![]() |
Сервис-Глобус
Сайт Вот изучал АвтоТочку и набрёл на такой сервис. Сайт выполнен очень симпотно. Много информации можно найти сразу. Даже цены на запчасти есть. Но на первый взгляд не маленькие.
|
Обслуживаюсь с апреля 2007г. (с момента покупки авто), приемлемые цены, небольшие очереди (2-3 дня), делают хорошо. Меня устраивает!
|
Цитата:
развод отсутствует абсолютно - не раз хотел сделать что-то по ходовой, даже катался с мастером (он у них один там главный) - сказали, что все в порядке. Пару раз заезжал к ним - комп глючил, смотрели, даже раз 100 г масла долили и все бесплатно. Мне очень нравится. |
Заезжал сегодня к ним с прблемой( маленький звук как дизельный двигатель), сказали накрывается фозорегулятор"начальный уровень", но можно еще долго ездить ,пока не будет сильный шум. вся работа будет примерно 15000 с заменой грм. Надо ли менять грм ,если его меняли 8000 км назад ???? Мастер сказал ,что если бы был прбег 3000 ,то не надо, а так надо. правильно ли он говорит- подскажите? и где можно заменить подешевле? заранее СПАСИБО. :help:
|
приятные ценнички :good:
|
Цитата:
|
этот фазорегулятор электронный блок, или механический? почему он шумит как дизель? значит получается, что в моём случае можно долго еще отъездить??!!!!:yahoo:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
мне не понравилось отношение к клиенту. Хотя, может, это понедельник так сказывается?
|
сегодня поеду ремонтироваться. Амморты, сайленты, еще чо-нить, по двигателю, и ТО140
Добавлено через 3 часа 45 минут поставил машину. Немного странное отношение к клиенту. Зато у мастера тоже лагуна. Быстро нашлись все проблемы в подвеске. Завтра будут смотреть двигатель. Кстати, у них там невыносимо тесно. На мойку проехать практически невозможно. |
отремонтировали быстро... Буквально за полдня.
Поменяли:свечи, ф.маслянный, воздушный, салона, масло, сайлентблоки, амортизаторы передние, втулки стабилизатора, передние колодки. В сумме получилось 34171р за всю работу. Теперь о самом сервисе. Минусы в сервисе оооочень тесно! на мойку едва пролез, выехал с десятой попытки. Моют тоже не очень. Салон-то чистый, а вот внешне местами видна грязь) Отношение все так же какое-то непонятное, хотя терпимое. сопсна, все... Плюсы работу выполнили быстро, недорого(мне так кажется), про качество не буду пока говорить, поезжу, увидим, но на данный момент я удивлен) я не думал, что моя Лолка может тах тихо ездить. Еще плюс - очень близко к дому. Принимают пластиковые карточки. немножко распишу стоимости работ Масло+фильтр 800р Свечи 375р Воздушный фильтр 150р Топливный фильтр 225р Фильтр салона 300р Амортизаторы передние 1500р Втулки стабилизатора 3000р Сайлентблоки 5250р Колодки передние 450р |
Внесу свои пять копеек. Сервис не далеко от дома, делал там диагностику ходовой, сход-развал, два дня назад компьютерную диагностику и чистку дроссельной заслонки. Отношение к клиенту, качество работ и цены очень понравились. По ценам приведу сравнение - был в RTDS на Обручева на комп. диагностике, была проблема с падением оборотов, диагностика обошлась в 1200 руб. и предложили чистку дроссельной заслонки + 1500 отказался, на выходных проделали эти две операции в Глобусе и обошлось мне это в 900 руб. Почувствуйте разницу - практически в 3 раза дешевле.
Соглашусь с god1941 - там действительно тесновато. |
Ну вот моя очередь.
Я приобрел Лагуну у хорошего знакомого отца. Машина всеглда делалась только у официалов. Пробег 119 000 2008 г.в 1.8 на руче.
последнее ТО делалось на 115 000 (без замены ГРМ). Итак 120 000 надо ехать менять ГРМ ибо положено по регламенту. Поехал в сервис Глобус, по тел сказали комплект ГРМ 3200 работы 3000. Ремень аксессуаров 600р. Записался на субботу на 9 утра. В реале когда приехал цены на з/ч чуть выросли и что-то добавилось. Отношение к клиенту для меня нормальное. Пусть не отдают все внимание, зато видно что мастер к Рено не в первый раз подходит, а это для меня важнее прыгания вокруг. Когда сняли крышку газорапспред оборудования. Мастер, который делал подозвал показал какой-то нарост на вале и сказал помпа на подходе и до след замены ГРМ может не отходить (10-20 тыс макс).Работа по замене помпы стоит как работа по ГРМ, А Поскольку все равно меняю ГРМ сразу решил поменять и помпу. Не знаю может развод, но вроде почитал у народа замена помпы на 120 тыс почти ТО операция. Все вместе сделали за 2 ч 40 мин. Приятно, что можно ходить в ремзоне и смотреть (вопросов я не задавл, все равно сильно не разбираюсь что там мастер делает да и если захочет обмануть - обманет). Полная стоимость в итоге: з/ч комплект ГРМ 3779,19 Ремень аксессуаров 616,74 Заглушка р вала 280,99 заглушка р вала 190,79 Насос водяной 2 969,29 Антифриз 675 Работы замена ГРМ 3 200 Замена помпы 800 Итого 12 512 Насторожило только то, что не отдали старую помпу (или надо лечиться от паранои, что вокруг одни обманщики). Конечно не 7500 руб на которые рассчитывал, а что делать :( В целом доволен. Люди профессионалы по Рено - это хорошо. |
мне они зч никогда нее отдавали
на кой они мне? |
Цитата:
все смеются, все довольны. Андрей |
я по звуку и ходовым качествам определяю)
|
Цитата:
|
ну а чо они мне в багажник будут сливать отработку?
кстати, по поводу запчастей. Я не определю от какой машины шаровая) от моей, или от нивы какой-нить. Так что не надо из моей машины свалку делать) |
Цитата:
вообще к этому можно как угодно относиться, но такая сложилась во всем мире практика. Андрей |
во всех нормальных сервисах льют из бочки)
|
Цитата:
|
1 мая был в Глобусе, договорился заранее, как обычно самостоятельно искал мастера и загонял машину на подъемник, в остальном все оперативно) в выходной народу было немного - кроме меня пара сцеников, 3 лагуны и несколько таксишных логанов на мойку... в общем и целом потратил около 3,5 часов
прошел маленькое ТО - замена масла, свечей, масляного, топливного и салонного фильтров, поменял колодки, долил антифриза и жидкости гура, плюс полная диагностика... все работы вместе с запчастями и расходниками обошлись в 9200 р. пытался починить датчик температуры (снятие/установка обивки двери, диагностика проводки, обслуживание окисленных контактов) - проблему не решило но отчасти помогло хотел решить проблему щеток (при выключении рычага щетки не доводятся до исходного положения) - проделали полную диагностику всей проводки, сошлись на том, что скорее всего косячит релешка, но релешки на складе не оказалось... то же самое с противотуманкой - оказалось что умер разъем, которого также в наличии не было все работы по электронке в связи с тем, что проблемы устранены не были обошлись в 800р. еще проделал мойку двигателя (550 р.) и мойку машины + коврики (350 р.) после мойки двигателя сигнализация начала непрерывно реветь, вследствие чего пришлось отключать ее ключом, но проблема благополучно разрешилась после сушки в течении оставшегося дня и ночи. как разультат вошел в лето с полным удовольствием от езды и спокойной душой)) |
Был неделю назад, заранее ещё за неделю приехал к ним на диагностику ходовой, где подтвердили мои опасения насчёт рулевой рейки, так же сказали менять задние сайлентблоки.. до этого обслуживался в ренамаксе, там говорили что в ближайшем будущем проблемы и со стабилизаторами будут, механикам из глобуса попросил обратить внимание и на них, после осмотра сказали, что кроме рейки и сайлентов в ходовой всё хорошо.. на следующей недели приехал к ним со своими запчастями (спасибо на этом Роману742), записался так же на 9 утра в субботу, и мастер и механики оказались другими, не те, кто проводил диагностику, цену на замену этих 2-х пунктов сказали заранее и она не изменилась - 9200. В целом всё вполне неплохо, и правда вокруг тебя не пляшут и не очень быстро всё делают, но вроде вполне качественно и со знанием дела, удивили некоторые моменты, когда то мастер учит механиков, то они его) то сначала один скажет что-то, потом через 5 минут подходит другой и полностью оспаривает сказанное - это немного странно.. После выполнения всех работ мастер вывел машину на сход-развал и сказал что так же сильно стучит втулка центрального стабилизатора, я удивился и сказал что при диагностике сказали что всё в порядке у вас же (позже выехав и правда заметил, что возможно этот стук даже усилился) Словно в сервисе работают 2 мастера и несколько смен механиков и складывается мнение что они вообще работают по-разному и с друг-другом не общаются. Лично мне второй мастер - Константин, понравился больше. На вопрос механику не увидели ли вы в процессе разборки проблемы или люфт в этой втулке - он сказал что как бы не обращал ни на что внимание, ибо его задача была только поменять конкретные запчасти, которые привёз клиент, этот пункт, конечно, не понравился, хотя в целом механик оказался вполне компетентным. Теперь жаль что придётся снова платить за работы по установке втулки, когда до неё можно было за 5 минут добраться, при замене рейки. Соглашусь с мнением что в сервисе и правда очень узко. В целом оцениваю на 4, можно и лучше, но не так плохо.. вроде у них сейчас начинают открываться и кузовные работы.
|
по поводу мастеров факт. Нужно просить, чтобы записывали к тому мастеру, с которым общались. Из трех мастеров мне больше всего понравился седой с бабской прической. У него лагуна тожа, он ее как облупленную знает
|
м.. а они вроде все седые.. Константин который пониже ростом и более худой, первого мастера не знаю как зовут..
|
Константин на приехавшую в сервис зеленую лагуну 2.2 сарай сказал что мол хоче себе такую))
|
neytrino, ты новую рейку чтоли поставил? и почем удовольствие?
|
аха.. 32к сама рейка и 6к установка
|
neytrino, красиво жить не запретишь (с)
|
мм.. это точно, канешн уже больше на флуд походит, но для меня эт приличные деньги и рейки не каждую неделю меняю) не поставь я новую - через пару тыс км, колёса бы просто перестали на руль реагировать)
|
съездил сеня активировать круиз-контроль.
У них лежит разобранная по кускам лагуна 2.1 хетч зеленая. Есть много кузовных частей. Что-то даже от салона осталось. Сказали, звонить с понедельника и спрашивать, чо почем. Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
Заезжал на днях на комп. диагностику. Целью визита была активация датчика света и автостекол. Попал в смену Константина. Он и еще один электрик подключили CLIP и сделали все возможное. В итоге стекла закрываются, свет не горит (это тема для другого топика) и поменяли язык, с французского на английский. Правда там есть еще русский, но он не работет, предлагали поставить польский ))) Ну и исправили ошибки и т.д. и т.п.
Обошлось 800 руб. В целом доволен. Кофе мне конечно не предлагали, но то что на мои комментарии реагировали адекватно - это радует. А то бывает как: "Вы воооон там сядьте, а мы тут сами с вашей машиной разберемся." Думаю теперь ехать к ним на ремонт передней подвески. |
польский мне тоже предлагали)
|
Цитата:
Все нормально активировали,правда сначала найти не могли где эта функция,но после моих объяснений что и гд должно гореть быстро включили.Отношения понравилось,ходил и с техниками болтал,никто не просил посидеть в сторонке,как всегда у официалов....Мастера нормальные,парень который включал мне все сначала удивился самопальному круизу,но потом когда все заработало сказал что прикольно и задумался себ поставить))Стоит у най разбитая 2-1 эстэйт,но не сильно,так что может и на запчасти продают,хотел купить джостики от музыки но не продали((В общем мне понравилось сделали все минут за 15 и взяли 400р так что все устроило)) |
опять эстейт ушатали:rofl:
|
Цитата:
|
машина синяя?
|
Цитата:
|
был на диагностике ходовой... смена Александра.
посмотрели, подергали и поставили диагноз - "Уставшая передняя подвеска" (я думал она уже дохлая) ;) Цена вопроса: Втулки стаб. обе - 3200 (работа) + 4004 (детали) Рейка рулевая (!) - 4240 (работа) + 44610 (деталь) (ахтунг!!) Шаровые обе - 3200 (работа) + 4310 (датали) Опора ДВС задн. - 400 (работа) + 2348 (деталь) Итого: 66312. PS уехал домой на уставшей подвеске! ;)) |
Дим, Эхо по-моему, так и не продал свою рейку
|
god1941, уже продал...
ronin, кроме рейки все вполне ничего... глянь еще в экзисте ценники... |
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub