Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Вакуум в баке на Л3. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32739)

Анатолий Евгеньевич 08.09.2011 11:48

Вакуум в баке на Л3.
 
Последнее время стал замечать, что во время втыкания заправочного пистолета идет подсос воздуха в бензобак. Похоже, что засорилось отверстие доступа воздуха в бак. Подскажите где оно? Двигатель М4R.

Алексей_М 08.09.2011 12:56

У меня все время так, небольшой "пщык" присутствует, чем меньше осталось топлива тем больше "пшык"

Sergio 08.09.2011 13:42

У меня не пшикает ничего.

vampire 08.09.2011 14:13

Были такие же симптомы. Смотрите что было дальше.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24654

Alexey 08.09.2011 14:43

на бензинке с бачка абсорбера идет шланг забора воздуха в бак. у меня он был засорен, но на л2.

Алексей_М 08.09.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от vampire (Сообщение 668090)
Были такие же симптомы. Смотрите что было дальше.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24654

вот блин =(

Mag 08.09.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от Алексей_М (Сообщение 668281)
вот блин =(

не очкуй, там про бензинку а у тя дизель:)))

Алексей_М 08.09.2011 19:35

на мегане бензинке было тоже самое. Теперь у меня встречный вопрос - нормально ли это для тракторов.......

Роман 08.09.2011 19:53

Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad:

Анатолий Евгеньевич 09.09.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 668345)
Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad:

Заглушить что? Отверстие на коллекторе или магистрали, или и то и другое?

Роман 09.09.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от Анатолий Евгеньевич (Сообщение 668830)
Заглушить что? Отверстие на коллекторе или магистрали, или и то и другое?

Я когда пытался понять, почему тупит на жаре, отключал продувку(эксперементирова ). Глушил впускной коллектор(иначе подсос воздуха будет на впуск). Магистраль от бака не глушил, адсорбер продувался в подкапотное естественным образом.
З.Ы. Изменений в поведении машины замечено не было. Ну может на уровне тактильных ощущений казалось, что ехала чуть лучше. Но не хуже, это точно. Катался так два месяца, сейчас вернул все взад. Если будет шипеть, опять отключу, сплющенный бак мне не нужен.:grin:

Алексей_М 09.09.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 668345)
Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad:

а где она во впуск вставляется? а то чего нить не то отсоединю...

Роман 09.09.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Алексей_М (Сообщение 669307)
а где она во впуск вставляется? а то чего нить не то отсоединю...

На М4R сразу после дроссельной заслонки по ходу воздуха. На дизеле не знаю. Отсоединяется легко, она на защелке. Есть одна примета этой магистрали, на ней стоит клапан продувки... и он щелкает.:grin:

Igor_s 17.05.2012 00:21

Для моей машины сервис пришел к выводу, что проблема с магистралью, ведущей к адсорберу приводит к разрежению в баке и снижению давления топлива, подаваемого в рампу. Что, в свою очередь, приводит к снижению мощности в жару (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919) и к радикальному повышеннию расхода в холодное время (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34540).
В начале апреля сервис решил, что случай гарантийный (и, вроде бы, случай типичен для Лагуны 3). Месяц ждал шланг, приехал, сняли бак,ю но выяснилось, что шланг к моей машине не подошел! Снова жду ((((
И надеюсь, что проблема этим решится.
Поездил с отверткой в горловине бензобака :rofl: (для нарушения герметичности бака) - вроде бы "тупости" стало меньше.

Роман 17.05.2012 09:53

ИМХО сервис ошибается. У меня в жару после пробок тупит(по трассе о.к.)и расход повышается. На холоде же наоборот, едет хорошо и расход ниже. Магистраль продувки адсорбера от впускного коллектора я отключал - ничего не дало. Т.е. разряжение в баке на "тупизм" не влияет.

Igor_s 17.05.2012 14:50

Сказали, что проблема - в трубке, соединяющей бак и абсорбер. Вроде бы, она где-то передавливается. Я писАл - при открытом клапане в заливной горловине - проблемы вроде бы нет.

Роман 18.05.2012 09:38

И все-таки сервис что-то темнит. Я видел эти трубки от бака. Их передавить нереально, только если сломать.

Igor_s 19.05.2012 00:03

У меня эта эпопея длится уже два года. Дважды бензонасос замеменили ...
После того, как машина "не едет" вскрытие бака показывает, что бензонасос находится в полуразобранном состоянии. Объяснение сервиса - из-за вакуума бак деформируется и нарушает целостность насоса. Сервис, с которым общаюсь сейчас - уже второй, в первом вообще сдались.

Роман 19.05.2012 14:59

Ну так отсоедини линию продувки адсорбера от впускного коллектора и не будет больше бак плющить. Я так два месяца ездил, ни на что не влияет, кроме экологии.

Igor_s 19.05.2012 15:56

После отсоединения трубки, ведущей от адсорбера - освободившийся патрубок на клапане продувки адсорбера нужно заглушать?

Alexey 19.05.2012 16:31

по памяти вспоминаю.
есть абсорбирующий блок с углем, вам надо проверить, продувается ли он в обе стороны
и так же трубку забора воздуха, которая подсоединяется в блоку абсорбера.
трубка берет воздух с улицы. не засорилась ли она.

Роман 21.05.2012 09:59

Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 815570)
После отсоединения трубки, ведущей от адсорбера - освободившийся патрубок на клапане продувки адсорбера нужно заглушать?

Нет, я глушил только отверстие на дроссельной заслонке.

Анатолий Евгеньевич 23.05.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 815580)
по памяти вспоминаю.
есть абсорбирующий блок с углем, вам надо проверить, продувается ли он в обе стороны
и так же трубку забора воздуха, которая подсоединяется в блоку абсорбера.
трубка берет воздух с улицы. не засорилась ли она.

А кто знает где примерно находится конец трубки забора воздуха? Похоже ,что он действительно засорен.

Alexey 23.05.2012 15:45

на л2, идет от бачка абсорбера и лежит в заднем левом подкрылке.

Максим 23.05.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от Анатолий Евгеньевич (Сообщение 817256)
А кто знает где примерно находится конец трубки забора воздуха? Похоже ,что он действительно засорен.

Не оно? http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...86&postcount=1

Алексей_М 24.05.2012 15:39

Нет. Если открыть крышку бензобака снизу увидите дырочку, вот этот шланг от нее, для слива топлива не влезшего в бак

Igor_s 06.06.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 817295)

Максим, оно самое. В лючке под задним сиденьем виден адсорбер - к нему присоединено две жестких трубки с пластиковыми наконечниками и прозрачный мягкий шланг, ведущий вправо. В передней части колесной ниши правого заднего колеса заканчивается это шланг с пластиковым наконечником.
Я сегодня отсоединил этот прозрачный шланг от адсорбера, посмотрю - изменится ли что-то в поведении машины на жаре.
Кстати, никто не разбирался в схеме подключения трубок к бензонасосу, адсорберу и другим компонентам? Не забравшись под машину, сложно понять что с чем соединяется.

Алексей_М 06.06.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 822623)
Максим, оно самое. В лючке под задним сиденьем виден адсорбер - к нему присоединено две жестких трубки с пластиковыми наконечниками и прозрачный мягкий шланг, ведущий вправо. В передней части колесной ниши правого заднего колеса заканчивается это шланг с пластиковым наконечником.
Я сегодня отсоединил этот прозрачный шланг от адсорбера, посмотрю - изменится ли что-то в поведении машины на жаре.
Кстати, никто не разбирался в схеме подключения трубок к бензонасосу, адсорберу и другим компонентам? Не забравшись под машину, сложно понять что с чем соединяется.

шланг на картинке находиться в задней части ниши заднего правого колеса

Igor_s 06.06.2012 19:01

на моей машине - в передней (универсал)))

Алексей_М 06.06.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 822922)
на моей машине - в передней (универсал)))

странно, даже по фотке видно что с задней вроде. Когда снимали лючок бензобака на универсале эта трубочка с красной пимпочкой была так же сзади правого заднего колеса. И она шла именно к дренажной дырочке возле заливочного клапана горловины бака, а не куда то к адсорберу. Возможно другая конструкция на дизелях наших... :dntknw:

Igor_s 06.06.2012 23:08

На дизельной, скорее всего, другая конструкция - диалоджис при выборе топливного бака спрашивает - дизель или бензин. И в бензиновой трубка в горловине (похоже переливная) и трубка, соединяющая адсорбер с атмосферой - совсем разные.

Алексей_М 10.06.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 823032)
На дизельной, скорее всего, другая конструкция - диалоджис при выборе топливного бака спрашивает - дизель или бензин. И в бензиновой трубка в горловине (похоже переливная) и трубка, соединяющая адсорбер с атмосферой - совсем разные.

понятно...

Igor_s 30.04.2013 14:24

Никто не подскажет - как может продаваться трубка, оконеченная штуцером для соединения с быстросъемным бензиновым наконечником?
(Хочу на лето снять наконечник вентиляции бака с адсорбера и вывести трубку в атмосферу - куда-нибудь в район колесной арки.)

alexmsp 12.06.2013 17:33

Всем привет, походу болезнь не обошла и мою мафынку стороной. Сегодня заправлялся и услышал такой пшик при втыкании пистолета, начитался о сплющивании бака и вот теперь озадачен чего где отключить? Тему прочитал по написанному понял что надо лезть под днище (так?) или под капотом возле дроселя можно отключить и усе будет гуд? может кто фото может подкинуть, заранее признателен.
З.Ы. судя по заказ нарядам топливный насос и абсорбер уже один раз меняли по гарантии прошлым летом, но т.к. гарантия закончилась не хочу попасть на деньги и принять"самопальные меры" пусть и во вред экологии (страна большая, лесов много переживем).

alexmsp 14.06.2013 17:19

Всем привет, может все таки кто увидит и поможет:
Вопросик в следующем, судя по заказ-нарядам в моей машинке меняли бензонасос и абсорбер, меня теперь волнует может ли повторится ситуация с вакуумом в баке и кто как её решил (все же время прошло может есть уже схемы проверенные течением последнего)?

Да и еще, покопался под капотом и нашел быстроразъемное соединение идущее к заслонке, судя по инфе которую нашел здесь на форуме он должен продуваться в обратную сторону (только вот не понял с какого места сразу в шланг от заслонки или дальше на втором соединении? (как я понял маленький такой черный типа грибка это и есть абсорбер)
А то вроде иногда бывает пшик но маленький и не всегда (теперь периодически проверяю открываю лючок и нажимая на клапан).

Igor_s 16.06.2013 00:00

"Маленький черный" под капотом - это клапан продувки ад(б)сорбера. А сам адсорбер - на баке, его соединения доступны в "лючке" под задним сиденьем, через который осуществяется доступ к бензонасосу.
По техноте, которую применяли к моей машине, передавливается шланг "связи адсорбера с атмосферой". У меня он изначально был из прозрачного пластика - надет на штуцер на адсорбере без пластиковой защелки.

alexmsp 16.06.2013 06:24

Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 956350)
"Маленький черный" под капотом - это клапан продувки ад(б)сорбера. А сам адсорбер - на баке, его соединения доступны в "лючке" под задним сиденьем, через который осуществяется доступ к бензонасосу.
По техноте, которую применяли к моей машине, передавливается шланг "связи адсорбера с атмосферой". У меня он изначально был из прозрачного пластика - надет на штуцер на адсорбере без пластиковой защелки.

А после применения техноты и устранения якобы причины проблема не повторялась? У моей машины меняли и адсорбер и бензонасос, по идее должны были и со шлангом что то сделать, или не факт? Пару раз уже замещал пшик при низком уровне топлива в баке.

alexmsp 17.06.2013 07:11

Вложений: 4
Залез посмотреть все сам, выяснилось что запах бензина в салоне из за плохо закрученной гайки на баке которая удерживает насос.
Но вот основное (по фото выделил красным) это КМК именно тот шланг что идет с адсорбера для подачи воздуха в бак. Я прав? Может кто пробовал, хочу купить шланг от отечественного авто (резиновый) который так не будет сжиматься и самостоятельно протянуть его без перегибов под арку, решит ли это проблему? Или проблема в самом адсорбере? Если да то как минуя его подать воздух в бак (может посмотрите на фото) мне кажется это должен быть шланг который на первом фото присоединен с торца к подаче, или нет?

Роман 17.06.2013 10:01

Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.

alexmsp 17.06.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 956539)
Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.

По вашей логике бак тогда при неисправности в системе от избытка паров должно раздувать, а тут как раз наоборот сплющивает, т.е. бензин уходи а пространство не заполняется и происходит сплющивание.
По аналогии с пластиковой бутылкой если налить в неё жидкость и полностью перевернуть то она плющится когда туда воздух не попадает а жидкость при этом убывает.
Если я не прав то что и где отсоединить, чтобы не плющило его?


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub