Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Система охлаждения . (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37967)

dKv78 09.04.2012 17:09

Система охлаждения .
 
Система охлаждения

Зимой менял печку, ну и сразу залил то что было - тосол, сказали что это полуяд :nice:для двигателя - и позавчера слил, промыл, продул и залил антифриз. Пока ездил на тосоле проблем никаких не было, вчера же - после залития антифриза первые два часа все ОК, а потом началось - поставил машину, пришел через час, под машинкой лужа антифриза, подлил, ездил пол дня , вентелятор включается, по всем патрубкам все идет, ок, через печкау радиатора течет, температура в норме. Постоял три часа, все ОК, утром встаю, под ласточкой опять розовая лужа. Соединения патрубков, вход-выход из радиатора - сухо, в машине сухо, есть подтеки на защите двигателя, но это немного пролилось когда заливал антифриз, Включаю двигатель - жидкость гоняет, температура набирается, вентелятор включается, доехал из Гродно в Минск, по трассе смотрел на температуру каждые 5 мин - без проблем, утром сегодня луж нет, но есть пару капель (хоть не лужа) антифриза. Но...... клапан в расширительном как-то страно попер...ывает, стравливает долго, может из-за избыточного давления в системе и где-то вытесняет?

Valera S 09.04.2012 17:28

А воздух в системе?

dKv78 09.04.2012 18:32

Вообще-то прокачавали, вроде стравили, ну и как наличие воздуха в системе может влиять на течь охл.жидкости. :rtfm:

Valera S 09.04.2012 18:43

Излишки давления.А ты уверен ,что антифриз нормально по системе бегает?Остатки тосола не могли вступить в реакцию с антифризом?Хотя основа у них одна.

dKv78 09.04.2012 19:16

вроде бегает ничего, видно как в расширительном бачке вверху течет жидкость, окрывали отверстие для стравливания воздуха - ждал пока не польется без пузырей, все патрубки горячие, через печку тоже все идет, греется ОК, грешу на то, что сдуру :sad:многова-то сразу залил, клапан в крышке не ахти и от избыточного давления лопнул расширительный:suicide:, т.к. поттеки были с его стороны, буду сегодня снимать АКБ и бачок.

Valera S 09.04.2012 19:29

Обычно воздух собирается в радиаторе отопителя.Но если печка работает нормально-то х.з.Отписывайся.Интересно узнать причину.

Путешественник 33 rus 10.04.2012 12:54

Антифриз какого цвета заливали?

Плюс хочу добавить,что антифриз имеет другую плотность по отношению с тосолом (особенно отечественного производства)

Скорее всего у вас сработал эффект чешуи, и где то в системе есть разгерметизация, откуда и идет избыточный подсос воздуха.

У меня такое было с радиатором основным.. Поэтому ищите, откуда течет!!!

dKv78 10.04.2012 15:31

Антифриз красный, производства (как уверяли продавцы) Бельгия. Вчера не добрался до защиты и не видел где течь, попробую сегодня - найду утечку отпишусь, не найду........................................ .......то же отпишусь.

Max_ 12.04.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от dKv78 (Сообщение 796789)
Антифриз красный.

До чего техника дошла... У меня желтый.
Ну это я так к слову, главное чтобы состав подходил. Смотри если течет, значит течет, вариантов нет.

lucebus 12.04.2012 14:18

у меня зеленый. и частенько патрубок "срывает" который на печку идет.там скорее всего защелка сломана. не знаю что и делать,надоело уже подливать:suicide:

Beetle 12.04.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от lucebus (Сообщение 798069)
у меня зеленый. и частенько патрубок "срывает" который на печку идет.там скорее всего защелка сломана. не знаю что и делать,надоело уже подливать:suicide:

а я как то пытался снять ее... понял что не судьба

dKv78 12.04.2012 19:09

Осенью менял печку, так снялась на УРА, за 5 сек:crazy:, а вот одевал патрубок обратно:censored: с помощью ..............матери, молотка, всего запаса русских и не только слов ипромучился два часа, правда зимой был очень этому рад. Вчера снял защиту двигателя - было сухо, а сегодня утром вышел - капает со стороны расширительного - думаю есть там трещинка - сегодня по плану демонтаж бачка и его проверка.

dKv78 13.04.2012 00:12

Не БАЧОК!!!!!!!!!!!! Нашел сегодня место где сопливит антифриз, хотя какой там сопливит, нормально капает - нижний правая (по ходу) пластмассовая хрень снизу :shok:радиатора, подлежит ли ремонту, подлежит ли замене и что вообще можно сделать???

Max_ 13.04.2012 09:38

Цитата:

Сообщение от dKv78 (Сообщение 798448)
нижний правая (по ходу) пластмассовая хрень снизу :shok:радиатора

А это что? Пластмассовая боковина радиатора? В системе охлаждения внизу радиатора ничего нет:rtfm: У меня еще рядом охлаждается масло в районе фильтра, но это уже на моторе, и как мне кажется далеко не на каждом.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Как говоришь антифриз красный? Так это у тебя похоже радиатор гидроусилителя подтекает.

dKv78 13.04.2012 10:57

Точно основной радиатор системы охлаждения. Капает антифриз и капает с радиатора.:suicide:

Max_ 13.04.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от dKv78 (Сообщение 798614)
Точно основной радиатор системы охлаждения. Капает антифриз и капает с радиатора.:suicide:

Тут много писалось про ремонт...
Мое мнение - замена радиатора. Сколько приходилось их делать, все это :censored:. Временно. Сложного ничего нет, по цене окупится за 3 месяца учитывая сколько ты антифриза туда зальешь. Если ж сильно жаба давит, посмотри б/у - у вас как оказалось их немеряно продают. Брал осенью в Минске 2 радиатора с вентиляторами по причине сквозной дырки. Если отдельно я бы посоветовал новый, всеж надежней.

dKv78 13.04.2012 17:39

Сейчас в раздумьях - менять или лить герметик - ремонтировать точно не буду. По поводу замены все предельно ясно - 55-60 у.е. сам радиатор + работа - все готово. А вот по поводу герметика в раздумьях - почитал форумы, пообщался с мужиками на работе - 50/50, кому-то реально помогло, два года назад залили герметик и с тех пор все в норме, правда и машинка относительно новая - 2005, кто-то вообще не советует, кто-то пишет, что если все по инструкции - то все будет в порядке, кто сталкивался с этой х...нью, подскажите что лучше какой конторы (понял что однозначно нельзя порошковые и горчичку), говорят если штатовская или ликви моли то можно и попробывать без фанатизму, т.к. подозреваю что у меня в системе он - герметик - был, если после замены антифриза и ее продувки промывки заплакал радиатор.:help:

Valera S 13.04.2012 17:59

Горчицу применяли при Советах.Даже не думай.Герметик-спорный вопрос!КМК -лучше новый радиатор!

dKv78 13.04.2012 18:01

Про горчицу была шутка:dance2:, а то что замена лучше - сам знаю, но пока немного в напряг в связи со строительством личного жилого пространства, вот и мучаюсь в раздумьях:wacko2:

Valera S 13.04.2012 18:08

Успехов!:yahoo:

Beetle 13.04.2012 18:22

я залил герметик (жидкий)-течь пропала, уровень в норме постоянно. а проблема также появилась после замены ОЖ. но у меня явная коррозия радиатора в одном месте была.а что такие цены малые?или это б/у?

dKv78 13.04.2012 18:32

Новый, но машина без кондера - уже дешевле + наверно аналог, но брал в ноябре у этих же продавцов печку - подошла без напряга.:acute:

розор 13.04.2012 22:51

всем привет ! такая проблема сгорел движок охлаждения радиатора. Побегал по магазинам Рено стоит чет очень дорого(20000 т.р):wacko2:. Подскажите какой движок может подойти аналогом из русских автомобилей. Буду благодарен.

Леший 13.04.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от dKv78 (Сообщение 798845)
Сейчас в раздумьях - менять или лить герметик - ремонтировать точно не буду. По поводу замены все предельно ясно - 55-60 у.е. сам радиатор + работа - все готово. А вот по поводу герметика в раздумьях - почитал форумы, пообщался с мужиками на работе - 50/50, кому-то реально помогло, два года назад залили герметик и с тех пор все в норме, правда и машинка относительно новая - 2005, кто-то вообще не советует, кто-то пишет, что если все по инструкции - то все будет в порядке, кто сталкивался с этой х...нью, подскажите что лучше какой конторы (понял что однозначно нельзя порошковые и горчичку), говорят если штатовская или ликви моли то можно и попробывать без фанатизму, т.к. подозреваю что у меня в системе он - герметик - был, если после замены антифриза и ее продувки промывки заплакал радиатор.:help:

Ну, вы батенькидаёте:shok:
Засыпь ещё глины толчёной в систему или цементику, эффект одинаковый
Дырку не забьет, но осадок будет в самых неожиданных местах:acute:
Однозначно менять радиатор

bahus27 15.04.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 799015)
Однозначно менять радиатор

Полностью согласен!
Лить герметик можно если только добратся до места ремонта.
У меня продавец у которого купил машину залил сейчас придется всю систему продувать потому что обратка не льет а где забило неизвестно.
так что если не лень потом маятся херней и продувать всю систему охлаждения вперед и с песнями лей герметик и заодно горчицы сухой насыпь килограмма полтора!

dKv78 16.04.2012 12:05

Меньше паники и больше дела - залил Ликви Моли - все пока в норме - все патрубки горячие, жидкость циркулиркет, в бачке уровень не падает, печка греет, вентилятор срабатывает и течи нет и жидкость консистенции и цвета не поменяла. Не надо боятся простых решений сложных проблем (делай по инструкции, не лей в полупустую систему и буде счастье):welcome:

Max_ 16.04.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от dKv78 (Сообщение 799962)
Меньше паники и больше дела - залил Ликви Моли - все пока в норме - все патрубки горячие, жидкость циркулиркет, в бачке уровень не падает, печка греет, вентилятор срабатывает и течи нет и жидкость консистенции и цвета не поменяла. Не надо боятся простых решений сложных проблем (делай по инструкции, не лей в полупустую систему и буде счастье):welcome:

1) Теперь проверь работает ли вообще печка, забивается на ура быстрее основного радиатора. Сольешь антифриз, может запросто снова радиатор потечь.
2) Как-то видел блок. Эта хер:censored:ня так хорошо пригорает... Отдирать чуть ли не зубилом надо. Жидкость с блоком в этих местах не соприкасается - перегрев.
Зря. Хорошо если все проскочило. Дешевле радиатор поменять.:rtfm:

dKv78 16.04.2012 16:03

Пока работает все хорошо, антифриз везде бежит, печка дует и греет на ура, по поводу всего остального буду отписываться со временем
(кстати - герметика заливается всего 125-200 гр на 10 литров антифриза и предупреждается в инструкции, что в случае если с первого раза не поможет - то деталь под замену, хотя сам видел как у некоторых умельцев в патрубках был один только герметик вместо антифриза в таком случае не тоько радиаторы но и все что хотите забивается). Желаю себе удачи, будут траблы или наоборот все и дальше будет ОК - отпишусь.

PavelN 16.04.2012 20:19

Есть же разные герметы, не только порошки забивающие все подрят. Это раньше горчицу сыпали, шас нанотехнологии - наногорчица :) Хотя я бы не рискнул.

shurs 18.04.2012 22:52

Тесть как-то залил себе что-то подобное в систему. Основной радиатор забило наглухо! И это в 190E мерсе. Шампуром потом еле проткнули. Оказывается, нужно было поездить некоторое время, затем заменить антифриз.

dKv78 18.04.2012 23:45

неделя - все ОК, буду отписываться если будут проблемы, хотя сразу скажу, на выбор предложили штук пять разных герметиков, все жидкие, принцип работы основан на полимеризации при соприкосновении с воздухом и при горячем антифризе, два Россия сразу отмел, очень дешево и подозрительно (20 000 б.р. около 2,5 у.е):crazy:, выбор остановился на "Хай Гире" и "Ликви Молли" по ценнику примерно одинаковы от 6 до 7 у.е., но выбор в пользу ЛМ был сделан только из того, что упаковка была рассчитана на примерно 10 литров антифриза:dance2:, что близко к системе охлаждения Лагуны. Все дальше по схеме, заливаем норму антифриза, стравливаем воздух и ......все по инструкции. В первый день закапало грамм 20, во второй две капли, на третий сухо:dance2: (производитель дает время на устранение течи 7 дней), так что работает, и пока вся система охлаждения работает - тук тук тук по дереву:drinks:.

Ромыч51 19.04.2012 00:07

Напрасно. Сейчас много хорошей российской химии. Проверено и лабораторно, и опытом.

dKv78 07.05.2012 20:32

Итак, все таки радиатор под замену. Проездил на герметике около 2 тыс., а потом как-то утром прихожу - опять лужа моего антифриза:suicide: Поехал на рынок, купил кетайский аналог - правду говоря встал как родной и вроде все ОК. А теперь по поводу эксплуатации герметика - печка не забилась, в расширительном бачке немного беленького налета, в целом конечно был доволен и только когда снял старый радиатор, то заметил, что ржаветь начал он хорошо и герметик не помог бы ему - все равно было как мертвому припарки, НО все равно заявляю - герметик хорошее средство при мелких течях и не ржавых радиаторах ИМХО, и в таких случаях является действенным вариантом дорогой замены радиатора:nice:

Max_ 10.05.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от dKv78 (Сообщение 809963)
НО все равно заявляю - герметик хорошее средство при мелких течях и не ржавых радиаторах ИМХО, и в таких случаях является действенным вариантом дорогой замены радиатора:nice:

Если все так хорошо - зачем менял радиатор???:acute:

Даже если судить по цене, лучше сразу заменить, чем каждый месяц вкладывать и долбаться. Китай в данном случае свое выхаживает и стоит совсем чуть-чуть.

dKv78 10.05.2012 15:26

Менял потому что в моем конкретном случае уже ничто не помогло бы, а у товарища была небольшая течь + новый радиатор + герметик = на выходе уже два года катается и проблем не знает, а когда ржавчина по длине сантиметров 15 и по ширине около двух (выяснилось только после снятия), то конечно только горчички туда с табачком сыпать (что похоже и было сделано предыдущим владельцем моего авто, так как после промывки системы и заливки свежего антфриза все наружу-то и вылезло).

Max_ 10.05.2012 15:30

Это-то и хорошо что вылезло...

Цитата:

Сообщение от dKv78 (Сообщение 811007)
новый радиатор + герметик

Опять же. И зачем?

dKv78 10.05.2012 15:41

Не так выразился, не радиатор новый, а машинка более или менее свежая, 2007 года, естесственно, и радиатр не совершеннолетний (как в моем случае), а вполне еще ничего - вот что я имел ввиду под словом НОВЫЙ.

Paropet 11.08.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от lucebus (Сообщение 798069)
у меня зеленый. и частенько патрубок "срывает" который на печку идет.там скорее всего защелка сломана. не знаю что и делать,надоело уже подливать:suicide:

такая же беда была. Решил просто надел патрубок на место и затянул пластиковой стяжкой, караз отверствия имеются. Все гуд.

Правильно ли я понял, что при вкл климате карлосан вкл когда заводишь машину не зависимо от температуры окружающей среды?
Спасибо!


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub