![]() |
Груша, воздух, не заводится на горяую
Приветсвую форумчане.... вообщем начну попорядку... авто перестала заводится на горячую... на холодную нормально.... был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу.... сегодня был во втором сервисе.... и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух... так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку.... так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая.... я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась... на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.....
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает... Вот я и не знаю кому верить... может кто слышал про такое.. У мена 1,9 DCi, 120 лошадок.... Добавлено через 40 минут 2 секунды да темболее и разница в ремонте значительная..... ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое... смысл тогда платить 20 у.е. за нее |
Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше. Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше. |
[QUOTE=PHoneR;668448]Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше. Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.[/QUOT Спасибо большое за совет.... буду бороться конечно... |
ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять? |
Цитата:
|
У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?
Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно. |
Цитата:
|
У меня пробелы анологичные, если не больше - заводиться же.
|
воздух между грушей и топливным фильтром???
|
Устраняй воздух в топливной системе в любом случае, если собираешся зимой ездить ;)
|
Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все
|
Так мужики понимаете в чем прикол, я и сам подумал, что все это прикол из-за груши.... а вот когда на горячую подкачаю грушей, то заводиться... вот купил сегодня грушу, завтра поставлю.... посмотрим что получится
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только.... может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД... |
Мужики еще вопрос, ответьте плиз.... а из-за датчика температуры охлаждающей жидкости авто может не заводиться на горячую? тем более как то стрелка у меня неправильно стоит на горячую, между срединой и черточкой ниже??
Добавлено через 25 минут 24 секунды ну поможет кто? |
C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД... |
Цитата:
|
Цитата:
|
сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут 11 секунд Цитата:
|
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет. у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит я понимаю, что воздух в моей системе совсем не причем, раз у вас авто заводиться.... Сегодня вот вышел с работы (оговорюсь, что за час до уезда домой я на ней ездил, примерно 5 км.) специально открыл капот и заметил, что между грушей и фильтром практически нет топлива, ну может чуть чуть от груше, примерно 1 см... специально не стал подкачивать, хотел посмотреть, засасывает ли топливо, когда авто заводишь, когда начал крутить стартером, то топливо пошло по шлангу, не сказать что бы быстро..но пошло, авто все равно не завелась, подойдя подкачал грушей... по подкачке я понял, что где еще пол фильтра я накачал, но авто все равно не завелось.... тогда я ушел на минут 20, капот был открыт, прийдя через 20 минут, вставив карту авто завелось, прокрутив 2-3 сек. стартером...
|
У моего знакомого была такая проблема на Эвазионе. На холодную заводится, а на горячую нет - пока грушу не накачаешь, уходит топливо и все. Не могли понять в чем дело, и магистраль смотрели, и бак снимали - мало-ли, и обратку смотрели, ничего. Посоветовали поменять грушу, купил (Китай), поменял - опять ничего. Взял у знакомого оригинальную (с машины сняли), поставил и о, чудо все ок. Год ездит и горя не знает.
Вообще в груше с двух сторон стоят типа золотники из фторопласта (или чего-то там), если они поднашиваются, то топливо возвращается в бак. Насос со скоростью стартера его обратно закачать не может, вот и приходиться подкачивать. |
Цитата:
|
BaH9I, не ответил про тип ТНВД Есть подозрение, что он не от твоего движка.
|
Цитата:
|
топливо уходит в бак, самовысасываясь с фильтра? в фильтре остается лостаточно топлива, чтобы авто поработала нормально 5-10 сек. и его будет достаточно, чтобы его без проблем завести.
|
Цитата:
Боюсь что все таки нужно смотреть ТНВД. Установленный в F9Q750 насос BOSCH CR/CP3 имеет встроенный насос подкачки. Вот может с ним что на горячую делается... На просторах интернета встречал такую мыслЮ: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообщем по рекомендации Димы Смоленского, мной была проверена обратка на форсунки... результаты моего исследования показали.... что 1 и 2 форсунка (расположение от груши) в минуту сливает 25-30 грамм соляры, 3 форсунка сливает 100 грамм, 4 - 75 соответсвенно.... По-моему 3 и 4 получаются практически все сливает..... тогда на лицо понятно, что из-за этого не заводиться на горячую.... вот только тогда меня мучает другой вопрос, почему на горячую, когда полью на ТНВД холодной водой то со второго-третьего раза заводиться
|
и еще вопрос, забыл... если куплю другие форсунки их прописывать не нужно??? а то мало ли ЭБУ не правильно работать будет
|
Ребят помогите советом: Не заводится ни на горячую ни на холодную, только если дернуть другой машиной! Что может быть? :shok:
|
Цитата:
Только не ограничивайся "Лагуна 2-1". |
Цитата:
|
А стартер активно крутится? Может аккум слаб.
|
Цитата:
|
ну что там, по моему вопросу ни у кого нет предположений?)))
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub