![]() |
Вариант решения проблемы с клапаном EGR
Известно какие трудности возникают у владельца dci мотора при эксплуатации на нашем топливе. Видели мы и заклинившие РОГи и внутренности диффузора.
Некоторые наши соклубники предлагали заглушить клапан РОГ, кто-то пытался это сделать и встретился с пилой. ЭБУ так просто не обманешь. Есть хороший вариант обмануть ЭБУ впрыска, сохранив соотношение его входных параметров, при этом отработанные газы не будут возвращаться во впускной коллектор, а будут выходить в атмосферу. Клапан будет работать, только вот смешивать будет воздух после интеркулера с воздухом после воздушного фильтра, перед датчиком массового расхода воздуха, чтобы не нарушать показания датчика массового расхода воздуха и его зависимости и положения заслонки клапана РОГ. 1. Снять трубку возврата ОГ. 2. Со стороны головки блока заглушить. 3. Саму трубку можно и не резать, дороговато.. Следует изготовить трубку с "ушами", присоединить её к блоку диффузора на место трубки возврата ОГ, на другой конец этой трубки подать чистый воздух с верхней части воздушного фильтра. Скорее всего придётся купить запасную крышку воздушного фильтра и слегка её доработать (отверстие под трубку, обварить пластиком). В этом случае и схема будет работать правильно, никакой пилы и впускники будут чистенькими, никакого дыма быть не должно, т.к. все показатели датчиков будут соответствовать номиналу, возможно слегка приупадёт мощность (хотя не факт) :) У кого какие мысли? |
борманн сие предлогал ??
|
Это я и есть :)
|
Цитата:
2-е--заводские просчёты наверняка вещи сложные---и как себя поведут картерные газы ??как отразится на давление столба жидкости ---масла вытекающего из турбины ??если допустим не будет отбора этого давления---как долго будет жить турбина ??масло будет подпёрто и ручьём хлынет во впускной и выпускной коллектор ??---как сценарий ?? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ НУНО ПОДУМАТЬ !!:welcome::welcome::welcome: |
Цитата:
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю. Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :) |
Цитата:
а сажа экологичнее несгоревшего со |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Предлагаемый способ подачи воздуха вместо отработанных газов на клапан EGR позволяет решить проблему ошибки выдаваемой некоторыми контроллерами из-за повышенного расхода воздуха если EGR просто заглушена. Но вариант с забором воздуха из фильтра работать не будет. В смесителе, куда поступают газы через клапан EGR воздух находится под давлением создаваемым турбиной и через открытый клапан его будет просто выдавливать в фильтр из-за чего поток через датчик расхода воздуха не уменьшится а наоборот увеличится. Чтобы все стало как надо, воздух к клапану EGR надо брать не из фильтра а после турбины, можно и до интеркулера. -------------------- Я уже потом сообразил что если брать после турбины то это уже после датчика расхода будет и он все-равно весь поток считать будет. Выходит что и из фильтра брать нельзя и после турбины тоже. Идея красивая с подачей воздуха на клапан EGR, но к сожалению нерабочая. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
просто для информации
Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя. Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта. В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность. |
Люди, будьте умнее, выбросьте придуманную шведами (и хорошо на этом зарабатывающими) экологию на помойку. Самые простые природные явления дают этого NOx в атмосферу в миллионы раз больше чем все авто вместе взятые.
|
AlexSk, понимание процесса и дожиг ОГ таки присутствует, коль имеется клапан РОГ. :)
Вариант с забором воздуха после фильтра перед датчиком массового расхода воздуха работать будет и уже работает. У нас не ставится задача внести усовершенствование в систему впрыска dCi мотора и выйти на евро 6. Читаем что написал PHoneR, я с ним полностью согласен. Задача несколько другая: привести в соответствие входные параметры ЭБУ впрыска, при этом не пуская сажу во впускной коллектор. :) |
Цитата:
давайте встретимся те кому энто интересно---обсудим :yahoo: |
Цитата:
|
Так подожди, Tail, остался как то висеть в воздухе вопрос о разности давлений. Ведь с одной стороны клапана подходит сжатый воздух, с другой стороны - атмосфера. Если клапан ЕГР открывается - будет сброс давления. Нужен промежуточный клапан.
Ну и опять же, насколько понял для 1,9 dci метод не годиться. З.Ы. Пока писал AlexSk почти тоже изобразил. |
Цитата:
|
Да, идея действительно потерпела фиаско. Надо поискать решения. Не фильтр же нулевого сопротивления вместо трубки ОГ подключать. :)
|
Цитата:
Насколько помню, меня учили, что NOx образуется при высокой температуре. Для снижения температуры и подмешываются отработанные газы. Чтобы вложиться в нрмы евро4 или 3,что там у нас. Все это конечно влияет на мощность. зачем придумывать велосипед? Проще заглушить мет.пластиной гофру от турбины к егр. И не снимать фишку. Ошибку выкидывать не должно, т.к. Мозги будут получать сигнал с датчика положения Егр. И колектор не будет засираться. А по нормальному: надо прошивать блок(отключать Егр на программном уровне). Кстати в минске это делают. |
Цитата:
Программно отключать мне Заратустра не позволяет, ибо не уверен чего там кулибины напрограммировали. |
Цитата:
клапан состоит из двух частей--электрической и механической ----вот если мехчасть---тарелки оставить в закрытом положении---не допускать в систему отработанных газов--то блокируется их доступ !! электрическую часть подвесить рядом---и мозги и видят положение и изменяют параметры blink.gif но доступ отработанных газов блокирован !! воздух с трубы чист и свеж !! ag.gif :welcome::welcome::welcome: |
Цитата:
Оптимальным решение с клапаном EGR было бы поставить перед клапаном на пути ОГ фильтр центробежного типа - циклон. И экология не ухудшалась бы и клапан с коллектором не засорялись бы. Сажу из фильтра придется периодически вытряхивать. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну не знаю... У меня подвод газов к клапану идет по гофре))) |
Паша, не разочаровывай меня. Пожалуйста, покажи эту гофру на любой схеме, фотке или рисунке с 1,9 DCI. ИМХО что то ты напутал, ибо не далее как пару часов тому назад наблюдал свой движок без турбины, клапана ЕГР и клапана глушения - нет там никаких гофр.
|
у меня 750 движок, может поэтому
простараюсь на выходных снять крышку и сфоткать Добавлено через 1 минуту 32 секунды а как у тебя подводятся газы от выпуска к егру? |
Цитата:
Из мануала MR339LAGUNA1.pdf: "Клапан рециркуляции отработавших газов запрессован во впускной коллектор. Для облегчения его замены лучше всего снять впускной и выпускной коллекторы." Утрируют как всегда. Нормочасы накручивают. |
Я тупо скинул фишку с клапана РОГ ничего не произошло ошибок не показывает! А вот черного кокса при разгоне стало на много меньше даже почти нет!!! уже неделю и нормально. ЗЫ Тяги вроде добавилось ЧУТЬ-ЧУТЬ расход пока не понял но вроде на прежнем уровне:dance2:
|
Цитата:
Поэтому советую тупо снимать фишку в этом случая блок даже в расчёт не берёт эти газы и смотрит только по расходомеру воздуха (плюс для надёжности ,если не лень, поставить железный пятак в гофре железной соединяющей коллектора и по которой идут эти газы) Сам так уже тыс 50 проехал ,только про повышение температуры выхлопных газов слышал в этот случае не повлияет ли это на жизнь турбы вот вопрос:wacko2: |
я сделаю как предлогал и посмотрю---отпишусь:crazy:
|
Цитата:
|
Всем привет тоже заглушил егр физически, заварил впускной выпускной коллекторы и поставил крышку вместо егр. Для егр сделал крепление и подключил. Выводит ошибку впрыска, если скинуть фишку выводит ошибку цепи егр и начинает сам немного подгазовывать неприятно ездить. Вот и думаю как обмануть электронику...
|
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub