Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Не разгоняется больше130 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21502)

Sasha86 20.05.2010 23:33

Не разгоняется больше130
 
Суть проблемы в следующем: на 5-ой передаче максимум 130 и дальше ни в какую и то разгон очень медленный. На остальных передачах разгон нормальный. Компрессия 3 по 10 и в одном 7. Может ли это быть причиной. Л1ф1 F3P, установлено ГБО

Foggy 20.05.2010 23:55

Ну если измерили правильно, то может. Разброс большой да и сама компрессия маловата. К тому же газ часть динамики скрадывает.

Андрюш 20.05.2010 23:59

попробуй по этой ссылки посмотреть http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786

Foggy 21.05.2010 00:15

В той теме турбодизель, к нашим стареньким бензинкам те советы не сгодятся )

Андрюш 21.05.2010 00:18

сорри

god1941 21.05.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 341559)
В той теме турбодизель, к нашим стареньким бензинкам те советы не сгодятся )

все новое это хорошо забытое старое...)

griwa 22.05.2010 00:45

чисто теоретические размышления по этому поводу: еслина 5-й передаче выше 130 км не разгоняется, значит у двигателя потеря мощности то есть работа, которую может совершать двигатель уменьшена и двигатель не способен раскручивать выталкивать с большим усилием и частотой поршни. по этой причине у вас скорее всего достигается максимальная мощность при предположим 4500 оборотов вместо 6000 положенных. То есть крутящий момент который даёт сила инерции авто на данной скорости равен крутящему моменту двигателя и как ни заливацй мотор уже толку не будет так как двигатель выполняет недостаточно работы для того, что увеличить крутящий2 момент на маховике и поддерживать его там до того времени пока разгонится авто и сила инерции новая будет создавать новый крутящий момент со стороны колёс. (это всё наро рассматривать в дискретные моменты времени)
Исходя из этой бредятины что я написал можно предположить, что в процессе совершения работы по перемещению поршней происходит потеря энергии, или по простому создаётся недостаточное давление на поршень чтоб его выталкивать сиильнее. Замер компресии говорит об этом что у вас в одном цилиндре поретя герметичности. причины наверно стандартны - прогорел клапан или залегло компрессионое кольцо, програр поршня думаю менее вероятен, как и трешина в головке или блоке.

Ладно я сильно перемудрил, но думаю вы сможите убедится в потери мощности не только на пятой передаче, думаю на 4-й после 4500 тысям ускорения тоже не будет активного ,оно будет но очень вялое, думаю что если на пятой разгон идёт предположим до 4500 и всё дальше обороты и скорость не растут, то на четвёртой этот пик может быть в районе 4800-5000

Beetle 24.05.2010 02:21

:crazy:...я трезвым еле прочитал

Сантос 24.05.2010 02:30

Цитата:

Сообщение от Sasha86 (Сообщение 341513)
Суть проблемы в следующем: на 5-ой передаче максимум 130 и дальше ни в какую и то разгон очень медленный. На остальных передачах разгон нормальный. Компрессия 3 по 10 и в одном 7. Может ли это быть причиной. Л1ф1 F3P, установлено ГБО

а когда фильтра менял и свечи? или так происходит на безине?

Sasha86 25.05.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от Сантос (Сообщение 344176)
а когда фильтра менял и свечи? или так происходит на безине?

Фильтр 4 тыс прошел, а свечи 3500. Что на бензине, что на газу-одинаково

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 342693)
... прогорел клапан или залегло компрессионое кольцо, програр поршня думаю менее вероятен, как и трешина в головке или блоке...

Когда прогарает клапан, то нужна притирка седла и замена клапана. А если залегло кольцо, что можно сделать?


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub