Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   нет питания на бензонасос (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29112)

deu 17.04.2011 00:21

нет питания на бензонасос
 
Проблема такая-снимал весь перед, менял радиатор, фары- для пробы ставил радиатор, заливал воду-заводилась без проблем, и позже когда слил воду тоже заводилась.
Сейчас когда всё собрал, залил антифриз-при включении зажигания не жужжит бензонасос и естественно не заводится, когда на прямую подаёшь питания бензонасос работает, но всё равно не заводится.
Бензина было очень мало, но при включении зажигания он же всё равно должен жужжать? Куда исчезло питание на бензонасос, что его блокирует?
Помогите с чего начать! Может бензин залить,или это на работу бензонасоса не влияет?

slavchuk 17.04.2011 05:34

под капотом на правой стойке амортизатора есть кнопка аварийного включения бензонасоса-круглая хрень с резиновой крышкой ,попробуй ее нажать. по крайней мере у меня так.посмотри еще еще пр
еды на всякий случай.

deu 17.04.2011 10:27

Может нужно смотреть ЭБУ-там есть реле бензонасоса, питание от туда подается скорее всего. Я ещё аккумулятор снимал, внутри ЭБУ может что повредилось, или что-нибудь нажал? Двигатель К4м720.

deu 18.04.2011 08:32

внутри ЭБУ где выводы отслоилась дорожка,и ещё две похоже. Наверное из-за этого, хоть эбу меняй.

anry 18.04.2011 16:01

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 576554)
внутри ЭБУ где выводы отслоилась дорожка,и ещё две похоже. Наверное из-за этого, хоть эбу меняй.

если ушла дорожка , её можно восстановить куском медной проволоки , но почему отслоилась ? Сырость или КЗ ?

deu 18.04.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 576847)
если ушла дорожка , её можно восстановить куском медной проволоки , но почему отслоилась ? Сырость или КЗ ?

Сырость, блок управления не закрыт, а там есть сверху какой-нибудь кожух, или блок просто под капотом?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 576024)
под капотом на правой стойке амортизатора есть кнопка аварийного включения бензонасоса-круглая хрень с резиновой крышкой ,попробуй ее нажать. по крайней мере у меня так.посмотри еще еще пр
еды на всякий случай.

Нажимал, там тоже не подходит питание, если с аккумулятора туда подать, то бензонасос работает.

deu 23.04.2011 11:34

Сколько стоит ЭБУ системы Сименс? Отдал, на во становление. По возможности хочу купить новый, или Б.У. В Минске Б.У стоит копейки, но когда ещё туда попаду. Не известно как запаяют, нужна пайка с двух сторон, а где-нибудь в дороге не охота остаться.

deu 26.04.2011 21:47

Дорожки запаяли, результата нет. Купить эбу? что ещё можно посмотреть.

антонLaguna 26.04.2011 23:42

может иммобилайзер блокировать.спецам по сигналкам отдай.

deu 27.04.2011 18:13

[QUOTE=антонLaguna;582274]может иммобилайзер блокировать.спецам по сигналкам отдай.[/QUOTE
Вот проблема, я не знаю как иммобилайзер включается.
А где стоит реле бензонасоса? Может у кого есть электрическая схема управления впрыском siemens sirius 32?

Буду сам разбираться, ну естественно с Вашей помощью.

deu 27.04.2011 19:57

в эбу запаяли дорожки только сверху, другой спец сказал что в некоторых есть двух сторонняя пайка. Думаю заменой блока управления не обойтись.

deu 22.05.2011 02:30

Если заменить эбу на такой же от другой машины, не возникнут проблемы, НУ НАПРИМЕР С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ? иЛИ ВСЁ ПОДОЙДЁТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОШИВОК?

anry 23.05.2011 10:44

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 596603)
Если заменить эбу на такой же от другой машины, не возникнут проблемы, НУ НАПРИМЕР С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ? иЛИ ВСЁ ПОДОЙДЁТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОШИВОК?

Проблемы будут с иммо . Можно его вырубить - Управление ЦЗ ключами останется но движку блокировать не будет.
Или менять всё вместе : комп, ключи , декодер.

deu 24.05.2011 01:12

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 597118)
Проблемы будут с иммо . Можно его вырубить - Управление ЦЗ ключами останется но движку блокировать не будет.
Или менять всё вместе : комп, ключи , декодер.

Я сомневаюсь что будут проблемы, ставили двигатель знакомому, вместе с эбу двигателя, никаких проблем. Даже со старым заводился. Правда машина форд мондео.

Alexxk 24.05.2011 08:59

На siemens sirius 32 есть общая схема и книги, гугл знает. Для начала попробуйте перемкнуть контакты реле бензонасоса, убедившись, что на одном и выводов реле есть плюс питания.

anry 24.05.2011 11:14

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 597724)
Я сомневаюсь что будут проблемы, ставили двигатель знакомому, вместе с эбу двигателя, никаких проблем. Даже со старым заводился. Правда машина форд мондео.

Не сомневайся . У Лагун мозги привязаны к дэкодеру и ключам: читай техноты нт 2324 ,2715А ,2958А но можно и отвязать , у нас оффы просят за это 50 бакинских :shok:

deu 26.05.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 597950)
Не сомневайся . У Лагун мозги привязаны к дэкодеру и ключам: читай техноты нт 2324 ,2715А ,2958А но можно и отвязать , у нас оффы просят за это 50 бакинских :shok:

Значит замена ничего не даст, а как отключить иммо? Хоть проверить что блок рабочий.

антонLaguna 26.05.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 599522)
Значит замена ничего не даст, а как отключить иммо? Хоть проверить что блок рабочий.

это вопрос к электрикам,к хорошим электрикам.сам отдавал первую лагуну,через час забрал в рабочем состоянии.

deu 29.05.2011 03:03

Есть спец. прибор для рас кодирования, стоит145$-или сразу купить раскодированный. Но для одного раза зачем покупать. Возьму блок Б/у.
Прибор работает в автономном режиме. Только где он есть? Значит и машину гнать не обязательно?
Ну не подходящее место для эбу в моторном отсеке!

deu 29.05.2011 15:57

Если раскодировать иммо, то машина будет заводится? Или нужно интегрировать новый код и как это сделать?

антонLaguna 29.05.2011 17:10

не обязательно что раскодировать,может какое реле там не работет.

deu 29.05.2011 19:26

Цитата:

Сообщение от антонLaguna (Сообщение 602735)
не обязательно что раскодировать,может какое реле там не работет.

Я имел ввиду эбу снятое с другой машины-после рас кодировки. Нужно новый код прописать или поставить эмулятор? Если просто поставить раскодированное Эбу машина же не заведётся?

anry 30.05.2011 15:50

Новый код не вписывается. Просто навсегда вырубывается блокировка впрыска.

deu 06.06.2011 01:49

[QUOTE=anry;603463]Новый код не вписывается. Просто навсегда вырубывается блокировка впрыска.[/QUOTE

Купил Эбу (не раскодированный 150 У.Е) При включении зажигания есть признаки жизни( бензонасос врубается, ещё реле щёлкают)-но та табло горит Код. Значит виноват 100% эбу. Как лучше раскодировать-в сервис тащить далеко, можно без машины обойтись?

anry 06.06.2011 15:41

[QUOTE=deu;607743]
Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 603463)
Новый код не вписывается. Просто навсегда вырубывается блокировка впрыска.[/QUOTE

Купил Эбу (не раскодированный 150 У.Е) При включении зажигания есть признаки жизни( бензонасос врубается, ещё реле щёлкают)-но та табло горит Код. Значит виноват 100% эбу. Как лучше раскодировать-в сервис тащить далеко, можно без машины обойтись?

Если насос и реле работают - пробуй заводить .

jim107 06.06.2011 17:02

чото я тут не увидел чтоб ктото питание и массу на бенз прозвонил, может он здох, а вы тут в дебри лезете. я бы попробовал бенз принудительно"лапшой" запустить или от установки промывки, а уж потом...

deu 08.06.2011 01:54

[QUOTE=anry;608065]
Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 607743)
Если насос и реле работают - пробуй заводить .

Ошибся, никакой код не пишет. Насос работает, но не заводится. Не знаю, может бензина в баке нет.
А если заблокировано эбу, насос будет включаться на пару секунд?
Или впрыск блокирует? Но со старым ЭБУ никаких признаков жизни, бензонасос совсем не включается.
бензин залью, если не заведётся то потащу в сервис, пусть там разблокируют, больше я ничего не смогу сделать, нужна программа и компьютер или разблокиратор.

anry 08.06.2011 13:45

Издеваешся ??? ( Бензин !!! )
Если насос работает , надо проверить искру и импульсы на форсах .
В принципе должна заводится. СЕРВИС не горит ?

deu 11.06.2011 01:41

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 609699)
Издеваешся ??? ( Бензин !!! )
Если насос работает , надо проверить искру и импульсы на форсах .
В принципе должна заводится. СЕРВИС не горит ?

Сервис не горит, попробую искру и топливо.

Так продавцы просили ещё 100$ за раскодированный ЭБУ, наверное не зря же?

deu 12.06.2011 00:56

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 611922)
Сервис не горит, попробую искру и топливо.

Так продавцы просили ещё 100$ за раскодированный ЭБУ, наверное не зря же?

Как узнать активен иммо или нет? Ничего не горит ни мигает.Авто с бортовым компьютером.

anry 14.06.2011 10:45

Пробуй сравнить работу насоса при закрытых ( с ключа ) и раскрытых замках дверей , При блокировке мигает быстро кнопка ЦЗ возле ручника , при неисправности цепи декодер -комп впрыска - горит впрыск на приборке .
Как искра и форсунки ? Проверить минутное дело .

deu 15.06.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 613286)
Пробуй сравнить работу насоса при закрытых ( с ключа ) и раскрытых замках дверей , При блокировке мигает быстро кнопка ЦЗ возле ручника , при неисправности цепи декодер -комп впрыска - горит впрыск на приборке .
Как искра и форсунки ? Проверить минутное дело .

Искры нет. Но насос как положено на 2-3 сек работает.
На приборке ничего не горит, даже когда эбу отсоединён.
С ключа не получается закрыть двери, но когда-то получалось, но не всегда. Буду пробовать.
Старое эбу работает как попало, насос то включится, то срабатывает повторно-дорожки видимо с нутри тоже отошли.
На приборке лампочка при вытянутом ключе мигает, когда ключ вставишь-загорается и гаснет-это нормально, и что это за лампа?
Тащить в сервис?

anry 15.06.2011 11:02

Странно , что мигает приборка при вытянутом ключе , должна мигать при включенном зажигании в случае когда декодер не узнаёт свой ключ.
Без ключа мигает кнопка ЦЗ возле ручника , когда открываеш дверь с ключа она должна погаснуть - признак разблокировки иммо.

deu 16.06.2011 02:00

за разблокировку запросили 4 т.р. Машину не надо тащить. А вдруг опять не будет заводится? Договорюсь, пусть раскодируют, а если не заведётся оттащу им, машина за 100 км от сервиса. Или лучше сразу с машиной на сервис? Так ещё за эвакуатор платить, накладно получится.

anry 16.06.2011 11:42

Я не понял на счёт ключа . Система состоит из декодера , кольца на ЦЗ , схемки в ключе , платы приемника у заркала и компа впрыска ( технотты НТ 2324А , НТ 2958А ) - Юзай поиском иммо - на форуме темы возникают постоянно . 100 км -дофига , пробуй сначала комп ( заодно пусть проверят старый )
П.С. У нас разблокирока весит 50 баксов - работы на 40 мин.

salut511_nik 16.06.2011 17:53

а на второй фазе есть приемник возле зеркала?

deu 17.06.2011 00:36

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 614920)
Я не понял на счёт ключа . Система состоит из декодера , кольца на ЦЗ , схемки в ключе , платы приемника у заркала и компа впрыска ( технотты НТ 2324А , НТ 2958А ) - Юзай поиском иммо - на форуме темы возникают постоянно . 100 км -дофига , пробуй сначала комп ( заодно пусть проверят старый )
П.С. У нас разблокирока весит 50 баксов - работы на 40 мин.

От ключа тоже замки срабатывают, а лампочка мигает где температура воды, ключ поворочиваешь-горит ровно, затем гаснет.
Нет, старое эбу вобще без признаков жизни, насос не включается вообще, с новым включается на 2-3 сек. Повезу завтра эбу разблокирую.
Да 4000 кажется дорого-это цена прибора которым раскодировать можно+эмулятор. Ну если после рас кодировки не будет заводится стащу машину им. Думаю второй раз не должны денег взять? Машина с августа месяца без движения.

anry 17.06.2011 16:13

Что странно! У меня ( 1 ф 1 ) - при блокировке эбу подкачка не прослушивается , кнопка цз мигает в 2раза быстрее , при проблемах с декодером загоралась ( ПИЛА - ошибка впрыска ) на приборке.
Эбу вскрывал полностью - дорожки вполне ремонтопригодны , схема живучая.
Менял 1 кондер на 22мкф. и микросхемку управления 1-й форсункой .
Проверь все ли напруги приходят на эбу. ( ппредохранители.)

deu 18.06.2011 17:21

Всё напруги проверял, в первую очередь.
Новый Эбу возил вместе со старым, как-то с него код перекачали.
После установки машина завелась с пол оборота, проблем никаких нет, хотя цифры на крышки не совсем совпадают.
Эбу-4т.р; раскодировка-4 т.р.
В Минске раскодированный стоил-7т.р.
С иммо. у меня никаких проблем нет, хорошо машину не потянул, только бы лишние деньги истратил.


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub