Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   M9R не заводится. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43433)

snar10 03.01.2013 00:39

M9R не заводится.
 
Здравствуйте. Вот и у меня первое проишествие за полтора года. Ехал из аэропорта Минск 2. Наслаждался расходом и хорошей работой мотора. Вдруг при прохождении кольца возле Кургана Славы и выезда с полосы разгона - машина тупанула и через секунду встрепенулась и поехала. Но на утро услышал устойчивый запах соляры. Так как 5 дней назад менял фильтр - подумал - плохо одел быстросъём. Приехал к товарищу в гараж - и увидел - фильтр сухой, а льёт откуда то сзади мотора каплями. И увидели шланжик, прикасающийся к правой полуоси и чуть потёртый (Что за он - и от чего он?). Капало и с него и по нему. Загорелась лампочка топлива - и я, зная, что до заправки 3км спокойно поехал. Но в километре начал глохнуть, дёргаться и стал посреди улицы. Дошёл до заправки - взял 5 л. Но топливо не зашло даже в грушу. Крутил - АКБ сел в хлам. Вызвал друга - он дотянул меня до дома 3 км. Пока тянули - садилась АКБ - и почерёдно оключались все системы на табло. Ставили возле дома - даже аварийка не выключалась. Бросил её открытую. Снял АКБ - зарядил. Сегодня докупил 10 л арктики,и стал заводить - грушей накачал, но он не захотела даже чихнуть. Крутили и с донором и опять ушатал АКБ. Что делать? Вроде почитал - лопнул клапан аварийного сброса топлива. Надо до него добраться как-то. А как завестись? Да хоть бы знать от чего плясать.

Smalenski 03.01.2013 09:52

Для начала на клип поудалять ошибки и посмотреть данные в момент запуска.

snar10 03.01.2013 21:18

Вложений: 3
Проблему решил мой товарищ, владелец Эспайса 2.0 дци и гуру дизельных моторов. Двигатель действительно был завоздушен. Кратковременные, не более полсекунды, впрыски (4 раза) "быстрого старта", реанимировали двигатель и избавили от нудной процедуры развоздушивания. Он раскачался и зашелестел. Снятие крышки показало точное соответствие предположениям моего товарища о лопнувшем клапане обратной подачи топлива. Кстати такой же лопнувший этой зимой клапан лежал у него в багажнике. Всё пространство было заполнено солярой из обратки.
1-ое фото это он с красной кнопкой быстросъёма
2-ое часть его у меня в руке

Снимается он с обратной рампой. Пойду ремонтировать.

snar10 03.01.2013 22:41

Вложений: 5
Начал ремонт. Понадобился хороший клей. Купил для зеркала двухкомпонентный (3 бакса за 0,6 гр. США). Других не было. Уайт - спирит для чистки (был дома). Спирт для обезжиривания, проволка от шампанского (благо Новый год). Надфили и прочее. Всё вымыл, обезжирил, склеял и закрутил проволокой. Должно держать. Кстати - сетка очень мелкая - и требует прогрева мотора. Я особо не прогревался на месте, а тихонько ехал. Плюс качество солярки - и вот результат - забита сетка и вырвано дно у клапана. На снимке видно, что вырвало его не по месту впрессовки - а по живому.

snar10 03.01.2013 22:44

Вложений: 5
Продолжение. Пружинки - это проволка от шампанского.

snar10 03.01.2013 22:46

Вложений: 3
Пропилы сделал натфилем, что бы проволока держалась. Завтра пойду собирать.

Arabchik 03.01.2013 23:15

корпус можно токарю заказать,сделав его с прижимной гайкой и отломаную часть в этот корпус вставить получится разборный и надежный клапан.

snar10 03.01.2013 23:36

Согласен, корпус в нём просто цилиндр из пластмассы.Но как в нём закрепить верхнюю часть с клапаном? И что такое прижимная гайка?(Я просто не слесарь)

Добавлено через 10 минут 41 секунду
А вообще, интересно стало - зачем этот клапан нужен, какова его роль в топливной системе? Товарищ сначала его изъял из цепи и машина стала тупить. И на нём ни одной надписи и знака. Есть только на защёлках на форсунки - pa6.6-gf30 Но под этой маркировкой всё - от продуктов до рулевых переключателей. Подозреваю - это маркировка пластмассы. Сказали,что такой клапан от 80 долларов в Польше и 140 у нас в Минске.

Arabchik 03.01.2013 23:45

выточить бочонок с одной стороны штуцер с другой резьба наружная и гайку по типа той сто на трубке высокого давления. в 3 посте средний рисунок.

snar10 03.01.2013 23:49

Всё понял.

Sashapers 04.01.2013 00:16

нашёл в минске новый за 110 и бу за 100 уев

snar10 04.01.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от Sashapers (Сообщение 902255)
нашёл в минске новый за 110 и бу за 100 уев

Скинь инфу в личку, плиз.

ZDW 04.01.2013 11:45

Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.

merinchuvash 04.01.2013 12:03

Если у вас это клапан ломается от давления то можете ставить от форда или ленд ровера 2.2 cdi он там железный не сломаешь.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 902234)
корпус можно токарю заказать,сделав его с прижимной гайкой и отломаную часть в этот корпус вставить получится разборный и надежный клапан.

не надо токарь другую ставтье

snar10 04.01.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от merinchuvash (Сообщение 902307)
Если у вас это клапан ломается от давления то можете ставить от форда или ленд ровера 2.2 cdi он там железный не сломаешь.

Спасибо.

Ура! Собрал - работает.

Sashapers 04.01.2013 16:28

http://auto-mechanic.prom.ua/p505401...-forsunki.html
самая оптимальная цена )))

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
http://www.club-espace.ru/forums/ind...showtopic=6608
у этого парня новый 110 уев в минске, связь с ним по скайпу

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
merinchuvash скиньте больше инфы по этому железному чуду, пожалуйста

snar10 04.01.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 902305)
Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.

В шампанском 5 бар. А я заклеил и стянул 2-мя проволками от шампанского. До лета должны выдержать.

Arabchik 04.01.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 902305)
Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.

Просветите незнающего от куда в обратке 10бар. тогда там должны быть все трубки армированные.

Sashapers 04.01.2013 23:06

этот клапан реально открывается при 8 бар, пробывали люди компрессором дуть )))

snar10 04.01.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 902474)
Просветите незнающего от куда в обратке 10бар. тогда там должны быть все трубки армированные.

Я так вообще его роли не понимаю. И куда потом обратка идёт- в фильтр, бак или в ТНВД?

Sashapers 04.01.2013 23:11

а трубки там пластиковые покрыты резиной и snar10 надо было сеточку удалить она забивается в морозы парафином и клапану кирдык приходит как то так )))

ZDW 04.01.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 902474)
Просветите незнающего от куда в обратке 10бар. тогда там должны быть все трубки армированные.

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=10647
За качество извините, нет времени искать.
Такие пластиковые трубки легко держат 15 бар, вся пневмосистема любого современного европейского грузовика из них собрана.

Arabchik 04.01.2013 23:55

написал бы лучше название талмута, а я бы его сам нашел. интересно почитать.

merinchuvash 05.01.2013 00:05

такой клапан стоит только на пьезо форсунках на боше без клапана ,а соляра идет обратку в бак без этого клапана машина будет ездит но только конец будет форсункам прверено на своем опыте.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
да еще вот хотел узнать от чего такую трубку можно найти

ZDW 05.01.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 902491)
написал бы лучше название талмута, а я бы его сам нашел. интересно почитать.

Думаю, ты его не хуже меня знаешь- Диалоджис.:grin:
Раздел видно из заголовка - Система впрыска дизельного двигателя, Диагностика и интерпретация неисправностей, ошибка DF 569,
Можно через MR407... поискать.:bye:

snar10-хороший отчет, хорошие фото!
Буду искренне рад, если клей и проволока вытерпят до того, как найдешь замену.

Arabchik 05.01.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 902569)
Думаю, ты его не хуже меня знаешь- Диалоджис.:grin:
.

да в том то и дело что не как не скачаю

bel 07.01.2013 13:22

Цитата:

Сообщение от snar10 (Сообщение 902476)
Я так вообще его роли не понимаю. И куда потом обратка идёт- в фильтр, бак или в ТНВД?

всё очень просто --после открытия клапана топливо сбрасывается в бак

10 бар нужно в обратке для поддержания стабильной подачи топлива в системе впрыска
в 2,0 пьезо форсунки --это несколько иное исполнение нежели чем в 1,9 и 2,2 дизелях ранних версий
форсунка открывается 4-6 раз в такте впрыска и напряжение подаётся до 170 вольт
механическая часть --а именно клапан обратки просто физически не сможет в такой период времени сработать корректно --вот и придумали его --10 барр клапан поддержания давления в обратке

хоть металл корпус хоть пластик порвёт его в любом случае --если топливо потеряло свои свойства --т.е. замёрзло и перестало течь

вывод----либо прогревать на холостых до тёплого движка что-бы не было парафина и не забивался клапан

либо топливо качественное зимнее при морозах

невозможность пропустить сквозь себя замёрзшую фракцию ---причина лопанья --
давление в системе разорвёт хоть металл хоть пластик :shok:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 902569)
Думаю, ты его не хуже меня знаешь- Диалоджис.:grin:
Раздел видно из заголовка - Система впрыска дизельного двигателя, Диагностика и интерпретация неисправностей, ошибка DF 569,
Можно через MR407... поискать.:bye:

snar10-хороший отчет, хорошие фото!
Буду искренне рад, если клей и проволока вытерпят до того, как найдешь замену.


я это придумал ешшо 2 года назад и прекрасно ездит :grin:

praktik 14.01.2013 08:26

Цитата:

трубки там пластиковые покрыты резиной и snar10 надо было сеточку удалить она забивается в морозы парафином и клапану кирдык приходит как то так )))
так оно и случилось.... Только вот как его ремонтировать чтобы обойтись минимальными затратами и можно ли снять сетку с него-и будет ли хуже или лучше от этого?

snar10 14.01.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 905467)
так оно и случилось.... Только вот как его ремонтировать чтобы обойтись минимальными затратами и можно ли снять сетку с него-и будет ли хуже или лучше от этого?

Ремонтируй по моему методу- я, правда, не знаю какой этот клапан на 2-ой Лагуне, но думаю, что ремонтопригоден до лета. А сеточку удалять нельзя. Народ уже пробовал - машина перестаёт работать нормально.

-=GQ=- 28.01.2013 14:11

О! Ровно моя проблема =)
Что-то у вас дорого стоит з/ч. У меня 2889 рублей дилерская цена. 8200894668 рампа слива топлива от форсунок

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=910917

Sashapers 28.01.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от snar10 (Сообщение 905502)
Ремонтируй по моему методу- я, правда, не знаю какой этот клапан на 2-ой Лагуне, но думаю, что ремонтопригоден до лета. А сеточку удалять нельзя. Народ уже пробовал - машина перестаёт работать нормально.


28 декабря 12 года поставил новый клапан обратки, 19 января ему пришел конец, разобрал, удалил сеточку внутри клапана, собрал всё на место , установил всё работает! Из личных наблюдений заметил что в холодную погоду не надо давать свыше 2200 оборотов. т.к. клапан открывается именно при этих оборотах, это было замечено заменой клапана обычным шлангом , так вот только при переходе порога в 2200 об. машина начинал заметно тупить

praktik 04.02.2013 12:47

Цитата:

т.к. клапан открывается именно при этих оборотах, это было замечено заменой клапана обычным шлангом , так вот только при переходе порога в 2200 об. машина начинал заметно тупить
из-за убранной сеточки?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Кстати..еще и пузырьки воздуха бегут по топливопроводу

Sashapers 04.02.2013 19:23

Нет, ))) из личных наблюдений, это в тему про то как не всадить новый клапан, не разобранный рание, еще с сеткой.

Arabchik 07.02.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Sashapers (Сообщение 913574)
Нет, ))) из личных наблюдений, это в тему про то как не всадить новый клапан, не разобранный рание, еще с сеткой.

Дествительно и как люди с этим клапаном ездят годами...

Sashapers 11.02.2013 19:22

Это сарказм ?

praktik 18.02.2013 08:19

Т.е. сетку можно попробовать убрать?

praktik 07.03.2013 14:55

Какие вариации на то - как может выглядеть трубка обратки?


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub