![]() |
ТО-60 2,0л. МКПП
Делал ТО-60 в своём любимом, ставшем уже родным, ОВОДе... Заплатил за ТО =12150 руб. И всё бы ничего, и не дорого совсем, но... почему то ремень вспомогательный поменяли, а ролик не стали менять, а про замену демпфера они вообще ничего не слышали. С одной стороны и денег мало взяли, а с другой -работу не сделали по регламенту. Ремень, кстати, обошёлся в 1500 руб. так что кто будет в будущем делать лучше приобрести в экзисте за 600 руб. Кто что посоветует? Сделать ОВОДу предъяву за то что они работы и запчасти не в полном объеме сделали или забить на это? Отметка ОД в книжке о прохождении ТО стоит, деньги (не маленькие: ролик -три тыщи с копейками и демпфер за пять тысяч руб.) я не платил. Буду ездить до ТО-120... |
Иван,еще бы не плохо спросить у ОД в каком состоянии ролик с демпфером.Ремень менять надо однозначно,а вот все остальное может по состоянию?Что-то я настороженно отношусь к некоторым срокам регламентных работ.Думаю что 100 тысяч ролик должен отходить вообще без проблем.У меня у самого к лету такой же вопрос встанет.Просматривал весь механизм приводного ремня вчера,так условия работы этого узла экстремальными не назовешь,все довольно чисто,хотя у нас грязь на улице жуткая.Поэтому и мысли о заниженном ресурсе возникают.
|
Что ресурс нашими дилерами занижен это -факт. Кажется ещё в начале эксплуатации Лагуны в 2008году в упоминании работ ТО не было никаких замен роликов и демпферов... А у ОВОДа наверное просто в наличие не было этих запчастей, а то бы втюхали обязательно. Да и старый вспомогательный ремень выглядит после осмотра весьма прилично.
|
Вот и я о том же.У меня пробег 42 тысячи,при этом машине еще года нет,езжу много,так приводной ремень при визуальном осмотре никаких нареканий не вызвал.При этом хочу отметить ,что машину эксплуатировал и в -45.Думаю менять его на 60 или еще десяточку на нем жахнуть.А ролики и демпфер будут жить еще долго.
|
IvaNros а Вам меняли тормозную жидкость и жидкость охлаждения? В сервисной указано, что на 60000 км нужно менять или раз в 2 года. Мне не поменяли. Чревато?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО охлаждающую жидкость, пока она не помутнеет, вообще нет смысла менять. Ничего ей сделаться не может. Тормозную меняют потому, что она гигроскопична и при впитывании ей влаги теряет свои первоначальные свойства (понижается ее температура кипения). Но исправная тормозная система абсолютно герметична, тем более на свежем авто. Я на своем старом VW для профилактики прокачивал систему раз в 2 года, стравливая некоторое количество тормозухи(не большое), одновременно доливая в бачок новой. Потому как именно в супортах могло теоретически в тормозуху попасть немного влаги.
|
Цитата:
|
Мне он в 18 обошелся. Что-то не ладно в датском королевстве. Но поменяли все. :-) В чем хитрость?[/QUOTE]
Алекс! А можно сюда "кинуть" акт выполненных работ. Интересно сравнить, завтра свой выложу. И,что отметили в сервисной книжке. |
Цитата:
|
Сейчас сдал машинку на ТО-60. Мастер-приемщик сообщил интересную инфу.
Автофрамос неделю назад поменял регламент работ на ТО-60. Демпферный шкиф вообще убрали из замены (теперь не на одном ТО не меняется), зато добавили замену свечей раз в 60 + замена прокладки на впускной коллектор, т.к. впускной снимается. |
Поменял два дня назад ремень вспомогательного оборудования,пробег почти 110 000 км.Старый ремень в хорошем состоянии,даже трещин нигде нет на внутренней стороне.Ролик и демпфер вообще никаких вопросов не вызвали,оставил старые.Очень официалы хотят кушать!
|
Когда менял на 60тк., то ремень тоже был в идеале. А натяжной ролик имел люфт(держал в руках старый и новый). Шкив вообще имеет совсем другую конструкцию, чем здесь. Его не менял.
|
Цитата:
Кто еще сталкивался с тем, что демпферный шкиф не надо менять. На сайте ренаулт (в программе КС для двигателей с турбонаддувом) и демпферный шкиф и зубчатый шкиф коленвала есть.
|
Сам готовлюсь к ТО-60 (через 6 ткм).
Уточнил у сервисменов подтвердили свечи (одна свеча около 2 килорублей)! Сказали готовить 21 килорубль! |
60 в любом случае больше, чем 45. :good:
|
Цитата:
Что сейчас по факту меняют? Есть смутное желание сделать обычное ТО (7500 руб) и поменять ремень (4500). Сумма явно отличается от 21000. |
Присоединяюсь к вопросу. Что-то ничего не понял про ТО-60 из гида по сервисному обслуживанию 2012 http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf
Разница по сравнению с ТО-15,30,45 в замене комплекта ремней ГРМ и ремне допоборудования с роликами (которое выделено отдельно и стоит 4799 руб). Но почему основные операции при ТО-15,30,45 стоят 7999 руб, а при ТО-60 16999 руб? Откуда еще 9000 руб. берется? Это что, замена зубчатого шкива коленвала? И вообще меняют его или нет? Там примечание: в зависимости от конфигурации шпоночного паза. В общем я запутался, но видимо захотят за ТО 16999+4799=21798 рублей. Многовато как-то. |
у вас нет ремней ГРМ. свечи меняются на 120ккм. ТО 60 обычное+замена приводного ремня с натяжным роликом.
|
сейчас по рекомендации Рено меняют свечи на 60 тысячах, которые стоят по 2 рубля в салоне, итого + 8 тысяч к ТО
только никто не ограничивает купить свечи самому за 500 рублей (итого 2 тысячи) и сэкономить 6 тысяч |
вот и у меня келючик загорелся все таки с ТО не совсем ясно
|
Цитата:
Мне так и написали - "ТО60 без замены свечей". Выходит обычное ТО+замена ролика и ремня допоборудования. Примерно 12000 руб. Кстати старые ролик и ремень мне отдали - абсолютно никаких дефектов не видно, могли бы и дальше работать. |
Дело в том, что по этому гиду свечи не меняются, а стоимость запредельная. Обычное ТО + замена приводного ремня с натяжным роликом в 21 тысячу получается. Скорее в этом гиде ошибка...
|
Всем привет! подскажите, может у кого есть мануал к машине, как снять ролик натяжной для ремня допа?
я его вроде за головку с гранями на 14 он крутится начинает но ощущение что откручивается сам ролик от натяжителя, а натяжение не уходит. На Л2 помню именно за него нужно было крутить но там эта головка была к корпусу приварена а не к болту крепящему ролик. как смог может что не понятно объяснил но все же! может есть у кого инструкция сделайте пожалуйста фото или скан странички как снять ремень допа... спасибо! |
Цитата:
|
Надо откручивать не сам ролик, а корпус натяжителя, который крепится к двигателю. Это по памяти, потом гляну по факту что там.
З.Ы. Вообще непонятно, что там может быть сложного? |
Цитата:
|
Цитата:
Да и потом, здесь если ремень порвет не страшно (не будет таких последствий как на 1.9 DCI !!! все же ремня ГРМ нет, а цепь в своем кожухе! |
Цитата:
|
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub