Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Груша, воздух, не заводится на горяую (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32757)

BaH9I 08.09.2011 21:06

Груша, воздух, не заводится на горяую
 
Приветсвую форумчане.... вообщем начну попорядку... авто перестала заводится на горячую... на холодную нормально.... был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу.... сегодня был во втором сервисе.... и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух... так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку.... так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая.... я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась... на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.....
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает... Вот я и не знаю кому верить... может кто слышал про такое..
У мена 1,9 DCi, 120 лошадок....

Добавлено через 40 минут 2 секунды
да темболее и разница в ремонте значительная..... ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое... смысл тогда платить 20 у.е. за нее

PHoneR 08.09.2011 21:54

Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.

BaH9I 08.09.2011 22:24

[QUOTE=PHoneR;668448]Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.[/QUOT

Спасибо большое за совет.... буду бороться конечно...

Johann67 08.09.2011 22:31

ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?

BaH9I 08.09.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 668481)
ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?

не заводиться вообще на горячую, стартер маслает, а толку нет, даже вспышки нет, минут 40 приходится стоят с открытым капотом.... а про то что на ходу, то тоже может заглохнуть, причем если резко вдавить в пол, но не всегда.. вот, после сервиса, машинка была горячая, минут 20 стояла, я просто прокачал грушу и она завелась с первого раза, но правда секунд 5-7 она крутила....

Dreamer22 09.09.2011 01:11

У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.

BaH9I 09.09.2011 01:24

Цитата:

Сообщение от Dreamer22 (Сообщение 668671)
У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.

ну так у тебя там может просто мелкие пузыри... у меня когда проедешь и заглушишь.... то порой пробелы в шланге до 5 см

Dreamer22 09.09.2011 19:14

У меня пробелы анологичные, если не больше - заводиться же.

diman brestskiy 09.09.2011 21:12

воздух между грушей и топливным фильтром???

wall 09.09.2011 22:05

Устраняй воздух в топливной системе в любом случае, если собираешся зимой ездить ;)

Smalenski 10.09.2011 01:39

Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все

BaH9I 12.09.2011 01:13

Так мужики понимаете в чем прикол, я и сам подумал, что все это прикол из-за груши.... а вот когда на горячую подкачаю грушей, то заводиться... вот купил сегодня грушу, завтра поставлю.... посмотрим что получится

Добавлено через 28 секунд
Цитата:

Сообщение от Dima-brest (Сообщение 669288)
воздух между грушей и топливным фильтром???

да, между ними

BaH9I 13.09.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 669469)
Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все

Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся...топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться... обороты перестали плавать... я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все....
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только....
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД...

BaH9I 14.09.2011 22:59

Мужики еще вопрос, ответьте плиз.... а из-за датчика температуры охлаждающей жидкости авто может не заводиться на горячую? тем более как то стрелка у меня неправильно стоит на горячую, между срединой и черточкой ниже??

Добавлено через 25 минут 24 секунды
ну поможет кто?

PHoneR 15.09.2011 00:46

C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД...

Smalenski 15.09.2011 01:03

Цитата:

Сообщение от BaH9I (Сообщение 671578)
Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся...топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться... обороты перестали плавать... я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все....
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только....
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД...

120 мало, надо 240. См мой пост выше

BaH9I 15.09.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 672654)
120 мало, надо 240. См мой пост выше

Спасибо Дим, а как проверить льет ли форсунка в обратку?

Smalenski 15.09.2011 01:18

сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?

BaH9I 15.09.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 672666)
сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?

так а если в одной будет само больше на заведенной, значит ее на замену?

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 672635)
C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД...

а разве так его можно убить?

diman brestskiy 15.09.2011 03:03

мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...

BaH9I 15.09.2011 10:46

Цитата:

Сообщение от Dima-brest (Сообщение 672725)
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...

ну, она у тебя нормально заводиться же?

Roter 15.09.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от Dima-brest (Сообщение 672725)
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...

Сегодня утром, специально обратил внимание на грушу, действительно, между грушей и фильтром есть воздух. Проблем с заводкой никогда не было. Может там самое высокое место и топливо немного стекает, в сторону бака.

BaH9I 15.09.2011 21:30

Значит я понимаю, что воздух в моей системе совсем не причем, раз у вас авто заводиться.... Сегодня вот вышел с работы (оговорюсь, что за час до уезда домой я на ней ездил, примерно 5 км.) специально открыл капот и заметил, что между грушей и фильтром практически нет топлива, ну может чуть чуть от груше, примерно 1 см... специально не стал подкачивать, хотел посмотреть, засасывает ли топливо, когда авто заводишь, когда начал крутить стартером, то топливо пошло по шлангу, не сказать что бы быстро..но пошло, авто все равно не завелась, подойдя подкачал грушей... по подкачке я понял, что где еще пол фильтра я накачал, но авто все равно не завелось.... тогда я ушел на минут 20, капот был открыт, прийдя через 20 минут, вставив карту авто завелось, прокрутив 2-3 сек. стартером...

Dimonchik8720 15.09.2011 22:29

У моего знакомого была такая проблема на Эвазионе. На холодную заводится, а на горячую нет - пока грушу не накачаешь, уходит топливо и все. Не могли понять в чем дело, и магистраль смотрели, и бак снимали - мало-ли, и обратку смотрели, ничего. Посоветовали поменять грушу, купил (Китай), поменял - опять ничего. Взял у знакомого оригинальную (с машины сняли), поставил и о, чудо все ок. Год ездит и горя не знает.
Вообще в груше с двух сторон стоят типа золотники из фторопласта (или чего-то там), если они поднашиваются, то топливо возвращается в бак. Насос со скоростью стартера его обратно закачать не может, вот и приходиться подкачивать.

BaH9I 15.09.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от Dimonchik8720 (Сообщение 673201)
У моего знакомого была такая проблема на Эвазионе. На холодную заводится, а на горячую нет - пока грушу не накачаешь, уходит топливо и все. Не могли понять в чем дело, и магистраль смотрели, и бак снимали - мало-ли, и обратку смотрели, ничего. Посоветовали поменять грушу, купил (Китай), поменял - опять ничего. Взял у знакомого оригинальную (с машины сняли), поставил и о, чудо все ок. Год ездит и горя не знает.
Вообще в груше с двух сторон стоят типа золотники из фторопласта (или чего-то там), если они поднашиваются, то топливо возвращается в бак. Насос со скоростью стартера его обратно закачать не может, вот и приходиться подкачивать.

ну я не знаю, я ее недавно купил, оригинальную, правда б/у.... дул в нее.... так она не выпускает воздух

PHoneR 16.09.2011 00:13

BaH9I, не ответил про тип ТНВД Есть подозрение, что он не от твоего движка.

BaH9I 16.09.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 673345)
BaH9I, не ответил про тип ТНВД Есть подозрение, что он не от твоего движка.

так это как не от моего... я ведь на машинке этой уже год катаюсь, проблемма появилась в июле.... до меня брат мой на ней катался... все ж норма было... а вообще ТНВД по меткам ставиться?

Smalenski 16.09.2011 01:14

топливо уходит в бак, самовысасываясь с фильтра? в фильтре остается лостаточно топлива, чтобы авто поработала нормально 5-10 сек. и его будет достаточно, чтобы его без проблем завести.

PHoneR 16.09.2011 02:35

Цитата:

Сообщение от BaH9I (Сообщение 673395)
так это как не от моего... я ведь на машинке этой уже год катаюсь, проблемма появилась в июле.... до меня брат мой на ней катался... все ж норма было... а вообще ТНВД по меткам ставиться?

Ага, понятно... Мне показалось что ТНВД меняли. Значит показалось...
Боюсь что все таки нужно смотреть ТНВД. Установленный в F9Q750 насос BOSCH CR/CP3 имеет встроенный насос подкачки. Вот может с ним что на горячую делается...
На просторах интернета встречал такую мыслЮ:
Цитата:

холодная легко, теплая плохо. Один из главных симптомов неисправности ТНВД (скорее всего износ плунжерной пары).
:wacko2:

diman brestskiy 19.09.2011 01:52

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 673521)
Ага, понятно... Мне показалось что ТНВД меняли. Значит показалось...
Боюсь что все таки нужно смотреть ТНВД. Установленный в F9Q750 насос BOSCH CR/CP3 имеет встроенный насос подкачки. Вот может с ним что на горячую делается...
На просторах интернета встречал такую мыслЮ:

:wacko2:

знаю такую дрянь на шкода октавиа - еле-еле заводится на горячую, топливному насосу кирдык (диагностика подтверждает). хозяин машины уже давно прицелился на замену, но как всегда руки не доходят (я бы сказал, не сильно хотят эти руки доходить)

Темыч 19.09.2011 08:51

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 669469)
Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все

Где находится датчик коленвала?

BaH9I 19.09.2011 21:45

Вообщем по рекомендации Димы Смоленского, мной была проверена обратка на форсунки... результаты моего исследования показали.... что 1 и 2 форсунка (расположение от груши) в минуту сливает 25-30 грамм соляры, 3 форсунка сливает 100 грамм, 4 - 75 соответсвенно.... По-моему 3 и 4 получаются практически все сливает..... тогда на лицо понятно, что из-за этого не заводиться на горячую.... вот только тогда меня мучает другой вопрос, почему на горячую, когда полью на ТНВД холодной водой то со второго-третьего раза заводиться

BaH9I 20.09.2011 01:14

и еще вопрос, забыл... если куплю другие форсунки их прописывать не нужно??? а то мало ли ЭБУ не правильно работать будет

Темыч 20.09.2011 07:43

Ребят помогите советом: Не заводится ни на горячую ни на холодную, только если дернуть другой машиной! Что может быть? :shok:

PHoneR 20.09.2011 10:45

Цитата:

Сообщение от Темыч (Сообщение 675754)
Ребят помогите советом: Не заводится ни на горячую ни на холодную, только если дернуть другой машиной! Что может быть? :shok:

Какой автомобиль?
Только не ограничивайся "Лагуна 2-1".

Темыч 20.09.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 675790)
Какой автомобиль?
Только не ограничивайся "Лагуна 2-1".

Лагуна II дизельная, 1,9 объем F9Q, 2002 г.в.

as19 20.09.2011 13:05

А стартер активно крутится? Может аккум слаб.

doctor_den 20.09.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Темыч (Сообщение 675754)
Ребят помогите советом: Не заводится ни на горячую ни на холодную, только если дернуть другой машиной! Что может быть? :shok:

Работаю сейчас над этим вопросом, готовлюсь, так сказать к зиме. Почистил и вставил на место датчик коленвала - не помогло, заменил регулятор давления на топ насосе (еще его дозирующий блок зовут), убрал ошибки с помощью ДДТ2000. Как результат - на холодную заводится с трудом, хоть и спервого раза, иногда и с 4-го, на горячую - без проблем. К свечам накала посоветовали присмотреться несмотря на температуру +20С

BaH9I 20.09.2011 20:24

ну что там, по моему вопросу ни у кого нет предположений?)))

Андрюш 20.09.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от Темыч (Сообщение 675867)
Лагуна II дизельная, 1,9 объем F9Q, 2002 г.в.

а у тебя груша или электро насос?


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub