![]() |
Опорные подшипники передних стоек
Немного отчитаюсь в подробностях о тех неисправностях, которые несколько неожиданно выползли на пятом году эксплуатации машины. Я о них выше и кратко отписался, но появилась минутка и настроение, чтобы описать детали устранения неисправностей. Возможно, кому то будет полезно.
|
Лагуна 3 а подшипник такой же остался, как на 2-ке (2.1 и 2.2)
|
фигассе цена на опорники,я себе на двойку брал за 25 баксов когдато,уже 60 тыс прошел
|
Цитата:
|
я менял недавно тоже опорники. Один тоже неожиданно захрустел. Пробег был в районе 95 тыщ. Брал SNR опору в сборе, за 1364 р... У дилера цены просто конские, а в оригинале тот же SNR идет :)) А если брать только подшипник без опоры самой, то в районе 400 р стоит, то есть судя по цене, озвученной Полковником, у дилера в 7 раз дороже
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для информации
Цитата:
|
Цитата:
|
Да в оригинале идёт SNR, да не тот.
Вложений: 5
Цитата:
Перед Вами SNR (№M255.10) за 400 р. и Reno №543256557R за 2000р. Я думаю, даже ребёнок найдёт отличия. А отличия есть и существенные. В Рено 46 шт. шариков, а в SNR 30 шт. (несущая способность и надёжность уменьшена в полтора раза) В Рено улучшена защита подшипника от пыли и грязи (в верхней крышке имеется внутренняя вставка-пыльник и на 2 мм. шире наружняя часть). Пусть каждый выберает, что ему по душе - сиюминутная экономия на запчасти или её более частая замена (учитывайте стоимость её замены). |
Цитата:
ps Imho опорник быстрее умрет от грязи, чем от нагрузок. Кроме кол-ва шариков, конструктив заводских старых и новых "не родных" был одинаков. Защита от грязи, в обоих вариантах фактически никакая... Хотите улучшить грязезащиту, сделайте фартук по кругу на опорнике, как с внутренней стороны, так и с внешней. на Toyota Camry/Avensis/Estima/Previa/Vista/Harrier/Highlander/Kluger/Lexus-RX/ES идет опорник (90903-63014) гораздо меньшего размера с кол-вом шариков около 27, живет достаточно долго благодаря грамотному конструктиву... |
Цитата:
кстати полностью соглашусь по поводу причины смерти: ГРЯЗЬ. А меньшее кол-во шариков не столь важно. |
Я на SNR-ах уже 50000км намотал, все ок. При установке подшипников вымыл из них ошметки родной смазки и забил все ШРУСом с горкой чтобы грязь не попадала.
|
а чем лучше набивать их ШРУСом или литолом?
КМК раньше они были набиты литолом, но опять же после 60т.км сложно понять что там было на самом деле (грязи много). |
HI!
Поддержу всё-таки и Max_i. Из-за чего идут щелчки при вращении руля? Из-за того что шарики испытывают ударные нагрузки и выбивают "ямки" на рабочей поверхности. Больше шариков - меньше нагрузка. Грязь, конечно тоже вносит свою лепту. Вот здесь очень хорошо показано, старые опорники, смотрим с 9-й минуты 42-й сек.: https://www.youtube.com/watch?v=nlTB...C0Ufiw&index=7 А вот здесь отличие старого опорника и нового, смотрим с 22.50: https://www.youtube.com/watch?v=gvum...0Ufiw&index=18 Пример для Меганов, но на Лагунах тоже самое. |
Цитата:
|
Приговорили опорники, соответственно, еще ничего не разбирали. Пробег 41000. Кто менял, стоит ли покупать только подшипники или опоры целиком на таком пробеге - раница в цене ощутима.
|
Обычно только подшипники, опоры на решке редкий случай, тем более с таким пробегом.
|
Мне тоже приговорили опорные подшибники на пробеге 30000 неразбирая подвеску (обращался на стук спереди) поменяли оба, вообще ни чего неизменилось не лучше не хуже. поставил новые стойки и все нормально.
|
Цитата:
|
на диагностике был сам, все симптомы указывают на опорники (на мегаше было то же самое), вопрос встал менять все разом или только подшипники
|
Цитата:
|
я поменял все разом:)) на всякий случай. Не такая уж и большая разница получается. Правда пробег 100 тык
|
Цитата:
|
Ну у меня пробег не большой для замены всего, пока единственное замечание - это опорники, тьфу-тьфу
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Я однажды тоже напоролся на "шило" в магазине запчастей, теперь все вплоть до шаровых разбираю и проверяю перед установкой. А дело было еще на др. авто взял наконечники рулевые и также установил, а там внутри помимо отсутствия напрочь смазки еще коррозия "доедала все" причем в руках без разбора этого не выявилось при установке, а выяснилось только после как установил на 2-й сотне км он просто развалился и застучал, снял разобрал и оф..... гел |
Полковник, это не полный бред.
У меня это уже третья лагуна 3, на которых я накатал в общей сложности более 200000 тыс.км. На этих подшипниках я проехал 5300 км. за месяц, а результат на лицо! На предыдущей машине ставил оригинал и там всё в порядке. На оригинальных два уплотнительных кольца, в результате пыль и грязь в них не попадает. Ржавчина образовалась очень просто, под нагрузкой если уплотнение не качественное смазку выдавливает, а на замен приходит наша "любимая" грязь!!! Да вы сами должны понимать, что цена вдвое дешевле не просто так.
|
Цитата:
|
оффтоп
Цитата:
ps 200000/5300 это получается примерно 3 года и 3 лагуны, либо 200т.км/8т.км примерно 2 года и 3 лагуны - такси? 2 года назад у Вас меган еще был, т.е., пробег 200т.км должен быть за 2 года и при этом поменяли 3 лагуны... Нужны веские причины чтобы так часто менять авто... |
Если это важно?!
Я работаю торговым представителем на большом расстоянии от Ростова до Элисты, в общей сложности девять городов. Первая лагуна было не долго, вляпался купил битую в Питере, вторую продал так как пробег приблежался к 200 тыс.км. Вот пришла очередь и этой Лагуны. Сейчас присматриваю аналогичное авто, но с более мощным двигателем.
|
Подскажите пожалуйста, в чем может быть отличие опорных подшипников SKF VKD 35048 T от SKF VKD 35048 (без буквы Т) кроме того, что вторые в два раза дешевле???!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F207F47&sr=-4 Посоветуйте, что взять? SKF SNR Оригинал :suicide: ? |
Цитата:
|
Цитата:
SNR=оригинал! |
Цитата:
|
Привет парни!Вчера купил опорник SNR за 400руб.вскрыл старый 30 шариков,вскрыл новый 46 шаров,чтото я не понимаю оригинал я купил за 400руб. чтоли.
|
Заменил вчера опорный подшипник справа, используя отчет Smalenski, за что ему огромное спасибо! Однако описание, да простит меня Дмитрий, довольно скупое, так что добавлю некоторые подробности.
Начну с того, что дворники снять мне так и не удалось, там нужен съемник. Гайки там под ключ на 16. Соответственно, не смог я снять и пластиковую защиту, но мне это в общем, не понадобилось, т.к. с правой стороны ее можно открутить частично и приподнять. Сетка крепится пистонами, под ней пластиковая защита на болтиках с головкой на 10, перед этим надо еще снять пластик, который пистонами крепится к крылу. Далее, гайка штока амортизатора - на 18. Чтобы ее открутить, нужен гнутый накидной ключ, вот такой http://i47.fastpic.ru/big/2013/0501/...f6ee1597ef.jpg Делать это надо, придерживая шток шестигранником на 6, предварительно хорошо бы пролить это дело ВДшкой, т.к. ржавчины там прилично. Но совсем откручивать пока, конечно не нужно. Затем. Гайки крепления стоек стабилизатора - на 16. Откручивать их надо также, придерживая палец шестигранником на 5. Хотя у новой стойки FEBI, которую, я тоже заменил, гайки оказались на 17. Чтобы вынуть верхний палец стойки стабилизатора из крепления я подложил под ступицу деревянный чурбачок и приопустил домкрат. Пружина сжалась и палец легко вышел. Далее, гайки крепления амортизатора к ступице - на 21. После того, как их открутили, болты нужно выбить. Сидят они там очень плотно, так что выбивать нужно через жесткую выколотку, например медную или алюминиевую. Болты у основания головки имеют шлицы, так что пытаться их прокрутить бесполезно. Теперь нужно открутить 3 болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову. У них головки на 13. После этого стойка в сборе падает вниз. Затем нужно стянуть пружину. Стяжки я купил в магазине, рассудив, что за работу я отдал бы значительно больше, а инструмент все-таки останется у меня. Цена за пару стяжек начинается от 250 деревянных, я выбрал за 600, мне они показались понадежней. Стянув пружину, остается только открутить гайку штока, снять верхнюю опору и заменить подшипник. Собирается все, естественно, в обратном порядке. Вся операция заняла у меня около 5 часов. Однако львиная доля времени была потеряна из-за бестолковой организации работы. Поначалу я довольно долго и безуспешно пытался сдернуть дворники. Затем, когда дело дошло до гайки штока, пришлось искать нужный ключ. В итоге был куплен целый набор таких ключей за 290р. Ну и вообще все это делалось впервые. Думаю, что если все делать по уму, пары часов даже на первый раз будет вполне достаточно. Два о слова о подшипнике. Пружина верхним витком упирается в сам подшипник, так что теоретически, наверное возможно разрушение пружины из-за неисправности подшипника, о чем неоднократно упоминалось на форуме. Однако, внимательно изучив его конструкцию - стальная обойма с шариками в пластиковом корпусе - такое событие представляется мне весьма маловероятным, т.к. заклинить его при этом должно просто намертво. Но спорить об этом не берусь, это чисто мое мнение. Мой подшипник, кстати внутри выглядел вполне прилично и даже грязи было не так уж много, но стуки после замены пропали, что говорит само за себя. Новый поставил SNR M255.10, следуя советам форумчан. |
купил M25510 NTN-SNR Подшипник опоры амортизатора пришли в коробке SNR со спиленным значком рено! вскрыл 46 шариков!
Люди поделитесь кто придумал как сделать на этих подшипниках юбки с внутренней стороны, доп. защиту так сказать? на 2-й лягухе я это придумал как устроить но там конструкция иная была, а как тут :dntknw: поделитесь опытом пожалуйста, а то сижу и всю голову уже сломал! |
Цитата:
|
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub