![]() |
Машина "умирает" при попытке завести
Доброе утро/вечер/день!
Стояла машинка на морозе где-то месяц, аккумулятор был снят и жил дома в тепле. Решил завести, покататься. Ставлю аккумулятор на место, меряю напряжение - 12,5 В. Машина меня признает, двери открывает, лампочками моргает, никаких предупреждений или ошибок не выдает. Жму кнопку "Start" - никаких звуков из под капота, все лампы гаснут и больше не загораются (и приборка и освещение, двери открыть/закрыть тоже нельзя). Меряю напряжение на аккуме - 4,5 В. Отключаю аккум полностью (и "+" и "-") на пару минут и подключаю обратно. Напряжение снова 12,5 В и машина оживает. Попробовал 3 раза и решил оставить в покое от греха подальше. Что это может быть и куда стоит смотреть первым делом? |
Аккумулятор наверняка мёртвый, если так быстро теряет ёмкость
|
первым делом поставить другой акб.
|
аккум мертв. Прикури от другого авто
|
+1 за мертвецкий акум. больше не начто грешить
|
прикуривать бесполезно. при следущем пуске - опять не заведется.
|
Цитата:
Цитата:
Не путай измерить напряжение мультиметром и попытаться пропустить через АКБ ток стартера Все равно, что запустить двигатель от батарейки "Крона"))) |
Леший + мулион
|
Аккум перевернуть и купить новый однозначно :)
|
Ну прежде чем говорить, что аккум мертв надо бы его проверить. Хотябы попробовать зарядить нормально с контролем плотности в банках. Если плотность не набирает, то выкидывать. А если наберет равномерно и с месяц будет заводить - то аккум жив. Просто разрядиться мог сам по себе. В тепле аккум имеет большой саморазряд + если его перед зимой не заряжали вполне могут дать такой эффект. Хранить нужно полностью заряженный акум, за пол года без подзарядки он вполне полностью может разрядится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Заряжай аккумулятор! Но он у тебя на последних издохах, т.к. в тепле АКБ быстрее разряжается нежели на морозе(химическая реакция быстрей протекает при положительной температуре)
|
Цитата:
|
Если осыпался, то конец.... Хотя если каждый день ездить, то летом может еще походить....и то вероятность 15%
|
Цитата:
|
Если полностью посыпался, то на свалку.... Согласен..
|
Цитата:
Разговоры про "осыпался" должны иметь под собой почву. Если акум был нормальный, то чего ему осыпаться? Зарядить с контролем тока зарядки и плотности электролита. Я думаю что есть не менее 50% вероятности что еще поработает. |
Аккумулятор не обслуживаемый. Перед тем как заводить машину, я его заряжал долго и упорно.
Попробую у приятеля позаимствовать живой аккум. Напрягает падение напряжения после попытки завести и тот факт, что от простого скидывания минуса это падение никуда не девается. Надо именно полностью отключать аккум. |
Цитата:
|
стоит такой акум в гараже.
не заряжается, точнее зараяжается, но машина не заводится. видимо осыпался. |
а не пробывал проверить силовые провода. вернее контакты .наверняка за месяц простоя окис
лились |
Цитата:
|
Цитата:
Про то что заряжал вначале не написал. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Аккум. можно проверить нагрузочной вилкой. Зачем гадать?
|
Цитата:
Цитата:
Ликбез по электротехнике проводить не собираюсь Такое впечатление, что пока ваш учитель физики в классе возле доски распинался, вы за углом курили или долго болели |
Цитата:
Леший, ты самый умный физик, рад за тебя искренне. Слушал учителя с открытым ртом. Садитесь 5 баллов :) А мы подождем виновника торжества, что он напишет :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Извини непонятка вышла, я про то:
Напрягает падение напряжения после попытки завести и тот факт, что от простого скидывания минуса это падение никуда не девается. Надо именно полностью отключать аккум. он после попытки завести высадил его на 4 вольта и потом от простово скидывания клемы опять 12.5- вот я про что |
Цитата:
Аккум при зарядке я особо не мучил, заряжал малым током и периодически давал ему отдохнуть. |
Цитата:
|
Если 4 В, то может и банка(и) быть замкнута, в том числе и от осыпания.... А АКБ действительно с нагрузочной вилкой надо проверять, и наблюдать за его поведением во время зарядки, а так только догадки.....
Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
А больше ничего на ум не приходит. |
Вот, кое чего нагуглил)
Проще уже некуда:dntknw: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще, я просто :drinks: .... |
Цитата:
При зарядке нужен непрерывный ток, не больше 10% от емкости АКБ и зарядка проверяется по плотностью электролита или по напряжению зарядки, кгда АКБ полностю жаряжена то напряжение зарядки 17 В. Когда АКБ полностью разрежён (плотность 1,18) до полной зарядки (плотность 1,27-1,29) надо АКБ заряжать 200% ёмкости. |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub