![]() |
карбюратор вместо моника
Всех приветствую.:yahoo: Так как, похожей темы не нашел, пришлось открывать новую. Такая ситуация, у меня вместо моноинжектора стоит карбюратор солекс с автоподсосом( движок F3P, 1.8). У кого нибудь еще стоит карб вместо моника или, кто знается на таких переделках, отзовитесь, есть вопросы.
У кого какое мнение по поводу такой переделки? |
:shok::wacko2: А можно фото?
|
да, выкладывай фотки, очень интересно
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Может какой кулибин :drinks: его туда впер, что-то он больно ново смотрится?
|
Вот это "тюнинг".Думаю таких модернизаний у других трудно будет найти.А причина замены на карб известна ?-было бы интересно
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут 52 секунды Цитата:
У меня просто сейчас стоит вопрос: или доделывать карбюраторную систему, так, как она должна быть или переходить опять на моно(что сложнее будет). Мне сейчас нужно всего лишь узнать какие датчики надо отключить, чтобы мозги не отвечали за приготовление смеси и за угол опережения зажигания(так, вроде) и с какого авто или двигателя можно поставить трамплер, катушку, чтобы в ручную регулировать зажигание? Может кто что посоветует или на других форумах встречали такую проблему, может где-то есть хоть какое-то описание. Буду благодарен. |
я тебе советую поставить моник.
а запчасти я тя умоляю, какие там запчасти. ДПДЗ? так он вечный, форсунка? так она тож вечная, ШРХХ дак он чинится с закрытими глазами. всё больше проблем и датчиков по самому монику нет. |
Цитата:
|
А карбюратор какой марки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Трамблер не корректирует угол зажигания в зависимости от качества смеси. 3. Если сейчас у тебя подключены МАР и датчик детонации, то скорее всего ЭБУ отрабатывает коррекцию угла зажигания в лучшем виде... и ты можешь спать спокойно (имхо). |
Цитата:
|
На педальку сильно газуеш?
|
Тогда и лямду проверь, она тоже учавствует в правильной постановке угла опережения. Непойму зачем чёто с катушкой делать. Проверь ещё бегунок (особенно шпонку внутри) и крышку распредилителя (трамблёра). Ещё вариант, из-за переделок неграмотно подключена система охлаждения к твоему авто подсосу, может завоздушена и подсос работает некоректно.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 41 секунду Цитата:
|
Вообще зажигание не сильно зависит от качества смеси. Толкьо косвенно по датчику детонации. Основные показания при установке угла берутся с ДПКВ + коррекция по детонации. ЭБУ если честно абсолютно плевать какую смесь готовить, параметры впрыска берутся из вложенного графика в виде формулы + поправка на температуру. Если сам ЭБУ не имеет возможностей коррекции УОЗ (в чем у меня сомнения), то можно тогда поставить трамблер от карбюраторки, там скорее всего стоит датчик холла завязанный на коммутатор (можно даже от ваза сколхозить, от него же тогда и катушку).
|
Цитата:
|
УОЗ берется с ДПКВ, тот который на маховик смотрит. :rtfm:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если ты хочешь чтоб машина работала нормально то нужно ставить катушку и трамблёр которых ты скорее всего не найдёш ....либо нужно переделывать трамб под твою машину.... если у тебя стоит лямбда и вся приблуда по очистке и подготовке смеси перед наполнением цилиндров тогда это всё нужно отключать.... но не факт что при отключении не будут задеты какие то другие системы авто...... Я ставил карбюраторы на Фольксвагены в основном но было у меня даже 2 тайоты праворуких с коробками автоматами... там стояли очень сложные моники в которых шлангов видимо не видимо... посмотрев первый раз решил что не стоит потом человек с первой тайоты долго ходил умолял.... я сказал что нет гарантии так как коробка автомат была подключена к его монику 2-мя тросами и уймой датчиков..... решили пробовать.... аккуратно сняли все шланги.....сделали переходник под вазовский карб кстати сначала ставили без автоподсоса... переделали крепления тросиков поотключали датчики...... на табло стало загораться много лампочек.... завели.....стали пробовать машина едет но не быстро обороты набирает а коробка тупит, кароче долго мучались в итоге крутили крутили карб и получили результат такой---- машина едет набирает обороты, разгоняется, едет осталась одна проблема РАСХОД вырос на 2.5 литра..... он уехал...... через неделю звонит говорит что ездил к какому то кулибину по карбам тот снизил ему расход до 1 литра..... причем он сказал что поставил автоподсос а потом его снял так как из-за него был повышенный расход... пришлось сделать трос подсоса как на ВАЗе в салон... где то через месяц он мне пригнал вторую такую же машину своего друга.... и опять всё тоже самое... Вот так ВОТ если честно я не сторонник переделки АВТО но если уж столкнулся то выбирать тебе....:drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все, выкинул карб, поставил моник. Чтобы что-то сильно изменилось, не скажу, но изменения есть: машинка стала резвее, обороты восстановились на норму, да и по мягче стала в движении, нет провалов. Теперь, по ходу, с лямбдой проблемы. Раньше свечи были черные и есть предположение, что лямбда тоже закоксовалась, но вроде живая по осцилографу. Решили немного поездить, может прочистится. Да, и свечи сейчас стали беловато-серого цвета, тоже не есть хорошо, смесь обедненная. Наверное придется таки менять лямбду Расход пока не пойму какой, на карбе в 10 литров летом укладывался, зимой-естественно больше. Сейчас больше 10 получается где-то на 1-1.5, но еще приходится машинку прогревать после длительной стоянки. Вообщем, буду смотреть, что дальше. Ну а вас, ребята, послушался, вернул все, как должно быть.
|
Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub