чисто теоретические размышления по этому поводу: еслина 5-й передаче выше 130 км не разгоняется, значит у двигателя потеря мощности то есть работа, которую может совершать двигатель уменьшена и двигатель не способен раскручивать выталкивать с большим усилием и частотой поршни. по этой причине у вас скорее всего достигается максимальная мощность при предположим 4500 оборотов вместо 6000 положенных. То есть крутящий момент который даёт сила инерции авто на данной скорости равен крутящему моменту двигателя и как ни заливацй мотор уже толку не будет так как двигатель выполняет недостаточно работы для того, что увеличить крутящий2 момент на маховике и поддерживать его там до того времени пока разгонится авто и сила инерции новая будет создавать новый крутящий момент со стороны колёс. (это всё наро рассматривать в дискретные моменты времени)
Исходя из этой бредятины что я написал можно предположить, что в процессе совершения работы по перемещению поршней происходит потеря энергии, или по простому создаётся недостаточное давление на поршень чтоб его выталкивать сиильнее. Замер компресии говорит об этом что у вас в одном цилиндре поретя герметичности. причины наверно стандартны - прогорел клапан или залегло компрессионое кольцо, програр поршня думаю менее вероятен, как и трешина в головке или блоке.
Ладно я сильно перемудрил, но думаю вы сможите убедится в потери мощности не только на пятой передаче, думаю на 4-й после 4500 тысям ускорения тоже не будет активного ,оно будет но очень вялое, думаю что если на пятой разгон идёт предположим до 4500 и всё дальше обороты и скорость не растут, то на четвёртой этот пик может быть в районе 4800-5000
|