![]() |
Вакуум в баке на Л3.
Последнее время стал замечать, что во время втыкания заправочного пистолета идет подсос воздуха в бензобак. Похоже, что засорилось отверстие доступа воздуха в бак. Подскажите где оно? Двигатель М4R.
|
У меня все время так, небольшой "пщык" присутствует, чем меньше осталось топлива тем больше "пшык"
|
У меня не пшикает ничего.
|
Были такие же симптомы. Смотрите что было дальше.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24654 |
на бензинке с бачка абсорбера идет шланг забора воздуха в бак. у меня он был засорен, но на л2.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на мегане бензинке было тоже самое. Теперь у меня встречный вопрос - нормально ли это для тракторов.......
|
Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad: |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Изменений в поведении машины замечено не было. Ну может на уровне тактильных ощущений казалось, что ехала чуть лучше. Но не хуже, это точно. Катался так два месяца, сейчас вернул все взад. Если будет шипеть, опять отключу, сплющенный бак мне не нужен.:grin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для моей машины сервис пришел к выводу, что проблема с магистралью, ведущей к адсорберу приводит к разрежению в баке и снижению давления топлива, подаваемого в рампу. Что, в свою очередь, приводит к снижению мощности в жару (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919) и к радикальному повышеннию расхода в холодное время (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34540).
В начале апреля сервис решил, что случай гарантийный (и, вроде бы, случай типичен для Лагуны 3). Месяц ждал шланг, приехал, сняли бак,ю но выяснилось, что шланг к моей машине не подошел! Снова жду (((( И надеюсь, что проблема этим решится. Поездил с отверткой в горловине бензобака :rofl: (для нарушения герметичности бака) - вроде бы "тупости" стало меньше. |
ИМХО сервис ошибается. У меня в жару после пробок тупит(по трассе о.к.)и расход повышается. На холоде же наоборот, едет хорошо и расход ниже. Магистраль продувки адсорбера от впускного коллектора я отключал - ничего не дало. Т.е. разряжение в баке на "тупизм" не влияет.
|
Сказали, что проблема - в трубке, соединяющей бак и абсорбер. Вроде бы, она где-то передавливается. Я писАл - при открытом клапане в заливной горловине - проблемы вроде бы нет.
|
И все-таки сервис что-то темнит. Я видел эти трубки от бака. Их передавить нереально, только если сломать.
|
У меня эта эпопея длится уже два года. Дважды бензонасос замеменили ...
После того, как машина "не едет" вскрытие бака показывает, что бензонасос находится в полуразобранном состоянии. Объяснение сервиса - из-за вакуума бак деформируется и нарушает целостность насоса. Сервис, с которым общаюсь сейчас - уже второй, в первом вообще сдались. |
Ну так отсоедини линию продувки адсорбера от впускного коллектора и не будет больше бак плющить. Я так два месяца ездил, ни на что не влияет, кроме экологии.
|
После отсоединения трубки, ведущей от адсорбера - освободившийся патрубок на клапане продувки адсорбера нужно заглушать?
|
по памяти вспоминаю.
есть абсорбирующий блок с углем, вам надо проверить, продувается ли он в обе стороны и так же трубку забора воздуха, которая подсоединяется в блоку абсорбера. трубка берет воздух с улицы. не засорилась ли она. |
Цитата:
|
Цитата:
|
на л2, идет от бачка абсорбера и лежит в заднем левом подкрылке.
|
Цитата:
|
Нет. Если открыть крышку бензобака снизу увидите дырочку, вот этот шланг от нее, для слива топлива не влезшего в бак
|
Цитата:
Я сегодня отсоединил этот прозрачный шланг от адсорбера, посмотрю - изменится ли что-то в поведении машины на жаре. Кстати, никто не разбирался в схеме подключения трубок к бензонасосу, адсорберу и другим компонентам? Не забравшись под машину, сложно понять что с чем соединяется. |
Цитата:
|
на моей машине - в передней (универсал)))
|
Цитата:
|
На дизельной, скорее всего, другая конструкция - диалоджис при выборе топливного бака спрашивает - дизель или бензин. И в бензиновой трубка в горловине (похоже переливная) и трубка, соединяющая адсорбер с атмосферой - совсем разные.
|
Цитата:
|
Никто не подскажет - как может продаваться трубка, оконеченная штуцером для соединения с быстросъемным бензиновым наконечником?
(Хочу на лето снять наконечник вентиляции бака с адсорбера и вывести трубку в атмосферу - куда-нибудь в район колесной арки.) |
Всем привет, походу болезнь не обошла и мою мафынку стороной. Сегодня заправлялся и услышал такой пшик при втыкании пистолета, начитался о сплющивании бака и вот теперь озадачен чего где отключить? Тему прочитал по написанному понял что надо лезть под днище (так?) или под капотом возле дроселя можно отключить и усе будет гуд? может кто фото может подкинуть, заранее признателен.
З.Ы. судя по заказ нарядам топливный насос и абсорбер уже один раз меняли по гарантии прошлым летом, но т.к. гарантия закончилась не хочу попасть на деньги и принять"самопальные меры" пусть и во вред экологии (страна большая, лесов много переживем). |
Всем привет, может все таки кто увидит и поможет:
Вопросик в следующем, судя по заказ-нарядам в моей машинке меняли бензонасос и абсорбер, меня теперь волнует может ли повторится ситуация с вакуумом в баке и кто как её решил (все же время прошло может есть уже схемы проверенные течением последнего)? Да и еще, покопался под капотом и нашел быстроразъемное соединение идущее к заслонке, судя по инфе которую нашел здесь на форуме он должен продуваться в обратную сторону (только вот не понял с какого места сразу в шланг от заслонки или дальше на втором соединении? (как я понял маленький такой черный типа грибка это и есть абсорбер) А то вроде иногда бывает пшик но маленький и не всегда (теперь периодически проверяю открываю лючок и нажимая на клапан). |
"Маленький черный" под капотом - это клапан продувки ад(б)сорбера. А сам адсорбер - на баке, его соединения доступны в "лючке" под задним сиденьем, через который осуществяется доступ к бензонасосу.
По техноте, которую применяли к моей машине, передавливается шланг "связи адсорбера с атмосферой". У меня он изначально был из прозрачного пластика - надет на штуцер на адсорбере без пластиковой защелки. |
Цитата:
|
Вложений: 4
Залез посмотреть все сам, выяснилось что запах бензина в салоне из за плохо закрученной гайки на баке которая удерживает насос.
Но вот основное (по фото выделил красным) это КМК именно тот шланг что идет с адсорбера для подачи воздуха в бак. Я прав? Может кто пробовал, хочу купить шланг от отечественного авто (резиновый) который так не будет сжиматься и самостоятельно протянуть его без перегибов под арку, решит ли это проблему? Или проблема в самом адсорбере? Если да то как минуя его подать воздух в бак (может посмотрите на фото) мне кажется это должен быть шланг который на первом фото присоединен с торца к подаче, или нет? |
Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.
|
Цитата:
По аналогии с пластиковой бутылкой если налить в неё жидкость и полностью перевернуть то она плющится когда туда воздух не попадает а жидкость при этом убывает. Если я не прав то что и где отсоединить, чтобы не плющило его? |
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub