Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Опорные подшипники передних стоек (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43715)

Полковник 20.01.2013 17:53

Опорные подшипники передних стоек
 
Немного отчитаюсь в подробностях о тех неисправностях, которые несколько неожиданно выползли на пятом году эксплуатации машины. Я о них выше и кратко отписался, но появилась минутка и настроение, чтобы описать детали устранения неисправностей. Возможно, кому то будет полезно.

alexmsp 20.01.2013 18:29

Лагуна 3 а подшипник такой же остался, как на 2-ке (2.1 и 2.2)

makar1974 20.01.2013 20:35

фигассе цена на опорники,я себе на двойку брал за 25 баксов когдато,уже 60 тыс прошел

alexmsp 20.01.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 907596)
фигассе цена на опорники,я себе на двойку брал за 25 баксов когдато,уже 60 тыс прошел

так он и сейчас на 2-ку стоит 250 РФ рублей SNR - он же идет в оригинале.

Mag 20.01.2013 21:08

я менял недавно тоже опорники. Один тоже неожиданно захрустел. Пробег был в районе 95 тыщ. Брал SNR опору в сборе, за 1364 р... У дилера цены просто конские, а в оригинале тот же SNR идет :)) А если брать только подшипник без опоры самой, то в районе 400 р стоит, то есть судя по цене, озвученной Полковником, у дилера в 7 раз дороже

Полковник 20.01.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 907618)
А если брать только подшипник без опоры самой,

Это как? Продается обойма с шариками отдельно???

МедВедЪ 20.01.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 907668)
Это как? Продается обойма с шариками отдельно???

Не, Борь, имеется ввиду отдельно подшипник опорный, без опоры амортизатора. По цене одного подшипника у дилера можно купить два комплекта (подшипник + опора амортизатора) SNR (стоит в оригинале).

albert-strj 21.01.2013 01:30

Для информации
 
Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 907668)
Это как? Продается обойма с шариками отдельно???

SNR M255.10 - различия с оригинальными (ссылка)

Mag 21.01.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 907700)
Не, Борь, имеется ввиду отдельно подшипник опорный, без опоры амортизатора. По цене одного подшипника у дилера можно купить два комплекта (подшипник + опора амортизатора) SNR (стоит в оригинале).

Да, именно это я и имел ввиду

Max_i 06.02.2013 02:07

Да в оригинале идёт SNR, да не тот.
 
Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 907618)
я менял недавно тоже опорники. Один тоже неожиданно захрустел. Пробег был в районе 95 тыщ. Брал SNR опору в сборе, за 1364 р... У дилера цены просто конские, а в оригинале тот же SNR идет :)) А если брать только подшипник без опоры самой, то в районе 400 р стоит, то есть судя по цене, озвученной Полковником, у дилера в 7 раз дороже

Да в оригинале идёт SNR, да не тот. Не нужно вводить в заблуждение народ.
Перед Вами SNR (№M255.10) за 400 р. и Reno №543256557R за 2000р.
Я думаю, даже ребёнок найдёт отличия.
А отличия есть и существенные.
В Рено 46 шт. шариков, а в SNR 30 шт. (несущая способность и надёжность уменьшена в полтора раза)
В Рено улучшена защита подшипника от пыли и грязи (в верхней крышке имеется внутренняя вставка-пыльник и на 2 мм. шире наружняя часть).

Пусть каждый выберает, что ему по душе - сиюминутная экономия на запчасти или её более частая замена (учитывайте стоимость её замены).

albert-strj 06.02.2013 07:44

Цитата:

Сообщение от Max_i (Сообщение 914071)
Да в оригинале идёт SNR, да не тот. Не нужно вводить в заблуждение народ.
...
В Рено 46 шт. шариков, а в SNR 30 шт. (несущая способность и надёжность уменьшена в полтора раза)
В Рено улучшена защита подшипника от пыли и грязи (в верхней крышке имеется внутренняя вставка-пыльник и на 2 мм. шире наружняя часть)....

Ваш родной опорник "умер" от грязи или как?
ps
Imho опорник быстрее умрет от грязи, чем от нагрузок. Кроме кол-ва шариков, конструктив заводских старых и новых "не родных" был одинаков.
Защита от грязи, в обоих вариантах фактически никакая... Хотите улучшить грязезащиту, сделайте фартук по кругу на опорнике, как с внутренней стороны, так и с внешней.
на Toyota Camry/Avensis/Estima/Previa/Vista/Harrier/Highlander/Kluger/Lexus-RX/ES идет опорник (90903-63014) гораздо меньшего размера с кол-вом шариков около 27, живет достаточно долго благодаря грамотному конструктиву...

alexmsp 06.02.2013 13:50

Цитата:

Хотите улучшить грязезащиту, сделайте фартук по кругу на опорнике, как с внутренней стороны, так и с внешней.
Это как? Может есть ссылка или фото?
кстати полностью соглашусь по поводу причины смерти: ГРЯЗЬ. А меньшее кол-во шариков не столь важно.

Sergio 06.02.2013 16:04

Я на SNR-ах уже 50000км намотал, все ок. При установке подшипников вымыл из них ошметки родной смазки и забил все ШРУСом с горкой чтобы грязь не попадала.

alexmsp 09.02.2013 08:44

а чем лучше набивать их ШРУСом или литолом?
КМК раньше они были набиты литолом, но опять же после 60т.км сложно понять что там было на самом деле (грязи много).

sergei1 09.02.2013 09:47

HI!

Поддержу всё-таки и Max_i. Из-за чего идут щелчки при вращении руля? Из-за того что шарики испытывают ударные нагрузки и выбивают "ямки" на рабочей поверхности. Больше шариков - меньше нагрузка. Грязь, конечно тоже вносит свою лепту.
Вот здесь очень хорошо показано, старые опорники, смотрим с 9-й минуты 42-й сек.:
https://www.youtube.com/watch?v=nlTB...C0Ufiw&index=7
А вот здесь отличие старого опорника и нового, смотрим с 22.50:
https://www.youtube.com/watch?v=gvum...0Ufiw&index=18
Пример для Меганов, но на Лагунах тоже самое.

Sergio 09.02.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 915317)
КМК раньше они были набиты литолом

Мне тоже показалось, что родная на литол похожа. Ее там очень мало, из-за этого снижается их ресурс. Судя по моим - ШРУС вполне подходит.

vadk 25.02.2013 11:52

Приговорили опорники, соответственно, еще ничего не разбирали. Пробег 41000. Кто менял, стоит ли покупать только подшипники или опоры целиком на таком пробеге - раница в цене ощутима.

МедВедЪ 25.02.2013 12:00

Обычно только подшипники, опоры на решке редкий случай, тем более с таким пробегом.

Garry9111 25.02.2013 13:43

Мне тоже приговорили опорные подшибники на пробеге 30000 неразбирая подвеску (обращался на стук спереди) поменяли оба, вообще ни чего неизменилось не лучше не хуже. поставил новые стойки и все нормально.

МедВедЪ 25.02.2013 13:50

Цитата:

Сообщение от Garry9111 (Сообщение 921161)
Мне тоже приговорили опорные подшибники на пробеге 30000 неразбирая подвеску (обращался на стук спереди) поменяли оба, вообще ни чего неизменилось не лучше не хуже. поставил новые стойки и все нормально.

ну, так отдиагностировали значит....опорники чтоб вычислить, разбирать ничего не надо)

vadk 25.02.2013 14:36

на диагностике был сам, все симптомы указывают на опорники (на мегаше было то же самое), вопрос встал менять все разом или только подшипники

Sergio 25.02.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от vadk (Сообщение 921184)
менять все разом или только подшипники

Там практически нечему ломаться кроме подшипников, я бы менял только их. При пробеге за 200ккм менял бы все разом для профилактики.

Mag 25.02.2013 15:57

я поменял все разом:)) на всякий случай. Не такая уж и большая разница получается. Правда пробег 100 тык

Sergey965 25.02.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 921202)
я поменял все разом:)) на всякий случай. Не такая уж и большая разница получается. Правда пробег 100 тык

Вот и я все сразу поменял... Стойки,опоры, опорники, стойки стаба, втулки стаба, тяги, наконечники, шаровые, сайленты рачагов... Счастье было не долгим - примерно неделю наслаждался тишиной, с неделю назад загремела правая стойка((( Теперь сижу и думаю что делать - каябу больше не хочу, КМК очень жестко...только вариантов других нет...

vadk 25.02.2013 17:37

Ну у меня пробег не большой для замены всего, пока единственное замечание - это опорники, тьфу-тьфу

Mag 26.02.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 921212)
Вот и я все сразу поменял... Стойки,опоры, опорники, стойки стаба, втулки стаба, тяги, наконечники, шаровые, сайленты рачагов... Счастье было не долгим - примерно неделю наслаждался тишиной, с неделю назад загремела правая стойка((( Теперь сижу и думаю что делать - каябу больше не хочу, КМК очень жестко...только вариантов других нет...

я поменял опорники, стойки на каябу и втулки стаба. Пока тыщ 7 прошло все это хозяйство - тишина, как новое все:))

fantommax 27.02.2013 23:13

http://www.drive2.ru/cars/renault/la...l/731220/#post

alexmsp 28.02.2013 05:48

Цитата:

Сообщение от fantommax (Сообщение 922140)

Бред, причем полный, я на SNR уже 70000 прошел и нет там ржавчины только грязь т.к. конструктивно на 2-й лагуне они не защищены от попадания грязи! как за 1 день или даже месяц может образоваться ржавчина в среде где набита смазка?? Да никак, скорее всего Вам попались подшипники которые долгое время неправильно хранили и в них небыло смазки (влажная среда делает свое дело), а Вы взяли да и не разобрав перед установкой "воткнули в машину" а потом на все гав....м отзываетесь! А задержка пружины происходила видимо из за отсутствия части шариков в одном месте судя по фото.
Я однажды тоже напоролся на "шило" в магазине запчастей, теперь все вплоть до шаровых разбираю и проверяю перед установкой.
А дело было еще на др. авто взял наконечники рулевые и также установил, а там внутри помимо отсутствия напрочь смазки еще коррозия "доедала все" причем в руках без разбора этого не выявилось при установке, а выяснилось только после как установил на 2-й сотне км он просто развалился и застучал, снял разобрал и оф..... гел

fantommax 04.03.2013 23:33

Полковник, это не полный бред.
 
У меня это уже третья лагуна 3, на которых я накатал в общей сложности более 200000 тыс.км. На этих подшипниках я проехал 5300 км. за месяц, а результат на лицо! На предыдущей машине ставил оригинал и там всё в порядке. На оригинальных два уплотнительных кольца, в результате пыль и грязь в них не попадает. Ржавчина образовалась очень просто, под нагрузкой если уплотнение не качественное смазку выдавливает, а на замен приходит наша "любимая" грязь!!! Да вы сами должны понимать, что цена вдвое дешевле не просто так.

МедВедЪ 05.03.2013 00:41

Цитата:

Сообщение от fantommax (Сообщение 923942)
У меня это уже третья лагуна 3, на которых я накатал в общей сложности более 200000 тыс.км. На этих подшипниках я проехал 5300 км. за месяц, а результат на лицо! На предыдущей машине ставил оригинал и там всё в порядке. На оригинальных два уплотнительных кольца, в результате пыль и грязь в них не попадает. Ржавчина образовалась очень просто, под нагрузкой если уплотнение не качественное смазку выдавливает, а на замен приходит наша "любимая" грязь!!! Да вы сами должны понимать, что цена вдвое дешевле не просто так.

на большое кол-во трешек (не 3)) ставили SNR, пока проблем ни у кого не было.про двушки вообще молчу)

albert-strj 05.03.2013 08:19

оффтоп
 
Цитата:

Сообщение от fantommax (Сообщение 923942)
У меня это уже третья лагуна 3, на которых я накатал в общей сложности более 200000 тыс.км. На этих подшипниках я проехал 5300 км. за месяц, а результат на лицо! На предыдущей машине ставил оригинал и там всё в порядке....

Можно поинтересоваться, зачем так часто менять авто? На предыдущих Л3 с каким номером стояли подшипники?
ps
200000/5300 это получается примерно 3 года и 3 лагуны, либо 200т.км/8т.км примерно 2 года и 3 лагуны - такси?
2 года назад у Вас меган еще был, т.е., пробег 200т.км должен быть за 2 года и при этом поменяли 3 лагуны... Нужны веские причины чтобы так часто менять авто...

fantommax 09.03.2013 18:27

Если это важно?!
 
Я работаю торговым представителем на большом расстоянии от Ростова до Элисты, в общей сложности девять городов. Первая лагуна было не долго, вляпался купил битую в Питере, вторую продал так как пробег приблежался к 200 тыс.км. Вот пришла очередь и этой Лагуны. Сейчас присматриваю аналогичное авто, но с более мощным двигателем.

Garri 23.03.2013 17:26

Подскажите пожалуйста, в чем может быть отличие опорных подшипников SKF VKD 35048 T от SKF VKD 35048 (без буквы Т) кроме того, что вторые в два раза дешевле???!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F207F47&sr=-4

Посоветуйте, что взять?

SKF
SNR
Оригинал :suicide:

?

Алексей_М 24.03.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от Garri (Сообщение 929965)
Подскажите пожалуйста, в чем может быть отличие опорных подшипников SKF VKD 35048 T от SKF VKD 35048 (без буквы Т) кроме того, что вторые в два раза дешевле???!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F207F47&sr=-4

Посоветуйте, что взять?

SKF
SNR
Оригинал :suicide:

?

SNR=оригинал? про SKF не в курсе

vampire 27.03.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от Алексей_М (Сообщение 930423)
SNR=оригинал?

Не так, вот так:
SNR=оригинал!

Алексей_М 28.03.2013 12:19

Цитата:

Сообщение от vampire (Сообщение 931736)
Не так, вот так:
SNR=оригинал!

я это и имел ввиду, тока не тот знак почему то поставил

Юноша 19.04.2013 12:35

Привет парни!Вчера купил опорник SNR за 400руб.вскрыл старый 30 шариков,вскрыл новый 46 шаров,чтото я не понимаю оригинал я купил за 400руб. чтоли.

Gress33 01.05.2013 15:17

Заменил вчера опорный подшипник справа, используя отчет Smalenski, за что ему огромное спасибо! Однако описание, да простит меня Дмитрий, довольно скупое, так что добавлю некоторые подробности.
Начну с того, что дворники снять мне так и не удалось, там нужен съемник. Гайки там под ключ на 16. Соответственно, не смог я снять и пластиковую защиту, но мне это в общем, не понадобилось, т.к. с правой стороны ее можно открутить частично и приподнять. Сетка крепится пистонами, под ней пластиковая защита на болтиках с головкой на 10, перед этим надо еще снять пластик, который пистонами крепится к крылу.
Далее, гайка штока амортизатора - на 18. Чтобы ее открутить, нужен гнутый накидной ключ, вот такой
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0501/...f6ee1597ef.jpg
Делать это надо, придерживая шток шестигранником на 6, предварительно хорошо бы пролить это дело ВДшкой, т.к. ржавчины там прилично. Но совсем откручивать пока, конечно не нужно.
Затем. Гайки крепления стоек стабилизатора - на 16. Откручивать их надо также, придерживая палец шестигранником на 5. Хотя у новой стойки FEBI, которую, я тоже заменил, гайки оказались на 17. Чтобы вынуть верхний палец стойки стабилизатора из крепления я подложил под ступицу деревянный чурбачок и приопустил домкрат. Пружина сжалась и палец легко вышел.
Далее, гайки крепления амортизатора к ступице - на 21. После того, как их открутили, болты нужно выбить. Сидят они там очень плотно, так что выбивать нужно через жесткую выколотку, например медную или алюминиевую. Болты у основания головки имеют шлицы, так что пытаться их прокрутить бесполезно.
Теперь нужно открутить 3 болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову. У них головки на 13. После этого стойка в сборе падает вниз.
Затем нужно стянуть пружину. Стяжки я купил в магазине, рассудив, что за работу я отдал бы значительно больше, а инструмент все-таки останется у меня. Цена за пару стяжек начинается от 250 деревянных, я выбрал за 600, мне они показались понадежней. Стянув пружину, остается только открутить гайку штока, снять верхнюю опору и заменить подшипник. Собирается все, естественно, в обратном порядке.
Вся операция заняла у меня около 5 часов. Однако львиная доля времени была потеряна из-за бестолковой организации работы. Поначалу я довольно долго и безуспешно пытался сдернуть дворники. Затем, когда дело дошло до гайки штока, пришлось искать нужный ключ. В итоге был куплен целый набор таких ключей за 290р. Ну и вообще все это делалось впервые. Думаю, что если все делать по уму, пары часов даже на первый раз будет вполне достаточно.
Два о слова о подшипнике. Пружина верхним витком упирается в сам подшипник, так что теоретически, наверное возможно разрушение пружины из-за неисправности подшипника, о чем неоднократно упоминалось на форуме. Однако, внимательно изучив его конструкцию - стальная обойма с шариками в пластиковом корпусе - такое событие представляется мне весьма маловероятным, т.к. заклинить его при этом должно просто намертво. Но спорить об этом не берусь, это чисто мое мнение. Мой подшипник, кстати внутри выглядел вполне прилично и даже грязи было не так уж много, но стуки после замены пропали, что говорит само за себя. Новый поставил SNR M255.10, следуя советам форумчан.

alexmsp 16.07.2013 18:22

купил M25510 NTN-SNR Подшипник опоры амортизатора пришли в коробке SNR со спиленным значком рено! вскрыл 46 шариков!
Люди поделитесь кто придумал как сделать на этих подшипниках юбки с внутренней стороны, доп. защиту так сказать? на 2-й лягухе я это придумал как устроить но там конструкция иная была, а как тут :dntknw: поделитесь опытом пожалуйста, а то сижу и всю голову уже сломал!

papa123 16.07.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 964061)
Люди поделитесь кто придумал как сделать на этих подшипниках юбки с внутренней стороны, доп. защиту так сказать? на 2-й лягухе я это придумал как устроить но там конструкция иная была, а как тут :dntknw: поделитесь опытом пожалуйста, а то сижу и всю голову уже сломал!

Я придумал для л2 из бутылки и гофры,скоро выложу отчёт


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub