![]() |
Замена электронного блока управления двигателем
В Л-1 пропала тяга и вырос расход топлива. Диагностика ЭБУ компютером показала, что все в порядке (температурные датчики, лямбда-зонд и т.д.). Осцилограф показал, что комутатор дает двойную искру. Мастер сказал: вылетели выходные транзисторы управления силовым каскадом, нужна замена ЭБУ. Кто-то пробовал менять ЭБУ (компютер) на такой же, но снятый со старой машины? Он подойдет или его нужно адаптипровать под мой имобилайзер?
|
почини эбу, ведь даже проблему назвали, не получится тогда искать новый
|
Цитата:
|
ЭБУ не подлежит ремонту, он не разборный, залит резиной
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зачем ремонтировать ЭБУ, если рабочий б/у дешевле. Вопрос в другом: рабочий б/у компютер можна просто поменять местами с родным или нужно его разблокировать и адаптировать под мои ключи?
|
Всё дело в том что ЭБУ впрыска отдельно стоит дешевле. Но его просто так не поменять. Надо менять комплектом: ЭБУ, блок ЦКЭБС, приёмник, ключ. Цена комплекта 12-16 круб. Цена эбу 6 круб. Это на разборке. Можно купить новый за 40. Мне обошлся в 3 круб.
Экономия на лицо. При этом комплект надо найти именно от твоего движка, чтобы прошивка совпадала. |
Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub