![]() |
смазка для контактов и соединяющих фишек
Сегодня снял зеркало для ремонта датчика наружной температуры и ужаснулся от контактной фишки, половина контактов окислена очень сильно, а один провод вообще отпал :shok: (теперь я знаю почему не складывалось зеркало)
так вот, я достаточно долго юзал японские авто, и знаю, что у них в каждой фишке есть такая смазка белого цвета на основе силикона что ли подозреваю, что это есть влагоотталкивающая, антикоррозийная смазка, и проблем с контактами никогда небыло видел похожие смазки в продаже меня интересует, эта смазка должна быть диэлектрик или токопроводящая? потому как есть и такие и сякие есть идея промазать все фишки, дабы... а то уже задрало |
диэлектрик конечно:grin:
|
В выходные бибикалку сделал, окислились контакты. Зачистил, промыл WD-кой, напихал в разъем графитки.
|
Вы две вещи то не путайте...
Нехватало еще в разъём зеркала графитки напихать....:grin: |
я диэлектриком смазываю.
|
Цитата:
можешь дать наводку каким? |
машина в ремонте, как заберу(на сл неделе - посмотрю)
|
Может кому и мой совет.
Лучше всего использовать специальный очиститель для контактов. Не забывайте читать инструкцию по применению. Там примерно так: продуть, набрызгать, покурить, сунуть-вынуть несколько раз. В месте контакта образуется контакт, а в месте не контакта образуется защитная пленка. Для конкретных окислений есть конкретные очистители. Там набрызгал и два раза покурил, потом обычным очистителем промыл. А подходящие смазки очень дорогие (около 3 тыс за 100 гр). Которые дешевые со временем на площади контакта образуют диэлектрическую пленку. Потом проблемы, особенно на слаботочных цепях (один из способов завлекать клиентов в сервис). Может проявиться даже через год. Вот еще одно. Если в герметичный корпус компьютера налить моторного масла (та же смазка), то через некоторое время владельца этого компьютера можно смело разводить на его замену. Если все сошло и компьютер остался, тогда его промываем тем же очистителем и он опять может работать (типа в замот на бабло). У кого есть хитрые программки, типа Dialogys, то там можно найти такое выражение, что мол в Renault смазка контактов запрещена. Короче торопиться не надо, всегда нужно подумать :drinks: |
Вложений: 2
Цитата:
А я могу предложить, например, вот такую штуку средней силы. |
Цитата:
даже есть оригинальный парт номер смазки 8200168855 японцы применяют смазки в контактах и у них нет проблем, французы не пирменяют и мы имеем постоянную проблему с контактами что не логично? Добавлено через 4 минуты 27 секунд Цитата:
есть такая штука как WD40 не знаю есть ли она у вас, но у нас есть тоже идёт в виде спрея, так это тоже самое как очиститель она очень даже, но не надолго, а вот смазка - долгоиграющая вот что нашёл пока смазка Permatex http://autodetal.kiev.ua/product_inf...skaya-3-g.html |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Эта хрень, как и спец для контактов, на основе керосина (для повышенной проникающей способности). Присадки только разные. Узкая специализация всегда лучше. Например, попросите директора сервиса дилерского центра оценить качество нейтрализатора отработанных газов на Вашем авто. Наверняка все это он представляет (в массе нормальные диагносты не становятся только директором), но качество услуги будет не на должном уровне. Цитата:
До сих пор расхлебываю появление неисправностей после таких тюбиков. Для эксперимента предлагаю замазать все разъемы, особенно кислородных датчиков. |
Цитата:
|
7711225871 ориганальная смазка. Называется Антивлага для электрических цепей.
|
Цитата:
тот же керосин но по цене выдержанного коньяка... http://www.detali.ru/SearchCode.aspx |
Цитата:
|
WD 40 подойдёт не хуже только стоит в 10 раз дешевле...:yahoo:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://avtodetalu.ru/magazin?mode=pr...lder_id=613614 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub