![]() |
Хэлп по датчику ДДН
Вобщем какаято фигня у меня с датчиком ДДН.Прежний хозяин авто что-то химичил с ним и напутал что то с проводкой.Пытаемся с Сашей Oxy разобраться.Решили что нужно поискать другой разъем на датчик с правильной распайкой.Сегодня поехал смотреть, перерыли всю проводку так и не нашел такой как у меня, осмотрел свой внимательнее и нашел надрезы с двух сторон, короче окончательно убедился что моя фишка вообще левая какя-то.
Теперь самое интересное у кого мотор 120лс и на датчик давления наддува идет зеленый провод и еще два(не помню какого цвета) посмотрите плз в какой последовательности они идут слева направо. |
сфоткайте кому не лень:wacko2:
|
все.вопрос решил.купил такой. осталось определить последовательность
|
Вложений: 3
извини что не сразу ответил, может еще актуально...
это то что ты просил? |
если я правильно увидел, при помощи зажигалки, то с лева на право - два фиолетовых и то ли белый то ли желтый. если что то завтра с утра посмотрю при нормальном освещении.
А что с датчиком, или с поведением автоса. |
Цитата:
Добавлено через 10 минут 59 секунд Цитата:
|
zalik,
Не совсем понял вопрос -тебе нужно определится какой провод из жгута проводки авто к какому контакту датчика подключен, так? Если это так и датчик похож на тот что на фотках выше, то берете тестер...: При включенном зажигании находите два питающих провода - массу и +5В, как это сделать полагаю разберетесь. Соответственно оставшийся третий -это сигнальный провод. По каталожному номеру установленного у тебя датчика находишь(в неоригинальных каталогах) расположение контактов на разьеме датчика -по аналогии с третьей картинки от deonissius, где (-) масса, (+) +5В, (0) -сигнальный. Глянуть цоколевку можно например в каталоге FACET http://www.facet.it/ , откуда и взята приведенная выше картинка. Удачи. |
Всем спасибо.Прозвонили определили где какой провод.А потом позвонил кто-то из одноклубников сказал в каком порядке идут цвета,так и не спросил кто это, но огромное ему спасибо.Датчик стал показывать как и должен, но в движении ошибка появилась снова, Саша с помощью клипа поставил диагноз что турбина не додувает около 1000.максимально выдает 1200.Варианта тут 3.Дырка в системе патрубков или кулера, проблема с грибком или косяк с турбиной.:cray:.
|
Я бы делал в последовательности: Грибок - Герметичность - Турбина.
Если брать в расчёт, что функция РОГ исправна. |
патрубки видел неделю назад когда делали егр.Вечером поеду перекину грибок другой.Буду надеяться что на этом и остановлюсь))
|
Поставили грибок с другой 120кобыльной лягушки, теже яйца.Хозяин той лягушки сел на мою протестить,сказал что моя совсем не едет.ХЕЗ что делать:cray:
|
Цитата:
Цитата:
- Кулер визуально осмотреть на предмет подтеков и негерметичности, поджать патрубки, а лучше по возможности его снять и провести осмотр. - На турбине посмотреть, как ходит шток управления, сначала рукой подвигать без заводки двига, а потом завести, погазовать и смотреть двигается ли шток, померять линейкой амплитуду движения. Кстати, на каких оборотах не додувает турбина, определили? Машинка дымит, если да, то на каких оборотах? P.S. И еще, такой же ДДН, как у тебя, стоит у меня на 105л.с., меряет грубо от 20кПа, есть еще один вид ДДНов, который меряет от 10кПа, я почему-то думал, что как раз он и стоит на 120л.с., наверно, ошибался?! |
Вчера вечером еще раз попробовал осмотреть патрубки куда смог долезть.Визуально все целое.Есть дырка около 3 см на патрубке С ДДН там где затягивается хомут возле заслонки глушения двиг, но я ее раньше плотно замотал изолентой, вчера снял старую перемотал заново, ничего не изменилось.Интеркулер сейчас стоитне родной раздутый с другой машины, но он не сифонит.дымить начинает при 1800 и выше.Поеду наверное на диагностику турбины:sad:
Вот еще интересно, если грибок висит элетр.разъемом вниз, из двух шлангов короткий должен быть одет на низ или на верх? |
Цитата:
Посомотри след моменты: 1 Геометрия на турбине не зависшая ли 2 Расходомер 3 Работа егр и его калибровка по питанию 4 Можно попробывать настройки эбу впрыска сбросить (почистить мусор из него) 5 крепеж и герметичность воздушных патрубков. 6 Герметичность интеркулера. 7 Клапан управления заслонкой остановки мотора - герметичность. 8 Весь вакуум + вакуумный насос 9 копрессия 10 Лопасти турбины - их целостность 11 Всякие белочки и коты отошедшие в мир иной в корпусе воздушного фильтра :crazy: (было такое) Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
|
:Дим, спасибо за кучку варантов.Завтра поеду на диагностику турбины, т.к сам ее толком в глаза не видел, т.е где она знаю, а как там что должно быть:dntknw: Теперь о свежих симптомах.После того как с Сашей ковыряли проводку на датчике до дома ехала очень, хорошо, покрайней мере давно так не ехела.К вечеру стала тупить как раньше, начала опять выскакивать ошибка.На выходных никуда не денешься пришлось ехать в колхоз туда 150км.Поначалу ехала так себе, ошибок не было, но и тянула так себе.Через примерно 50 км выдала ошибку и стала совсем тупая, вплоть до того что с трудом на горку взбиралась.Причем 2000-2500-2700оборотов ды ма вообще не видно, дал 3000-3200 повалил и стала ехать живее.Но все равно даже так как до этого.Остановился заглушил, короткая прогазовка 3000-3500, все, опять едет более-менее.Потом таже хрень через 30 км, 15, 5км:suicide:.рещил снять разъем с ДДН.Отключил, сразу ошибка выскочила, но машинка стала ехать ровно, без тупиков, и причем динамика такая же постоянно как и в самом начале поездки.Короче так и доехал и туда и назад, тихо 2000-2200 оборотиков:vampire:
Кстати еще насчет грибка, несовсем понял.Трубка от фиговины на коллеккторе которая(более короткая) идет на верхний или нижний крепеж на грибе?:dntknw::blush::blush: |
Вложений: 1
просматривал темы с похожими проблемами и наткнулся на вот на эту страничку.Вспомнил что гдето я уже это видел.Загляну в расшифровку Вина свое жабы и вот что там
03.10.2003 109 500 7P ТУРБОКОМПРЕССОР, ВПУСКНОЙ ТРУБОПР., ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 25.07.2003 108 545 7P ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ 23.07.2003 108 545 7A ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ, дизельный двигатель. 23.07.2003 108 545 1C ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 22.04.2003 89 900 АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ 0A7U 07.01.2003 67 542 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕХ ТИПОВ (КРОМЕ ЭБУ) 0A6Y 05.11.2002 58 250 ОБЩЕЕ ТЕХ. ОБСЛУЖ., ИЗНОС, ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 11.07.2002 40 444 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 12.06.2002 34 374 6E ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 12.06.2002 34 374 8B ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 07.06.2002 33 746 7P СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕХ ТИПОВ (КРОМЕ ЭБУ) 06.05.2002 30 000 2C ВЫПУС. СИС.: ПРОМЕЖ. ТРУБА, ДОПОЛ. ГЛУШ., ОСН. ГЛУШ. 02.01.2002 10 000 5R БАМПЕРЫ, ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ, ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ 02.01.2002 10 000 ОБЩЕЕ ТЕХ. ОБСЛ. ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 10 000 км 25.10.2001 0 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ |
Все!!!!!!!!!!!!Полетела жабка моя:yahoo::yahoo::yahoo:
Сегодня наконецто закончились мучительные поиски косяка.Оказывается было забито отверстие трубки, которая идет на грибок:wacko2: |
А слона то я и не заметил....
Поздравляю! |
Цитата:
|
Стырю фотку Димки Смоленского:blush: Возле стрелки чуть ниже пластмассовая деталька, от которой отходит шланг с белыми надписями, было забито отверстие в самой детальке(не знаю как ее обзывать)
|
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub