![]() |
2.2 dci не заводиться двигатель
История кратко: утро субботы, температура -15, авто заводится с пол тычка, как всегда. Времени было мало, и впервые за два года владения авто, поехал тихонько практически без прогрева. Через 15 минут остановился, заметил что на холостом ходу появились какие-то толчки, заглушил двигатель и больше не завелся. Двигатель схватывает и тут же глохнет.
История с подробностями: Купил ее (рено лагуна 2003 г.в. дизель 2,2) 2 года назад со множеством проблем в РБ. Там же отремонтировал у Бормана с форума velSatis и два года она меня радовала, а я ей платил вниманием и своевременным обслуживанием. Проблемы начались месяц назад. Карточка стала плохо работать, сначала отвалились "свободные руки", потом начала плохо закрывать. После новогодних праздников заказал карточку - еще не дошла. Затем заехал на замену масла и снова плохая новость - моторный отсек между кабиной и двигателем весь в масле, турбина начала гнать масло. Уже начал было подыскивать где ее отремонтировать. И вот... неожиданно стал владельцем "недвижимости". Так как пока в ожидании новой карточки, и не знаю, в чьи руки ее доверить, разбираюсь самостоятельно в возможных причинах. Прошу помощи у форумчан. Добавлено через 23 минуты 58 секунд Вчера, начитавшись форума, решил проверить датчик положения коленвала. Долго искал в интернете, где он находиться на моем двигателе. Нашел техноты по ремонту - очень интересная книжка, в числе прочего показано и расположение этого датчика и даже написано как снять: "нажмите на пласитну, снимите датчик" (совсем просто, даже ключ не нужен). Датчики это по мне, все таки инженер-слаботочник. С другом задомкратили, подставили на всякий случай кирпичи (техника безопасности прежде всего.) Снял защиту и вот она сразу перед глазами, точно там как указано в технотах, и пластина есть, которая ее держит. Надавить на пластину и вытащить... одним словом снимал долго. Все в масле, двумя руками подлезть проблематично. Достал, отсоединил от штекера. Датчик в масле и грязи, штекер также. Почистил тут бы замерить сопротивление, а мультиметра то и нет, мерить нечем. Поставил обратно, только совершенно не понятно как выставить требуемый зазор, вставил до упора. Итог всего этого неутешителен, авто так и не заводиться Добавлено через 16 минут 36 секунд В тот же вечер... После того как не завелась. Решил посмотреть где находиться датчик распредвала, попутно сдернул шланг, а оттуда топливо пару капель. Я так понял это шланг обратки. Сейчас пришла мысль, а можно ли сдернуть этот шланг и покрутить стартер, и должно ли при это литься топливо? Еще в воскресенье отремонтировал картридер, чтобы не надо было держать кнопку при запуске и купил зарядник для акб. Теперь стартер могу крутить пока не надоест, или пока не сломается )) |
трАБЛ
Как вариант замерзла салярка.
сними трубку подачи топлива к фильтру и включи зажигание , если течет слабо то в теплый гараж , если нет гаража то жди потепления , любые дейсвия обсалютно бесполезны |
Цитата:
сегодня буду пробовать. ну а что значит слабо? он должен струей бить? думаю еще попробовать фильтр разобрать. но сейчас на улице -15, боюсь как-нибудь нужную деталь отломать. |
Чтоб проверить подаётся ли топливо надо просто открутить побку на фильтре и вставить карточку в первое положение, начинает работать насос и если всё ок то через пробку потечёт топливо. А датчик коленвала ставится с промежутком 1,2 мм. Сними защиту маховика, два болтика, будет удобнее просунуть щуп.
|
У нас одинаковые моторы , у нас фильтр не мерзнет, мерзнет в трубках , как то прошлой зимой тоже мучался по этому поводу , хотя вроде и салярка была с заправки . Но ведь сам понимаешь что заправка заправке рознь. Этой зимой заправляюсь с рук , пока ничего не мерзло , а еще когда есть добавляю керосин , за что спасибо нашей авиации.
|
а еще есть такая фенечка,если сгорел предохранитель обогрева заднего стекла,то машина почемуто не заводится,у себя пробовал на выдернутом предохранителе-не завел!проверь,удачи
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
дим!совет дай,а не спрашивай стоит груша или нет
|
Была такая же проблема на Лагуна1ф2 1.9dci.Причина была в обрыве провода от реле вкл. топливного насоса к ЭБУ. Причём вечером приехал заглушил а утром не запустил,тоже зимой в мороз.
|
Цитата:
|
Груша у меня стоит. В техноте у меня про нее ничего не сказано. Смущает меня то, что есть реле управления топливным насосом. Значит реле есть, но оно не управляется и никак не используется? И у меня топливо из бака подается только грушой?
|
как не подается , при включеном зажигании должно подаватся топливо, короче снимай стакакан из бака и подключай моторчик к акуму вот и проверишь его на работоспособность за одно и посмотришь что за кисель у тебя в баке :drinks:
|
Еще понял я, что при вставке карточки теперь не хватает каких то звуков. Раньше были щелчки и гудение, теперь тихо. А еще в прозрачном шланге между грушей и топливным фильтром практически нет топлива, воздух стоит почти до груши
|
А разве бывают на dci механические насосы подачи топлива ? :wacko2:
|
Цитата:
|
Вот теперь я поведаю свои скромные знания , то что касается подачи топлива , бывает насос электрический который в баке стоит начинает действовать при включении зажигания(более быстрая заводка так как когда начинает маслать стартет то топливо уже подошло к топливной системе высокого давления .
Второй вариант это подкачивающий насос на двигателе который приводится в действие от коленчатого вали или распредвала (сто не столь важно)заводится только после того как прогонит топливо по трубопроводу . Так вот мне почему то кажется что на наших рено стоит искличительно первый вариант . второй же вариант я больще встречал на обычных дизелях |
Вобщем: 1. груша у меня есть 2. Техноты утверждают что на моем движке стоит в баке насос низкого давления и реле управления присутствует на блоке предохранителей. Но замыкание контактов на прямую работу ничего не дает и управляющий сигнал на реле тоже не приходит.
|
поднимай заднее сиденье снимай круглую крышку откручивай большую гайку вынимай стакан и проверяй мотор , адля начала проверь предохранители
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут 4 секунды Насчет того чтобы достать этот насос понять бы в начале что он точно есть. Нет у меня уверенности, что не накосячу при снятии стакана |
Ребята,на сколько я понял почитав здесь не одну страницу,что если присутствует груша подкачки,то насоса в баке нет.
|
у меня правда 1,9 груша есть, насоса в баке нет, разбирал стакан-точно нет
|
Мысль такая, проверить предохранители, и датчики, которые чаще всего выходят из строя. Не нашел документации по электрике еще. Сегодня проверю датчик коленвала тестером.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 21 минуту 6 секунд Наконец-то уяснил. Насос у меня есть, и он встроен в тнвд. Как его в этом случае проверить? |
Цитата:
|
Цитата:
топливо в трубках может и прозрачное, а вот заборник в баке у меня часто прихватывало, и причиной было не топливо, а вода, которая не проходит через сеточку в баке и замерзает в заборнике. насос встроен в ТНВД (в версиях с грушей и без подкачки в баке). при вставленной карточке - жужжит в районе ТНВД :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Тут же возникает вопрос, а если этот насос встроен в ТНВД, то это переборка ТНВД? и как этот насос проверить? можно это сделать откинув патрубок обратки? |
У меня было так. машина встала оттянул в теплый бокс все проверил по сто раз, купил новый датчик кв тоже мимо, снял эбу думаю вскрою отнесу электронщику, и после того когда снял разобрать эбу не получилось, решил дать машинке последнюю попытку. И о чудо завелась. получается сигнал с датчика терялся в разъеме ЭБУ, после все контакты были почищены и смазаны.
|
У меня тоже стоит подкачивающий в баке,но он включается при заводке авто,потом он не качает,топливо закачивает подкачивающий насос в тнвд.Может фильтр не подогревать топливо как вариант,я свой заменил на новый оригинал,а может и заборник примерз в баке.Проверь,если топливо приходит к фильтру,то дело скорее все в самом
тнвд.А ошибки выскакивают какие- нибудь? |
Цитата:
|
Надо на клип.У меня у друга на 1.9 сразу тоже заводилась и хлохла,а потом вообще перестала заводится.Итог-умер тнвд.Проверили механическим путем,не создавал давление.Поставили б/у,авто ожило.
|
Цитата:
|
Подручными методами чтобы исключить ДКВ надо присмотреться к стрелке оборотов двигателя, если при попытке завестись дергается то сигнал от него идет. Чтобы диагностировать камеру предварительной подкачки на топливном насосе надо при заводке создавать давление грушей подкачки. Если завелась при накачке и глохнет когда не качаешь топливо грушей то 100% камера подкачки. Она стоит на ТНВД CP3. С выходом из строя ТНВД как такового не встречался пока, в основном датчики, соединения ,форсунки. Может еще мозги колупать регулятр давления топлива на ТНВД. В идеале конечно клипом все проверить...
ПиСИ Недавно заводил одну машину с такими же симптомами, как итог в топливном фильтре половина емкости ледышка. :) А пока оперировали с фильтром нарушили соединение датчика распредвала. Без Клипа не завел бы. Одно зацепилось за другое... |
Цитата:
ТНВД чтобы из строя вышел не дай бог конечно. Вот пока и собираюсь все датчики которые за питание отвечают, и которые можно достать, проверить тестером |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub