![]() |
Выбор масляного насоса K9K 780
Приветствую уважаемые форумчане.
Хотелось бы получить ответ на пару вопросов. Предстоит замена вкладышей попутно с масляным насосом. Есть два насоса которые предлагает нам Рено: родной, по вин номеру с артикулом 150108334R, и есть второй насос от рестайла, который тоже подойдёт, но у него артикул другой - 150003395R. Ходят слухи , что лучше ставить рестайлинговый. Но никто обосновать конкретно не может. Типо в нем убраны недочёты. Вопрос... Какие недочёты ???? Мм? Народ ездит с доресталом и по сей день и проблем не знает. Какие тут могут быть недочёты ? Рестайлинговый ставился на машины где старт стоп система. И мол у данного рейстайла насоса быстрее выход на нужное давление. Вопрос, где это сказано официально что он быстрее выходит ? Где цифры , когда он выходит и что ? Может кто то затрагивал эту тему в своё время. |
Вложений: 1
|
Цитата:
|
Точные цифры не подскажу, но обращаю внимание, что крепление насосов отличается. Для крепления 150108334R достаточно одного короткого и одного длинного болта, для 150003395R понадобится два длинных болта. Длинный болт - 7703102107, вроде.
На K9K давление масла в норме - от 0.8 бар на ХХ, до 5.2 бар. При 4000 об/мин ~ 3.4 бар. По некоторым сведениям, 150003395R необходимое давление на ХХ обеспечивает с запасом. Вопрос в другом. Как масляный насос с переменной производительностью будет работать со штатным масляным фильтром? P.S. Масляный насос с переменной производительностью, общий принцип: https://www.youtube.com/watch?v=g_OSsaOpmGA, https://www.youtube.com/watch?v=60QyHXOWQ1E Презентация двигателя с этим маслонасосом: https://www.youtube.com/watch?v=yfd36RTsUQw (маслонасос с 1:08) Цитата:
|
Цитата:
это значит что насосы взаимозаменяемы. |
Цитата:
Добавлено через 21 секунду Цитата:
|
Цитата:
В данном случае программа не подсказывает ни про болт, ни про масляный фильтр. В отношении последнего есть сомнения по поводу возможности использования референтного фильтра с насосом переменной производительности. Должна быть какая-то нота на этот счет. Хотелось бы ознакомиться. |
А зачем вообще его менять?
|
Нашел сведения о том, что те, кто переходит на 150003395R - ставят масляный фильтр 152089599R.
И 8200768927 (штатный) и 152089599R - оба фильтра M20 x 1.5, отличаются высотой - 63,5 мм против 72 мм. Считается, что фильтр увеличенного объема - лучше. Но вот какое дело. Давление открытия обгонного клапана: 8200768927 - 2 бар, 152089599R - 1 бар. Давление открытия - это разница давлений до клапана и после. Обгонный клапан на 2 бара откроется позже. Задача клапана - стабилизировать давление внутри фильтра в случае его роста. Избыток давления выбрасывается через клапан. Цитата:
С другой стороны, с 152089599R байпас будет открыт дольше, по сравнению с 8200768927. Больше частиц сажи вступит в реакцию с маслом. Меньше интервалы замены. Экономия 1-2% топлива, говорите? |
Цитата:
Но считаю если переходить на новый насос (рестайл) то надо однозначно ставить увеличенный фильтр масляный. Изначально данный насос ставился вроде бы на двух литровые лагуны с системой старт стоп. Может быть как раз именно из за этой системы собственно его и ставили... Но на 1.5 этой системы нету. Поэтому есть ли смысл... |
Берите что дешевле и не парьтесь, арбузовские мастера те еще чудаки, веры им нет.
|
еще раз вам говорю, если в диалоджисе есть замена, то рено уже не рассматривает вариант, что кто-то будет ставить старый насос.
в рено уже нельзя будет купить старый. |
Если я правильно понял, 150003395R пришел к нам из Daimler AG, с появлением двигателя OM607.
Цитата:
OM607: https://wikers.ru/wp-content/uploads.../om-607-en.pdf |
Есть спецы по масляным фильтрам?
Задача: сохранить давление в масляной магистрали после фильтра, одновременно минимизировать время открытия перепускного клапана. Слышал, что у масляных фильтров из синтетики гидравлическое сопротивление значительно ниже (до нескольких раз), а поглотительная способность и способность удерживать грязь в объеме фильтрующей шторы выше. В OM 607/K9K 846 производитель рекомендует лить моторное масло 5W-30, но лучше ориентироваться сразу на 5W-40 (в 1.5 гуще). Можете посоветовать конкретные марки и модели фильтров? К 152089599R что-то нет доверия. |
Цитата:
И тех и других насосов целый ворох в инет магазине. Есть знакомый с Могилёва, у него свой сервис, ставит тоже по старому артикулы насосы всегда. |
Цитата:
|
Цитата:
(Purflux осуществляет производство продукции для Renault по ТЗ Renault) |
Цитата:
|
для конвеера повышенные требования. миллион раз уже говорил.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Да что за ажиотаж вокруг этого масляного насоса, он что, ломался у кого-то? Знакомые на меганах 1,5 меняли шатунные вкладыши без замены насоса нормально все ездят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Лучшее - злейший враг хорошего" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На заре двигателе- и автомобилестроения человечество получило исчерпывающий опыт эксплуатации ДВС без систем очистки моторного масла, топлива и воздуха. Сделанные к середине 20 века правильные выводы позволили не только увеличить ресурс двигателей, но и интервалы обслуживания. Если раньше было принято считать, что дополнительные системы фильтрации требуются лишь при особо тяжёлых условиях эксплуатации, сегодня высокотехнологичные фильтры различного назначения являются неотъемлемой частью любого ДВС. Фильтры - одна из причин того, что нынешние межсервисные интервалы выглядят фантастическими для начала 20 века. И да, сегодня акцент смещен в сторону воздушного фильтра. В замкнутой системе (Евро-3 и выше) - это первая линия обороны, на которой отсеиваются частицы больше 2-3 микрон. Остаются продукты горения масла, износа деталей, и того, что попало внутрь с воздухом - органические и неорганические примеси, загрязняющие масло, - вырабатываемые с определенной интенсивностью, они неизбежно проникнут в зазоры в трущихся парах, а в современных двигателях зазоры достигли таких минимумов, когда размеры частиц, способные нанести вред, измеряются тысячами нанометров, и вмешаются в процесс износа, если вовремя не будут отсеяны второй линией обороны - масляным фильтром. На этом месте кажется мы снова оказываемся в ситуации начала 20 века. Мы привыкли к устоявшейся конструкции масляного фильтра, которая не меняется десятилетиями. Нас устраивает "стандартная" фильтрация на уровне 40 микрон. Нас устраивает, что масло идет через перепускной клапан, и только частично через фильтрующую штору. Нас устраивает, что частицы осевшие на шторе вымываются через байпас в ДВС при холодных запусках. "Лучше грязное масло, чем масляное голодание", - успокаиваем мы себя... А ведь прямо сейчас происходит переворот в индустрии - момент, когда бумагу серьезно теснят нетканые полотна, имеющие много большую проницаемость для среды с той же или даже лучшей эффективностью очистки. Самые прогрессивные многослойные материалы с разной плотностью и размером пор на каждом слое обеспечивают прирост грязеемкости до 100%. И главное, если что-то задерживается такой шторой - остается внутри фильтра навсегда. Это все теория, конечно. Широкое распространение фильтров на основе полимерных материалов сдерживает их все еще высокая стоимость. |
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub