![]() |
Люфт в насосе рулевого управления
При замене натяжителя обнаружил люфт осевой и боковой в насосе ГУРа.
Менял натяжитель из-за того что смещался ручейковый ремень на шкиве каленвала,так же поменял ролики.ГУР работает нормально помогите советом стоит ли лезть в насос или не мешать железу работать |
КМК не надо мешать работать, в любом случае эти люфты кроме как заменой насоса ты не уберешь.
|
Цитата:
|
И еще один вопрос.Какой ремень лучше ставить 5или 6 ручейковый
|
Цитата:
|
Ты не прав дядя.Я перелопатил гору литературы и общался со многими спецами обязательно нужно оставлять свободным один ручеек на шкивах.На двигателе К4М какой то из шкивов стоит не соосно по отношению к остальным.Мне рассказывали много случаев когда 6 ручейковый на этих двигателях залетает под ГРМ
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub