![]() |
Про АКПП
Здравствуйте.
Почему не советуете брать Лагуну с АКПП? Почитал форум, везде отговаривают. А то ручкой в пробках дергать не хочется. Да и говорят сцепление неинформативное. Я вот на мегане 2 недавно ездил, там автомат отличный. |
Вы новую хотите покупать с АКП?
|
Нет, я планирую брать в пределах $14-16k примерно 2004-2005год Laguna II.
|
Тогда не стоит. Любая подержанная с автоматом это еще тот кот в мешке.
Что-то дешево для таких годов. |
Так получается, что нет в автомате лагуны именно ей присущих косяков? Про то, что АКПП вообще кот в мешке согласен. Про года действительно. За эти деньги 2003-2004, просто по памяти написал а она дырявая :)
|
Нет особых косяков нет. Ресурс небольшой, как и у многих. Да если еще предыдущие хозяева в хляби лазили, то еще меньше. а так нормальная коробка.
|
С АКПП как повезёт.. Конечно можно и поинтересоваться перед покупкой о наличие проблем с ней.. Диагностировать у офдилера и там решать уже :)
|
Главное не попасть на 4-х ступенчатую(просто мало 4-х передач). А в косяках числится электромагнитный клапан. так в сервисе сказали. Я менял его но ещё по гарантии. По ценам вроде в 200$ выйдет. Масло в коробке РЕНО предлагает не менять совсем. В коробке даже щупа нет. Но диллеры рекомендуют менять его на 90000км.
|
Стандартные процедуры в общем :)... чтож спасибо за ответы. Авто собираюсь приобрести к середине весны, сейчас пока присматриваюсь. Выбираю между лагуной, пассатом B5 и вторым фокусом.
Цитата:
Можно ли узнать количество передач на автомате без тест-драйва? В официальных поставках Лагун какие автоматы преобладают? |
Выбираю между лагуной, пассатом B5 и вторым фокусом
А что порядок цен одинаковый или цены равны, а годы рознятся? При эксплуатации в фирме Лагуны, Примьеры, Королл, Шкод. Самой экономичной оказалась Лагуна. Так что как повезет. |
Цитата:
В фокусе смущает, что слишком популярный и угоняемый, пассат староват будет да и подвеска слабая. Цитата:
|
Цитата:
АВТОМАТ с типтроником. Можно методом научного тыка. Садимся на заведённой машине выжимаем тормоз переводим в ручной режим. И дергаем рычагом вверх. На приборке показана цифоркой выбранная передача. Стоя на месте отлично переключается до высшей передачи. |
Пятиступенчатый КМК только на 207 сильной (первая фаза) и на 2,0Т (вторая фаза)
|
Цитата:
|
Думаю В-5 прут еще хлеще Фокусов. Фокус машина нормальная. Вот только сервис в силу ее огромной популярности заелся совсем. И сборка начала хромать - и так берут. Про цены - тут они у всех взлетели.
|
Цитата:
|
есть три автомата AD4, DP0 и SU1 - какой пятиступенчатый? :)
|
Цитата:
Набрёл только на инфу что SU1 - идет с V6. AD4 видимо моя и перекочевала с первой лагуны. В файлике с используемыми жидкостями AD4/AD8 приписаны 1й Лягухе. По логике остаётся DP0. - 5 передач с моторами меньше 3х литров. Хотя вот так ещё: Цитата:
|
что и требовалось доказать :) две - 4АКПП и одна 5АКПП ))
|
Неа. Исходя из всего вышенайденого получается, что кроме V6 даже на л2ф2 нет пятиступенчатого автомата ,а это не правда. Будем бороздить просторы далее. +Слышал от людей, что у людей на л2ф1 не v6 стоит пятиступенчатый автомат.
|
Он стоит на 2,0 Т )))
|
|
..хотя обе в топовых комплектациях...
|
Цитата:
Про автомат понял, спасибо. Цитата:
А вот интерьер лагуны по крайней мере на фотографиях совсем не впечатляет по сравнению с фокусом и пассатом. Нет знакомых с лагуной к кому можно было при присесть оценить уют :). Пассатовский нарвится однозначно. |
В вашем случае смущают не цены, а впечатление, что лагуна очень сыпучая машина.
Надо посетить форумы др. производителей. Впечатление будет еще хуже. |
на счет сыпучести и затрат...
можно делать все по минимуму... ставить неоригинал везде... и ездить... как дойдет до определенной грани - продать... по затратам будет очень неплохо для первого владельца, а вот следующий уже конкретно попадет... соответственно и мнения у этих двух владельцев об одной и той же машине будут противоположенные... поэтому изучая любые отзывы надо брать за правило - смотреть то в чем люди сходятся и лишь это брать за правду ;-) пассат хорош, спору нет B5+ 1.8T мне например очень понравился... но вот тырят их хорошо и укатывают тоже... но самое главное - цена явно завышена в силу популярности марки и спроса... с лагуной ситуация иная... машина не массовая, редкая, да и не ценятся у нас в стране французы... поэтому и цена невысокая.. и продать сложнее... по потребительским качествам - она вполне на высоте... во всяком случае считаю ее очень удачной покупкой) главное выбрать экземпляр ;) от фокуса я бы отказался |
Echo
Подписываюсь под каждым словом. Все верно. |
Цитата:
Тёмка Geo82 Насколько я понял из вашего разговора на Лагуне Ф1 5-ст АКПП только на движке V6? Значит в моем случае о ней стоит забыть. Я присматривался к 1.8. Расход весьма важен для меня. Цитата:
Еще сделать аэрографию, и можно будет спать ночью спокойно :grin: |
Еще на турбированных 2-х литровых АКП - 5.
|
Цитата:
А вообще т.к. покупка не горит, есть масса времени изучить предложения. Недавно состоялась первая встреча Лагуноводов в Москве, правда из двух машин, но состоялась. Надеюсь далее такие встречи станут регулярные и массовые. Вот подъехав туда можно будет подробней рассмотреть Лагуну. Я эту машину выбирал не по расчёту, а душой. Её нужно полюбить. |
gotty, спать спокойно можно будет и без нее... по угоняемости она внизу списка ;-)
ты изучай предложения авто.ру например... и потихоньку просматривай машинки ;-) как правило быстро они не уходят... так что будет время и на размышления и на торг... |
Ездил четыре года на первой Лагуне 3,0 с АКПП (от 120-ти до 200-т тыс.км), сейчас езжу на второй (фI) - те же 3,0, с АКПП (100+ тыс.км). На первой поменял пару э-м клапанов ($150 за оба) и масло с фильтром - $ 120.
Раньше тоже боялся. |
Цитата:
|
это жосский косяк))) на 120 сколько оборотов?
|
Цитата:
На AJ0 так же на месте :) |
ааа. понял. на месте. А она и третью не держит. тут же на вторую уходит. То есть, тронуться только на второй мона
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
ещё вопрос владельцам автоматов - если в пробке переключаемся на 2, затем останавливаемся (ГТ ещё не заблокировался) передача у вас 2 остаётся? |
иногда остается. Я так понял, что если ползешь потихоньку в пробке, то остается, а если разгоняешься, то при торможении на первую возвращает. Я так и не понял, как именно надо ехать. А то постоянные переключения 1-2-1 заколебывали
|
Цитата:
ГТ на лагунах блокируется начиная со 2 передачи. Я вот сейчас всё учусь пускать её накатом - не торможение двигателем с 0 расходом, а именно накатом. Не всегда могу поймать момент когда надо один раз слегка нажать тормоз и катиться |
у меня лагуна 2-2 2литра с акпп4,правда новая....меня вполне устраивает и говорить что не хватает 4 скоростей я бы тоже не стал.Лично у меня 4ая передача 300 оборотов это 120км.ч,а это как раз конец эконом зоны,помоему вполне приемлемо3500 чуть больше 140, 4000 больше 160,куда больше-то? этож не самолет и не мерс 500 чтоб на 150 било 2000.работает нормально чтоб прям тупила не скзал бы,просто нада уметь пользоваться а не тупо жать на газ и ждать рекордов.Если хочешь погонять,пожалуйста тебе типтроник и никаких проблем,промедление может в секунду.Так что уйти со светофора или просто пожарить без проблем.За то тебе никаки делодвижений левой ногой в пробках и только если захочешь телодвижения правой рукой.
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub