![]() |
|
Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки!
Подтекает масло ч/з корпус заслонки остановки двигателя. Есть варианты решения проблемы?
|
Из темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5386
Цитата:
|
Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки!
Вложений: 3
Долго меня доставала течь масла через ось заслонки (4), да и попадание масла во впускной коллектор тоже нехорошо. Перечитал весь форум по этой теме. Пробовал все кроме замены заслонки на новую. Ничего не помогало. И на прошлом ТО решил поэкспериментировать. Так как масло может попасть туда двумя путями: 1)из неисправной турбины, 2)из маслоотделителя. В патрубке идущем от воздушного фильтра к турбине обнаружил наличие масла, которое попадало туда через патрубок идущий от маслоотделителя, затем засасывалось турбиной и уже под давлением через интеркуллер попадало во впускной колектор. Самым слабым местом оказалась ось заслонки. Я сделал следующим образом: пластиковый патрубок, соединяющий маслоотделитель с патрубком воздушного фильтра я снял, оставив только штуцер с защелкой на маслоотделителе и заменил его (патрубок) двумя резиновыми шлангами (1) и (2) подходящего диаметра, а между ними закрепил в районе электромотора вентилятора капроновую литровую банку (3), служащую в дальнейшем дополнительным маслоотделителем:grin: Шланг (1) я опустил почти на самое дно, а шланг (2) на пару сантиметров и промазал вокруг отверстий герметиком. Делалось все на скорую руку и из того что попало под руки:grin: потому немного некрасиво. Но самое главное результат:good: Проехал после этого почти 5 000 км - заслонка и задняя стенка двигателя СУХИЕ, патрубки интеркуллера СУХИЕ, масло во впускной коллектор не попадает! За эти 5 000 км на дне банки собралось грамм 200 масла. Попозже думаю сделать это более красиво и снизу банки сделать стек масла в поддон, соединив через тройник с трубкой штатного маслоотделителя. Смотрите фото. Описал как мог. Если что непонятно спрашивайте.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1291741509 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1291741509 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1291741509 |
МОТОЛОК! Сам собирался сделать ТОЖЕ САМОЕ! :) Только ищу красивое решение. Но смысл один - нужна или промежуточная ёмкость или модификация бачка(делать внутри как-то отсечку масла). Вся беда в хреновой конструкции бачка маслоуловителя(если его можно так назвать). Негде маслу там ни скапливаться, ни отбиваться чтоб стекать вниз. Все производители об этом заботятся, но конструкторы Рено как инопланетяне. Кто-то писал что пробивал там маленький сток и все проходило. Я промывал до кристального блеска в бензине всю эту конструкцию. Через 200км трубки опять в налете масла. Так что дело точно не в том малом отверстии. Масло сильно не уходит, за 3000км одно деление на щупе, но в коллекторе в итоге, жуть что творится.
Думаю нехорошо слив в поддон - не экологично ;) Можно за 5000 км слить масло из баночки. А лучше слив обратно в движок делать. Еще момент. Трубка 1 на дно - получается воздух должен проходить через накопившееся масло. Масло будет бурлить. Что наверно не есть хорошо. Не очень хочется сверху что-то навешивать, думаю может вставку в бачке какую сделать. На Ниссан (дружбан Рено) Хтрэйл тоже такая беда была - не было маслоотбойника конструктивно. Поставили металическую сетку - перестало гнать масло в турбину. |
alex1973, вполне приемлемое решение. Спасибо за идею. :drinks:
Надо поискать что нибудь промышленное с двумя трубками, жаль что бачки расширительные антифризные такие огромные. Судя по всему - очередной "успех" французских инженеров :grin::grin: З.Ы. А что это у тебя за кашерная пробка на заливной горловине? |
Идея хорошая, только надо что-то поизящнее придумать и покомпактнее :)
|
Видел это вживую - не так уж и страшно. Автор же сказал - что это было сделано на скорую руку и для эксперимента.
Идея решения вопроса на 5+. И это прежде всего чистый интеркуллер и избавление проводки автомобиля от масла, которое разрушает изоляцию в итоге КЗ. |
да идею тут все оценили, тут никаких вопросов. А вот с реализацией есть куда совершенствоваться :)
Согласен с тем, что нужна небольшая емкость под две трубки. |
Уверен, что можно купить готовый маслоотделитель.
|
Так вот и ищу решение с готовым, или полуготовым. Надо чтоб было как родное.
|
прошу прощения за глупый вопрос, но всеже. что происходит в этой трубке после заслонки? чем черевата проблема, которая решается этим способом? просветите пожалуйста.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот я что-то задумался. Не может ли это масло оседать на крыльчатке (лопостях) турбины, тем самым вызывая её дисбаланс?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще момент. Трубка 1 на дно - получается воздух должен проходить через накопившееся масло. Масло будет бурлить. Что наверно не есть хорошо.
Павел я опустил ее почти на дно (2-3см не доходя). И еще пропустил, что в банку через горловину я запихнул ершик (леска вкрученная в проволоку для мытья чего либо) так, что он лег поперек банки между концами шлангов, образовав своего рода фильтр. Можно придумать что-то другое например мелкие сетки... Добавлено через 15 минут 36 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Это конечно теория, но в любом случае от того, что столько масла попадает во впуск ничего хорошего не будет.
Считаю, это самой большой недоработкой Рено в данном моторе. Можно было бы приписать ещё ЕГР, но это болячка не только у Рено. |
Цитата:
|
Вот пару ссылок по теме:
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3524 http://www.delicaclub.ru/forum/index...svoimi-rukami/ А вот универсальный маслоуловитель:http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1759 |
Цитата:
|
На Л2Ф2 с мотором 1.9 ДЦИ 130лс (не знаю как в др. версиях) установлен доп.маслоотделитель.может имеет смысл поискать на разборке весь канал системы маслоулавливания?
Вообще идея Алекса очень неплоха.:good: |
да, этот мотор доработали...
|
Цитата:
Надо поискать, потому что борьба с маслом задолбала. Цитата:
|
Цитата:
|
Сам снимал недавно маслоотделитель для очистки. И вот нижний патрубок для слива масла был плотно забит грязью. Патрубок прочистился без проблем, а вот штуцер на который он одевается уже в блоке чистил с помощью проволочки. Там глубина около 5 см и тоже забито масляной грязью. И что интерестно проволочка упирается во что-то твердое, может клапан стоит. Кто знает про это и как лучше прочистить?
Вопрос в том, если бы эта система не забивалась, то масло бы нормально стекало и его не гнало бы по патрубкам в воздушную систему. |
alex1973, да никак он не устроен. Двухкамерная банка с узким проходом между камерами и все. Железзячка, что вставляется в движок, держится саморезами. Если её снять - все как на ладони. В документации даже неправильно нарисована эта система. Там трубка отвода газов выходит перед воздушным фильтром... Представляю что бы с ним было..
|
Очень здорово придумано!!! :good: Попробую сделать нечто подобное.
Это я по поводу самоделки alex1973 |
Вот нашел полезную инфу в которой написано на что влияет плохо работающая вентиляция картера: http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html
На современных дизельных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата, которые обычно просто называют "турбина с геометрией". Характерной неисправностью таких турбокомпрессоров является заклинивание этого соплового аппарата в одном положении. Причинами такой неисправности бывают либо неисправность привода изменяемой геометрии(вакуумного или электрического), либо попадание сажи и/или масла из двигателя в сам механизм изменяемой геометрии. Сажа в механизм изменяемой геометрии может попадать либо от неисправности форсунок(льют) либо неисправности системы ЕГР(прогар клапан или его зависание). Блоки управления современных дизелей при диагностике позволяют определить прямо или косвенно неисправность форсунок(коррекции по подачи для CDI и PD и др) и системы ЕГР (по фактическому и расчетному количеству воздуха, потребляемого двигателем). Масло в элементы механизма изменяемой геометрии может попадать либо из-за изношенной поршневой группы двигателя, либо из-за неисправности системы вентиляции картера двигателя(характерная неисправность для моторов VW-Audi 2.5TDI V6 и др.). Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, превышения допустимых температур работы турбокомпрессора и если обеспечить подачу качественного масла в турбину в требуемом количестве. |
Интерсено все же почему нормально не работает родной маслоотделитель. Может его стоит вымыть до бела?.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
|
Сам снимал недавно по той же причине(вся заслонка в масле). Так вот, маслоотделитель внутри чистенький с очень маленьким налетом масла, а вот в трубке от него масла хватало... Завел машину со снятым-газы из отверстия не перли и масло соответственно не летело, но в патрубках оно именно оттуда...
|
Цитата:
Я про то, что эффект практически нулевой - масло все равно идет по воздушной системе. |
Цитата:
Наверное в этом случае самый эстетичный вариант-сист. вентиляции от Л2Ф2-там и корпус маслоотделителя чуть другой,но должен стать по креплениям, и доп. маслоотделитель предусмотрен.Либо по ссылке от Окси-тюнинговый покупать,но дорого,блин(((:suicide: |
Цитата:
А не работает он думаю вот почему - на новой машине когда поршневая в идеале этой "мензурки" хватает, потому что поток газов небольшой. Но по мере износа кол-во газов растет. Джазу еще поддает разряжение на турбине. Как турбина сосанет воздух - пары масла не успевают просто осесть в таком прямоточном "маслоотделителе" и все летит по трубкам. Где-то читал, что нормой считается 19л газов в минуту - довольно большой поток для узкой трубки. Реально, я вот чистил маслоуловительный бачок в бензинке 40-й Вольво, замечу НЕ турбированный мотор. Так вот, размер бачка около 1.5л, внутри весьма сложная геометрия прохождения газов. Бачок по техрегламенту выкидывается каждые вроде 40 тыщ и ставится новый. Тут ёмкость меньше 0,5л и практически прямая кишка, емкость не заменяется + турбина. Т.е. просто конструкция не продумана для такого мотора. Проверил нижнюю дырку (скинул шланг, заткнул верхнюю дырку) воздух выхожит нормально, т.е. ничего не забито. Купил шланг на 16. А вот с бачком ГУР от ГАЗ в Минске проблема - нет запчастей на росавтопром. |
Компоненты системы вентиляции картера:
А - трубопровод отвода масляных паров из нижней части двигателя; (который сверху на клипсах) В - трубопровод отвода масляных паров из верхней части двигателя; (сверху и сбоку потолще) С - маслоотстойник; D - трубопровод системы вентиляции картера, соединенный с впускным трубопроводом (внизу потоньше). Картинку не получается вставить. По ходу D - это не слив?? |
Нет конечно, слив - огромная дырка куда вся эта байда вставляется и где щуп торчит.
|
А чем реально грозит забитость трубопровода D?
|
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub