краткий ответ ситуации без 3 страниц воя
Ответ от лица магазина( и взгляд на ситуацию)
Человек принес своё железо около 20 мая, сделали диагностику, перечислили, что сгорел Блок питания и попутно материнскую плату спалил (Soсket AM2, ddr2), жесткий диск сыпался, т.е. бэд сектора не "ремапились". Клиенту все это дело обрисовали. Первое наше предложение было собрать на AM3 ddr3 со встроенным видео , на что клиент сказал хочет материнскую плату поновее-чтобы слотов под память было побольше. После обсчета он сказал, что сейчас денег нет, и он подойдет или позвонит нам завтра. Прошло 2 недели, хотя в квитанции написано неисправное железо больше двух недель не храним. Клиент появляется, говорит, что есть данные на старом диске и он хочет новый поставить, на что мы согласились, пересчитали все это и как он попросил сделали на следующий день, т.к. у него придут настраивать интернет (???дык у него жена каждую неделю ходит к нам по 50р. деньги кладет на счет, подумали мы ) Ну да ладно...
Предоплаты на железо он не хотел вносить, объясняя, что сразу за все расчитается, слово клиента закон!
По окончании работ, связываемся, готово,забирайте( сумма 8820р). Приходит человек за новым, отчасти, компом и говорит, что у него 6 000 р. только с собой и мы ему обещали рассрочку какую-то, на что было предложено оформить кредит на недостающую сумму, на что слышим ворчание клиента и спину перед собой. Через час клиент возвращается всем семейством и при расчете говорит.. а у меня не хватает на железо( которое заранее было посчитано) !!! Объясняем, что мы не фонд помощи, на что он говорит, ему час назад сказали 8220р. а не как в договоре 8820р. КОТОРЫЙ РАСПЕЧАТАЛИ И ОТЛОЖИЛИ ЧАС НАЗАД!
Ну мы думаем, клиенту надо как-то помочь уже что ли, предложили, оставить нам его горелое железо за 600р. нам на распайку, на что он согласился, потом передумал, сказав, что согласен только оперативку за такие деньги, на что получил отрицательный ответ( для информации магазин пользуется формой расчета с сайта
http://www.pc-1.ru/ocenka/calculator).
И вот клиент недовольный уходит от нас, но с системным блоком.
На на следующий день у него сгорает, с его СЛОВ видеокарта старая, которую предварительно почистили от пыли. Системник принести , либо предоставить для дополнительной бесплатной диагностики видеокарту — отказывается , т.к «знакомый» все уже поменял, и поставил новую. Дальше скандал, ругань, необоснованные обвинения
PS с этим человеком мы знакомы еще с прошлого года, когда он принес непонятный комп и попросил поставить ему винду с его же диска, такого обычно не происходит , но мы решили помочь и согласились на установку. Угадайте кто пришёл на следующий день? У него вылетел синий экран смерти после установки касперского и в этом виноваты МЫ!!!Деньги мы вернули , дабы не накалять ситуацию т.к диагностика перед установкой системы сделана не была, диск был пользовательский.
PSS Директор сегодня предложил отдать его же железо, если он до конца рассчитается по договору. клиент отказался.