Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Люфт в насосе рулевого управления (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25600)

SANY 25.11.2010 21:48

Люфт в насосе рулевого управления
 
При замене натяжителя обнаружил люфт осевой и боковой в насосе ГУРа.
Менял натяжитель из-за того что смещался ручейковый ремень на шкиве каленвала,так же поменял ролики.ГУР работает нормально помогите советом стоит ли лезть в насос или не мешать железу работать

МедВедЪ 25.11.2010 21:50

КМК не надо мешать работать, в любом случае эти люфты кроме как заменой насоса ты не уберешь.

МедВедЪ 25.11.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 469861)
посмотрю на своем, но вроде они все имеют изначально небольшой люфт во избежание стирания ремня ручейкового.

+1, точно имеют, осевой.

SANY 25.11.2010 22:15

И еще один вопрос.Какой ремень лучше ставить 5или 6 ручейковый

МедВедЪ 25.11.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от SANY (Сообщение 469866)
И еще один вопрос.Какой ремень лучше ставить 5или 6 ручейковый

Мдя, не лучше и не хуже, а сколько ручейков на шкивах, столько и на ремне должно быть.

SANY 25.11.2010 22:30

Ты не прав дядя.Я перелопатил гору литературы и общался со многими спецами обязательно нужно оставлять свободным один ручеек на шкивах.На двигателе К4М какой то из шкивов стоит не соосно по отношению к остальным.Мне рассказывали много случаев когда 6 ручейковый на этих двигателях залетает под ГРМ

МедВедЪ 25.11.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от SANY (Сообщение 469893)
Ты не прав дядя.

Поаккуратнее плиз....а под ГРМ залетит любой ремень, независимо от количества ручейков. Да и если есть умные мастера и куча перелопаченной литературы, то зачем еще искать ответы? все и так ясно:)

PHoneR 25.11.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от SANY (Сообщение 469893)
Ты не прав дядя.Я перелопатил гору литературы и общался со многими спецами обязательно нужно оставлять свободным один ручеек на шкивах.На двигателе К4М какой то из шкивов стоит не соосно по отношению к остальным.Мне рассказывали много случаев когда 6 ручейковый на этих двигателях залетает под ГРМ

Очень похоже на очередную гаражную легенду. Поставил один болван не тот шкив или не тот ролик, а теперь всем сказки рассказывает про "свободный" ручеёк. Что бы не было сомнений - купи у официалов то что нужно по ВИНу. Потом посчитай ручейки и нам скажи.
Цитата:

если есть умные мастера и куча перелопаченной литературы, то зачем еще искать ответы? все и так ясно:)
+100!


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub