![]() |
А откуда берется 10 лишних лошадок
У меня мотор 110 лошадок 1.9 ДЦИ. Скажите в чем разница в конструкции моего мотора и мотора 1.9ДЦИ 120л.с. Откуда же берутся эти 10 лошадок????
|
Интересный вопрос. Не знал про вариант 110 лошадок. Может от фазика? Может ошибка в ПТС?
|
Цитата:
|
топливная вроде как разная у них
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мозги и кат)
Добавлено через 20 секунд бош бошу тоже рознь) |
Мозги, по ходу. Правильно.
Точнее, я не знаю, откуда они берутся. |
Все гораздо проще---турбина с изменяемой геометрией у 120 л/с... :grin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дак расскажи нам всем)
|
долго писать час поздний, но попробую в кратце(на пальцах) система впрыска у всех одинаковая EDC15 отличается версиями ПО:
100 лошадей: двигатель F9Q + 1 насос подкачки + насос ТНВД Bosch + обачная турбина + замкнутая система топливо подачи из бака с обраткой 110(107-некоторые источники) это 100 л.с. + ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер) 120 л.с это насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)+ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)+ турбина с изменяемой геометрией(т.е турбина может качать больше воздуха и при малых оборотах, следовательно в камере сгорает немного больше и быстрее топливо)+ датчик температуры топлива достоинства: моторов 100 и 110 л.с. 1. имеется электрический насос низкого давления, который облегчает старт зимой в сильные морозы, т.к. подавая топливо через себя в фильтр, уже его подогревает(сам охлаждается топливом) 2. более живучая турбина! недостатки 100 л.с. и 110 л.с. 1. также насос подкачки, который из-за сухости нашей салярки, может выйти из строя в самый "подходящий" момент! 2 Топливный фильтр стоит около 30-35 у.е. 3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП достоинства 120 л.с. 1. дешевый фильтр 2. по сравнению со 100 и 110 более живая машина недостатки 120 л.с. 1. ТУРБИНА выходит из строя быстрее чем на более слабых версиях 2. немного более тяжелый пуск зимой(чувствителен к "киселю" в баке) в остальном в стоимости обслуживания и ремонте одинаково вроде все поправьте или дополните, если чего не так. спасибо за внимание! |
пасиб:good:
|
Цитата:
|
valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2:
AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой!:blush: А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет) |
Цитата:
Цитата:
По фильтрам на 100 идёт корпусной с 5-ю выходами. На 120 идёт сменный картридж и подогрев. |
на 110 сильных авто видел фильтра корпусные и вставки. А еще есть такой классный мотор с сажевиком F9Q758 130 л.с
|
Цитата:
|
Цитата:
Я свои 110 там нашел. У меня двигатель F9Q 754, вычитал что они идут 100, 110 (также встречалось 107,а не 110) и по-моему 120. Я верю паспорту авто. |
Цитата:
индекс VF1B(K)G0E** F9Q 752 - 74 кВт (100 л.с.) идет с 5-ти ступ КПП индекс VF1B(K)G0R** F9Q 754 - 78-80 кВТ (107-110) идет с 6-ти индекс VF1B(K)G0G** F9Q 750 - 88 кВт (120) идет с 6-ти ст КПП Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
valera2503
Цитата:
Как говориться, не самый плохой вариант :rofl: |
Цитата:
|
valera2503 смаленский писал, что на 110 сил мторах стоят как корпусные фильтра, так и вставки, как определить что у меня стоит из этого????
|
Цитата:
ты сам посмотри, если фильтр на 5 концов, значит корпусный, если на 2- вставка |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- 2,2 dCi 140 FAP Proactive : (B|K)G4NBB |
валера, спасибо за инфу, я очень давно это хотел узнать, нигде не находил.
если бы мне ещё объяснили зачем на топливнике 5 трубок, я б вообще возрадовался. из моего понимания по трубкам... 1 на тнвд, 1 из насоса покачки, 1 с обраток форсунок. зачем ещё 2?! и никому не приходила идея переделать этот фильтр на такой как у 120 сильной ? |
Цитата:
а второй сброс обратки напрямую с фильтра в бак это сделано для того чтобы не было избыточного давления в фильтре и не спалить подкачивающийц насос(пн), т.к. если мотор стоит тнвд не берет топливо пн наберет в фильтр 4 атм и что потом??? он то отключится через 30 сек... но за 30 сек он может накачать около литра... а жидкость не сжимаема как воздух(из физики) закальцовка насоса это маленький и хороший плюс во время мороз прокачивая топливо через себя, он охлаждается по средствам топлива, другими словами разогревает его... тогда возникает вопрос на 2,2 моторах встречается пн... а фильтр на 2 конца, куда девается излишки? дело в том что на 2,2 моторах стоит насос бош ср3, если тнвд не работает, то он все сливает сразу в обратку напрямую в бак |
Цитата:
|
с трубками я уже и сам разобрался, пока насос менял...
и все же ну хоть убей не нравится мне эта конструкция! там где груша всё намного проще. |
Цитата:
а тут 2 или 5 концов, для тех кто не понимает там все по цвету и стрелочками |
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub