![]() |
Дворники работают на "раз-два"
Привет!
Кто-нибудь сталкивался с проблемой работы стеклоочистителей в прерывистом режиме. Выглядит она так: дворник начинает идти и на четверти пути останавливается, затем при следующем "импульсе" заканчивает действо. Регулировка частоты включения влияет только на регулировку частоты включения ) |
на форуме вроде у кого то была такая проблема...
|
КМК, реле надоть поменять
|
Имха, одна из контактных дорожек в двигателе стеклоочистителей порвалась.
Надо разбирать двигатель стеклоочистителя. Как восстановить эти дорожки, чтобы на надежно и надолго - хз. |
Цитата:
|
Методом тыка определил, что проблема пропадает, если прерывистый режим включать после непрерывного.:dntknw:
|
у меня прерывистый уже давно как пропал...... проблема нерешена... ( да и неприрывистый выключается только через пару минут и то в том месте где их словишь))))
|
Сегодня ехал, наблюдал такую картину дворники работают как захотят, а именно:
В прерывистом режиме работают то прерывисто, то непрерывистое; Рычаг включения\выключения выключишь, они дальше продолжают работать, помогает только глушить авто. В чем дело? :cray: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Не ну в машинах я разбираюсь, нет у меня никакого датчика
Вот фотки плохо, но видно, что зеркало " узкое" :cray: Да и почему они при выключении их продолжали работать дальше? |
Таже беда, с той же картиной... разберись пожалуйста, а то уже надоело (((((
|
Разбираемся, как что так сразу отпишу :dntknw:
Хотелось услышать дельных советов... |
Никаких, очень хочется чтобы бошлось без замены серой части ЦЭКБ (((
|
Господа, а Вы случаем не из-за этого паритесь?
Цитата:
|
Я уже грешил на это... Но почему тогда дворники не выключаются??? Только помогает глушить авто и заново заводить.....
Мне кажется что все-таки что-то с мозгами и она действительно путает режимы? Кто вообще может подскозать каков принцип действия рычага? Может контакты позалипали? Или никто не разбирал рычаг включения дворников? :dntknw: |
Вложений: 4
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Полез вчера двигатель стеклоочистителей снимать, хотел посмотреть дорожки, а там штуковина такая, залитая что-то типа эпоксидки, а слева какой-то хреновиной приклеена серой, побоялся трогать.:dntknw: Кто скажет, что это есть такое?
|
И тишина:sad:
|
Сейчас у меня так: включаю дворники, начинают работать постоянно, в любых режимах, в том числе и в режиме "ВЫКЛ", через несколько минут работы они сами останавливаются, и включаются только после выключения-включения зажигания. Но сегодня была замечена странная особенность, после того как дворники остановились, если перевести рычаг в режим самой большой скорости, а потом в режим "ВЫКЛ" и нажать на него для подачи воды на стекло, то они снова начинают работать, а потом все опять повторяется. Что за ерунда? Так и езжу:censored:
|
та же история, а если не выключать двигатель, а поехать со скростью выше 10 км\ч то они начинают работать постоянно, после минут пяти движения их можно выключить споймав в том месте где они находятся, так уже около года езжу)
|
Цитата:
|
Только этого коротуна найти не так легко)))
|
Разбор двигателя стеклоочистителей
Вложений: 5
Значит, вчера все-таки собрался я с мыслями и полез колхозить:crazy:
Снял трапецию, процесс описан в копилке знаний, так что останавливаться на нем не буду, единственное, что для облегчения и избежания повреждения краски на поводках, дополнительно был приобретен специнструмент: П-образный съемник (фото 1). Далее видим на трапеции сам двигатель с приклееным к нему какой-то ерундой (очень похожа на Поксипол(фото 2 красный квадрат), что-то типа реле, не разобрался, до конца, что это такое, но в принципе и не важно. Далее удаляем этот Поксипол, делалось очень аккуратно, посколько предполагалось, что там могут быть контакты, так и оказалось (на фото 3) Далее откручиваем четыре болта крепления крышки редуктора двигателя, и пытаемся оторвать ее, поскольку оно приклеена (и :censored: очень хорошо) на герметик. Я это смог сделать минут через 15-ть с помощью стамески, отвертки гнулись:grin:. Далее подогнул три контакта, поскольку они были очень опущены вниз, видимо из-за этого и проблема была, потому как на дорожках, расположенных на самой шестеренке была очень ощутимая выработка (фото 4). Почистил, добавил смазки, все собрал, крышку посадил не герметик, реле припаял и тоже залил герметиком и усе:dance2: Посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный:grin: |
Игорёк:friends: Молодца:drinks: познавательно:wink3: будем знать где собака зарыта:crazy:
|
Karabas, :good::good: Все логично. Что вот только за "Поксипол" такой там. В схемах ничего такого не видно.
|
На второй фотке видешь релюха приклеена к движку? Серый в красном квадрате, это он и есть, контакты им залиты реле-двигатель. Может не Поскипол, конечно, но герметик какой-то и провода от разъема под крышку редуктора тоже им залиты
|
Вложений: 1
Да я понял что и где. Не понял только что за красноватая фигня-релюха такая. На схеме нет ничего:
|
Я тоже не понял, вверху спрашивал у народа, что это, никто не ответил))) Но, когда разбирался с проводами от колодки, в эту штуковину входят контакт малой скорости двигателя, контакт электромагнитного реверса торможения электродвигателя, а масса и контакт большой скорости двигателя идут напрямую. Подумал, что это может быть и реле какое-то))) Хотя, когда переключаются дворники, щелкает в салоне в районе ЦЭКБ, но на нем я никаких релюх не нашел, если только внутри что-то стоит. На твоих фотках в отчете о ЦЭКБ я тоже ничего не нашел:dntknw:
|
Вот эти релюхи, стоят внутри:
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ault/i-937.jpg Имеется вот такая (странноватая) схемка ЦЭКБ, может кому пригодиться: ЦЭКБ схема.pdf Из набора схем "Laguna X74 NT8183A 2001.01.22", скачать можно тут. |
Цитата:
PS я, когда купил новый Бошевский мотор печки на Клио, то обратил внимание на эти катушки, а в старом оригинальном моторчике их не было. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=3174 это я к тому, что фильтр входит в состав мотора и потому на схеме его не обозначают, тем более его замена не предусмотрена. |
SergPU, тоже так думаю. Современная электронная совместимость требует "фильтровать базар" любой искропроизводящей вещи, как например коллекторный двигатель.
|
Если это фильтр, тогда это некомпетентность что ли:
Цитата:
|
Ну я от официалов только некомпетентность и видел, ничего другого.
У тебя на фото 3 и 5 четко видно, что внутри две катушки и емкость (посмотрел бы внимательнее - не задавал бы глупых вопросов (это я о себе)), классический П-фильр помех: две катушки от источника помех, между ними емкость. |
Хорошо, что я этот фильтр не стал:butcher:, когда решение проблемы искал, сначала думал, что это и есть реле и проблема в нем, а руки чесались:crazy:
|
А у меня дворники стояли на паузе, опустились в исходное положение и здохли(((( Предохронитель целый, реле щёлкают. Задняя щётка роботает.
Снял моторчик подсоеденил его на прямую он работает, подсоеденяю клему и всё стоят как мёртвые на месте((((( Что это может быть???? |
Мот, для начала, разобрать механизм, промыть и смазать.:dntknw:
|
Цитата:
Может ошибка есть???? |
И сам механизм разбирал, крышку снимал, которая приклеена?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub