![]() |
Блок Управления
Ребята, помогитеееее!!! что с моим луноходом??? я конечно все понимаю... но не могу найти нужной темы((( беда такая: приехал к дому, поставил на сигналку и через 10 минут завелась и заглохла как будто кончился бензин( в баке 20 литров) бензонасос заменил...но не помагло((( в двиг.отсеке щелкали реле... нашел под кмк..нажал принудительно-завелась(заводили вдвоём) но обороты не держит-сразу глохнет((( дайте совет, плизззз!!!
на "-" реле кинул отдельный провод((( теперь могу завести один, но обороты все равно плавают и машинка глохнет(((( люди дайте совет плиз!!! это ведь не нормально... можно ли грешить на какой нибудь датчик или кмк? |
на сигналку какую ставил, штатную или как?
|
я даже не знаю штатная она или нет((( -монгуст. но провод(+) идущий на бензанасос через сигналку -соединял на прямую ,без сигналки...
|
я грешу на датчик положения дроссельной заслонки... только как его проверить((
|
Блок Управления
где можно найти алгоритм работы блока управления впрыском?
|
Цитата:
Что интересует конкретно? |
как работает блок управления)) с каких датчиков...сколько получает...куда отдаёт....по чем сбывает)))
|
Ну... если так... для общего развития - техноты перед сном очень рекомендую.
|
а если подробнее? в технотах ничего нет по моей проблемке((( подал напрямую массу на реле насоса-все работает....акромя оборотов((( а без массы даже не схватывает(((причем если прижать вручную работает,даже без массы... толи с блока сигнал не приходит..толи не там рою(((
|
Двиг-то какой, написал бы, в подписи, про небо мы смотрели. :wink3:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
)))) двигатель F3R 2.0
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Искра-то есть? Проверял? У меня вот наподобие проблема - искры нет. По ходу это катушку от жары пробивает. Есть еще вариан что АБУ перегревается.
|
Датчик Квала проверяли?
|
на каждую свечку катушка? их проверь.
|
катушка одна на все свечи... машина работает без перебоев, после принудительного нажатия на реле насоса... а если массу с кузова цепляешь на минус реле, то и подтягивается она после вклюения зажигания...и машина заводится. свечи я думаю тут не при чем..
|
Тогда и проверяй реле и крепление масс везде. Производительность насоса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А эта фраза особенно не понятна Цитата:
ЗЫ вопрос на засыпку -есть ли у тебя на авто кнопка аварийного отключения бензонасоса? |
Датчик акселератора глянь !!! при некорректной подаче сигнала или его отсутствии с датчика акселер. дросельный узел перейдет в резервный режим механического ограничения угла открытия дросельной заслонки, она там в ограничитель уперется должна , а если ты ее вручную открываешь обороты падают...вроде так,если нет, поправьте.Но все равно датчик коленвалапосмотри частая заноза и у бензина, и у дизеля.
|
Цитата:
Надо бы проверить что творится на контактах разъема... и вообще все "массы" под капотом. |
Цитата:
На нем сопротивление между контактами BC 4000 Ом. Между контактами АВ изменяется плавно от ... и до. Датчик рааабочий. А вот напряжение на него с блока управления не приходит. Вот не задача!:censored: Датчик положения коленвала разбирал, чистил, смотрел внимательно - работает. Правда осцилографом не проверял. Еще. Пока. Если бы он не работал - двигатель бы не работал "ровно". "Массы под капотом" - 3-3,5 Ом на всех соединениях. (-) АКБ точка проверки. Это нормальное сопротивление. На блок управления впрыском контакт 1 и 2. Приходит масса три-трисполовиной ома. (-) АКБ контакты разъема один и два. |
Цитата:
|
А полная марка мотора какая?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Как я понимаю схема впрыска такая как в аттаче?
Ты не пробывал подать прямой минус от аккума на мозги впрыска (1 и 2 пин)? |
Цитата:
|
Так лучше видно Впрыск Л1 F3R722.jpg
|
да, это моя схемка.
|
Повторяю -сопротивление массы в 3 ома -это много.
Попробуй один конец тестера на 1 или 2 пин, а другой на клемму аккума +12В, включи зажигание и посмотри что будет с напряжением. |
знать бы как блок работает(алгоритм)...похоже он массу не подаёт на реле
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
|
Цитата:
Появилась новая проблема -перестало включатся реле бензонасоса, причем Клип ничего не показал, мозги меняли -не помогло....Что бы ездить он поставил отдельное реле на включение насоса. В итоге он когда вызванивал проводку, то втыкал щуп тестера в фишки разьема мозгов, а щуп толстый и раздвинул контакт как раз того пина, который на релюху шел. Это к слову. Провод, если негде добратся(например снять крышку разьема ЭБУ) можно и проколоть. |
а почему обороты перестал держать...? и может клапан хх расстроиться из-за того,что отсоединял от БУ разъем?
|
Цитата:
|
спасибо за совет) завтра буду "теребить" проводку=):crazy:
|
Удачи.
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub