Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Battery charge fail (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40832)

Ross 20.08.2012 13:09

Battery charge fail
 
Срочно нужна консультация и мнения

В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP

но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко
Сделал замеры с генератора, на нем 14,2В на аккумуляторе 12,1В ток заряда я измерить естественно не смог, так как нет такого прибора

Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В :shok:
Добрался до стоянки уже без света на ощупь, поставил авто и все

В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор?

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит :sad:

Colombo 20.08.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Ross (Сообщение 852536)
Срочно нужна консультация и мнения
...
Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит :sad:

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях... А потом уже выводы делай :drinks:

Ross 20.08.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от Colombo (Сообщение 852538)
В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях... А потом уже выводы делай :drinks:


Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

Colombo 20.08.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Ross (Сообщение 852543)
Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

Так на диагностике все бы и проверили разом...

Alfam 20.08.2012 14:48

Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

Ross 20.08.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 852585)
Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

да Valeo
принято, сегодня после замены акуума, сниму гену

Arabchik 20.08.2012 16:41

может просто провод на возбуждение который идет проверить перед тем как гену снимать.

Ross 20.08.2012 16:45

Не, провода уже все я проверил и все зачистил
единственное подозрение ещё у меня на крепление генератора к двигателю, в месте где должна быть масса, чую что может быть плохой контакт

у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает

salut511_nik 21.08.2012 12:17

а электролит по какой причине подтекал?

Ross 21.08.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 852887)
а электролит по какой причине подтекал?

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

salut511_nik 21.08.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от Ross (Сообщение 852927)
более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

что то мне подсказывает что качество тут не причем... хотя батарейку это уже не спасет...

Ross 22.08.2012 01:11

заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и... и ничего
ошибка горит как и горела, замер с гены показал 2В

ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе

заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое

приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но... нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились

кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов

у меня вопрос, может должны щетки притереться?
и второй вопрос, что должно быть на проводе возбудителя?

Ross 22.08.2012 11:49

в общем проанализировав все проблемы...
иду снимать обгонную муфту, теперь я знаю откуда эти щелкающие звуки доносились :dance2:

Ross 22.08.2012 17:32

Как прикольно с собой общаться...

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил....

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкив\муфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток :sad:

Alfam 22.08.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от Ross (Сообщение 853385)
Как прикольно с собой общаться...

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил....

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкив\муфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток :sad:

Не правильный вывод. Если по вашему, тогда все генераторы с простым шкивом должны выити из строя. У генератов фирмы ВАЛЕО есть недостаток, лопается провод рядом с подключением к кольцам. Вазмите бошовски генератор, их тоже ставит на лагунах, и посмотрите конструкцию, поимёте что Французу допустили промах.

Arabchik 15.09.2012 00:18

У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

Dima-017 15.09.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 861643)
У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

Arabchik 15.09.2012 17:35

Цитата:

Сообщение от Dima-017 (Сообщение 861660)
Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

Dima-017 16.09.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 861795)
Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((

alexmsp 16.09.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 861795)
Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

набери в поиске Панель приборов. Ремонт
тема создана Roman-Piligrim

Arabchik 26.09.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 862007)
набери в поиске Панель приборов. Ремонт
тема создана Roman-Piligrim

Спасибо
Но и гемор блин. Пускай пока еще погорит.

shemabig 27.09.2012 23:30

Хочу поделиться своими результатами, Аналогично, имел каждый день, по нескольку раз в день, выскакивающюю красную АКБ... мерял напряжения зарядки, ремонтировал генератор, меняли полностью ротор и диодный блок, делали в спецмастерской, которая ремонтирует абсолютно ВСЕ типы генераторов и стартеров. Результат ноль. И вот неделю назад,ремонтируя подвеску, обнаружил протертую изоляцию одного из проводов датчика, что торчит в выхлопном тракте. Заизолировал и провод и весь жгут.... Уже неделю не наблюдаю эту долбанную табличку с АКБ. Боюсь сглазить... Может здесь собака порылась, как говорил один персонаж...:wacko2:

Arabchik 30.09.2012 11:29

Ух вот и я у себя пропоял. Все норм теперь. Делов на 40мин. А вот стрелки почти час выставлял. ВАЖНО ПОЯТЬ БЕЗ КИСЛОТЫ!!!!!

alexmsp 01.10.2012 21:46

Люди, а не может эта лампа АКБ + STOP выскакивать из за плохого аккумулятора? ездил на диагностику сказали гена справляется хорошо даже в момент когда эта лампа горит зарядка с нагрузкой и без около 14.2 или 14.3 разница не большая в нагруженном состоянии и нет. сказали что это не только норма но и хорошо для его возраста, + она не плавает.
только вот ак-ум сказали уже староват ему уже 65 ккм. а рассчитаны они якобы на 60-55 ккм. вот и думаю может из за него? причем появляется абсолютно не предсказуемо и максимум что горела это минут 7.

Arabchik 02.10.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 867179)
Люди, а не может эта лампа АКБ + STOP выскакивать из за плохого аккумулятора? ездил на диагностику сказали гена справляется хорошо даже в момент когда эта лампа горит зарядка с нагрузкой и без около 14.2 или 14.3 разница не большая в нагруженном состоянии и нет. сказали что это не только норма но и хорошо для его возраста, + она не плавает.
только вот ак-ум сказали уже староват ему уже 65 ккм. а рассчитаны они якобы на 60-55 ккм. вот и думаю может из за него? причем появляется абсолютно не предсказуемо и максимум что горела это минут 7.

ну сначала подкинь заведомо хороший акум. потом пойдешь приборку снимать. что голову то ломать. вообще когда акум хреновый он можнет на себя зарядку брать, а она у тебя в норме.

alexmsp 07.11.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 867267)
ну сначала подкинь заведомо хороший акум. потом пойдешь приборку снимать. что голову то ломать. вообще когда акум хреновый он можнет на себя зарядку брать, а она у тебя в норме.

люди прочитал тему по ремонту панели приборов теперь руки чешутся, лампа заряда контрольная уже достала. помогите боюсь сломать. в темах нашел подробное описание процесса ремонта а вот всю голову сломал как саму панель разобрать чтоб добраться до щитка, руль снимать? и как сдернуть саму декоративную накладку что во внутренней части козырька стоит которая перед щитком (к ней еще кожаная хрень от колодки руля крепится)?

Arabchik 08.11.2012 23:55

кожух рулевой колонки на двух саморезах под торкс, остальное на защелках. Ну и сама приборка еще на двух саморезах.

Johann67 09.11.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 867179)
Люди, а не может эта лампа АКБ + STOP выскакивать из за плохого аккумулятора? ездил на диагностику сказали гена справляется хорошо даже в момент когда эта лампа горит зарядка с нагрузкой и без около 14.2 или 14.3 разница не большая в нагруженном состоянии и нет. сказали что это не только норма но и хорошо для его возраста, + она не плавает.
только вот ак-ум сказали уже староват ему уже 65 ккм. а рассчитаны они якобы на 60-55 ккм. вот и думаю может из за него? причем появляется абсолютно не предсказуемо и максимум что горела это минут 7.

у меня АКБ простоял 160000км. и 9лет. заменил по причине того что зимой стал плохо заводить если подольше постоит.
спок службы АКБ никак км. не измерить.я бы даже сказал так. чем больше лет авто и меньше км. тем быстрее он сдохнет. чем чаще авто заводишь и чем меньше на нём ехать тем быстрее АКБ выходит из строя. моя машинка ходила преимущественно на дальняк.

Dima-017 09.11.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от shemabig (Сообщение 866097)
Хочу поделиться своими результатами, Аналогично, имел каждый день, по нескольку раз в день, выскакивающюю красную АКБ... мерял напряжения зарядки, ремонтировал генератор, меняли полностью ротор и диодный блок, делали в спецмастерской, которая ремонтирует абсолютно ВСЕ типы генераторов и стартеров. Результат ноль. И вот неделю назад,ремонтируя подвеску, обнаружил протертую изоляцию одного из проводов датчика, что торчит в выхлопном тракте. Заизолировал и провод и весь жгут.... Уже неделю не наблюдаю эту долбанную табличку с АКБ. Боюсь сглазить... Может здесь собака порылась, как говорил один персонаж...:wacko2:

Тоже обнаружил под левой передней аркой разъём окислённый на проводе переднего правого датчика абс - ушла проблема с АБС, ЕСП, СЕРВИС и вместе с ней проблема с "загоравшимся" АКБ, правда три дня всего прошло, но раньше каждый день по несколько раз на день загоралось.)))))


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub