Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Блок Управления (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22751)

viktor86 15.07.2010 02:23

Блок Управления
 
Ребята, помогитеееее!!! что с моим луноходом??? я конечно все понимаю... но не могу найти нужной темы((( беда такая: приехал к дому, поставил на сигналку и через 10 минут завелась и заглохла как будто кончился бензин( в баке 20 литров) бензонасос заменил...но не помагло((( в двиг.отсеке щелкали реле... нашел под кмк..нажал принудительно-завелась(заводили вдвоём) но обороты не держит-сразу глохнет((( дайте совет, плизззз!!!
на "-" реле кинул отдельный провод((( теперь могу завести один, но обороты все равно плавают и машинка глохнет(((( люди дайте совет плиз!!!
это ведь не нормально... можно ли грешить на какой нибудь датчик или кмк?

MartovskiyKOT 15.07.2010 22:16

на сигналку какую ставил, штатную или как?

viktor86 16.07.2010 16:25

я даже не знаю штатная она или нет((( -монгуст. но провод(+) идущий на бензанасос через сигналку -соединял на прямую ,без сигналки...

viktor86 16.07.2010 17:29

я грешу на датчик положения дроссельной заслонки... только как его проверить((

viktor86 17.07.2010 17:25

Блок Управления
 
где можно найти алгоритм работы блока управления впрыском?

qwerty 17.07.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от viktor86 (Сообщение 381098)
где можно найти алгоритм работы блока управления впрыском?

А что это такое...? Наверно нужная вещь... а у меня нету. :blush:
Что интересует конкретно?

viktor86 18.07.2010 00:48

как работает блок управления)) с каких датчиков...сколько получает...куда отдаёт....по чем сбывает)))

qwerty 18.07.2010 20:39

Ну... если так... для общего развития - техноты перед сном очень рекомендую.

viktor86 18.07.2010 21:48

а если подробнее? в технотах ничего нет по моей проблемке((( подал напрямую массу на реле насоса-все работает....акромя оборотов((( а без массы даже не схватывает(((причем если прижать вручную работает,даже без массы... толи с блока сигнал не приходит..толи не там рою(((

jbrevnov 18.07.2010 21:58

Двиг-то какой, написал бы, в подписи, про небо мы смотрели. :wink3:

SergPU 18.07.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от viktor86 (Сообщение 381098)
где можно найти алгоритм работы блока управления впрыском?

Цитата:

толи с блока сигнал не приходит..толи не там рою
Это точно -роешь не там.

jbrevnov 18.07.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от viktor86 (Сообщение 379895)
... нашел под кмк..... можно ли грешить на какой нибудь датчик или кмк?

сто такое кмк?

viktor86 19.07.2010 02:40

)))) двигатель F3R 2.0

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 381293)
Это точно -роешь не там.

может им запрет даёт

viktor86 19.07.2010 02:43

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 381296)
сто такое кмк?

сам не знаю=))) просто блок управления впрыском так назвал:blush:

SergPU 19.07.2010 07:43

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 381296)
сто такое кмк?

КМК - Как Мне Кажется, аналог ИМХО. (сленг) :good:

s0yer 19.07.2010 09:10

Искра-то есть? Проверял? У меня вот наподобие проблема - искры нет. По ходу это катушку от жары пробивает. Есть еще вариан что АБУ перегревается.

jbrevnov 19.07.2010 19:45

Датчик Квала проверяли?

jbrevnov 19.07.2010 19:51

на каждую свечку катушка? их проверь.

viktor86 19.07.2010 23:35

катушка одна на все свечи... машина работает без перебоев, после принудительного нажатия на реле насоса... а если массу с кузова цепляешь на минус реле, то и подтягивается она после вклюения зажигания...и машина заводится. свечи я думаю тут не при чем..

jbrevnov 19.07.2010 23:40

Тогда и проверяй реле и крепление масс везде. Производительность насоса.

viktor86 19.07.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 381980)
Датчик Квала проверяли?

я так думаю, что датчик тут не при чем, т.к. после принудительного нажатия на реле насоса, машина заводится и работает без перебоев и потери мощности....только вот обороты не держит((( приходится заслонку вручную выставлять...кстати, если чуть "перебрать" с заслонкой,обороты падают через 2-3 секунды до 1000(на холодную)... двиг F3R 2/0. и контрольная лампа впрыска гаснет....а вот при не нажатом реле, контрольная лампа даже не загорается вообще и машина совсем не заводится((( как только массу к (-)реле кидаю -все в порядке...кроме оборотов(((..ну и насос молотит постоянно(((

viktor86 19.07.2010 23:49

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 382174)
Тогда и проверяй реле и крепление масс везде. Производительность насоса.

реле менял-не помогло, массу на блок управления тоже проверил(3,5 Ома)... на двиге тоже 3,5 Ома... насос качает 3-3,5 кг

SergPU 20.07.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от viktor86 (Сообщение 382171)
катушка одна на все свечи... машина работает без перебоев, после принудительного нажатия на реле насоса... а если массу с кузова цепляешь на минус реле, то и подтягивается она после вклюения зажигания...и машина заводится. свечи я думаю тут не при чем..

реле менял-не помогло, массу на блок управления тоже проверил(3,5 Ома)... на двиге тоже 3,5 Ома... насос качает 3-3,5 кг

Нефига не понимаю куда ты нажимаешь на реле бензонасоса?

А эта фраза особенно не понятна
Цитата:

а если массу с кузова цепляешь на минус реле, то и подтягивается она после вклюения зажигания
3,5 ома - это ты как намерил -между чем и чем? т.к. для для прямого соединения это сильно большая величина, если тестер не врет.

ЗЫ вопрос на засыпку -есть ли у тебя на авто кнопка аварийного отключения бензонасоса?

IHTIANDR 20.07.2010 00:48

Датчик акселератора глянь !!! при некорректной подаче сигнала или его отсутствии с датчика акселер. дросельный узел перейдет в резервный режим механического ограничения угла открытия дросельной заслонки, она там в ограничитель уперется должна , а если ты ее вручную открываешь обороты падают...вроде так,если нет, поправьте.Но все равно датчик коленвалапосмотри частая заноза и у бензина, и у дизеля.

qwerty 20.07.2010 10:40

Цитата:

....а вот при не нажатом реле, контрольная лампа даже не загорается вообще и машина совсем не заводится((( как только массу к (-)реле кидаю -все в порядке...
а вот это уже наводит на мысль об отсутствии массы на ЭКУ.
Надо бы проверить что творится на контактах разъема... и вообще все "массы" под капотом.

viktor86 20.07.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от IHTIANDR (Сообщение 382213)
Датчик акселератора глянь !!! ...

Я не знаю,как на вашей подводной лодке, а у меня на луноходеэто датчик положения дроссельной заслонки называется.
На нем сопротивление между контактами BC 4000 Ом. Между контактами АВ изменяется плавно от ... и до. Датчик рааабочий. А вот напряжение на него с блока управления не приходит. Вот не задача!:censored:
Датчик положения коленвала разбирал, чистил, смотрел внимательно - работает. Правда осцилографом не проверял. Еще. Пока.
Если бы он не работал - двигатель бы не работал "ровно".
"Массы под капотом" - 3-3,5 Ом на всех соединениях. (-) АКБ точка проверки. Это нормальное сопротивление. На блок управления впрыском контакт 1 и 2. Приходит масса три-трисполовиной ома. (-) АКБ контакты разъема один и два.

viktor86 20.07.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 382187)
Нефига не понимаю куда ты нажимаешь на реле бензонасоса?


катушка реле подтягиваясь- замыкает силовой контакт... замыкает (+) на бензонасос. а что бы катушка подтянулась, нужно подать на неё + и -... можно принудительно нажать на реле и цепь насоса(+) -замкнётся. (-) на катушку приходит с БУ впрыском....так вот, если подать массу мимо БУ на (-) катушки реле насоса-машина заводится... и лампа контроля загорается и гаснет как надо....если не давать массу на катушку реле(принудительно), при включении зажигания...лампа контроля не горит вообще... реле щелкает 1 раз и не подтягивается больше(((...нажимаем на катушку-подтягивается и машина заводится и катушка при этом самостоятельно поджата остается....



А эта фраза особенно не понятна


3,5 ома - это ты как намерил -между чем и чем? т.к. для для прямого соединения это сильно большая величина, если тестер не врет....


мерил между (-) АКБ и массой приходящей к блоку управления , контакт 1 и 2.



ЗЫ вопрос на засыпку -есть ли у тебя на авто кнопка аварийного отключения бензонасоса?

пытался найти эту кнопочку...не нашел(((

SergPU 20.07.2010 15:13

А полная марка мотора какая?

viktor86 20.07.2010 20:22

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 382569)
А полная марка мотора какая?

F3RE722

SergPU 20.07.2010 20:59

Вложений: 1
Как я понимаю схема впрыска такая как в аттаче?
Ты не пробывал подать прямой минус от аккума на мозги впрыска (1 и 2 пин)?

viktor86 20.07.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 382798)
Как я понимаю схема впрыска такая как в аттаче?
Ты не пробывал подать прямой минус от аккума на мозги впрыска (1 и 2 пин)?

изображение не очень видно...но похоже на мою. На 1 и 2 не пробовал. мерил только на разъёме к 1 и 2 сопротивление цепи до (-) АКБ -3 Ома. но я так понимаю, по описаниям (-) от 1 и 2 где-то внутри идет не на прямую к(-) катушки реле бензасоса и катушки реле блокировки двигателя, а через какую-то схему в БУ...т.к. при подаче массы на (-) катушку блокировки двига , никаких сдвигов не происходит, как прокатывает с реле насоса.

SergPU 20.07.2010 21:35

Так лучше видно Впрыск Л1 F3R722.jpg

viktor86 20.07.2010 21:49

да, это моя схемка.

SergPU 20.07.2010 22:01

Повторяю -сопротивление массы в 3 ома -это много.
Попробуй один конец тестера на 1 или 2 пин, а другой на клемму аккума +12В, включи зажигание и посмотри что будет с напряжением.

viktor86 20.07.2010 22:38

знать бы как блок работает(алгоритм)...похоже он массу не подаёт на реле

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 382828)
Повторяю -сопротивление массы в 3 ома -это много.
Попробуй один конец тестера на 1 или 2 пин, а другой на клемму аккума +12В, включи зажигание и посмотри что будет с напряжением.

а блок нужно отсоединить или сделать прокол на проводе? и где крепится масса на БУ?

SergPU 20.07.2010 22:47

Цитата:

Сообщение от viktor86 (Сообщение 382870)
знать бы как блок работает(алгоритм)...похоже он массу не подаёт на реле

Добавлено через 1 минуту 52 секунды


а блок нужно отсоединить или сделать прокол на проводе? и где крепится масса на БУ?

Не поверишь -был прикол с этим реле у знакомого на Мегане. У него изначально была проблема с питающими мозг проводами(не было +12В), он все вызвонил -нашел и устранил, НО...
Появилась новая проблема -перестало включатся реле бензонасоса, причем Клип ничего не показал, мозги меняли -не помогло....Что бы ездить он поставил отдельное реле на включение насоса.
В итоге он когда вызванивал проводку, то втыкал щуп тестера в фишки разьема мозгов, а щуп толстый и раздвинул контакт как раз того пина, который на релюху шел.
Это к слову.

Провод, если негде добратся(например снять крышку разьема ЭБУ) можно и проколоть.

viktor86 21.07.2010 00:13

а почему обороты перестал держать...? и может клапан хх расстроиться из-за того,что отсоединял от БУ разъем?

SergPU 21.07.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от viktor86 (Сообщение 382995)
а почему обороты перестал держать...? и может клапан хх расстроиться из-за того,что отсоединял от БУ разъем?

Если хреновый контакт, то все что угодно может быть.

viktor86 21.07.2010 00:25

спасибо за совет) завтра буду "теребить" проводку=):crazy:

SergPU 21.07.2010 00:26

Удачи.


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub