть вытягивается шток 3,4 передачи в состояние нейтрали?
|
Да. КПП JB3? Там если смотреть спереди, под углом примерно 45 градусов к вертикали есть заглушка, через которую забивается-выбивается фиксатор вилки на шток. Я откручивал эту заглушку и отверткой выключал передачу. Масло сливать. Но на некоторых коробках там одноразовая заглушка.
|
jc5, коробку уже перебирал, поэтому примерно понял о чем ты, нужно вообщем снять фиксатор передачи и вернуть шток в нормалное положение
Добавлено через 10 минут 10 секунд так стоп, распиши пожалуйста весь процесс, после снятия крышки, как поймать кручком и что поймать кручком, если не сложно. что нужно выбить, что вытащить |
Если снять крышку 5-й передачи, то все сразу видно. Тот шток, что утоплен, надо будет вытащить . Для этого сделать крючок, просунуть через отверстие, зацепить за вилку и потянуть на себя. Скорее всего при сборке одну деталь уронил. Ту, что предотвращает включение 2-х передач одновременно. После этого такая ерунда происходит. Обычно при переключении с заднего хода - 1-я передача. Я год так ездил. Научился переключать так, чтобы такого не было. Через двойной жим сцепления, как на грузовых))) Потом надоело, перебрал.
Добавлено через 41 секунду Цитата:
|
тоесть крючком нащупал что тащить и тянешь на себя. тяжело должно идти,или одного рывка достаточно будет?
|
Нормально тянется, если машина внатяг не стоит. Если сцепление нажать, вообще нормально. Если крючок крепкий, одного раза достаточно.
|
собираюсь на подьемнике поковыряться, возможность есть. думаю все получится с твоей помощью. спасибо!
|
Подъемник -это хорошо! Я без него всегда ковырялся, минут 10 на все) Самое долгое по времени -масло заливать.
|
завтра попробую как SPboleg посоветовал, а потом если не получился, закину на подьемник
|
понедельника ждать не стал, приподнял сторону, снял колесо, крышку, утоплен шток 3,4 передачи, крючочком вытянул, поелозил рычажком, все передачи стали включаться :yahoo: но когда стал все закрывать и затягивать, походу шпилькой на кршке пятой передачи что то задел, или просто нужно тягу повертеть покрутить, поди куда упирается или что то мешает, вообщем пока работают 1,2,Задняя. 3,4,5 нивкакую. буду смотреть завтра. всем спасибо! если чо, буду обращаться:dance2:
|
Придется тебе коробку перебрать, я думаю. В руководстве http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2058 на странице 21-76 обрати внимание на позиции 33, 35, 36
Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
|
так перед этим не мучался, откатал порядка 5000 км. после работы закину на подьемник, посмотрю. и до того как вчера закрыл крышку 5 передачи, все включалось великолепно. слететь вилка врятли могла?
|
у меня такие процедуры через день). придет лето-переберу коробку. а пока... со сливом и заливом масла 11 минут. только масло через раз старое заливаю
|
опять в торопях тыркнул заднюю, снова разбирать и шток в обратку ставить:alcoholic:
|
У тебя проблема в механизме переключения, надо перебирать КПП. А если нет желания- есть возможность ездить и так.Только привычку надо выработать, как на ГАЗоне - все переключения, особенно вниз и задняя передача, через двойной жим сцепления.
|
dfcbkmed :drinks: спасибо за советы! ну я думаю раз в три месяца можно в штоки подергать, заодно и проверять состояние 5 передачи. Да тупость моя покоя мне не дает, была воткнута вторая, я сразу поднял(не выдергивая) и попытался втыкнуть заднюю, поэтому и включилась наверн третья или какая там...получается вторая недоотключилась из за подъема рычажка и третья включилась из за позиции или 4. вообщем спасибо! буду привыкать, а то так слишком уж тороплюся
|
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub