Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Про АКПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3236)

gotty 27.01.2008 17:41

Про АКПП
 
Здравствуйте.
Почему не советуете брать Лагуну с АКПП? Почитал форум, везде отговаривают. А то ручкой в пробках дергать не хочется. Да и говорят сцепление неинформативное. Я вот на мегане 2 недавно ездил, там автомат отличный.

Ilya Morozov 27.01.2008 17:43

Вы новую хотите покупать с АКП?

gotty 27.01.2008 17:49

Нет, я планирую брать в пределах $14-16k примерно 2004-2005год Laguna II.

Ilya Morozov 27.01.2008 18:11

Тогда не стоит. Любая подержанная с автоматом это еще тот кот в мешке.
Что-то дешево для таких годов.

gotty 27.01.2008 18:30

Так получается, что нет в автомате лагуны именно ей присущих косяков? Про то, что АКПП вообще кот в мешке согласен. Про года действительно. За эти деньги 2003-2004, просто по памяти написал а она дырявая :)

Ilya Morozov 27.01.2008 18:42

Нет особых косяков нет. Ресурс небольшой, как и у многих. Да если еще предыдущие хозяева в хляби лазили, то еще меньше. а так нормальная коробка.

Тёмка 27.01.2008 19:37

С АКПП как повезёт.. Конечно можно и поинтересоваться перед покупкой о наличие проблем с ней.. Диагностировать у офдилера и там решать уже :)

Geo82 27.01.2008 21:30

Главное не попасть на 4-х ступенчатую(просто мало 4-х передач). А в косяках числится электромагнитный клапан. так в сервисе сказали. Я менял его но ещё по гарантии. По ценам вроде в 200$ выйдет. Масло в коробке РЕНО предлагает не менять совсем. В коробке даже щупа нет. Но диллеры рекомендуют менять его на 90000км.

gotty 27.01.2008 22:16

Стандартные процедуры в общем :)... чтож спасибо за ответы. Авто собираюсь приобрести к середине весны, сейчас пока присматриваюсь. Выбираю между лагуной, пассатом B5 и вторым фокусом.

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 12803)
Главное не попасть на 4-х ступенчатую(просто мало 4-х передач). А в косяках числится электромагнитный клапан. так в сервисе сказали. Я менял его но ещё по гарантии. По ценам вроде в 200$ выйдет. Масло в коробке РЕНО предлагает не менять совсем. В коробке даже щупа нет. Но диллеры рекомендуют менять его на 90000км.

Спасибо за конкретное замечание... Читал вашу ветку с расходами. Често говоря, после ее прочтения усомнился в целесообразности покупки Лагуны, - слишком дорогое обслуживание выходит, и это с учетом того, что вы покупали авто новым в салоне. Сразу начал представлять на что попаду я, если возьму с пробегом тысяч 90-100 :(

Можно ли узнать количество передач на автомате без тест-драйва?
В официальных поставках Лагун какие автоматы преобладают?

Ilya Morozov 27.01.2008 22:36

Выбираю между лагуной, пассатом B5 и вторым фокусом

А что порядок цен одинаковый или цены равны, а годы рознятся?

При эксплуатации в фирме Лагуны, Примьеры, Королл, Шкод. Самой экономичной оказалась Лагуна. Так что как повезет.

gotty 27.01.2008 22:37

Цитата:

Сообщение от Ilya Morozov (Сообщение 12820)
А что порядок цен одинаковый или цены равны, а годы рознятся?

цены примерно равны. Фокус будет помоложе лагуны, пассат постарше.
В фокусе смущает, что слишком популярный и угоняемый, пассат староват будет да и подвеска слабая.

Цитата:

Сообщение от Ilya Morozov (Сообщение 12820)
При эксплуатации в фирме Лагуны, Примьеры, Королл, Шкод. Самой экономичной оказалась Лагуна. Так что как повезет.

Весьма ценная информация, спасибо. И это при ее 12 литрах... сколько же остальные кушали по городу?

Geo82 27.01.2008 22:40

Цитата:

Сообщение от gotty (Сообщение 12819)
Спасибо за конкретное замечание... Читал вашу ветку с расходами. Често говоря, после ее прочтения усомнился в целесообразности покупки Лагуны, - слишком дорогое обслуживание выходит, и это с учетом того, что вы покупали авто новым в салоне в салоне. Сразу начал представлять на что попаду я, если возьму с пробегом тысяч 90-100 :(

Можно ли узнать количество передач на автомате без тест-драйва?
В официальных поставках Лагун какие автоматы преобладают?

Моя ветка в дорогом исполнении т.к. это цены официалов. Последние работы по замене сайленблоков задней балки проведены не у них. Цены описаны и те и те - разница больше чем на треть.
АВТОМАТ с типтроником. Можно методом научного тыка. Садимся на заведённой машине выжимаем тормоз переводим в ручной режим. И дергаем рычагом вверх. На приборке показана цифоркой выбранная передача. Стоя на месте отлично переключается до высшей передачи.

Тёмка 27.01.2008 22:42

Пятиступенчатый КМК только на 207 сильной (первая фаза) и на 2,0Т (вторая фаза)

Geo82 27.01.2008 22:42

Цитата:

Сообщение от gotty (Сообщение 12824)
цены примерно равны. Фокус будет помоложе лагуны, пассат постарше.
В фокусе смущает, что слишком популярный и угоняемый, пассат староват будет да и подвеска слабая.

ФОКУС исключайте сразу. В нём достаточно просто посидеть. Он маленький, пластмассовый и не уютный.

Ilya Morozov 27.01.2008 22:43

Думаю В-5 прут еще хлеще Фокусов. Фокус машина нормальная. Вот только сервис в силу ее огромной популярности заелся совсем. И сборка начала хромать - и так берут. Про цены - тут они у всех взлетели.

Geo82 27.01.2008 22:48

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 12826)
Пятиступенчатый КМК только на 207 сильной (первая фаза) и на 2,0Т (вторая фаза)

Заморские были точно. У нас наверно тоже.

Тёмка 27.01.2008 22:52

есть три автомата AD4, DP0 и SU1 - какой пятиступенчатый? :)

Geo82 28.01.2008 11:02

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 12832)
есть три автомата AD4, DP0 и SU1 - какой пятиступенчатый? :)

Озадачил.:wacko2:

Набрёл только на инфу что SU1 - идет с V6.

AD4 видимо моя и перекочевала с первой лагуны.
В файлике с используемыми жидкостями AD4/AD8 приписаны 1й Лягухе.

По логике остаётся DP0. - 5 передач с моторами меньше 3х литров.

Хотя вот так ещё:
Цитата:

На Лагуны 2, устанавливалось 2 типа коробок: французкая необслуживаемая DP0 (4-ступка) и вроде бы тоже необслуживаемая SU1 (5-ступка) от Aisin Warner.

Цитата:
SU1
В случае небольших утечек масла проверка уровня должна производится через каждые 10 000 км пробега.
В случае небольших утечек производится только доливка масла.
Применяемое масло; по нормам DEXRON 2 E


Если верить Dialogys, коробка DP0 устанавливалась на двигатели K4M и F4P объемами 1598 и 1783 соответственно. SU1 устанавливалась на трехлитровый двигатель L7X.

Тёмка 28.01.2008 11:09

что и требовалось доказать :) две - 4АКПП и одна 5АКПП ))

Geo82 28.01.2008 11:19

Неа. Исходя из всего вышенайденого получается, что кроме V6 даже на л2ф2 нет пятиступенчатого автомата ,а это не правда. Будем бороздить просторы далее. +Слышал от людей, что у людей на л2ф1 не v6 стоит пятиступенчатый автомат.

Тёмка 28.01.2008 11:21

Он стоит на 2,0 Т )))

Geo82 28.01.2008 11:37

Это конечно не доказывает ничего , но всё же.

Ещё одна.

Тёмка 28.01.2008 11:48

..хотя обе в топовых комплектациях...

gotty 28.01.2008 14:56

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 12825)
Моя ветка в дорогом исполнении т.к. это цены официалов. Последние работы по замене сайленблоков задней балки проведены не у них. Цены описаны и те и те - разница больше чем на треть.
АВТОМАТ с типтроником. Можно методом научного тыка. Садимся на заведённой машине выжимаем тормоз переводим в ручной режим. И дергаем рычагом вверх. На приборке показана цифоркой выбранная передача. Стоя на месте отлично переключается до высшей передачи.

В вашем случае смущают не цены, а впечатление, что лагуна очень сыпучая машина.
Про автомат понял, спасибо.

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 12825)
ФОКУС исключайте сразу. В нём достаточно просто посидеть. Он маленький, пластмассовый и не уютный.

Сидел в фокусе, но в темное время суток. Антипатии к интерьеру не ощутил, м.б. при дневном свете впечатления будут другие... Надо будет попробовать.
А вот интерьер лагуны по крайней мере на фотографиях совсем не впечатляет по сравнению с фокусом и пассатом. Нет знакомых с лагуной к кому можно было при присесть оценить уют :). Пассатовский нарвится однозначно.

Ilya Morozov 28.01.2008 15:44

В вашем случае смущают не цены, а впечатление, что лагуна очень сыпучая машина.

Надо посетить форумы др. производителей. Впечатление будет еще хуже.

Echo 28.01.2008 16:40

на счет сыпучести и затрат...

можно делать все по минимуму... ставить неоригинал везде... и ездить... как дойдет до определенной грани - продать... по затратам будет очень неплохо для первого владельца, а вот следующий уже конкретно попадет... соответственно и мнения у этих двух владельцев об одной и той же машине будут противоположенные...

поэтому изучая любые отзывы надо брать за правило - смотреть то в чем люди сходятся и лишь это брать за правду ;-)

пассат хорош, спору нет B5+ 1.8T мне например очень понравился... но вот тырят их хорошо и укатывают тоже...
но самое главное - цена явно завышена в силу популярности марки и спроса...
с лагуной ситуация иная... машина не массовая, редкая, да и не ценятся у нас в стране французы... поэтому и цена невысокая.. и продать сложнее... по потребительским качествам - она вполне на высоте...

во всяком случае считаю ее очень удачной покупкой)
главное выбрать экземпляр ;)

от фокуса я бы отказался

Ilya Morozov 28.01.2008 16:46

Echo

Подписываюсь под каждым словом. Все верно.

gotty 28.01.2008 18:24

Цитата:

Сообщение от Ilya Morozov
Надо посетить форумы др. производителей. Впечатление будет еще хуже.

Скорее всего так и есть :). Это первый автофорум, который я серьезно изучил.

Тёмка
Geo82

Насколько я понял из вашего разговора на Лагуне Ф1 5-ст АКПП только на движке V6?
Значит в моем случае о ней стоит забыть. Я присматривался к 1.8. Расход весьма важен для меня.


Цитата:

Сообщение от Echo
во всяком случае считаю ее очень удачной покупкой)
главное выбрать экземпляр ;)

:good:
Еще сделать аэрографию, и можно будет спать ночью спокойно :grin:

Ilya Morozov 28.01.2008 18:36

Еще на турбированных 2-х литровых АКП - 5.

Geo82 28.01.2008 18:57

Цитата:

Сообщение от gotty (Сообщение 12925)
Насколько я понял из вашего разговора на Лагуне Ф1 5-ст АКПП только на движке V6?
Значит в моем случае о ней стоит забыть. Я присматривался к 1.8. Расход весьма важен для меня.

Пока научно не доказано. Видимо 5ти ступка так-же ставилась на 2,2дизель по умолчанию. Две машинки найденные за морем, могут содержать опечатки в объявах, а могут и нет. В любом случае обе они с 2.0 литровыми моторами. И та, про которую я слышал, тоже с 2.0хлитровичем.

А вообще т.к. покупка не горит, есть масса времени изучить предложения. Недавно состоялась первая встреча Лагуноводов в Москве, правда из двух машин, но состоялась. Надеюсь далее такие встречи станут регулярные и массовые. Вот подъехав туда можно будет подробней рассмотреть Лагуну. Я эту машину выбирал не по расчёту, а душой. Её нужно полюбить.

Echo 29.01.2008 14:58

gotty, спать спокойно можно будет и без нее... по угоняемости она внизу списка ;-)

ты изучай предложения авто.ру например... и потихоньку просматривай машинки ;-)
как правило быстро они не уходят... так что будет время и на размышления и на торг...

Посторонним В 29.01.2008 23:49

Ездил четыре года на первой Лагуне 3,0 с АКПП (от 120-ти до 200-т тыс.км), сейчас езжу на второй (фI) - те же 3,0, с АКПП (100+ тыс.км). На первой поменял пару э-м клапанов ($150 за оба) и масло с фильтром - $ 120.

Раньше тоже боялся.

leogub 05.03.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 12825)
Садимся на заведённой машине выжимаем тормоз переводим в ручной режим. И дергаем рычагом вверх. На приборке показана цифоркой выбранная передача. Стоя на месте отлично переключается до высшей передачи.

У меня на месте DP0 (при своих 4 ступенях) максимум переключает до 3 передачи. У меня глюк или так и должно быть?

god1941 05.03.2009 13:25

это жосский косяк))) на 120 сколько оборотов?

Тёмка 05.03.2009 13:30

Цитата:

Сообщение от leogub (Сообщение 86857)
и так и должно быть?

Так и должно :)
На AJ0 так же на месте :)

god1941 05.03.2009 13:34

ааа. понял. на месте. А она и третью не держит. тут же на вторую уходит. То есть, тронуться только на второй мона

leogub 05.03.2009 13:35

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 86858)
это жосский косяк))) на 120 сколько оборотов?

:) шутниГ. На ходу нормально переключает, все передачи на месте, я к тому, что ИМХО на месте выше предпоследней передачи комп не даст включить. А вообще на 120 порядка 2,5-3,0 крпм

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 86860)
ааа. понял. на месте. А она и третью не держит. тут же на вторую уходит. То есть, тронуться только на второй мона

не, и на 3 бывает даёт... но я не пользуюсь такой щедростью :)

ещё вопрос владельцам автоматов - если в пробке переключаемся на 2, затем останавливаемся (ГТ ещё не заблокировался) передача у вас 2 остаётся?

god1941 05.03.2009 13:41

иногда остается. Я так понял, что если ползешь потихоньку в пробке, то остается, а если разгоняешься, то при торможении на первую возвращает. Я так и не понял, как именно надо ехать. А то постоянные переключения 1-2-1 заколебывали

leogub 05.03.2009 13:45

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 86863)
иногда остается. Я так понял, что если ползешь потихоньку в пробке, то остается, а если разгоняешься, то при торможении на первую возвращает. Я так и не понял, как именно надо ехать. А то постоянные переключения 1-2-1 заколебывали

По моим ощущениям - если не успевает блокироваться ГТ - остаётся на 2.
ГТ на лагунах блокируется начиная со 2 передачи. Я вот сейчас всё учусь пускать её накатом - не торможение двигателем с 0 расходом, а именно накатом. Не всегда могу поймать момент когда надо один раз слегка нажать тормоз и катиться

Дмитрий199 05.03.2009 15:47

у меня лагуна 2-2 2литра с акпп4,правда новая....меня вполне устраивает и говорить что не хватает 4 скоростей я бы тоже не стал.Лично у меня 4ая передача 300 оборотов это 120км.ч,а это как раз конец эконом зоны,помоему вполне приемлемо3500 чуть больше 140, 4000 больше 160,куда больше-то? этож не самолет и не мерс 500 чтоб на 150 било 2000.работает нормально чтоб прям тупила не скзал бы,просто нада уметь пользоваться а не тупо жать на газ и ждать рекордов.Если хочешь погонять,пожалуйста тебе типтроник и никаких проблем,промедление может в секунду.Так что уйти со светофора или просто пожарить без проблем.За то тебе никаки делодвижений левой ногой в пробках и только если захочешь телодвижения правой рукой.


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub