![]() |
M9R не заводится.
Здравствуйте. Вот и у меня первое проишествие за полтора года. Ехал из аэропорта Минск 2. Наслаждался расходом и хорошей работой мотора. Вдруг при прохождении кольца возле Кургана Славы и выезда с полосы разгона - машина тупанула и через секунду встрепенулась и поехала. Но на утро услышал устойчивый запах соляры. Так как 5 дней назад менял фильтр - подумал - плохо одел быстросъём. Приехал к товарищу в гараж - и увидел - фильтр сухой, а льёт откуда то сзади мотора каплями. И увидели шланжик, прикасающийся к правой полуоси и чуть потёртый (Что за он - и от чего он?). Капало и с него и по нему. Загорелась лампочка топлива - и я, зная, что до заправки 3км спокойно поехал. Но в километре начал глохнуть, дёргаться и стал посреди улицы. Дошёл до заправки - взял 5 л. Но топливо не зашло даже в грушу. Крутил - АКБ сел в хлам. Вызвал друга - он дотянул меня до дома 3 км. Пока тянули - садилась АКБ - и почерёдно оключались все системы на табло. Ставили возле дома - даже аварийка не выключалась. Бросил её открытую. Снял АКБ - зарядил. Сегодня докупил 10 л арктики,и стал заводить - грушей накачал, но он не захотела даже чихнуть. Крутили и с донором и опять ушатал АКБ. Что делать? Вроде почитал - лопнул клапан аварийного сброса топлива. Надо до него добраться как-то. А как завестись? Да хоть бы знать от чего плясать.
|
Для начала на клип поудалять ошибки и посмотреть данные в момент запуска.
|
Вложений: 3
Проблему решил мой товарищ, владелец Эспайса 2.0 дци и гуру дизельных моторов. Двигатель действительно был завоздушен. Кратковременные, не более полсекунды, впрыски (4 раза) "быстрого старта", реанимировали двигатель и избавили от нудной процедуры развоздушивания. Он раскачался и зашелестел. Снятие крышки показало точное соответствие предположениям моего товарища о лопнувшем клапане обратной подачи топлива. Кстати такой же лопнувший этой зимой клапан лежал у него в багажнике. Всё пространство было заполнено солярой из обратки.
1-ое фото это он с красной кнопкой быстросъёма 2-ое часть его у меня в руке Снимается он с обратной рампой. Пойду ремонтировать. |
Вложений: 5
Начал ремонт. Понадобился хороший клей. Купил для зеркала двухкомпонентный (3 бакса за 0,6 гр. США). Других не было. Уайт - спирит для чистки (был дома). Спирт для обезжиривания, проволка от шампанского (благо Новый год). Надфили и прочее. Всё вымыл, обезжирил, склеял и закрутил проволокой. Должно держать. Кстати - сетка очень мелкая - и требует прогрева мотора. Я особо не прогревался на месте, а тихонько ехал. Плюс качество солярки - и вот результат - забита сетка и вырвано дно у клапана. На снимке видно, что вырвало его не по месту впрессовки - а по живому.
|
Вложений: 5
Продолжение. Пружинки - это проволка от шампанского.
|
Вложений: 3
Пропилы сделал натфилем, что бы проволока держалась. Завтра пойду собирать.
|
корпус можно токарю заказать,сделав его с прижимной гайкой и отломаную часть в этот корпус вставить получится разборный и надежный клапан.
|
Согласен, корпус в нём просто цилиндр из пластмассы.Но как в нём закрепить верхнюю часть с клапаном? И что такое прижимная гайка?(Я просто не слесарь)
Добавлено через 10 минут 41 секунду А вообще, интересно стало - зачем этот клапан нужен, какова его роль в топливной системе? Товарищ сначала его изъял из цепи и машина стала тупить. И на нём ни одной надписи и знака. Есть только на защёлках на форсунки - pa6.6-gf30 Но под этой маркировкой всё - от продуктов до рулевых переключателей. Подозреваю - это маркировка пластмассы. Сказали,что такой клапан от 80 долларов в Польше и 140 у нас в Минске. |
выточить бочонок с одной стороны штуцер с другой резьба наружная и гайку по типа той сто на трубке высокого давления. в 3 посте средний рисунок.
|
Всё понял.
|
нашёл в минске новый за 110 и бу за 100 уев
|
Цитата:
|
Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.
|
Если у вас это клапан ломается от давления то можете ставить от форда или ленд ровера 2.2 cdi он там железный не сломаешь.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
Ура! Собрал - работает. |
http://auto-mechanic.prom.ua/p505401...-forsunki.html
самая оптимальная цена ))) Добавлено через 3 минуты 52 секунды http://www.club-espace.ru/forums/ind...showtopic=6608 у этого парня новый 110 уев в минске, связь с ним по скайпу Добавлено через 1 минуту 42 секунды merinchuvash скиньте больше инфы по этому железному чуду, пожалуйста |
Цитата:
|
Цитата:
|
этот клапан реально открывается при 8 бар, пробывали люди компрессором дуть )))
|
Цитата:
|
а трубки там пластиковые покрыты резиной и snar10 надо было сеточку удалить она забивается в морозы парафином и клапану кирдык приходит как то так )))
|
Цитата:
За качество извините, нет времени искать. Такие пластиковые трубки легко держат 15 бар, вся пневмосистема любого современного европейского грузовика из них собрана. |
написал бы лучше название талмута, а я бы его сам нашел. интересно почитать.
|
такой клапан стоит только на пьезо форсунках на боше без клапана ,а соляра идет обратку в бак без этого клапана машина будет ездит но только конец будет форсункам прверено на своем опыте.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду да еще вот хотел узнать от чего такую трубку можно найти |
Цитата:
Раздел видно из заголовка - Система впрыска дизельного двигателя, Диагностика и интерпретация неисправностей, ошибка DF 569, Можно через MR407... поискать.:bye: snar10-хороший отчет, хорошие фото! Буду искренне рад, если клей и проволока вытерпят до того, как найдешь замену. |
Цитата:
|
Цитата:
10 бар нужно в обратке для поддержания стабильной подачи топлива в системе впрыска в 2,0 пьезо форсунки --это несколько иное исполнение нежели чем в 1,9 и 2,2 дизелях ранних версий форсунка открывается 4-6 раз в такте впрыска и напряжение подаётся до 170 вольт механическая часть --а именно клапан обратки просто физически не сможет в такой период времени сработать корректно --вот и придумали его --10 барр клапан поддержания давления в обратке хоть металл корпус хоть пластик порвёт его в любом случае --если топливо потеряло свои свойства --т.е. замёрзло и перестало течь вывод----либо прогревать на холостых до тёплого движка что-бы не было парафина и не забивался клапан либо топливо качественное зимнее при морозах невозможность пропустить сквозь себя замёрзшую фракцию ---причина лопанья -- давление в системе разорвёт хоть металл хоть пластик :shok: Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
я это придумал ешшо 2 года назад и прекрасно ездит :grin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
О! Ровно моя проблема =)
Что-то у вас дорого стоит з/ч. У меня 2889 рублей дилерская цена. 8200894668 рампа слива топлива от форсунок http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=910917 |
Цитата:
28 декабря 12 года поставил новый клапан обратки, 19 января ему пришел конец, разобрал, удалил сеточку внутри клапана, собрал всё на место , установил всё работает! Из личных наблюдений заметил что в холодную погоду не надо давать свыше 2200 оборотов. т.к. клапан открывается именно при этих оборотах, это было замечено заменой клапана обычным шлангом , так вот только при переходе порога в 2200 об. машина начинал заметно тупить |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд Кстати..еще и пузырьки воздуха бегут по топливопроводу |
Нет, ))) из личных наблюдений, это в тему про то как не всадить новый клапан, не разобранный рание, еще с сеткой.
|
Цитата:
|
Это сарказм ?
|
Т.е. сетку можно попробовать убрать?
|
Какие вариации на то - как может выглядеть трубка обратки?
|
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub