![]() |
Ушел Антифриз
Вложений: 3
Доброго всем дня. Сегодня приключилась беда и Я нуждаюсь в помощи. В общем история такая. Загнал сегодня машину на подъёмник посмотреть подвеску. А с пластиковой защиты капает антифриз. Сняли и увидели подтёки, если смотреть с низу, гдето под клапаном ЕГР. Капало не сильно но мастер сказал нужно менять фланец к которому подходит 2 шланга с охолождайкой. Решив ехать и искать этот фланец Я поехал домой, и проехав около 20 км. уже перед домом загорелась табло красным и датчик температуры показал MAX. До дома было метров 100 и небыло возможности остановится (час пик и всё это на перекрёстке), доехал до дома. Подскажите номерок этого фланца и сколько при загорании чека в двигателе остаётся охолождайки? Нужно ли вместе с фланцем менять помпу? Или ещё какие советы.
|
Цитата:
У меня было что то похожее надо посмотреть хотя бы фото. |
Цитата:
|
помпа не при чём а вот прокладку под головкой могло пробить от перегрева. вот номер цланца: 7701476282 , а это два уплотнительных колечка к нему: 7701208521
|
Цитата:
|
я имею ввиду когда домой поехали и показало перегрев - тогда могло прокладку пробить
|
Вложений: 2
Нашел виновника Вложение 52438
Вложение 52439 Номера которые на нём не бьются, в магазине нашел не оригинал №03769 METALCAUCHO который и был куплен и поставлен. |
Очень много интересно-печальных историй начинается со слов: загорелось давление масла или температура зашкалила(при этом зная что уходит антифриз), но надо было доехать.....загорелось давление или перегрев- сразу снимать нагрузку с двигателя и глушить, и не заводить до устранения проблемы. Прикупили бы сразу дистиллированной воды следили за уровнем, а теперь можно и на голову попасть.
|
Цитата:
|
Только когда перегревается, не забываем, что сразу глушить нельзя пока на холостых не подостынет .
|
Цитата:
Если у вас вода ушла вы можете часами ждать когда она остынет.ждать когда подостынет можно в одном случае- если есть уверенность что есть уровень воды и нормально работает циркуляция.но когда вы идете по трассе и у вас загорается лампочка перегрева- врятли даже водители с опытом смогут не заглядывая под капот определить причину перегрева,поэтому лучше сначала заглушить))) |
Цитата:
Цитата:
|
Если заглушить сразу может головку повести. Дизель остывает на холостых лучше бензинового.
|
Вопрос к водителям. А что мешает следить за температурой во время движения? Ведь датчик есть. По маслу согласен, только лампа. Или уже так расслабились на иномарках, что в пору приборку делать только со спидометром и больше ни каких датчиков. А ну да, ещё с уровнем топлива. Хотя и здесь можно одну лампу оставить :wink3:
|
Цитата:
Опять же, стрелка температуры от рабочего положения до красной зоны взлетает достаточно быстро, не всегда успеваешь обратить внимание. |
Цитата:
|
Цитата:
|
для информации
Вложений: 1
не только в опеле - в многих условно "женских" авто, нет указателя температуры, только лампочка синий и красный, горение которых говорит - "нельзя ехать", а когда "потух" - можно :)
датчики температуры ОЖ могут "соврать". Нет ОЖ - нет температуры - а голова будет "красная"... |
Цитата:
на корсе стала загораться лампа..причина ....термостат ... во время проверки в опиле вКудрово...мастер (к стати как не странно толковый и с весьма дотошным рвением докопаться до сути) мерял температуру двигателя лазерным термометром и смотрел на показания КЛИПАДЛЯОПИЛЯ.....комп показывал 102 градуса ...лазер 103...и по словам мастеров лампа зогарается с запасом...именно для остановки и проверки. а не в критической температуре. |
полуофффтопик
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да вопрос не в том, что надо смотреть постоянно. Вопрос в том, что ты знаешь, что ОЖ уходит, а значит нужно смотреть температуру ОЖ и наблюдать повышение при котором нужно долить, что бы продолжить движение без риска для двигателя. Или уже совсем не эксплуатировать пока не найдётся причина утечки ОЖ. Пост длинный получился, но не могу понять людей которые знают об утечке и не принимают каких либо правильных действий. Может нравится двигатель делать? :wacko2: И рассказывать сказки, что температура подпрыгнет когда уже головке капут, не надо. Ещё расскажите, что по расширительному бачку не видно сколько ОЖ есть и сколько нужно долить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отвечу так. За приборной панелью я слежу постоянно (на которой расположен также датчик температуры, а не только спидометр и это не означает, что не смотрю на дорогу) приучили меня так когда обучали вождению (хорошие учителя были). ОЖ контролирую визуально тоже постоянно (не засовывая пальцы в бачок, а то опять не правильно поймут), и масло также проверяю вытаскивая щуп (не однократно), а не только по приборке. В Ростове на пр. Ворошиловском (не менее загруженном) однажды чуть не закипел, но этого не произошло по причинам выше описанным. Кроме того, во время движения ещё и смотрю во все три зеркала установленные на авто, дабы контролировать и окружающую обстановку. Я не "блондинка" и водительское удостоверение не покупал, а также работал на многих видах транспорта (как грузового, так и легкового). И могу сказать определённо, что многих не нужных проблем можно избежать, если чувствовать ответственность садясь за руль транспорта повышенной опасности, а также любя относясь к своему "самоходному мустангу". С уважением. Коллега. |
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub