Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Ушел Антифриз (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54556)

Alean 27.07.2015 21:46

Ушел Антифриз
 
Вложений: 3
Доброго всем дня. Сегодня приключилась беда и Я нуждаюсь в помощи. В общем история такая. Загнал сегодня машину на подъёмник посмотреть подвеску. А с пластиковой защиты капает антифриз. Сняли и увидели подтёки, если смотреть с низу, гдето под клапаном ЕГР. Капало не сильно но мастер сказал нужно менять фланец к которому подходит 2 шланга с охолождайкой. Решив ехать и искать этот фланец Я поехал домой, и проехав около 20 км. уже перед домом загорелась табло красным и датчик температуры показал MAX. До дома было метров 100 и небыло возможности остановится (час пик и всё это на перекрёстке), доехал до дома. Подскажите номерок этого фланца и сколько при загорании чека в двигателе остаётся охолождайки? Нужно ли вместе с фланцем менять помпу? Или ещё какие советы.

s@nia 27.07.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от Alean (Сообщение 1081428)
Доброго всем дня. Сегодня приключилась беда и Я нуждаюсь в помощи. В общем история такая. Загнал сегодня машину на подъёмник посмотреть подвеску. А с пластиковой защиты капает антифриз. Сняли и увидели подтёки, если смотреть с низу, гдето под клапаном ЕГР. Капало не сильно но мастер сказал нужно менять фланец к которому подходит 2 шланга с охолождайкой. Решив ехать и искать этот фланец Я поехал домой, и проехав около 20 км. уже перед домом загорелась табло красным и датчик температуры моказал MAX. До дома было метров 100 и небыло возможности остановится (час пик и всё это на перекрёстке), доехал до дома. Подскажите номерок этого фланца и сколько при загорании чека в двигателе остаётся охолождайки? Нужно ли вместе с фланцем менять помпу? Или ещё какие советы.

фото в студию.
У меня было что то похожее надо посмотреть хотя бы фото.

Alean 27.07.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от s@nia (Сообщение 1081431)
фото в студию.
У меня было что то похожее надо посмотреть хотя бы фото.

Скинул в первом посте. Получается что капало под клапаном ЕГР где-то в районе турбины между двигателем и передней стенки под лобовым стеклом.

zahar 27.07.2015 23:03

помпа не при чём а вот прокладку под головкой могло пробить от перегрева. вот номер цланца: 7701476282 , а это два уплотнительных колечка к нему: 7701208521

Alean 27.07.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 1081443)
помпа не при чём а вот прокладку под головкой могло пробить от перегрева. вот номер цланца: 7701476282 , а это два уплотнительных колечка к нему: 7701208521

Про прокладку на сервисе сказали что цела. сказали именно фланец и два кольца на нём. С низу было видно "вымытый" край фланца среди замасляной плёнки. И да, только вспомнил - антифриз у меня оранжевый а капало с синезелёным оттенком - может важно.:dntknw:

zahar 28.07.2015 00:08

я имею ввиду когда домой поехали и показало перегрев - тогда могло прокладку пробить

Alean 28.07.2015 09:56

Вложений: 2
Нашел виновника Вложение 52438

Вложение 52439
Номера которые на нём не бьются, в магазине нашел не оригинал №03769 METALCAUCHO который и был куплен и поставлен.

Kalipso 28.07.2015 13:33

Очень много интересно-печальных историй начинается со слов: загорелось давление масла или температура зашкалила(при этом зная что уходит антифриз), но надо было доехать.....загорелось давление или перегрев- сразу снимать нагрузку с двигателя и глушить, и не заводить до устранения проблемы. Прикупили бы сразу дистиллированной воды следили за уровнем, а теперь можно и на голову попасть.

zahar 28.07.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1081526)
Очень много интересно-печальных историй начинается со слов: загорелось давление масла или температура зашкалила(при этом зная что уходит антифриз), но надо было доехать.....загорелось давление или перегрев- сразу снимать нагрузку с двигателя и глушить, и не заводить до устранения проблемы. Прикупили бы сразу дистиллированной воды следили за уровнем, а теперь можно и на голову попасть.

полностью согласен

pyxlblj83 29.07.2015 00:55

Только когда перегревается, не забываем, что сразу глушить нельзя пока на холостых не подостынет .

Kalipso 29.07.2015 01:18

Цитата:

Сообщение от pyxlblj83 (Сообщение 1081608)
Только когда перегревается, не забываем, что сразу глушить нельзя пока на холостых не подостынет .

Аргументируйте
Если у вас вода ушла вы можете часами ждать когда она остынет.ждать когда подостынет можно в одном случае- если есть уверенность что есть уровень воды и нормально работает циркуляция.но когда вы идете по трассе и у вас загорается лампочка перегрева- врятли даже водители с опытом смогут не заглядывая под капот определить причину перегрева,поэтому лучше сначала заглушить)))

Леший 29.07.2015 02:20

Цитата:

Сообщение от pyxlblj83 (Сообщение 1081608)
Только когда перегревается, не забываем, что сразу глушить нельзя пока на холостых не подостынет .

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1081610)
Аргументируйте
Если у вас вода ушла вы можете часами ждать когда она остынет.ждать когда подостынет можно в одном случае- если есть уверенность что есть уровень воды и нормально работает циркуляция.но когда вы идете по трассе и у вас загорается лампочка перегрева- врятли даже водители с опытом смогут не заглядывая под капот определить причину перегрева,поэтому лучше сначала заглушить)))

ДЛя начала съехать на обочину, остановиться, поднять капот и не открывать пробку!!!)))

pyxlblj83 29.07.2015 09:03

Если заглушить сразу может головку повести. Дизель остывает на холостых лучше бензинового.

Дмитрий 696 29.07.2015 09:50

Вопрос к водителям. А что мешает следить за температурой во время движения? Ведь датчик есть. По маслу согласен, только лампа. Или уже так расслабились на иномарках, что в пору приборку делать только со спидометром и больше ни каких датчиков. А ну да, ещё с уровнем топлива. Хотя и здесь можно одну лампу оставить :wink3:

Бандерлог 29.07.2015 10:53

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 696 (Сообщение 1081623)
Вопрос к водителям. А что мешает следить за температурой во время движения? Ведь датчик есть. По маслу согласен, только лампа. Или уже так расслабились на иномарках, что в пору приборку делать только со спидометром и больше ни каких датчиков. А ну да, ещё с уровнем топлива. Хотя и здесь можно одну лампу оставить :wink3:

Интересно а как следить за температурой в Опель Корса? там нет указателя температуры. вот тут есть фото приборки http://auto.ru/cars/used/sale/1018523543-41527/
Опять же, стрелка температуры от рабочего положения до красной зоны взлетает достаточно быстро, не всегда успеваешь обратить внимание.

Lazar2 29.07.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 1081625)
Интересно а как следить за температурой в Опель Корса? там нет указателя температуры. вот тут есть фото приборки http://auto.ru/cars/used/sale/1018523543-41527/
Опять же, стрелка температуры от рабочего положения до красной зоны взлетает достаточно быстро, не всегда успеваешь обратить внимание.

у корсы очень хорошо загорается лампа перегрева...((((яркая напрочь.

Бандерлог 29.07.2015 12:50

Цитата:

Сообщение от Lazar2 (Сообщение 1081636)
у корсы очень хорошо загорается лампа перегрева...((((яркая напрочь.

В том и дело, лампочка не дает представления о том есть перегрев или он вот-вот настанет.

albert-strj 29.07.2015 12:56

для информации
 
Вложений: 1
не только в опеле - в многих условно "женских" авто, нет указателя температуры, только лампочка синий и красный, горение которых говорит - "нельзя ехать", а когда "потух" - можно :)
датчики температуры ОЖ могут "соврать". Нет ОЖ - нет температуры - а голова будет "красная"...

Lazar2 29.07.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 1081642)
В том и дело, лампочка не дает представления о том есть перегрев или он вот-вот настанет.

и так из личного опыта....
на корсе стала загораться лампа..причина ....термостат ...
во время проверки в опиле вКудрово...мастер (к стати как не странно толковый и с весьма дотошным рвением докопаться до сути) мерял температуру двигателя лазерным термометром и смотрел на показания КЛИПАДЛЯОПИЛЯ.....комп показывал 102 градуса ...лазер 103...и по словам мастеров лампа зогарается с запасом...именно для остановки и проверки. а не в критической температуре.

albert-strj 29.07.2015 13:02

полуофффтопик
 
Цитата:

Сообщение от Lazar2 (Сообщение 1081649)
...мастер (к стати как не странно толковый и с весьма дотошным рвением докопаться до сути) мерял температуру двигателя лазерным термометром.....

пусть замерит температуру кипящего металлического чайника снаружи и термопарой в воде, будет разница?

Lazar2 29.07.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 1081650)
пусть замерит температуру кипящего металлического чайника снаружи и термопарой в воде, будет разница?

думаю да, но основная идея,....лампа загорается с пусть не большим , но запасом

Леший 29.07.2015 18:20

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 1081646)
датчики температуры ОЖ могут "соврать". Нет ОЖ - нет температуры - а голова будет "красная"...

+1 :good: тем более ДТОЖ находится в пластмассовом термостате и сам пластмассовый и показывает не температуру головки, а температуру пара или воздуха внутри термостата (при условии что ОЖ его уже не омывает)

Дмитрий 696 30.07.2015 11:06

Да вопрос не в том, что надо смотреть постоянно. Вопрос в том, что ты знаешь, что ОЖ уходит, а значит нужно смотреть температуру ОЖ и наблюдать повышение при котором нужно долить, что бы продолжить движение без риска для двигателя. Или уже совсем не эксплуатировать пока не найдётся причина утечки ОЖ. Пост длинный получился, но не могу понять людей которые знают об утечке и не принимают каких либо правильных действий. Может нравится двигатель делать? :wacko2: И рассказывать сказки, что температура подпрыгнет когда уже головке капут, не надо. Ещё расскажите, что по расширительному бачку не видно сколько ОЖ есть и сколько нужно долить.

Kalipso 30.07.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 696 (Сообщение 1081764)
Да вопрос не в том, что надо смотреть постоянно. Вопрос в том, что ты знаешь, что ОЖ уходит, а значит нужно смотреть температуру ОЖ и наблюдать повышение при котором нужно долить, что бы продолжить движение без риска для двигателя. Или уже совсем не эксплуатировать пока не найдётся причина утечки ОЖ. Пост длинный получился, но не могу понять людей которые знают об утечке и не принимают каких либо правильных действий. Может нравится двигатель делать? :wacko2: И рассказывать сказки, что температура подпрыгнет когда уже головке капут, не надо. Ещё расскажите, что по расширительному бачку не видно сколько ОЖ есть и сколько нужно долить.

:good:Тут даже добавить нечего:good:

Alean 03.08.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 696 (Сообщение 1081764)
Да вопрос не в том, что надо смотреть постоянно. Вопрос в том, что ты знаешь, что ОЖ уходит, а значит нужно смотреть температуру ОЖ и наблюдать повышение при котором нужно долить, что бы продолжить движение без риска для двигателя. Или уже совсем не эксплуатировать пока не найдётся причина утечки ОЖ. Пост длинный получился, но не могу понять людей которые знают об утечке и не принимают каких либо правильных действий. Может нравится двигатель делать? :wacko2: И рассказывать сказки, что температура подпрыгнет когда уже головке капут, не надо. Ещё расскажите, что по расширительному бачку не видно сколько ОЖ есть и сколько нужно долить.

Уважаемый коллега. Я же написал в первом посте , что течь обнаружили на сервисе , и она была еле заметна. Внимание на датчик температуры Я обращал. Но выехав на один из самых загруженных перекрёстков в Воронеже (Центр черноземья) Я смотрел только на дорогу. Да об утечки Я знал и поэтому долил антифриз чтобы доехать до дома без печальных последствий. Через два дня Я нашел причину течи. За это время был заменён тот фланец и проклеен герметиком термостат, из за которого Я думаю течь то и была. И вы мне ещё расскажите что вы постоянно смотрите на бачек с охолождающей жидкостью и на все датчики!

Дмитрий 696 03.08.2015 13:41

Цитата:

Сообщение от Alean (Сообщение 1082159)
Уважаемый коллега. Я же написал в первом посте , что течь обнаружили на сервисе , и она была еле заметна. Внимание на датчик температуры Я обращал. Но выехав на один из самых загруженных перекрёстков в Воронеже (Центр черноземья) Я смотрел только на дорогу. Да об утечки Я знал и поэтому долил антифриз чтобы доехать до дома без печальных последствий. Через два дня Я нашел причину течи. За это время был заменён тот фланец и проклеен герметиком термостат, из за которого Я думаю течь то и была. И вы мне ещё расскажите что вы постоянно смотрите на бачек с охолождающей жидкостью и на все датчики!

Коллега.
Отвечу так. За приборной панелью я слежу постоянно (на которой расположен также датчик температуры, а не только спидометр и это не означает, что не смотрю на дорогу) приучили меня так когда обучали вождению (хорошие учителя были). ОЖ контролирую визуально тоже постоянно (не засовывая пальцы в бачок, а то опять не правильно поймут), и масло также проверяю вытаскивая щуп (не однократно), а не только по приборке. В Ростове на пр. Ворошиловском (не менее загруженном) однажды чуть не закипел, но этого не произошло по причинам выше описанным. Кроме того, во время движения ещё и смотрю во все три зеркала установленные на авто, дабы контролировать и окружающую обстановку. Я не "блондинка" и водительское удостоверение не покупал, а также работал на многих видах транспорта (как грузового, так и легкового). И могу сказать определённо, что многих не нужных проблем можно избежать, если чувствовать ответственность садясь за руль транспорта повышенной опасности, а также любя относясь к своему "самоходному мустангу".
С уважением.
Коллега.


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub