Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891)

Rusicus 26.06.2008 14:14

Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки!
 
Подтекает масло ч/з корпус заслонки остановки двигателя. Есть варианты решения проблемы?

dim419 26.06.2008 16:09

Из темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5386

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 30156)
Течет как правило ось заслонки остановки двигателя на многих моторах. Как лечится (не учитывая замены) пока не знаю


alex1973 07.12.2010 22:13

Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки!
 
Вложений: 3
Долго меня доставала течь масла через ось заслонки (4), да и попадание масла во впускной коллектор тоже нехорошо. Перечитал весь форум по этой теме. Пробовал все кроме замены заслонки на новую. Ничего не помогало. И на прошлом ТО решил поэкспериментировать. Так как масло может попасть туда двумя путями: 1)из неисправной турбины, 2)из маслоотделителя. В патрубке идущем от воздушного фильтра к турбине обнаружил наличие масла, которое попадало туда через патрубок идущий от маслоотделителя, затем засасывалось турбиной и уже под давлением через интеркуллер попадало во впускной колектор. Самым слабым местом оказалась ось заслонки. Я сделал следующим образом: пластиковый патрубок, соединяющий маслоотделитель с патрубком воздушного фильтра я снял, оставив только штуцер с защелкой на маслоотделителе и заменил его (патрубок) двумя резиновыми шлангами (1) и (2) подходящего диаметра, а между ними закрепил в районе электромотора вентилятора капроновую литровую банку (3), служащую в дальнейшем дополнительным маслоотделителем:grin: Шланг (1) я опустил почти на самое дно, а шланг (2) на пару сантиметров и промазал вокруг отверстий герметиком. Делалось все на скорую руку и из того что попало под руки:grin: потому немного некрасиво. Но самое главное результат:good: Проехал после этого почти 5 000 км - заслонка и задняя стенка двигателя СУХИЕ, патрубки интеркуллера СУХИЕ, масло во впускной коллектор не попадает! За эти 5 000 км на дне банки собралось грамм 200 масла. Попозже думаю сделать это более красиво и снизу банки сделать стек масла в поддон, соединив через тройник с трубкой штатного маслоотделителя. Смотрите фото. Описал как мог. Если что непонятно спрашивайте.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1291741509

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1291741509

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1291741509

PavelN 08.12.2010 00:37

МОТОЛОК! Сам собирался сделать ТОЖЕ САМОЕ! :) Только ищу красивое решение. Но смысл один - нужна или промежуточная ёмкость или модификация бачка(делать внутри как-то отсечку масла). Вся беда в хреновой конструкции бачка маслоуловителя(если его можно так назвать). Негде маслу там ни скапливаться, ни отбиваться чтоб стекать вниз. Все производители об этом заботятся, но конструкторы Рено как инопланетяне. Кто-то писал что пробивал там маленький сток и все проходило. Я промывал до кристального блеска в бензине всю эту конструкцию. Через 200км трубки опять в налете масла. Так что дело точно не в том малом отверстии. Масло сильно не уходит, за 3000км одно деление на щупе, но в коллекторе в итоге, жуть что творится.
Думаю нехорошо слив в поддон - не экологично ;) Можно за 5000 км слить масло из баночки. А лучше слив обратно в движок делать.
Еще момент. Трубка 1 на дно - получается воздух должен проходить через накопившееся масло. Масло будет бурлить. Что наверно не есть хорошо.

Не очень хочется сверху что-то навешивать, думаю может вставку в бачке какую сделать. На Ниссан (дружбан Рено) Хтрэйл тоже такая беда была - не было маслоотбойника конструктивно. Поставили металическую сетку - перестало гнать масло в турбину.

PHoneR 08.12.2010 01:17

alex1973, вполне приемлемое решение. Спасибо за идею. :drinks:
Надо поискать что нибудь промышленное с двумя трубками, жаль что бачки расширительные антифризные такие огромные.
Судя по всему - очередной "успех" французских инженеров :grin::grin:
З.Ы. А что это у тебя за кашерная пробка на заливной горловине?

Makar Chudra 08.12.2010 12:18

Идея хорошая, только надо что-то поизящнее придумать и покомпактнее :)

Oxy 08.12.2010 12:24

Видел это вживую - не так уж и страшно. Автор же сказал - что это было сделано на скорую руку и для эксперимента.

Идея решения вопроса на 5+.

И это прежде всего чистый интеркуллер и избавление проводки автомобиля от масла, которое разрушает изоляцию в итоге КЗ.

Makar Chudra 08.12.2010 12:27

да идею тут все оценили, тут никаких вопросов. А вот с реализацией есть куда совершенствоваться :)
Согласен с тем, что нужна небольшая емкость под две трубки.

Oxy 08.12.2010 12:38

Уверен, что можно купить готовый маслоотделитель.

PavelN 08.12.2010 14:32

Так вот и ищу решение с готовым, или полуготовым. Надо чтоб было как родное.

lagusha 08.12.2010 14:40

прошу прощения за глупый вопрос, но всеже. что происходит в этой трубке после заслонки? чем черевата проблема, которая решается этим способом? просветите пожалуйста.

Oxy 08.12.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от lagusha (Сообщение 481062)
прошу прощения за глупый вопрос, но всеже. что происходит в этой трубке после заслонки? чем черевата проблема, которая решается этим способом? просветите пожалуйста.

Засерается маслом всё, что после воздушного фильтра. А это - турбина, патрубки от турбины к впускному коллектору, сам впускной коллектор, интеркуллер. А так же масло потихоньку стекает от заслонки вниз по мотору, попадая на проводку разъедает её изоляцию, что приводит к короткому замыканию, что может доставить кучу проблем.

GromS 08.12.2010 15:09

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 481050)
Так вот и ищу решение с готовым, или полуготовым. Надо чтоб было как родное.

Так купи разборный топливный фильтр на два отвода.

lagusha 08.12.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 481071)
Засерается маслом всё, что после воздушного фильтра. А это - турбина, патрубки от турбины к впускному коллектору, сам впускной коллектор, интеркуллер. А так же масло потихоньку стекает от заслонки вниз по мотору, попадая на проводку разъедает её изоляцию, что приводит к короткому замыканию, что может доставить кучу проблем.

то есть проблемка во внешнем подтекании масла. правильно?

GromS 08.12.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от lagusha (Сообщение 481104)
то есть проблемка во внешнем подтекании масла. правильно?

Почему только во внешнем, писали ведь, это - турбина, патрубки от турбины к впускному коллектору, сам впускной коллектор, интеркуллер.

Oxy 08.12.2010 16:22

А вот я что-то задумался. Не может ли это масло оседать на крыльчатке (лопостях) турбины, тем самым вызывая её дисбаланс?

Makar Chudra 08.12.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 481146)
А вот я что-то задумался. Не может ли это масло оседать на крыльчатке (лопостях) турбины, тем самым вызывая её дисбаланс?

при тех скоростях, с которыми крутится крыльчатка, я думаю вряд ли

Oxy 08.12.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от Makar Chudra (Сообщение 481155)
при тех скоростях, с которыми крутится крыльчатка, я думаю вряд ли

ну да, как-то все лопасти, которые видел, со стороны впуска чистенькие были, как отмытые)) короче тупанул......

alex1973 08.12.2010 17:01

Еще момент. Трубка 1 на дно - получается воздух должен проходить через накопившееся масло. Масло будет бурлить. Что наверно не есть хорошо.
Павел я опустил ее почти на дно (2-3см не доходя). И еще пропустил, что в банку через горловину я запихнул ершик (леска вкрученная в проволоку для мытья чего либо) так, что он лег поперек банки между концами шлангов, образовав своего рода фильтр. Можно придумать что-то другое например мелкие сетки...

Добавлено через 15 минут 36 секунд
Цитата:

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 481146)
А вот я что-то задумался. Не может ли это масло оседать на крыльчатке (лопостях) турбины, тем самым вызывая её дисбаланс?


А почему бы и нет. Ведь масло гонит туда не первой свежести судя по его черноте, а когда мы глушим двигатель, то оно по законам физики стекает на нижнюю лопасть крыльчатки, оставляя после себя микрочастички этой черноты т.е. грязи. От этого данная лопасть становится капельку тяжелее и в следующий раз, опять таки по законам физики, крыльчатка останавливается опять в том же положении и далее процесс повторяется по возрастающей. В результате дисбаланс достигает предела и турбинке:suicide:

Makar Chudra 08.12.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от alex1973 (Сообщение 481176)
А почему бы и нет. Ведь масло гонит туда не первой свежести судя по его черноте, а когда мы глушим двигатель, то оно по законам физики стекает на нижнюю лопасть крыльчатки, оставляя после себя микрочастички этой черноты т.е. грязи. От этого данная лопасть становится капельку тяжелее и в следующий раз, опять таки по законам физики, крыльчатка останавливается опять в том же положении и далее процесс повторяется по возрастающей. В результате дисбаланс достигает предела и турбинке:suicide:

Не хочу углу*****ся в физику процесса, но изначально крыльчатка останавливается равномерно покрытая маслом с грязью, и я не вижу почему именно на нижней лопасти грязи должно быть больше чем на остальных. Я вообще не верю что там что-то куда-то стекает, ибо считаю что с лопастей турбины масло срывается потоком воздуха и центробежными силами с такой силой, что его не остается на лопастях в том количестве, чтобы можно было ему еще и стекать.

Oxy 08.12.2010 17:08

Это конечно теория, но в любом случае от того, что столько масла попадает во впуск ничего хорошего не будет.

Считаю, это самой большой недоработкой Рено в данном моторе. Можно было бы приписать ещё ЕГР, но это болячка не только у Рено.

alex1973 08.12.2010 17:11

Цитата:

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 480738)
alex1973
З.Ы. А что это у тебя за кашерная пробка на заливной горловине?


Пробку это я сам приделал от расширительного бачка made in USSR:grin:, т.к. у меня при покупке не было верхней части и неудобно было откручивать щуп. Просто валялась в гараже и подошла по диаметру.

Oxy 08.12.2010 17:16

Вот пару ссылок по теме:
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3524
http://www.delicaclub.ru/forum/index...svoimi-rukami/

А вот универсальный маслоуловитель:http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1759

alex1973 08.12.2010 17:22

Цитата:

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 481194)
Считаю, это самой большой недоработкой Рено в данном моторе. Можно было бы приписать ещё ЕГР, но это болячка не только у Рено.


Так ЕГР на процентов 90 от этого масла и заростает, ведь если снять заслонку и посмотреть в колектор, то там есть окошки прямо к ЕГР , в которые стекает масло и смешиваясь с сажей закоксовывает клапан и окна. Кстати если пошел разговор на эту тему, то может кто подскажет как снимается гафрированная металлическая трубка, которая подходит снизу к ЕГР. Хотел как-то почистить, но непонял как она крепится, а коллектор снимать побоялся.

Vital__ka 08.12.2010 17:37

На Л2Ф2 с мотором 1.9 ДЦИ 130лс (не знаю как в др. версиях) установлен доп.маслоотделитель.может имеет смысл поискать на разборке весь канал системы маслоулавливания?
Вообще идея Алекса очень неплоха.:good:

Oxy 08.12.2010 17:42

да, этот мотор доработали...

PHoneR 08.12.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 481223)
На Л2Ф2 с мотором 1.9 ДЦИ 130лс (не знаю как в др. версиях) установлен доп.маслоотделитель.может имеет смысл поискать на разборке весь канал системы маслоулавливания?
Вообще идея Алекса очень неплоха.:good:

О! Значит пытались доработать все таки. Эх, лягушатники...
Надо поискать, потому что борьба с маслом задолбала.
Цитата:

запихнул ершик (леска вкрученная в проволоку для мытья чего либо) так, что он лег поперек банки между концами шлангов, образовав своего рода фильтр.
Гм... тоже мысль... А если ткой ершик запихнуть в родной маслоотстойник. Может тоже поможет?

alex1973 08.12.2010 17:57

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 481236)
Гм... тоже мысль... А если ткой ершик запихнуть в родной маслоотстойник. Может тоже поможет?

Может и помогло бы, но надо знать как устроен внутри родной. Жалко что он не разборный, а то можно было бы покумекать.Я уже думал над этим.

Egorich 08.12.2010 18:11

Сам снимал недавно маслоотделитель для очистки. И вот нижний патрубок для слива масла был плотно забит грязью. Патрубок прочистился без проблем, а вот штуцер на который он одевается уже в блоке чистил с помощью проволочки. Там глубина около 5 см и тоже забито масляной грязью. И что интерестно проволочка упирается во что-то твердое, может клапан стоит. Кто знает про это и как лучше прочистить?
Вопрос в том, если бы эта система не забивалась, то масло бы нормально стекало и его не гнало бы по патрубкам в воздушную систему.

PHoneR 08.12.2010 18:28

alex1973, да никак он не устроен. Двухкамерная банка с узким проходом между камерами и все. Железзячка, что вставляется в движок, держится саморезами. Если её снять - все как на ладони. В документации даже неправильно нарисована эта система. Там трубка отвода газов выходит перед воздушным фильтром... Представляю что бы с ним было..

Sunny 08.12.2010 18:31

Очень здорово придумано!!! :good: Попробую сделать нечто подобное.
Это я по поводу самоделки alex1973

alex1973 08.12.2010 23:09

Вот нашел полезную инфу в которой написано на что влияет плохо работающая вентиляция картера: http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html

На современных дизельных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата, которые обычно просто называют "турбина с геометрией". Характерной неисправностью таких турбокомпрессоров является заклинивание этого соплового аппарата в одном положении. Причинами такой неисправности бывают либо неисправность привода изменяемой геометрии(вакуумного или электрического), либо попадание сажи и/или масла из двигателя в сам механизм изменяемой геометрии. Сажа в механизм изменяемой геометрии может попадать либо от неисправности форсунок(льют) либо неисправности системы ЕГР(прогар клапан или его зависание). Блоки управления современных дизелей при диагностике позволяют определить прямо или косвенно неисправность форсунок(коррекции по подачи для CDI и PD и др) и системы ЕГР (по фактическому и расчетному количеству воздуха, потребляемого двигателем). Масло в элементы механизма изменяемой геометрии может попадать либо из-за изношенной поршневой группы двигателя, либо из-за неисправности системы вентиляции картера двигателя(характерная неисправность для моторов VW-Audi 2.5TDI V6 и др.).

Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, превышения допустимых температур работы турбокомпрессора и если обеспечить подачу качественного масла в турбину в требуемом количестве.

Smalenski 09.12.2010 10:52

Интерсено все же почему нормально не работает родной маслоотделитель. Может его стоит вымыть до бела?.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Цитата:

Сообщение от Egorich (Сообщение 481245)
Сам снимал недавно маслоотделитель для очистки. И вот нижний патрубок для слива масла был плотно забит грязью. Патрубок прочистился без проблем, а вот штуцер на который он одевается уже в блоке чистил с помощью проволочки. Там глубина около 5 см и тоже забито масляной грязью. И что интерестно проволочка упирается во что-то твердое, может клапан стоит. Кто знает про это и как лучше прочистить?
Вопрос в том, если бы эта система не забивалась, то масло бы нормально стекало и его не гнало бы по патрубкам в воздушную систему.

Там канал потом уходит в сторону . Этот канал для слива масла из маслоотделителя. Если будет забит - то вообще хана. Масло будет литься отовсюду, откуда можно.

sashazz1983 09.12.2010 11:11

Сам снимал недавно по той же причине(вся заслонка в масле). Так вот, маслоотделитель внутри чистенький с очень маленьким налетом масла, а вот в трубке от него масла хватало... Завел машину со снятым-газы из отверстия не перли и масло соответственно не летело, но в патрубках оно именно оттуда...

Egorich 09.12.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 481762)
Интерсено все же почему нормально не работает родной маслоотделитель. Может его стоит вымыть до бела?

В том то и дело, что промывал его бензином несколько раз. Там особо и грязи то нет. А вот сливное отверстие может не до конца почистил, хотя ковырял его уже сколько мог.
Я про то, что эффект практически нулевой - масло все равно идет по воздушной системе.

Vital__ka 09.12.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от Egorich (Сообщение 481922)
В том то и дело, что промывал его бензином несколько раз. Там особо и грязи то нет. А вот сливное отверстие может не до конца почистил, хотя ковырял его уже сколько мог.
Я про то, что эффект практически нулевой - масло все равно идет по воздушной системе.

Я тоже промывал, и эффект то же.
Наверное в этом случае самый эстетичный вариант-сист. вентиляции от Л2Ф2-там и корпус маслоотделителя чуть другой,но должен стать по креплениям, и доп. маслоотделитель предусмотрен.Либо по ссылке от Окси-тюнинговый покупать,но дорого,блин(((:suicide:

PavelN 10.12.2010 03:11

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 481762)
Интерсено все же почему нормально не работает родной маслоотделитель. Может его стоит вымыть до бела?.

Яж писал - вымыл до бела все. И все равно стенки сразу покрываются налетом.

А не работает он думаю вот почему - на новой машине когда поршневая в идеале этой "мензурки" хватает, потому что поток газов небольшой. Но по мере износа кол-во газов растет. Джазу еще поддает разряжение на турбине. Как турбина сосанет воздух - пары масла не успевают просто осесть в таком прямоточном "маслоотделителе" и все летит по трубкам. Где-то читал, что нормой считается 19л газов в минуту - довольно большой поток для узкой трубки. Реально, я вот чистил маслоуловительный бачок в бензинке 40-й Вольво, замечу НЕ турбированный мотор. Так вот, размер бачка около 1.5л, внутри весьма сложная геометрия прохождения газов. Бачок по техрегламенту выкидывается каждые вроде 40 тыщ и ставится новый. Тут ёмкость меньше 0,5л и практически прямая кишка, емкость не заменяется + турбина. Т.е. просто конструкция не продумана для такого мотора.

Проверил нижнюю дырку (скинул шланг, заткнул верхнюю дырку) воздух выхожит нормально, т.е. ничего не забито. Купил шланг на 16. А вот с бачком ГУР от ГАЗ в Минске проблема - нет запчастей на росавтопром.

Egorich 10.12.2010 13:42

Компоненты системы вентиляции картера:
А - трубопровод отвода масляных паров из нижней части двигателя; (который сверху на клипсах)
В - трубопровод отвода масляных паров из верхней части двигателя; (сверху и сбоку потолще)
С - маслоотстойник;
D - трубопровод системы вентиляции картера, соединенный с впускным трубопроводом (внизу потоньше).
Картинку не получается вставить.

По ходу D - это не слив??

PHoneR 10.12.2010 14:33

Нет конечно, слив - огромная дырка куда вся эта байда вставляется и где щуп торчит.

Egorich 10.12.2010 15:26

А чем реально грозит забитость трубопровода D?


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub