![]() |
Помогите с выбором Laguna III 1.5DCI vs 2.0DCI
Выбираю себе Renault Laguna III универсал обязательно с дизельным двигателем и на механике.
Выбор стоит между 1.5DCI 2010 г.в. пригнанный с пробегом 137 т.км. (пробег подтвержден) и 2.0DCI 2009 г.в. дилерский с пробегом 117 т.км. (обслуживался у оффициалов три года на гарантии) Комплектации условно одинаковая. Цена выше у дилерской машины примерно на 1000 USD По сути выбор сводится только к двигателю. Почитав форум, пришел к выводу что с 2.0DCI больше головняка, типа сажевый фильтр все время забивается и т.д. И в обслуживание он более сложные, плюс расход выше. Так стоит ли за него переплачивать? Плюс его вижу только в лучшей динамике! Помогите с аргументами. Спасибо. |
2.0 на ручке это который 150 лс?
расход у него заявлен на универсале 7.8 город, 5.3 трасса у 1.5 - 6.1 и 4.8. если нужна динамика, и не важна эта разница в расходе, я бы взял более мощный мотор. а вообще 2.0dci мотор надежный, головняка там нет. |
Я не знаю по головняку, но я бы взял 2.0. Полторашка всё-таки вяловата и крутить его надо. Да и по ресурсу 2.0 получше будет
|
если рассматривать авто на механике то 1,5 не сильно проиграет 130 сильному 2.0. просто 2.0 будет немного тяговитей конечно,но 1.5 более ремонтопригоден. на 2.0 130сил нету сажевика.
|
Мне больше 2л нравится, сажевик можно удалить, если он вдруг есть.
|
На 1,5 не ездил но по расходу соляры между ними разница существенная, учитывая стоимость у вас, а дешеветь то она не будет. Другой вопрос о надежности. По-моему пока больше проблем у 1,5 с Европы, чем на наших дилерских. Если веришь в пробег заявленный продавцом..... то и для 1,5 это считай обкатку прошла, а там ХЗ, как повезет
|
Цитата:
лично меня смущает постоянный ошибки по сажевому фильтру, рвущиеся патрубки интеркулера и т.д. |
Здесь и выбирать нечего конечно 2-литровую, в городе расход будет одинаковый и тащится не будешь как овощ, 1.5 только для трассы.
|
Цитата:
бери 2.0 |
всем спасибо за советы!
удивлен, что однозначное мнение переплатить! :shok: |
Цитата:
|
ну если этот вариант 2.0 150 л/с тогда и думать нечего,конечно за него.
|
а у Л 3 есть другие варианты 2-х литровых дизельных моторов? какие?
ИМХО 2.0 на палке самое то! |
2.0 - 130, 150, 178
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я смотрю на форуме все сплошные гонщики ...
мощность превыше всего :lol: |
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50908 (2 сообщ.)
все полторашники скажут - бери 1.5, двоешники 2.0(их больше отписалось), дизелисты-дизель, а кто на бензине - бензин. Постарайся сам попробовать. |
попробовать к сожаление не получается ... до одной машины 500 км, до второй 900 км. :grin:
вы мне подскажите с точки зрения головняка ... с каким мотором проблем бывает больше. вкладыши не берем в расчет, там как повезет. именно по обще-эксплуатационным проблемам. |
По общеэксплуатационным мне кажется примерно одинаково: масло стоит одинаково, комплекты ремней я не думаю что сильно отличаться будут. Если не будет проблем обслуга должна быть примерно одинаково.
|
Цитата:
Цитата:
|
В эти деньги выходит уже 1,5 рестайл 2011 года. Они как внутри так и снаружи поинтереснее. Под капотом тоже есть отличия (между 1,5 до и после рестайлинга).
По поводу обслуживания: масла в двигатель 2,0dCi-6,6л против 4,5л на 1,5dCi; фильтр наверное тоже немного дороже. 1,5 экономичнее. 2,0 мотор тяжелее-нагрузка на подвеску. 1,5 110л.с. едет однозначно не хуже, чем 1,9 Л2Ф1 о 120 лошадках. |
в чем отличия по салону?
|
Другой руль с подушкой.
Серебристая окантовка воздуховодов на панели. Сидушки со вставками из материала. Не так трескается кожа молодого дерматина. Да и сами сидушки уже не ставятся полностью из тряпки без боковой поддержки. Стрелки на панели приборов красные, а не белые. Более правильный цвет для них... Система навигации может быть другая. Есть воздуховоды за центральным подлокотником для задних пассажиров. |
у нас цена на 2010-й дорестайлинг 14500-15000USD
а рестайлинг 2010-11 дешевле 16500-17000USD не видел так что 2000-2500USD за новый бампер и фары как-то даже не знаю, хотя смотрится действительно интереснее |
Ну... Не только за новые бампер и фары...
Ценники у вас конечно драконовские. У нас 1,5 за 14000-14500 2011 года можно повыбирать. Себе из Литвы пригонял, ещё дешевле вышла. |
Вложений: 1
Глянул объявки. Ценники самые высокие вот
|
Цитата:
|
У нас пожесче будут
Одно время вообще перестали приганять, т.к. получалось дороже дилерских Сейчас всвязи с полной жопой в стране цены ещё и просели, ещё пол года назад цены были +1500-2000usd к тем что я написал |
Узнай, вдруг у вас пошлины пересмотрят и по всяким требованиям еврокомиссий снимут или уменьшат. ты вложишься, обидно будет.
|
в ближайшие пару лет у нас лучше точно не станет ...
кстати, внезапно обнаружилось что автомобиль который 2.0DCI 2008 г.в. итого получается на два года старее и дороже. а я себя уже почти уговорил :shok: |
Тут не угадаешь, по мне надо брать с тем мотором, у которого лучше состояние. при прочих равных я бы отдал предпочтение 2,0 dCi исключительно из соображений того, что теоретически моторесурс чуть выше чем у 1,5 т.к. мотору легче ехать. Но это все теория. Сам езжу около 4000 км/мес, разница в расходе мне бы выходила около 1500 руб, если брать разницу в расходе при смешанном цикле примерно 1-1,3 л/100.
|
оно то вроде так, но блин машина на два года старше ... ее же потом как-то нужно продавать будет :crazy:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub