Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   F3R 722 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9321)

Foggy 26.12.2008 20:17

F3R 722
 
Доброго времени суток, камрады.
Сегодня случилась пренеприятнейшая вещь, для меня непонятная. Отцу сегодня понадобилась машина, он решил взять мою. Пришёл, завелась нормально, прогрел. Когда стал трогаться - заглох, то ли с непривычки, то ли ещё что. Но машина отказалась заводиться, напрочь, даже не схватывала. Я сорвался в гараж, к тому времени он поменял свечки (были запасные, NGK BPR6 - вроде хорошие, тыщ 5 всего прошли) она уже завелась, но троила, мотор работал неровно. Двигатель я выключил, попробовал завести - опять не заводится. Стартёр крутил практически вхолостую, редки вялые вспышки. Затем и вовсе после нескольких секунд вращения (5-8 сек, не больше) тот РЕЗКО останавился с каким-то глухим ударом (О_О!!! ), ей-Богу, невольно подумал, что мотор клина словил или ещё что-нибудь катастрофическое случилось :blush:.
Свечки в чёрном нагаре, почему-то особенно - на 3ем цилиндре. Минут через 5 рискнул попробовать ещё раз - завелась с полтыка, работает ровно. Выключил. Завёл. Выключил. Завёл... Что ЭТО было? Может, кто подскажет? В растерянности...

Леший 26.12.2008 20:23

Смотри ремень ГРМ (опять этот пресловутый 3-й цилиндр:shok:)
Необходимо проверить все контрольные точки (подозрение - ремень проскочил на 1-2-3 зуба)

jbrevnov 26.12.2008 20:25

Мож ИММО балует, чужака почуял??:wink3:

Леший 26.12.2008 20:31

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 69044)
Свечки в чёрном нагаре, почему-то особенно - на 3ем цилиндре. Минут через 5 рискнул попробовать ещё раз - завелась с полтыка, работает ровно. Выключил. Завёл. Выключил. Завёл... Что ЭТО было? Может, кто подскажет? В растерянности...

На холостом работает, НО при нагрузке - не поедет, смотри выше,

Foggy 26.12.2008 20:38

А я ведь попробовал её покрутить - тысяч до 4 покрутил несколько раз, легко. Или это не показатель?

Если есть риск того, что проскочил, лучше и в сервис на буксире?

Леший 26.12.2008 20:52

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 69044)
РЕЗКО останавился с каким-то глухим ударом

Это не спроста, все равно, понаблюдай за движкой.

Foggy 26.12.2008 20:58

Вот именно, этого и боюсь. Я вообще и собирался ремень менять, но не сейчас, а в ближе к марту-апрелю. Но теперь не уверен, смогу ли до сервиса-то доехать.

Леший 26.12.2008 21:17

Не парься до апреля
Лучше поменяй ремень немедленно, если сам не в курсе, обратись к сервису "Дядя Вася". (Только к нормальным, зарекомендованым парням)Кста....... в этом ничего сложного нет.... Были бы руки, мог бы и сам;)

maloyv 26.12.2008 21:41

А я вот ремень сервису "Дядя Вася" не доверяю. Лучче на сервис, там хоть гарантия есть...

Леший 26.12.2008 22:00

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 69074)
А я вот ремень сервису "Дядя Вася" не доверяю. Лучче на сервис, там хоть гарантия есть...

Я ж говорю, если у самого руки растут из нужного места, тоды и претензий нет и сам больше узнаешь про свою машинку

maloyv 26.12.2008 22:03

Я согласен делать все, только не ремень. :shok:

Леший 26.12.2008 22:06

Сколько стоит поменять гемень ГРМ у оффов? 23круб? ФАК..........
Готовлю фотоотчет.
Нормальный способ для любой модели. Я этим способом пользуюсь начиная от "Таврия ЗАЗ "

Foggy 26.12.2008 22:08

Сам точно не осилю, рук, почитай, нет =( Вопрос, как всегда, упирается в деньги - по скромным подсчётам, все железячки и жидкости (если менять - так с помпой и сальниками коленвала и распредвала) обойдутся не менее 4 штук плюс работа... Жесть, тыщ 8 минимум разом... До сервиса порекомендуете на буксире тащить или своим ходом?

Поменять своими руками бы и интересно... Но "как-та ссы..тна!" (с)

maloyv 26.12.2008 22:09

Мотор дороже ремонтировать... ИМХО.
А вообще экономия на лицо... :good:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 69088)
До сервиса порекомендуете на буксире тащить или своим ходом?

Я бы на буксире поехал... а лучче на эвакуаторе...

Foggy 26.12.2008 22:12

А на эвакуаторе чем лучше?

maloyv 26.12.2008 22:15

машина ехать не будет... :crazy:
Вообще если не далеко, то можно и своим ходом доехать...

Леший 26.12.2008 22:17

Чтой-то Смаленский молчит))))))))))
Фотки выложи.
Ремень ГРМ
Шкивы ГРМ (сверху на головке)
Шкив коленвала

Foggy 26.12.2008 22:19

Да ну, эт уж разницы нет, на буксире тож тока колёсики крутиться будут :wink3:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 69094)
Чтой-то Смаленский молчит))))))))))
Фотки выложи.
Ремень ГРМ
Шкивы ГРМ (сверху на головке)
Шкив коленвала


Эээ... А зачем, пардон? :blush:

Леший 26.12.2008 22:26

Не всё так погано, как ты думаешь))))
Оцени сам свою проблему перед тем как суваться к оффам за$
Я тоже живу на перефирии, решаю сам

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 69095)
Да ну, эт уж разницы нет, на буксире тож тока колёсики крутиться будут :wink3:

Добавлено через 2 минуты



Эээ... А зачем, пардон? :blush:

Поглядим

Foggy 26.12.2008 22:41

ОК, что смогу, сфоткаю, ОЧЕНЬ постараюсь сбегать завтра, если нет, то в вскр. Моя признательность за вашу помощь, господа! :drinks:

А что, кстати, можно там увидеть?

Foggy 27.12.2008 01:43

Кстати, а ремень ГРМ на таких моторах несамоподтягивающийся?

Supreme 27.12.2008 01:52

Увидеть там можно состояние ремня, и не перескочил ли он (тока фоткать тогда надо после того, как метки совместишь на шкиве коленвала и блоке цилиндров, иначе, имхо, вряд-ли что увидишь).
Ремень там не самоподтягивающийся. Натягивается роликом вручную.

ИМХО, если ремень перескочил, то хрен ты ее нормально заведешь, и работать она стабильно не будет, даже если всего на зуб. КМК, это не ремень! Что он, потом обратно перескочил?!

Foggy 27.12.2008 09:40

Supreme, и сам раньше так думал, но, например, jbrevnov утверждает, что он даже некоторое время ездил (F3P) со смещённым метками, и как я понял, не лишком это замечал :dntknw: А как бы ты объяснил этот глухой удар? Собственно, напрягает-то больше всего он.

Smalenski 27.12.2008 12:06

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 69094)
Чтой-то Смаленский молчит))))))))))

У Смаленского провайдером завладела черепаха............Скорость инета "обалденная", не успеваю прям :suicide:
Если перескакивает ремень, то даже на хх авто не должна нормально работать, только сильно удар смущает. Надо проверить метки.
Можно САМОМУ и ОЧЕНЬ просто.
Достаточно снять верхнюю защиту ремня грм и выкрутить свечу первого или четвертого цилинра. Кста после снятия крышки, если ремень проскочи, то будет видно что он разлохмаченый и провисший например.
Прокручить коленвал и посмотреть, чтобы метка на шестерне распредвала смотрела на метку на защите и посмотреть стоит ли поршень вверху, например вставив в свечное отверстие отверку (ессесно покрутив коленвал немного в разные стороны, что бы убедится, что поршень вверху)
http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/59472005.jpg

Посмотри это

Foggy 27.12.2008 19:30

Вложений: 1
Сумел заскочить в гараж только на 10 минут =( Успел приподнять верхнюю крышку ГРМ (не снимая опоры, это ничего, можно так?) Видно мало что, тем более, что прокрутить коленвал не было времени (чем это, кстати, делать?) но ремень не разлохмачен, зубчики его визуально не обкусанные. Понимаю, что так его состояние не оценишь, и на данный момент важнее метки, но всё же... Рискнул завести - с первой попытки, но субъективно - не очень понравилось, как мотор работал, хотя холостые держались нормально и крутился тысяч до 3,5 нормально.

P.S. До всей этой истории авто стояла в гараже полтора месяца, не было повода поездить...

Foggy 29.12.2008 19:10

Вопрос - а если при замене ремня ГРМ окажется, что метки не совпадают, как быть? :blush:

jbrevnov 29.12.2008 20:32

Метки так и так не совпадут(на ремне и на шкивах). нужно смотреть метки только на шкивах, чтоб они были обе вверх, на коленвале и ГРМ,при ВМТ по книге.(метки ремня могут и не совпадать с метками на шестернях), да и не увидишь на ремне метки, они стёрлись.:wink3:

Foggy 10.01.2009 12:14

Не появилось никаких идей по поводу резкой остановки прокручивающегося двигателя? :blush:

jbrevnov 10.01.2009 12:39

Я б проверил датчик каленвала. и почистил.:wink3:

Foggy 10.01.2009 12:49

А он может причиной остановки двигателя ммм... в процессе прокручивания стартёром? У меня мотор остановился как раз при пуске, не при работе. Секунд 5-8 стартёт прокурчивал мотор, а потом резко остановился.

jbrevnov 10.01.2009 12:58

А причина- из-за дат КВ комп дал искру невовремя, вот и получился етот удар, мож быть. Свечи тёмные-бенз есть. знач что-то с зажиганием, с моментом поджига или со свечами-катушками,КМК.:wink3:

Foggy 10.01.2009 13:14

Ммм... да, есть в твоих словах логика :good: Тогда вопрос - нетрудно ли это сделать своими руками? Где найти его? :blush:

jbrevnov 10.01.2009 13:45

Под воздушным фильтром, сверху над маховиком, у самого блока,на колоколе сцепления, к нему два провода идут, на двух болтиках.:wink3:

Foggy 01.03.2009 15:19

Снова к вам за советом, господа )
Продолжение эпопеи...
Собственно, машина с конца декабря простояла в гараже, зимуя - даже не заводил, не нужна была. Сегодня решил снимать с зимовки...
Завелась с первой же попытки, причём почти без "кручения", сразу. Обороты 1100, прогрелась, работает нормально. Ехать никуда не собирался, но помня о прежних приключениях решил проехаться потихоньку... Сделал круг по гаражам, подкатил к своему и почувствовал, что мотор опять, как в декабре, начал троить, едва загнал в гараж, как троение усилилось, при нажатии на газ двигатель то раскручивался, то конвульсивно пропускал зажигание, дергался, мучить я не стал, выключил. Через пару минут попробовал завести - стартёр крутит, редкие вспышки, потом хлопок (воздушный, не металлический - видимо и тогда, раньше, был такой же, но мне он послышался металлическим...) и дымок над двигателем, словно часть газов где-то прорвалась...
Снял воздушный фильтр - из трубки вентиляции картера тоненькой струйкой вытекло на фильтр немного масла... Заводить больше не стал ввиду полной безперспективности и к вам, за советом.

Что ж эт всё-таки такое?...

P.S. Вообще за год эксплуатации у меня к двигателю претензий никаких не было, за исключением 2 моментов. 1ый - год назад, так же точно машина отказалась заводиться, а потом неожиданно заработала совершенно нормально. Второй раз - заглохла на светофоре совершенно неожиданно, однако легко завелась и поехала как ни в чём не бывало - я и значения не придал.
Угар масла практически отсутствует, менял летом масло - нормальное, чистое, без следов ОЖ в нём. Компрессию, правда, не измерял. В общем, надеюсь на ваши советы и мнения.

Foggy 03.03.2009 22:48

Никаких мыслей?...

aliigor 06.03.2009 01:30

Не думаю, что проблема с ремнем ГРМ - усли бы он на зуб перескочил, то она бы всегда работала неустойчиво, а тут неисправность плавающая. Вот датчик коленвала посмотреть стоит.
Да! Кстати, у меня недавно была проблема - после мойки двигателя приехал на техосмотр и заглох прям на линии осмотра :-)! Ну вытолкали меня оттуда, так я машину завел тока после того как комплект свечей поменял (хорошо, что в багажнике были). Сам понимаю, что проблема появилась после мойки, значит куда-то попала вода и свечи тут не при чем, но все-таки факт остается фактом.

maloyv 06.03.2009 01:33

под крышку попала. У меня такая же история была. Помыл мотор и заглох посреди дороги. снял крышку, протер воду и поехали дальше.

aliigor 06.03.2009 01:36

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 87083)
под крышку попала. У меня такая же история была. Помыл мотор и заглох посреди дороги. снял крышку, протер воду и поехали дальше.

Под какую крышку? Уточни пожалуйста.

maloyv 06.03.2009 01:40

вот я гоню... правда сення нормально головой ударился. :wacko2:
крышка зажигания.

иван86 06.03.2009 01:48

у меня подобное было.решил тем,что купил WD-ку и залил ей все проводку под капотом.прошла неделя и все ок.на диагностике сказали кз.попробуй это самый дешовый вариант.


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub