![]() |
|
Холодно в салоне
Люди добрые, подскажите куда смотреть:
на улице уже давно как -20. Заводится машина без проблем. Но нагреватеся по шкале тока на четрверть, соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной Термостат? ОЖ? Клима? С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы. |
юзать поиск...проверить жидкость в системе...заложить радиатор картоном...залепить решетку радиатора пакетом...мона и фуфайку на мотор))))
|
Цитата:
в остальных машинах (Getz, пежо партнер) всё без картонок и фуфаек и через пол часа при выставлении печки на макс. можно парится, а тут.... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
Чтоб было чутка потеплее помогает ручное отключение забора воздуха с улицы (рециркуляции), но тогда стекла потеют. |
Мне кажется термостат по большому кругу гоняет сразу.
А климу я тоже руками ограничиваю. Т.к. авто разгоняет еле тёплый воздух |
Однозначно с термостата начинать.У меня по шкале больше середины в машине ташкент.
|
Цитата:
что там надо чтоб узнать? потрогать шланг на радиатор? |
Вот. У меня то же самое с прошлого воскресенья (как раз ночью был рекорд -33). Проехал по трассе 80км, а стрелка так и не сдвинулась с минимума. Как только останавливаешься - моментально стрелка ползет вверх, но максимум до 1-го деления (на 1/4 шкалы). Как только поедешь - прямо на глазах опускается обратно. Климат включать бесполезно - ОЖ остывает моментально и гонит холодный воздух.
По городским пробкам проще :) Я тоже склоняюсь к мысли, что термостат заклинило - после поездки щупал шланги, все одинаково еле теплые. ЗЫ: ЛОЛ, но АКПП работает намного мягче :) |
Проверить уровень жидкости.. может пусто, поэтому и тепло брать негде...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Чудеса прям какието,точно или тосола мало или термостат.Как вариант,может антифриз подмёрз в один самый холодный день,плохо проходил,пробка воздушная получилась.
|
Цитата:
хотя сейчас такая погода стоит что даже капот открывать неохота :) |
Цитата:
|
Цитата:
У меня есть ещё одна идея -зачастую виною слабого нагрева является частично засорившийся радиатор печки и я с этим сталкнулся когда ездил на Рено19 и что примичательно промывка его даёт лишь кратковременный эфект. Как то мне попался совет как понять что радиатор хороший-если при прогретом двигателе включить обдув салона на максимум то руку сложно будет удержать возле дефлекторов.Проверял это на сценике и всё правильно но естественно ни при температуре -20. Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
|
А вот я сегодня хотел открыть капот и не смог -замёрз зараза замок или тросик.Хорошо что омывайку недавно подливал а так если что....то и акум не смогу зарядить.
было такое -избавился просто---подковырнул капот отверткой между капотом и решеткой радиатора |
Цитата:
Вот только после этого открывется другая и более важная проблемма-невозможно его закрыть ,так как назад механизм замка не отходит и WD-40 не очень хочет решать эту задачку . Так я решил немножко подождать до потепления и повторить попытку. |
Цитата:
|
И все-таки смотрим термостат, на ходу должна прогреваться до полной при любом морозе. При морозах за 30 на месте точно не прогревалась выше четверти или на остановках падала...
|
Не заморачивайтесь, у всех если включить климат на максимум при -20 двигатель не успевает прогреваться это норм, на ручной режим на три полоски меньше и все ОК !!!Очень хорошо помогает волговский намордник из кож.зама на реш. радиатора и тогда вообще сафари, что делать зима!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Было. Вылечилось заменой термостата.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://i077.radikal.ru/1001/7e/3e3d3224de06t.jpg Антифриз не сливается, но его немного вытечет при замене - когда с термостата шланг радиатора сдернешь, да и из отверстия для установки термостата тоже по ходу сочится будет. Так что 0.5-1л запас желателен. При замене желательно машину ставить чуть с наклоном назад - носом в небо, так думаю вытечет меньше. Ну и чтобы двигатель был не горячим, и давление на всяк случай надо стравить открытием крышки расш/бачка. |
Цитата:
За 4 года жизни термостат видимо стал работать чуть иначе и сейчас на холостых прогревается на четверть деления ниже т.е. термостат стал открываться раньше. + в морозы плавает немного температура, раньше не плавала. |
один вопрос по системе отопления
Добрый день или вечер всем!
У меня такой вопрос: холодновато зимой в салоне Ввсе вроде проверили, антифриз долит, а вот сртелка температуры охлаждающей жидкости не доходит даже до середины указателя. так и должно быть или она должна быть под верхом, если условно разбить шкалу на градусы, то показывает градусов 40-45.. |
Где-то эту тему со стрелкой обсуждали, кажется, у всех так, у меня так, до половины недоходит, где-то на четвертом делении снизу при прогретом моторе находится
То vladlag Номер термостата этот 7700 104 134? а то у меня фотофайл заблокирован((( |
Карабас: а почему в номере термостата нет последней цифры ?
|
Все там нормально, по- крайней мере, у меня по этому номеру exist выдает деталь "корпус термостата":dntknw:
|
спасибо, попробую заказать через интернет-магазин
|
8200 479 402 - вот номер термостата для F4P!!!
7700 104 134 - это совсем не термостат!!! Скорее всего это штуцер ответвления на охлаждение АКПП. Сегодня снял термостат. Он был ДЫРЯВЫЙ. Причем, сам термостат скорее всего исправен, износилась вутренняя резинка, часть ее оторвало и теперь она покоится где-то в недрах радиатора... Завтра попробую зафотать и выложить. Это если антифриз в ближайших магазинах найдется ;) Кстати, насчет антифриза... Я опрометчиво решил, что сомгу собрать весь стремящийся вытечь при снятии термостата антифриз в 5-литровую баклаху... Фэйл. Удалось поймать примерно 0,5л из вытекших примерно 2л (по предварительным оценкам размеров лужи на полу гаража). Львиная доля антифриза пролилась не при разъединении шлангов, а при снятии самого термостата. Если при замене термостата не хотите докупать литр концентрата (400р) как минимум - запасайтесь воронкой и шлангом для слива антифриза ;) |
смотри свечи подогрева атифриза там сабака зарыта !!
было такое в дубленке ездил поменял сейчас в майке |
....и так ради прикола посмотрите фильтр салонный. На моей практике было две машины (мадамы) "не греет")))! Сам на своей машине раз в3-5т.км продуваю...ну не может он у нас работать нормально весь срок!
|
Подскажите ,ещё такая проблемка-при обдуве лобового стекла слева около стойки образуется довольно приличная полоса замерзания,куда ,видимо недодувает...У всех так или только у меня? ..Наблюдается при t от -20
|
такая же фишка , выхожу из положения---включаю обогрев только на стекло и на все мощь
|
Цитата:
Морозы спали, сейчас теплее стало, на холоде возится не охота, подожду весны, наверное. Но точно что-то не то, на максимуме вентилятора отопителя, температура движка падает, как в движении, так и на холостых. Не понял я, где патрубок подводящий радиатора, капот открыл, что-то не нашел я его:dntknw: |
Антифриз залил какой-то американский, 1л концентрата == 175руб. Зеленый. Т.е. вроде подходит.
Как оказалось, у меня пролилось около 1л антифриза. Теперь авто ПОЛНОСТЬЮ прогревается где-то за 7мин работы на ХХ (при -10 на улице). |
Слава, какой фирмы термостат брал?
|
Термостат мне отдал товарищ с клуба-рено. Немецкий SCT.
|
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub