Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помогите с выбором Laguna III 1.5DCI vs 2.0DCI (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51841)

auto-light 28.08.2014 02:46

Помогите с выбором Laguna III 1.5DCI vs 2.0DCI
 
Выбираю себе Renault Laguna III универсал обязательно с дизельным двигателем и на механике.

Выбор стоит между 1.5DCI 2010 г.в. пригнанный с пробегом 137 т.км. (пробег подтвержден) и 2.0DCI 2009 г.в. дилерский с пробегом 117 т.км. (обслуживался у оффициалов три года на гарантии)

Комплектации условно одинаковая. Цена выше у дилерской машины примерно на 1000 USD

По сути выбор сводится только к двигателю. Почитав форум, пришел к выводу что с 2.0DCI больше головняка, типа сажевый фильтр все время забивается и т.д. И в обслуживание он более сложные, плюс расход выше.

Так стоит ли за него переплачивать? Плюс его вижу только в лучшей динамике!

Помогите с аргументами. Спасибо.

Alexey 28.08.2014 02:59

2.0 на ручке это который 150 лс?
расход у него заявлен на универсале 7.8 город, 5.3 трасса
у 1.5 - 6.1 и 4.8.

если нужна динамика, и не важна эта разница в расходе, я бы взял более мощный мотор.

а вообще 2.0dci мотор надежный, головняка там нет.

mahm 28.08.2014 06:56

Я не знаю по головняку, но я бы взял 2.0. Полторашка всё-таки вяловата и крутить его надо. Да и по ресурсу 2.0 получше будет

O.Pavlov 28.08.2014 10:01

если рассматривать авто на механике то 1,5 не сильно проиграет 130 сильному 2.0. просто 2.0 будет немного тяговитей конечно,но 1.5 более ремонтопригоден. на 2.0 130сил нету сажевика.

as19 28.08.2014 11:26

Мне больше 2л нравится, сажевик можно удалить, если он вдруг есть.

igorecha 28.08.2014 11:54

На 1,5 не ездил но по расходу соляры между ними разница существенная, учитывая стоимость у вас, а дешеветь то она не будет. Другой вопрос о надежности. По-моему пока больше проблем у 1,5 с Европы, чем на наших дилерских. Если веришь в пробег заявленный продавцом..... то и для 1,5 это считай обкатку прошла, а там ХЗ, как повезет

auto-light 28.08.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1046605)
если рассматривать авто на механике то 1,5 не сильно проиграет 130 сильному 2.0. просто 2.0 будет немного тяговитей конечно,но 1.5 более ремонтопригоден. на 2.0 130сил нету сажевика.

тот вариант 150 л.с.

лично меня смущает постоянный ошибки по сажевому фильтру, рвущиеся патрубки интеркулера и т.д.

snowmen84 28.08.2014 13:47

Здесь и выбирать нечего конечно 2-литровую, в городе расход будет одинаковый и тащится не будешь как овощ, 1.5 только для трассы.

AndreikaP750 28.08.2014 14:42

Цитата:

Сообщение от auto-light (Сообщение 1046634)
лично меня смущает постоянный ошибки по сажевому фильтру, рвущиеся патрубки интеркулера и т.д.

:lol:

бери 2.0

auto-light 28.08.2014 15:17

всем спасибо за советы!

удивлен, что однозначное мнение переплатить! :shok:

Alexey 28.08.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от auto-light (Сообщение 1046648)
всем спасибо за советы!

удивлен, что однозначное мнение переплатить! :shok:

1.5 стоить брать если всегда тошнишь и не нажимаешь на газ. у меня есть один друг такой. 1.5 точно для него.

O.Pavlov 28.08.2014 15:28

ну если этот вариант 2.0 150 л/с тогда и думать нечего,конечно за него.

alexmsp 28.08.2014 15:39

а у Л 3 есть другие варианты 2-х литровых дизельных моторов? какие?
ИМХО 2.0 на палке самое то!

Alexey 28.08.2014 15:41

2.0 - 130, 150, 178

alexmsp 28.08.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1046653)
2.0 - 130, 150, 178

178 это GT как я понимаю, с ним много гемора интересно, он же на ремне я так понимаю?

qwest 29.08.2014 01:01

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1046655)
178 это GT как я понимаю, с ним много гемора интересно, он же на ремне я так понимаю?

на всех моторах 2,0DCI привод ГРМ- цепь

auto-light 29.08.2014 11:16

я смотрю на форуме все сплошные гонщики ...
мощность превыше всего :lol:

борей 29.08.2014 14:15

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50908 (2 сообщ.)
все полторашники скажут - бери 1.5, двоешники 2.0(их больше отписалось), дизелисты-дизель, а кто на бензине - бензин. Постарайся сам попробовать.

auto-light 29.08.2014 17:30

попробовать к сожаление не получается ... до одной машины 500 км, до второй 900 км. :grin:

вы мне подскажите с точки зрения головняка ...
с каким мотором проблем бывает больше. вкладыши не берем в расчет, там как повезет.
именно по обще-эксплуатационным проблемам.

mahm 29.08.2014 22:21

По общеэксплуатационным мне кажется примерно одинаково: масло стоит одинаково, комплекты ремней я не думаю что сильно отличаться будут. Если не будет проблем обслуга должна быть примерно одинаково.

борей 29.08.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от auto-light (Сообщение 1046734)
я смотрю на форуме все сплошные гонщики ...
мощность превыше всего :lol:

И ещё они могут сказать, что у мужчины, должно быть обязательно два.............ага.....литра в двиг. лагуны.

Цитата:

Сообщение от auto-light (Сообщение 1046772)
попробовать к сожаление не получается ... до одной машины 500 км, до второй 900 км. :grin:

вы мне подскажите с точки зрения головняка ...
с каким мотором проблем бывает больше. вкладыши не берем в расчет, там как повезет.
именно по обще-эксплуатационным проблемам.

-здесь вопрос у кого лучше состояние на сегодня. Это сбор всей-всей инфы по машинам, а потом сравнение и диагностика у дилеров. Брать ту, что свежее по состоянию. Кстати л3 10г.1.5 кажись бывают и с сажевиком ( с выпуском по май, что ли). А так для обоих этот пробег ....копейки, при норм. эксплуатации.

Lucifer 30.08.2014 11:29

В эти деньги выходит уже 1,5 рестайл 2011 года. Они как внутри так и снаружи поинтереснее. Под капотом тоже есть отличия (между 1,5 до и после рестайлинга).
По поводу обслуживания: масла в двигатель 2,0dCi-6,6л против 4,5л на 1,5dCi; фильтр наверное тоже немного дороже.
1,5 экономичнее.
2,0 мотор тяжелее-нагрузка на подвеску.
1,5 110л.с. едет однозначно не хуже, чем 1,9 Л2Ф1 о 120 лошадках.

Alexey 30.08.2014 12:41

в чем отличия по салону?

Lucifer 30.08.2014 12:51

Другой руль с подушкой.
Серебристая окантовка воздуховодов на панели.
Сидушки со вставками из материала. Не так трескается кожа молодого дерматина.
Да и сами сидушки уже не ставятся полностью из тряпки без боковой поддержки.
Стрелки на панели приборов красные, а не белые. Более правильный цвет для них...
Система навигации может быть другая.
Есть воздуховоды за центральным подлокотником для задних пассажиров.

auto-light 30.08.2014 13:33

у нас цена на 2010-й дорестайлинг 14500-15000USD
а рестайлинг 2010-11 дешевле 16500-17000USD не видел

так что 2000-2500USD за новый бампер и фары как-то даже не знаю, хотя смотрится действительно интереснее

Lucifer 30.08.2014 13:42

Ну... Не только за новые бампер и фары...
Ценники у вас конечно драконовские. У нас 1,5 за 14000-14500 2011 года можно повыбирать.
Себе из Литвы пригонял, ещё дешевле вышла.

Lucifer 30.08.2014 13:50

Вложений: 1
Глянул объявки. Ценники самые высокие вот

борей 30.08.2014 13:57

Цитата:

Сообщение от auto-light (Сообщение 1046863)
у нас цена на 2010-й дорестайлинг 14500-15000USD
а рестайлинг 2010-11 дешевле 16500-17000USD не видел

так что 2000-2500USD за новый бампер и фары как-то даже не знаю, хотя смотрится действительно интереснее

У вас тоже пошлины ввозные как и у нас?

auto-light 30.08.2014 15:27

У нас пожесче будут
Одно время вообще перестали приганять, т.к. получалось дороже дилерских
Сейчас всвязи с полной жопой в стране цены ещё и просели, ещё пол года назад цены были +1500-2000usd к тем что я написал

борей 30.08.2014 22:02

Узнай, вдруг у вас пошлины пересмотрят и по всяким требованиям еврокомиссий снимут или уменьшат. ты вложишься, обидно будет.

auto-light 30.08.2014 23:54

в ближайшие пару лет у нас лучше точно не станет ...

кстати, внезапно обнаружилось что автомобиль который 2.0DCI 2008 г.в. итого получается на два года старее и дороже.

а я себя уже почти уговорил :shok:

Sergey-0201 31.08.2014 12:29

Тут не угадаешь, по мне надо брать с тем мотором, у которого лучше состояние. при прочих равных я бы отдал предпочтение 2,0 dCi исключительно из соображений того, что теоретически моторесурс чуть выше чем у 1,5 т.к. мотору легче ехать. Но это все теория. Сам езжу около 4000 км/мес, разница в расходе мне бы выходила около 1500 руб, если брать разницу в расходе при смешанном цикле примерно 1-1,3 л/100.

auto-light 03.09.2014 02:01

оно то вроде так, но блин машина на два года старше ... ее же потом как-то нужно продавать будет :crazy:

борей 03.09.2014 11:44

Цитата:

Сообщение от auto-light (Сообщение 1047231)
оно то вроде так, но блин машина на два года старше ... ее же потом как-то нужно продавать будет :crazy:

Не переживай-машин хватает.


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub