Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Ресурс и диагностика сайлентблоков задней балки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3230)

Smalenski 25.01.2008 23:12

Ресурс и диагностика сайлентблоков задней балки
 
Сайленты пробежали 30000 :shok:?

___________________________________________
Нормальную установку и ресурс сайлентов обеспечивают только оригинал или Hutchinson
___________________________________________

Правильная установка сайлентблоков:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1363444591

Номера для заказа, оригинал: 7701209534, приходит пара
Hutchinson: 531656 и 531657

Vital 26.01.2008 14:01

Сайленты пробежали 30000 ?
Ага, первый раз 30000, второй раз 45000. А чего такое удивление? А какой ресурс у них обычно? На СТО сказали "надорван сайленблок задней балки, ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить". Вот у меня и вопрос, насколько ЖЕЛАТЕЛЬНО? Первый раз менял еще по гарантии, собирался и сейчас заменить, но вчера пообщался с одним лагуноводом, у него такая же история. Менял на 600000км (брал не новую, меняли ли до того - не знает), на 90000 посоветовали заменить. Менять не стал, так как никаких неудобств (стук и т.д.) не замечает. На 105000 опять на ТО сказали: "ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить", с тех пор проехал более 10000 и еще не менял. Может оно и так, никаких нехороших ощущений от надорваного сайленблока и нет, но как это влияет на управляемость и износ других деталей задней подвески?

Smalenski 26.01.2008 22:32

По моей инфе их ресурс 70-90 тыщ, При значительном износе с/б будет слышен глухой стук

Vital 26.01.2008 22:42

То-есть, пока не беспокоит (не появился стук) можно не менять?

Geo82 26.01.2008 23:02

В рекомендациях давно. Застучал почти на 80000 правый, заменены оба.

Smalenski 26.01.2008 23:11

Цитата:

Сообщение от Vital (Сообщение 12705)
То-есть, пока не беспокоит (не появился стук) можно не менять?

В принципе да. Само удобно диагностировать на яме. Авто на ручник, вкл первую, отпускаем нменого сцепления, чтобы авто присела, смотрим. То же, только вкл. заднюю. Все надрывы и пр. оч. хорошо видны

Jurijus 16.02.2008 21:33

Уменя при замене ризины,показали что СБ надорваны.Когда решил купить ,спросили-какие?-главные или нет.Не знал что и ответить.Чем отличаются?:drinks:

Smalenski 16.02.2008 23:07

:rofl:
Их там два, главных, основных, больших и пр., можно по разному обзывать
Вот в картинках, можешь им распечатать

Jurijus 17.02.2008 12:03

Спасибо,возьму на заметку.Кстати у меня тоже левый СБ порван.:drinks:

Анатолий 03.03.2008 13:55

Привет всем!!! Долго меня не было на сайте, был в командировке. Сегодня добрался до машины
и решил поменять задние сайленблоки, т.к. у меня от них остались "тряпочки". Оказывается
не так страшен чёрт, как его малюют. Вся работа с заменой обоих с/б у меня заняла менее двух часов.
Благодаря профессору Smalensky и его приспособе, правда немного доработанной.
И меняли мы их совсем по другому, ничего лишнего, отсоединили полностью одну сторону, другую
ослабили (стабилизационную тягу), отсоединили трос ручника и ABS, верхний болт амортизатора, т.к.
с нижним не справились, приподняли машинку и двинули мост назад, этого вполне хватило,
что бы поставить приспособу. Потом другую сторону в том же порядке. Извините, фотоотчёта нет, т.к.
мы думали, что у нас ремонт затянется. P.S., надо ли гнать машину на развал - схождение?

Тёмка 03.03.2008 14:06

согласно MR339LAGUNA0 не регулируется :)

Анатолий 03.03.2008 14:09

Спасибо

Smalenski 03.03.2008 17:56

В чем выражалась доработка приспособы?

Анатолий 06.03.2008 01:28

Я сфотаю и обязательно выставлю, сейчас на больничном на работу лень ехать

Диня28 13.04.2008 23:52

Сегодня поменял сайлентблоки задней балки!!!! Стоят 1 штука 1800 работа 2000 руб и пробег их!!! мне сказали 20000 км :sad: думаю ет пробег очень мал для них:sad:

Laguna2 14.04.2008 02:31

У меня машина накатала уже 40 тыс и вроде пока всё нормально. Но в сервисе мне говорят, что живут около 40 тыс. Посмотрим.

AlexBer 14.04.2008 02:39

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 22194)
У меня машина накатала уже 40 тыс и вроде пока всё нормально. Но в сервисе мне говорят, что живут около 40 тыс. Посмотрим.

Это собст-но как и по каким ямам скакать

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Vital (Сообщение 12684)
Сайленты пробежали 30000 ?
Ага, первый раз 30000, второй раз 45000. А чего такое удивление? А какой ресурс у них обычно? На СТО сказали "надорван сайленблок задней балки, ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить". Вот у меня и вопрос, насколько ЖЕЛАТЕЛЬНО? Первый раз менял еще по гарантии, собирался и сейчас заменить, но вчера пообщался с одним лагуноводом, у него такая же история. Менял на 600000км (брал не новую, меняли ли до того - не знает), на 90000 посоветовали заменить. Менять не стал, так как никаких неудобств (стук и т.д.) не замечает. На 105000 опять на ТО сказали: "ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить", с тех пор проехал более 10000 и еще не менял. Может оно и так, никаких нехороших ощущений от надорваного сайленблока и нет, но как это влияет на управляемость и износ других деталей задней подвески?

Пока нет посторонних звуков, не стоит и заморачиваться. А уж когда появились -менять-не затягивать, ибо....одно потянет за собой другое..

Laguna2 14.04.2008 02:48

Санкт Петербург, Новгород и область, и Псковская область. Очень ,,замечательные,, или даже ,,весёлые,, дороги. За прошлый год накатал 64 тыс. и по Латвии примерно 15 тыс только. Остальное по России и 8 тыс по Украине. За это время один раз менял эти сайлен блоки и то, только в самом начале. А еслиб по Латвии катался, то думаю 100 тыс проживут.

AlexBer 14.04.2008 03:13

Полностью согласен ! Но в Латвии дороги , хоть и хорошие, но хуже чем в Литве и Франции(на 10-15тыс.км.больше высококлассных дорог во Фр., чем в Германии даже !(это для справки-доказано ЗАНУССИ ;)))) и не все это знают...к моему глубочайшему сожалению.

Laguna2 14.04.2008 18:09

Цитата:

Сообщение от AlexBer (Сообщение 22203)
Полностью согласен ! Но в Латвии дороги , хоть и хорошие, но хуже чем в Литве

На самом деле, в Латвии дороги тоже не сахар, по мне они так плохие и надо учитывать, что их всего 5 штук. И самая длинная примерно 500км. И те, не могут содержать в нормальном состоянии.

a-lexus 02.06.2008 17:20

Smalenski, огромное спасибо за чертёж запресовки-выпресовки сайлентблоков.:yahoo: заменил за 3часа без проблем. Только аммортизатор не откручивал.

Smalenski 03.06.2008 16:55

я уже тоже не откурчиваю :yahoo:

Alexey 09.08.2008 23:43

не успел я все починить, как сегодня узнал что умерли задние сайленты :fuk:

задний правый прямо рваный.

какие кошерно брать то?

по какому коду? их там много. машина 2001 гв

Smalenski 09.08.2008 23:52

Почитай внимательно эту тему

Alexey 10.08.2008 00:45

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 34930)
Почитай внимательно эту тему

это я прочитал первым делом!

god1941 10.08.2008 03:07

20 тыщ назад сказали, что сайленты в красной зоне. Стучать начали после поездки на валдай:rofl:

Леший 14.08.2008 13:57

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 34929)
не успел я все починить, как сегодня узнал что умерли задние сайленты :fuk:

задний правый прямо рваный.

И у меня тоже был правый :wacko2:
не случайность?
Пришлось менять пару, хоть левый на вид и ничего был.

Alexey 14.08.2008 14:05

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 35284)
И у меня тоже был правый :wacko2:
не случайность?
Пришлось менять пару, хоть левый на вид и ничего был.

все что нашел по этой инфе, это 2125 руб замена и 2744 -оригинальные сайленты...
ровно 5000 руб :sad:

Скапер 15.08.2008 20:53

А что, если при замене сайлент-блока его не впрессовывать а немного подточить и попытаться вбить кувалдой? Понимаю, что полная глупость, но мне один так и ставили - я промолчал! Как итог - через полгода так застучал, что аж страшно. Позвонил официалам и оторопел: пара стоит 3300, по одному не продается, замена - 6000 (замена одного - 5500, и чем вызвана разница лишь в пятьсот рублей???) Вот и думаю, где менять: либо переплачивать, либо...ох, не любят у нас "французов"...и чинить не умеют!

Alexey 16.08.2008 00:50

Цитата:

Сообщение от Скапер (Сообщение 35425)
А что, если при замене сайлент-блока его не впрессовывать а немного подточить и попытаться вбить кувалдой? Понимаю, что полная глупость, но мне один так и ставили - я промолчал! Как итог - через полгода так застучал, что аж страшно. Позвонил официалам и оторопел: пара стоит 3300, по одному не продается, замена - 6000 (замена одного - 5500, и чем вызвана разница лишь в пятьсот рублей???) Вот и думаю, где менять: либо переплачивать, либо...ох, не любят у нас "французов"...и чинить не умеют!

хм... как раз таки они продаются по одному

Скапер 16.08.2008 16:38

Сказали, что мол раньше по одному продавали, а теперь только по двое...Помню, где-то пол года назад узнавал, так почему-то и сами сайлент-блоки дешевле были, и рыботы чуть ли не в два раза дешевле...Странно!

Скапер 19.08.2008 18:02

Оказалось, что стук в районе сайлентов стал из-за того, что чего-то где-то "ослабили" во время ремонта гофры (а ослабили для удобства доступа к какому-то элементу). А обратно затянуть забыли! Пару минут, и нет ужасных стуков! Глаз да глаз нужен за мастерами-ремонтниками. :acute:

Alexey 01.09.2008 16:16

мда...
хорошие новости... в уфе есть два дилера рено
и у обоих НЕТ спецприспособления для съема и установки сайлнетов
один дилер типа снимает балку для замены. был послан далеко.
второму еще не звонил, но слышал что меняют кувалдой :(

че делать то теперь... ?

Добавлено через 47 минут
Поленая информация:

по данному коду: 7701 209 534 приходит мешочек в котором ДВА сайлента - 8200597258 и 8200597259

код 7701 209 534 стоит примерно 2650 руб в экзисте (комплект из двух)
тогда как 8200597258 - 2580 руб и 2707. т.е экономия в два раза :yahoo:


PS: сначала прочитал отчот Димы по замене и думал что балку СНИМАТЬ НЕ НАДО! навел шума! в ноте написано:

Цитата:

I - ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ
Установите автомобиль на двухстоечный подрамник (см. главу 02A, Подъемное оборудование, Автомобиль: Буксировка и
подъем).
Снимите балку задней подвески в сборе (с м. 33A, Задние несущие элементы, Задний мост в сборе: Снятие и установка, с. 33A-29) .

Скапер 01.09.2008 18:47

А ты цену за работы по замене не узнавал? А то сдается мне, рано радуешься...Я предпочел кувалду, немного сварки и семикратную (если не больше) экономию денег...Хотя надо посмотреть, как оно дальше будет...

Alexey 01.09.2008 18:59

Цитата:

Сообщение от Скапер (Сообщение 37518)
А ты цену за работы по замене не узнавал? А то сдается мне, рано радуешься...Я предпочел кувалду, немного сварки и семикратную (если не больше) экономию денег...Хотя надо посмотреть, как оно дальше будет...

2500 за замену по ноте, со снятием балки у дилера. как они утверждают без кувалды.

ну аммы то я сам поменял, колодки там и тп
а сюда не хочу лезть, слишком геморно

Скапер 01.09.2008 19:13

А я когда к нашим официалам звонил - была озвучена цифра (насколько я помню, может чуть меньше) 6 000 руб за пару. Может ошиблись...Полгода назад говорили, что около 3 т.р...

Laguna2 01.09.2008 19:42

Я менял эти сайлены и балку не снимал. Одну сторону окрутили, выбили кувалдой старую. и весом авто впресовали новую. Погтом тоже самое с другой стороной проделали.

Alexey 01.09.2008 20:55

это по нашему!! :grin: а потом умирают через 30 тык

Laguna2 01.09.2008 21:30

Это почему же???? 80 тыс. уже накатал. И я их кувалдой не устанавливал, а старые снимал. И место установки но крошил, а аккуратно, старую з\ч выбивал. А установка вообще как по маслу. Обычное впресовывание...
Так не знаю, как у вас с установкой и ресурсом, но у меня проблем нет..

Alexey 01.09.2008 23:01

расслабся, это я слегка пошутил, НЛ :blush:


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub