![]() |
приёмник датчиков колёс
помогите братья форумчане,лагуноводы.пробл ема заключаеца в следующем;на приборке разом пропали все калёса и тётка стала при каждой заводке ругаца.на датчики не думаю-менял батарейки.стал мучить приёмник что под водительским сиденьем.оказалось что нет на него питания,не то что совсем нет,а+1,5вольта присутствует когда приёмник подсоеденён,и +10вольт когда отсоединяешь.откуда на него приходит питание,так и не понял.снял ЦЭКБ,снял приборку,снял блок управления климай,автомагнитолу отключил-всё равно зловещие +1,5в осталось.проподает оно только когда вытаскиваешь предохранитель около пепельници.так вот:откуда запитан этот девайс подскажите,а то можно и схемы скинуть:sad:[/FONT]
|
где то контакт кортит. Попробуй отсоеденить разьем и там где +10 вольт повесить лампочку, если лампочка не горит, то коротыш в проводке. А вообще лучше обратится в раздел для второй лагуны:rtfm:
|
Цитата:
|
заглядовал и под колесо,и под понель,и под кансоль.непомогает.:dntknw:при соединяя лампочку к клемме-напряжение проподает полностью.вот я понять немогу:где такая просатка напряжения,ведь всё остальное что запитано от предохранителя под пепельницей-работает.как найти правду?пришлось напрямую провод кинуть от аккумулятора на этот приёмник-всё работает
|
приёмник датчиков колёс
неужели на этом форуме так мало компитентных людей,чтоб ответить на вопрос:откуда запитан приёмник датчиков колёс.мужики помогайте.нехочеца ездить с висячеми проводами
|
соединительная коробка в арке заднего левого колеса , посмотри там контакты
|
проёмник датчиков колёс
ещё раз повтарюсь:под заднее левое колесо заглядовал.да,там два штекера.один для пиёмника,а вот второй(он у меня свободен)я думаю для коректора фар.на подключоном штекере напряжение такое-же как и на пиёмнике.у меня один вопрос:может ли этот девайс запитан от ЭБУ впрыска?потому-что отключив в машине всё(ЦКБС,ЭБУ управления подушками,управление климой,автомагнитолу)полно стью напряжение не пропало,значит и запитано оно не от них
|
вчера всю ночь PDF изучал с Руководством на Лагуну. посмотри предохранитель под пепельницей,
|
я писал в первом посте,что вытаскиваеш этот предрхранитель и наприжение проподает полностью.но вот на прямую от приёмника на предохранитель проводка не прозваниваеца.где её можно повредить,нечего не делал,не бил,не ломал:просто трехануло на кочке
|
у меня датчик вообще снят.до меня видимо пузом где то шорканул и стёр угол от приёмника.я его и снял.новый да и б/у что-то слишком дорого.так .. там снизу может проводку и передавил чем?
|
Приёмник сигналов от датчиков колёс не работает
Столкнулся с такой проблемой, от которой открестились даже оффы - не показывается на табло ни один сигнал от датчиков давления в шинах.
Нет, если сбросить клемму с АКБ, то от 1 часа до суток всё показывает, работает, но потом йок и опять вместо всех "колёс" на дисплее пустота. Попробовал другой "приёмник", но результат точно такой же. :suicide: Под левым задним колесом нашёл чёрную коробочку с разъёмом, проверил (визуально), прочистил, собрал - всё тоже и теже. :wacko2: Как найти подвох? Куда, на какие разъёмы (визуально, а не по схеме) подходят провода от приёмника на ЦЭКБС и ещё куда-то? :help::help::help: Может кто сталкивался с сим действом? :drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
Но оба одинаково себя ведут, чтоб им...:censored: Фигня началась где-то полтора года назад - ездил к оффам дважды - отдают машину - "всё ок!". Через день (или час) - "ноль колёс" на табло. Сразу к ним не получалось вернуться. Так дважды платил, после второго раза сказали, что чтобы найти причину нужно чуть ли не всю машину "рыть" и стоить это будет дофига... Но, что-то после двух раз по сути прямого обмана платить им ещё, да ещё и "до фига", мне не захотелось - не верю что-то больше этим гореграмотеям.:bye: Вот и ищу помощи от тех, кто может быть сам нарыл "концы" - что да откуда тут глючит.:drinks: |
была такая фигня.год мучился,и форум мучил.что-б мозги себе не испытывать,отключил эту функцию.потом,решил найти причину исщезновения напряженияна этом приёмнике.были снята внутреняя отделка порогов,приподнят жгут проводов,и методом потягивания провода идущего от коробки под задним подкрылком(красный),был найден перебитый.соеденив,и заизолировав было всё поставлено на место.у диагностов была включена эта функция,но по прошествию времени(один год)умерли два датчика на передних колёсах,поэтому её отключили снова,пока не аримируют датчики.
|
Цитата:
Даже распечатал его себе и на этих выходных "полез"...:good: Но, напряжение на "красном" под аркой, в чёрной коробочке оказалось 12В, на бежевом тоже что-то около этого. Но, на всякий случай вытянул, как у Вас указано, провода из под арки в салон и проверил их все на наличие "облома" провода - оказалось всё в норме. Отсоединил провод от приёмника и от коробочки под нишей заднего левого колеса, отщёлкнул его немного под днищем и вытянул оба конца друг к другу - протестил все три провода на разрыв и обана! "красный" оказался оборванным прямо у разъёма у самого приёмника. Восстановил "красный" провод, проверил - 12В есть - всё поставил на место и думаю ну, посмотрим как оно будет. Но, ни одно колесо не появилось на дисплее. Скинул на 5 мин. клемму массы с АБ (так как всё делал не включая зажигание и не сбрасывая массу с АБ). Подключил всё снова и вроде, как всегда все колёса появились, но как и следовало ожидать, на следующий день как только поехал, не прошло и 10 мин, как колёса исчезли...:suicide: Теперь даже не знаю что за хре... и что с этим снова делать:dntknw: Попробую поменять приёмник, но что-то мне говорит, что и это будет "в никуда"... :help: Может быть, после восставновления "красного" провода и годичной "не работы приёмника", надо что-то править Clip-ом в системе? P.S. Сейчас у меня на машине стоят летние колёса с новыми датчиками давления в шинах (два года назад купленными и тогда же прописанными оффами в машину и они прекрасно работали до того как год-полтора назад вдруг вообще перестали отбражаться все колёса на табло). |
я так думаю,что все колёса(если в них нормальное давление)должны показаца через минут 15.т.к каждый датчик при нормальном давлении посылает сигнал через пятнадцать минут.можно эту ситуацию упростить:просто приспустивтив колёса,как будто это прокол,и комп их увидет.я делал так,но всё-равно два передних датчика мёртвые,надо менять.:wink3:
|
Да, ещё проще (если колёса не спущенные!) разогнаться до 60 км. - тоже почти сразу всё будет ясно.
Но, у меня они наоборот, после сброса АБ горят все, а потом стабильно, все исчезают.))) |
Цитата:
|
Не, привязаны и один комплект совсем новый.
Сейчас он и стоит, тоже привязан и прекрасно работал раньше. |
Похожая беда... Сначало постоянно мигало правое переднее, хоть и давление в норме. А потом все 4 колеса разом пропали, через 15-20 мин по одному появляются - переднее правое все равно замигало. Сегодня и вовсе как пропали так больше и не появлялись. Похоже на КЗ :(
|
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub