![]() |
Попадос на ремонт головы.
Месяц назад купил лагуну 2 фаза 1(F4P DP0, комплектация привеленж), машина нравится все семье, не машина а мечта, но при покупке обратил внимание что бензиновый двигатель работает как дизель, поменял все ремни, ролики, фазик, масла, расширительный бачок, и машинка заурчала, но мощность не появилась, по утрам плохо заводится, на что я только не грешил, и на бензонасос, и на то что мастера ремень ГРМ не правильно натянули, но оказалось все до банального просто. Сегодня ехал по городу и обратил внимания что температура двигателя подымается при остановках на светофорах, как только начинаешь ехать температура опускается. Заехал к мастерам мне сразу сказали открыть капот, и попробовали патрубки а они раздуты как сосиски. Вердикт был вынесен моментально, вскрывать голову и смотреть в лучшем случае на прокладку, в худшем на головку. На вопрос почему только сейчас это заметил мне объяснили что когда расширительный бачок имел трещину картерные газу выходили вместе с тосолом, а когда я его заменил произошло то что я увидел.
После вскрытия головы увидели охлаждающую жидкость в трех цилиндрах, и то что прокладка целая. Отсюда и плохой запуск, отсутствие тяги. С утра повезут мою голову на диагностику и ремонт, во сколько это выльется и что будут делать я не знаю. Если кто попадал в подобную ситуацию, опишите пожалуйста перечень запчастей и затрат на данную процедуру. Я понимаю что каждый случай индивидуален но тем не менее общую картину понять я смогу. Вот такая печальная история одной лагуны. :suicide: |
nicego , bolezn lecitsia
|
То есть для лагуны это нормально? :shok:
|
Цитата:
|
Тогда это не болезнь, а поломка. :wacko2: Которая как обычно в самый не подходящий момент. Как говорится - где тонко там и рвется.
|
Цитата:
Какой расход ОЖ был на 100км - литр... два... пять? |
Цитата:
|
Расход не замерял, просто все патрубки опухли, увеличились в размере.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд Визуально прокладка целая, по поводу перегрева сказали тоже самое. Прошлый хозяин мог просто загнать машину. |
а причем тут 1 лагуна ?
|
а причем тут 1 лагуна ?
А где упоминается о первой лагуне :bye: |
Мои соболезнивания,неприятный попандос в начале эксплуатации.
|
Цитата:
Цитата:
|
Модераторы перенесите пожалуйста тему в нужный раздел.
Разобрали сегодня голову и отвезли на диагностический стенд, на сегодняшний день разборка показала что надо менять направляющие клапанов и естественно набор прокладок верхней части двигателя, за эти запчасти попросили дать 210$. Что мне кажется что это ОЧЕНЬ,МЕГА , ДОРОГО. Если есть на форуме технические специалисты, или продавцы запчастей, помогите с каталожными номерами на нужные мне запчасти для того что бы я мог уверено разговаривать с мастерами на тот случай если они меня хотят нае.....ть. Добавлено через 8 минут 28 секунд Еще забыл спросить, сколько могут стоить впуск\выпуск клапана на двигатель F4P? |
Суддя по заключению мастеров, ИМХО, это ошибка в диагностике и развод на большой денежный ремонт, где основная состовляющая даже не запчасти
Если авто стоит и греется, а при движении (под нагрузкой) остывает, то это трабл в системе охлаждения, и направляющие клапанов здесь ни при чем |
Диагностика головы будет завтра, а сегодня мне те запчасти которые менять после визуального осмотра.
|
объясните глупому-зачем менять направляющие,если сами клапана не меняются.и какая связь между направляющими клапанов и утечкой ож???
|
Патрубки раздутые как сосиски!!! С чем это трабл?
|
Цитата:
|
Скорее всего от повышенного давления (или старости), так как газы в систему охлаждения попадали, а антифриз в раширительном бачке не бурлил случайно???
|
Объясняю, клапана меняться тоже будут, просто цену на них еще не озвучили. Охлаждающая жидкость уходила когда была трещина в расширительном бачке, но вместе с жидкостью и уходили картерные газы. После замены бачка, картерным газам деваться не куда и они пошли распирать все патрубки, что было дальше сказать не могу потому что отдал машину в ремонт.
|
Цитата:
|
Цитата:
не понятно было с направляющими. теперь,когда ты сказал,что клапана тоже будут меняться-вопрос про направляющие отпал. однако все равно думаю,что попадание ож в цилиндры это один трабл, а замена клапанов и направляющих-это второй трабл.и друг с другом они не связаны. что сказали про клапана-почему их менять надо??? |
Потому что визуально они целые НО на поршнях видны следы их встречи, поршням от этой встрече не чего а вот клапана лучше поменять. Потому что любая микро трещина на клапане может привести к полной капиталке.
Вот что пишут спецы на сайте http://www.motor-remont.com/gbz.htm Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов Причины: Большой пробег двигателя. - это не мое. Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле. - очень возможно. Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла. - а это наверное 100% мой вариант. Действия: Замена направляющих втулок. Проверка и ремонт системы охлаждения. Применение моторного масла надлежащего качества. Как следствие поведенная голова и попадание ОЖ в цилиндры. |
neskolko mne izvestno , to napravliajusie meniajutsia kogda oni boltajutsia v rabocej zone . ili podkusivaet maslo (salniki klapanov ). Esio mozet bit pricina v pompe . U menia bila takaja fignia s Laguna 1pr1 . Okazalos probka raseritelnogo backa . A luce podazdat nascet otveta pro golovu . I glavnoe ti znaes pricinu prodazi masini , a eto neploho . Mozet nebila bitaja .
Udaci . |
Цитата:
Если патрубки раздуты только когда температура двигателя выше нормальной - это нормальная реакция системы ожлаждения на повышение температуры. В этом случае трабл надо искать в самой системе охлаждения - вентиляторы, термостат, заср...ый радиатор, помпа... Напомню также, что клапан в крышке расширительного бачка поддерживает давление в системе охлаждения до 1,6 бар (крышечка голубенького цвета) и при таком давлении (а оно считается нормальным) все толстые шланги становятся почти деревянными. Кстати, при покупке ОЖ советую смотреть не только на температуру замерзания, но и на температуру кипения... и не заливать жидкость, на которую этот параметр не оговорен. |
Сегодня приобрел полный верхний ремкомплект за 126 $. Ответ с диагностики будет в понедельник.
|
Вообще не о чем:angry2:
По твоему описанию:стою греется,еду нормально-пробка в системе охлаждения или неисправна помпа+темсостат проверил бы.Причем сдесь картерные газы? Если бы это были картерные газы,то на ходу она бы кипела и масло бы хавала -мама не горюй. Далее-следы соприкосновения клапанов о поршни не имеют никакого отношения к перегреву двихла,но имеют прямую связь с прохой заводкой и плохой тягой-отсутствие компрессии. Как обнаружили,что у тебя антифриз попадал в горшки? Даже если в один цилиндр попадает антифриз-дымовуха стоит ..афигеть. Диагноз-лопнута голова,,,или один из 20-ти что повело голову. Бачек расширительный трескается у многих на данной модели,,надо вовремя пробку менять-перстает стравливать воздух и привет. В твоем случае-двихатель трогали мудл..ы,которые не знают,что такое рено-лагуна. К тебе вопрос-машина вела себя так,тогда ты ее купил-на месте грелась,находу остывала? Изначально не тянула? 1,8 на акпп молчу про динамику:censored: |
бачек поменял, а на крышке, небось, сэкономил?
она давление не сбрасывает, вот патрубки и раздуло. |
Цитата:
|
Раздуло патрубки
Патрубки при перегреве не раздувает просто так. Даже если машина начнёт кипеть патрубки не раздувает. Теперь, почему она греется когда стоит. Потому что газы обладают низкой теплоотдачей и плохо охлаждают стенки цилиндров нежели антифриз. Направляющие клапанов не связаны с магистралью охлаждения. Причин попадания газов может быть 3:
1 Поведённая голова в следствии перегрева. 2 Тупо не дотянули болты головки при ремонте или хреновая прокладка. 3 Трещина в голове. |
Патрубки раздуло из-за повышенного давления.
В любом случае крышка бачка должна открыться и давление скинуть. |
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub