![]() |
Авторевю жжет про приору
Если есть шанс поставить салазки криво, то сборщик поставит их криво. Менталитет.
Валерий Козенков, главный конструктор Лады Приоры. Вопрос на засыпку. А зачем ему давать такой шанс? Может лучше конструировать авто без альтернативных установок. Как Преображенский говаривал "надо бить себя по затылку". Полная статья тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/ Можно смело дербанить Задорнову на цитаты. Например: "Зазоры между кузовными панелями кое-где великоваты, где-то неравномерны, но не пугают" "Для гарантии. Если японцы сделают только облицовку, а мы — внутренности, то они могут не состыковаться!" "— А седан и не предназначен для раскладки, — буркнул Козенков. — Я бы вообще посадил ту спинку на болты. Хочешь сложить — бери ключ (в смысле гаечный)!" и это говорит главный контсруктор в нашем веке. P.S. судя по мнению Авторевю Приора лучше лагуны. Правильно пишут иначе того дохтора пришлют :D |
конечно, приора лучше лагуны. Дешевая. Каско копейки стоит. Разгул для тюнинга. Ремонтируется везде и дешево. Но я это ведро только для перевозки говен на дачу взял бы. На автомате. Двухлитровом.
|
Насчет дешевизны ремонта приоры можно смело поспорить :)
|
в плане? там все от десятки внутри стоит. Двиг, акпп, подвеска....
Добавлено через 1 минуту 15 секунд но я все равно рад за наш автопром. С отрывом всего 20 лет от иномарок на наших тазах стоят подушки, кондер и ЦЗ |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
|
Цитата:
Это чистое ИМХО. |
Цитата:
Насчет КПП и подвески не знаю, но в том-то и прикол, что двигатель для приорала свой сделали, и стоимость кожашек намного выше. Да и сама десятка далеко не самый дешевый в обслуге авто. Не, если на них ездить пока не развалится, то обслуживание недорого. На них так обычно и ездят :grin: |
Какой у Жигулей сейчас период распада? :rofl:
|
Цитата:
|
Покупка жигулей, как и раньше, предполагает элемент лотереи. Есть знакомые у которых практически ничего не ломается, есть те кому повезло меньше. Обычные издержки очень дешевой машины.
Про автомат читал, что полностью наша разработка, причем аж 7-ступенчатый. Собирались целый завод строить и чуть-ли не на экспорт их продавать. Щас в свете кризиса видимо все заглохло. |
Цитата:
|
вот это конструктор главный
http://vaz.110km.ru/materials/edit/i...9/IMG_2319.jpg чего еще от такого ждать то |
А ездит он на Крузаке видимо.
|
Истина одна - одни зарабатывают на автомобилях, другие - на зап.частях.
|
Если сделать ВАЗ надежным то скока народа останется без работы :grin:
|
Почитал форум Приоры http://prioravod.ru, очень посмеялся:good: Потом ради прикола празместил там обьяву об обмене своей Лягухи на Приору, так заклювали, коршуны.:lol: Сказали не нужна нам твоя труповозка:rofl:
|
Прочитал твою объяву. Видно людей сильно жизнь обидела, раз они такие злые...
|
Да ладно вам.
С 99 года был ваз 2106. пробегал за 3 года 70000км. У машины был один глюк, гена видимо давал большую напругу и с периодичностью в несколько месяцев летело реле зарядки. Больше ничего не ломалось. С 2002года была 21099 семейная. ездили по очереди все. за 3 года и 90000км один раз лопнул ремень гены. С 2004 года была 21140. два года и 70000км - вылез заводской брак, прогорел клапан(Изначально был с раковиной) на 40000км устранено с попутной заменой колец за 5000р в грузинском сервисе. потом сгорели штаны и радиатор печки потёк. |
Цитата:
;))) Жестокий ты парень, Антон79... там один чувак даже про самооценку вспомнил. |
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub