![]() |
Реле вакуумного насоса
Подскажите пожалста где находится реле вакуумного насоса на авто Лагуна 2-2 2.0Т
|
В коробке под капотом R4 должно быть.
|
Спасибо!
Уже определил методом тыка) А так ведь ни в одном мануале не написано Или я не те читал? |
а что этот насос делает? он только на автомате?
|
Тоже интересно
Посмотри на своей в диалоджисе усилитель тормозов Но он помимо тормозов еще на впуск задействован Когда ошибка активной была, машина не держала обороты, дергалась Не давлю сильно на педаль, держу в районе 2000 - еду Как надавлю, обороты скачут, машина дергается Передернул реле, скинул запомненную ошибку и вроде все ок |
Ребята, речь про вакуумный усилитель тормозов?
Где там реле? Или я что то не допонял:shok: |
Речь про электрический вакуумный насос
|
Цитата:
Прошу простить, если что то не знаю:blush: Завтра же полезу под капот изучать матчасть |
Находится перед передним левым колесом
От него трубка пластиковая идет на вакуумник и впускной коллектор Какую функцию играет еще не понял, тк в мануале все про не турбированные моторы, а в особенностях двс с турбо не нашел |
Уф:heat:
Думал мое мировоззрение пошатнется Заинтересовал вопрос, сбегал вниз, открыл капот, ничего нового не обнаружил.:dntknw: Вакуум на усилитель тормозов, как и прежде берется из впускного коллектора за дроссельной заслонкой, есть ответвление на клапан управления турбиной, есть клапан перед усилителем (зачем, незнаю, бум изучать матчасть) Вакуумного насоса нет! Надеюсь, 2,0 Турба у нас идентичная:wink3: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
если кто знает где они находятся в диалоджисе, дайте знать. Добавлено через 7 минут 5 секунд один нашел, то него идет патрубок от тормозного вакуумника, видимо это вакуумный насос. (на мешалке его нет) а вот на счет воздушного - какие то сказки... насос в выпускной коллектор?? |
И у меня F4R турба с автоматом)
Может, сложности с переводом? И меня то же просветите:welcome: Добавлено через 7 минут 17 секунд Цитата:
На малых оборотах дроссель закрыт полностью, соответственно разряжение за ним максимальное относительно атмосферному И при чем тут мощность двигателя??? |
Цитата:
|
Сфотографируйте этот вакуумный насос!
Я должен это увидеть:shok: |
|
Цитата:
На F3P нет электронноуправляемого дросселя) Добавлено через 3 минуты 44 секунды Цитата:
Что за штука внизу на кронштейне? |
электронасос. очевидно же :)
|
Цитата:
Перемудрили( На моей машине УЖЕ такого нет или ЕЩЕ:dntknw: Завтра выложу фото с телефона |
еще как должен быть. и номер выдается
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0514/...dc6b0c2793.jpg |
Вложений: 1
Все же есть, залез поглубже, нащупал трубку, уходящую куда то в недра, видимо, к нему
1 - выход из впускного коллектора 2 - вход в вакуумный усилитель там же стоит какой то клапан непонятного назначения и есть трубка уходящая вниз 3 - разветвление на клапан геометрии турб 4 - вход в клапан геометрии http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...8&d=1400146944 |
Вложений: 1
Порылся в электросхемах на ЛIII
Действительно вакуумный насос существует в природе и именно на F4R811 Под номером 907 Так же есть реле 1566 Осталось ответить на вопрос в топике обладателям электросхем на Л2-2, в каком блоке оно находится У меня таких схем нет( http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1400147855 |
Да в начале темы уже ответили, да и автор сам нашёл - в том же самом 597(под капотом).
|
Цитата:
https://e-a.d-cd.net/7c9e634s-960.jpg За левым лонжероном видно насос) |
Да я уже понял, что он там есть
Я только не понял, зачем? Это словоблудие меня не убедило Цитата:
Так оно и есть, но, производитель пояснения на этот счет не дает Лёха, ни в коем случае к тебе не относится, я просто выдернул у тебя цитату:drinks: |
Цитата:
|
тут какая то связь с автоматом. у меня то его нет
|
Цитата:
|
Спасибо:drinks:
Теперь понятно) |
Цитата:
|
Получается не только на вакуумник, но и на впуск он тоже задействован
DF617 реле вакуумного насоса Ошибка системы впрыска |
Цитата:
Когда дует турбина в впускной коллектор, повышая в нем давление, клапан должен закрыться и в работу вступает вакуумный насос, что бы поддержать разряжение в ВУ? |
Месяц на ремонте простоял с ходовкой)
Теперь вернулся к проблеме вакуумного насоса Голову уже сломал Может есть идеи? Почему при резком старте машина начинает тупить и появляется ошибка вакуумного насоса? Если давишь на педаль плавно то и проблемы нет. Как я понял если плавно давить, давление в коллекторе атмосферное?? Т. е. Ваккум в усилителе берется из коллектора Также это же разряжение воздействует на противопомпажный клапан турбины. Может ли быть такое что противопомпажный клапан сбрасывает давление не только при отпущенной педали газа? Клапан который стоит на ваккумном усилителе какую роль играет? Короче вопросов уйма, мозг кипит:wacko2: Может вообще вакуумный насос ни при чем??? |
Вложений: 1
А вот и корень проблемы:rofl:
|
Цитата:
|
Сломанное крепление патрубка охлаждения, что под воздушым
Он лежал на этих проводах) |
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub