![]() |
не включается компрессор кондея
Всем привет. При включении кондицироера "АС" (лампочка загорается) не включается компрессор, т.е. обороты не повышаются, вообще ничего, за бортом 10 градусов тепла. Что может быть? Или тепла ждать. Но если включить климат на 16 градусов, то АС автоматически загорается, а компрессор не включается. Извиняюсь, если была похожая тема.
|
мож он пустой?
|
Цитата:
|
Но до зимы всё чётко работало, холодило. А как проверить пустой или нет?
|
к комперссорщикам, сделают диагностику и будет вердикт...заодно и заправят если что)
|
У меня такая же беда отпишешся что было.....
|
а при какой температуре он должен включаться?
|
выше +5
|
Цитата:
|
таже проблема. подёргал фишку на компрессоре - включался на пару секунд, затем опять выключался. Сейчас сколько не дёргал - нивкакую, даже на пару сек
|
Цитата:
|
Уже писали...
Если нет (не создается) давление, то компрессор выключается |
контакты в норме. может сам датчик? как проверить не нашол..
|
Проверь давление.
Заводишь нагретую на солнце машину, включается кондей (лампа загорается), вентилятор разгоняется и начинает "молотить", если давления нет, то через несколько секунд обороты вентилятора "скидывает" почти на минимум |
Цитата:
Цитата:
Сейчас лампочки на кнопке включения кондишена загораются, но холодного воздуха за 10 мин работы я так и не почувствовал. За зиму вышел из строя датчик наружной температуры. Вчера при +15 он показывал 0 град. Влияют ли показания этого датчика на работу кондиционера? |
Была та же проблема. До зимы клима работала(только-только починили). Зимой не врубалось,видать холодно было. После зимы тоже не включалось. Ну,думаю,опять кмпец пришёл. А в эти выходные врубил,и минут через 15 запустился компрессор. Так что всё работает. Может за зиму чё закисло-залежалось?
Может не таботать по причине отсутствия хладагента - нету давления. Он мог испариться,или вытечь. Больное место Лагун - соединение трубки компрессора и радиатора кондёра. В этом месте отгнивает "носик" и пооисходит утечка фреона. Как вариант - сдох компрессор. З.Ы.там где заправляют кондёры всё скажут. |
Цитата:
|
Привет всем. У меня таже беда. Включаю кондей, лампочка горит, а муфта не включается. Зимой всё работало, после мойки выезжал и включал кондей, муфта срабатывала, а сейчас нет. Забортный датчик температуры работает нормально. Подскажите куда лезть на , что смотреть. Там к компрессору два провода каких то идут , залесть посмотреть только снизу, я их пробывал шевелить но толку не было. И ещё при включении кондея вентилятор не крутится.
|
Вложений: 1
Цитата:
Это давление R 134a при температуре 2-3 градуса цельсия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как проблему решить? газа добавили и давление в норме, но не включается.
что может быть? |
Цитата:
2. датчики давления 3. эл.магнитная муфта компрессора Дим, писать можно много, ты с Мишей созвонись и подъедь к нему на Клип, пусть пошаманит, может нароете что-нибудь. |
Цитата:
Но фишки сё равно проверю |
Цитата:
СКАЗАЛИ МОЖНО ЗАВАРИТЬ БУДЕМ ВАРИТЬ |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 55 секунд Главное не вестись на уговоры снять бампер,что повлечёт дополнительные денежные расходы(и немалые). Хотя сама сама работа довольно гемморная:снять радиатор кондея,высверлить остатки фитинга,приварить новый,поставить всё на место и подсоеденить. Но снятия бампера не требует. |
Как снять разъём-фишку с компрессора. пробывал ничего не получилось.
|
Цитата:
|
Сегодня починил кондей. Оказалось хладоген вышел через золотник на заправочном штуцере. Заменили золотник и крышку, запрвили , теперь всё работает, холодит как морозильник. А трубки для профилактики очистили, просушили и обработали консервантом.
|
Цитата:
|
Прежде всего нужно было проверить давление хладагента в системе.
Снимаем накладку, на которой ещё крышка от бачка ГУРа. Там видим заправочный клапан кондея. Нажимаем на него подходящим предметом - если струя мощная-всё ок. Хладагент есть - значит либо датчик давления, либо фишка на компрессоре, либо муфта компрессора. Скорее всего просто фишка. Она там так расположена, что набегающим воздухом из-под радиатора и от карлсона провод от неё постоянно трепет, а он длинный, свободновисящий и тонюсенький. Меня сервисмены разводили на чуть ли не полную замену всего, а оказалось банально оторвался один провод от фишки компрессора.))) Лампочка загоралась, но ничего не запускалось и не холодило естественно. |
Цитата:
P.S. Кризис блин |
Я уже тоже свой сделал оказался провод оборван на датчике давления который на радиаторе....ща всё гуд работает ....:yahoo:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кому пригодится...
Фотография фишки под названием "сцепление компрессора кондиционирования воздуха" (фото не слишком качественное, цвета проводов: красный и оранжевый), на нее (фишку) приходит +12В с предохранителя 20А F9 (сцепление компрессора системы кондиционирования воздуха) блок предохранителей в салоне, провод с маркировкой по схеме RG ( красный) и провод с маркировкой ОR ( оранжевый ) идет на контакт К2 разъема R262. http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv.../168502723.jpg вот кусок электрической схемы http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv.../168503199.jpg где: 597 - блок предохранителей в салоне 171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и оранжевый "-" управления К2 разъем R262 ) 1150 - активатор изменения объема цилиндра компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и коричневый В3 разъем R262 ) R262 - разъем 171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха |
спасибо, проверю на своём
|
Вчера заметил, что не включается компрессор кондея, хотя лампа горит. Проверил давление через заправочный клапан, давления нет, отстутствует хладогент. Последний раз заправлял систему в прошлое лето. Как можно проверить где есть утечка хладогента?
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub