Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   Холодно в салоне (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18418)

Off 26.01.2010 15:50

Холодно в салоне
 
Люди добрые, подскажите куда смотреть:

на улице уже давно как -20.
Заводится машина без проблем.
Но нагреватеся по шкале тока на четрверть,
соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной

Термостат? ОЖ? Клима?

С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

kuznec 26.01.2010 15:52

юзать поиск...проверить жидкость в системе...заложить радиатор картоном...залепить решетку радиатора пакетом...мона и фуфайку на мотор))))

Off 26.01.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от kuznecbk (Сообщение 244503)
юзать поиск...проверить жидкость в системе...заложить радиатор картоном...залепить решетку радиатора пакетом...мона и фуфайку на мотор))))

жидкость гляну, спасибо, но кмк если её мало, то наоборот должна греться такчка а не остывать? или я ошибаюсь?

в остальных машинах (Getz, пежо партнер) всё без картонок и фуфаек и через пол часа при выставлении печки на макс. можно парится, а тут....

vladlag 26.01.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от Off (Сообщение 244497)
С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

Греется плохо, факт, но ставишь на климе +21..+22, обороты климы на среднюю, и через полчаса езды уже ташкент. Но только если ездить, а не в пробках толкаться. А парИт не то что чутка - в -30С в потоке передних машин с двух метров не видно... И задних тоже :)

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цитата:

Сообщение от kuznecbk (Сообщение 244503)
заложить радиатор картоном...

Бесполезно...

Off 26.01.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 244506)
Греется плохо, факт, но ставишь на климе +21..+22, обороты климы на среднюю, и через полчаса езды уже ташкент. Но только если ездить, а не в пробках толкаться.

Бесполезно, тогда вообще не отогреватеся.

Чтоб было чутка потеплее помогает ручное отключение забора воздуха с улицы (рециркуляции), но тогда стекла потеют.

Geo82 26.01.2010 16:45

Мне кажется термостат по большому кругу гоняет сразу.
А климу я тоже руками ограничиваю. Т.к. авто разгоняет еле тёплый воздух

YRI121 26.01.2010 16:48

Однозначно с термостата начинать.У меня по шкале больше середины в машине ташкент.

Off 26.01.2010 19:13

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 244549)
Мне кажется термостат по большому кругу гоняет сразу.

вот я тоже на это подумал.
что там надо чтоб узнать? потрогать шланг на радиатор?

Slava.Vrn 26.01.2010 19:41

Вот. У меня то же самое с прошлого воскресенья (как раз ночью был рекорд -33). Проехал по трассе 80км, а стрелка так и не сдвинулась с минимума. Как только останавливаешься - моментально стрелка ползет вверх, но максимум до 1-го деления (на 1/4 шкалы). Как только поедешь - прямо на глазах опускается обратно. Климат включать бесполезно - ОЖ остывает моментально и гонит холодный воздух.
По городским пробкам проще :)
Я тоже склоняюсь к мысли, что термостат заклинило - после поездки щупал шланги, все одинаково еле теплые.
ЗЫ: ЛОЛ, но АКПП работает намного мягче :)

Laguna2 26.01.2010 20:32

Проверить уровень жидкости.. может пусто, поэтому и тепло брать негде...

Igor81 26.01.2010 20:50

Цитата:

Сообщение от Off (Сообщение 244497)
Люди добрые, подскажите куда смотреть:

на улице уже давно как -20.
Заводится машина без проблем.
Но нагреватеся по шкале тока на четрверть,
соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной

Термостат? ОЖ? Клима?

С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

Забей... У меня на двух Лагунах так. Термостаты и все остальное в норме. Не включай климат на авто. Вот дельный совет:
Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 244506)
Греется плохо, факт, но ставишь на климе +21..+22, обороты климы на среднюю, и через полчаса езды уже ташкент. )..

Не Ташкен, конечно, но тепло)))
Цитата:

Сообщение от YRI121 (Сообщение 244551)
Однозначно с термостата начинать.У меня по шкале больше середины в машине ташкент.

У тебя машина другая:grin:

lexich 26.01.2010 20:59

Чудеса прям какието,точно или тосола мало или термостат.Как вариант,может антифриз подмёрз в один самый холодный день,плохо проходил,пробка воздушная получилась.

Off 26.01.2010 21:28

Цитата:

Сообщение от lexich (Сообщение 244693)
Чудеса прям какието,точно или тосола мало или термостат.Как вариант,может антифриз подмёрз в один самый холодный день,плохо проходил,пробка воздушная получилась.

завтра попробую посмотреть уровень тосола.
хотя сейчас такая погода стоит что даже капот открывать неохота :)

lexich 26.01.2010 21:59

Цитата:

Сообщение от Off (Сообщение 244709)
завтра попробую посмотреть уровень тосола.
хотя сейчас такая погода стоит что даже капот открывать неохота :)

Жизнь заставит,нетак раскорячишся.:lol:Оденься потеплее,деловто капот открыть на 5 минут.

dlalex 26.01.2010 22:29

Цитата:

Сообщение от Off (Сообщение 244497)
Люди добрые, подскажите куда смотреть:

на улице уже давно как -20.
Заводится машина без проблем.
Но нагреватеся по шкале тока на четрверть,
соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной

Термостат? ОЖ? Клима?

С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

Так как у меня две машины то имеется с чем сравнивать ,и что я скажу -в Сценике заметно теплее чем в Лагуне 1,8 но это выражается лишь во времени нагрева салона ,то есть проехать надо большее растояние .
У меня есть ещё одна идея -зачастую виною слабого нагрева является частично засорившийся радиатор печки и я с этим сталкнулся когда ездил на Рено19 и что примичательно промывка его даёт лишь кратковременный эфект.
Как то мне попался совет как понять что радиатор хороший-если при прогретом двигателе включить обдув салона на максимум то руку сложно будет удержать возле дефлекторов.Проверял это на сценике и всё правильно но естественно ни при температуре -20.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:

Сообщение от lexich (Сообщение 244730)
Жизнь заставит,нетак раскорячишся.:lol:Оденься потеплее,деловто капот открыть на 5 минут.

А вот я сегодня хотел открыть капот и не смог -замёрз зараза замок или тросик.Хорошо что омывайку недавно подливал а так если что....то и акум не смогу зарядить:alcoholic:.

ssol 26.01.2010 22:36

А вот я сегодня хотел открыть капот и не смог -замёрз зараза замок или тросик.Хорошо что омывайку недавно подливал а так если что....то и акум не смогу зарядить.
было такое -избавился просто---подковырнул капот отверткой между капотом и решеткой радиатора

dlalex 26.01.2010 22:50

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 244744)
А вот я сегодня хотел открыть капот и не смог -замёрз зараза замок или тросик.Хорошо что омывайку недавно подливал а так если что....то и акум не смогу зарядить.
было такое -избавился просто---подковырнул капот отверткой между капотом и решеткой радиатора

Проходили этот манёвр.
Вот только после этого открывется другая и более важная проблемма-невозможно его закрыть ,так как назад механизм замка не отходит и WD-40 не очень хочет решать эту задачку .
Так я решил немножко подождать до потепления и повторить попытку.

Scuter 27.01.2010 01:20

Цитата:

Сообщение от Off (Сообщение 244497)
Люди добрые, подскажите куда смотреть:

на улице уже давно как -20.
Заводится машина без проблем.
Но нагреватеся по шкале тока на четрверть,
соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной

Термостат? ОЖ? Клима?

С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

Уверен что проблема в термостате. На первой Лагуне в начале тоже мёрз в салоне. Оказалось что термостат стоял в летнем варианте (открывался при 85 градусах). После замены термостата на зимнии (95 градусов) в салоне при любом морозе просто Ташкент. Теперь со второй Лагуной та же проблема.

aleks_74 27.01.2010 01:30

И все-таки смотрим термостат, на ходу должна прогреваться до полной при любом морозе. При морозах за 30 на месте точно не прогревалась выше четверти или на остановках падала...

selaro 27.01.2010 01:36

Не заморачивайтесь, у всех если включить климат на максимум при -20 двигатель не успевает прогреваться это норм, на ручной режим на три полоски меньше и все ОК !!!Очень хорошо помогает волговский намордник из кож.зама на реш. радиатора и тогда вообще сафари, что делать зима!

aleks_74 27.01.2010 01:40

Цитата:

Сообщение от selaro (Сообщение 244907)
Не заморачивайтесь, у всех если включить климат на максимум при -20 двигатель не успевает прогреваться это норм...

Если стоим на месте это норма, а вот на ходу уже нет...

vladlag 27.01.2010 08:51

Цитата:

Сообщение от Off (Сообщение 244515)
Бесполезно, тогда вообще не отогреватеся.

Чтоб было чутка потеплее помогает ручное отключение забора воздуха с улицы (рециркуляции), но тогда стекла потеют.

Ну тогда термостат поменять и будет ясно - он "копеешный", меняется без проблем во дворе за 20-30мин. У меня новый в бардачке валяется - все никак не соберусь поменять, да и холодно как-то :)

ПАЛЫЧ 27.01.2010 09:25

Было. Вылечилось заменой термостата.

Karabas 27.01.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 244940)
Ну тогда термостат поменять и будет ясно - он "копеешный", меняется без проблем во дворе за 20-30мин. У меня новый в бардачке валяется - все никак не соберусь поменять, да и холодно как-то :)

Тоже об этом задумался, а где стоит он на F4Р, что-то в ехiste пытался его найти, не нашел?:dntknw: Да, антифриз при замене много сливать нужно?

vladlag 27.01.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 244979)
Тоже об этом задумался, а где стоит он на F4Р, что-то в ехiste пытался его найти, не нашел?:dntknw: Да, антифриз при замене много сливать нужно?

http://s60.radikal.ru/i170/1001/77/dec240f76b4bt.jpg

http://i077.radikal.ru/1001/7e/3e3d3224de06t.jpg

Антифриз не сливается, но его немного вытечет при замене - когда с термостата шланг радиатора сдернешь, да и из отверстия для установки термостата тоже по ходу сочится будет. Так что 0.5-1л запас желателен. При замене желательно машину ставить чуть с наклоном назад - носом в небо, так думаю вытечет меньше. Ну и чтобы двигатель был не горячим, и давление на всяк случай надо стравить открытием крышки расш/бачка.

Geo82 27.01.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 244910)
Если стоим на месте это норма, а вот на ходу уже нет...

У меня раньше она и на холостых прогревалась до рабочей температуры при -25 на улице и простояв там ночь. В режиме 26 на климе и обогрева стекла т.е. на максимальных оборотах климы.

За 4 года жизни термостат видимо стал работать чуть иначе и сейчас на холостых прогревается на четверть деления ниже т.е. термостат стал открываться раньше. + в морозы плавает немного температура, раньше не плавала.

черт 27.01.2010 14:16

один вопрос по системе отопления
 
Добрый день или вечер всем!
У меня такой вопрос: холодновато зимой в салоне Ввсе вроде проверили, антифриз долит, а вот сртелка температуры охлаждающей жидкости не доходит даже до середины указателя. так и должно быть или она должна быть под верхом, если условно разбить шкалу на градусы, то показывает градусов 40-45..

Karabas 27.01.2010 14:25

Где-то эту тему со стрелкой обсуждали, кажется, у всех так, у меня так, до половины недоходит, где-то на четвертом делении снизу при прогретом моторе находится

То vladlag Номер термостата этот 7700 104 134? а то у меня фотофайл заблокирован(((

черт 01.02.2010 08:40

Карабас: а почему в номере термостата нет последней цифры ?

Karabas 01.02.2010 12:52

Все там нормально, по- крайней мере, у меня по этому номеру exist выдает деталь "корпус термостата":dntknw:

черт 02.02.2010 10:40

спасибо, попробую заказать через интернет-магазин

Slava.Vrn 03.02.2010 02:44

8200 479 402 - вот номер термостата для F4P!!!
7700 104 134 - это совсем не термостат!!! Скорее всего это штуцер ответвления на охлаждение АКПП.

Сегодня снял термостат. Он был ДЫРЯВЫЙ. Причем, сам термостат скорее всего исправен, износилась вутренняя резинка, часть ее оторвало и теперь она покоится где-то в недрах радиатора... Завтра попробую зафотать и выложить. Это если антифриз в ближайших магазинах найдется ;) Кстати, насчет антифриза... Я опрометчиво решил, что сомгу собрать весь стремящийся вытечь при снятии термостата антифриз в 5-литровую баклаху... Фэйл. Удалось поймать примерно 0,5л из вытекших примерно 2л (по предварительным оценкам размеров лужи на полу гаража). Львиная доля антифриза пролилась не при разъединении шлангов, а при снятии самого термостата. Если при замене термостата не хотите докупать литр концентрата (400р) как минимум - запасайтесь воронкой и шлангом для слива антифриза ;)

Женька 03.02.2010 22:48

смотри свечи подогрева атифриза там сабака зарыта !!
было такое в дубленке ездил поменял сейчас в майке

jim107 04.02.2010 00:57

....и так ради прикола посмотрите фильтр салонный. На моей практике было две машины (мадамы) "не греет")))! Сам на своей машине раз в3-5т.км продуваю...ну не может он у нас работать нормально весь срок!

Питон 05.02.2010 08:11

Подскажите ,ещё такая проблемка-при обдуве лобового стекла слева около стойки образуется довольно приличная полоса замерзания,куда ,видимо недодувает...У всех так или только у меня? ..Наблюдается при t от -20

ssol 05.02.2010 09:01

такая же фишка , выхожу из положения---включаю обогрев только на стекло и на все мощь

Karabas 05.02.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 249780)
8200 479 402 - вот номер термостата для F4P!!!

:drinks:
Морозы спали, сейчас теплее стало, на холоде возится не охота, подожду весны, наверное. Но точно что-то не то, на максимуме вентилятора отопителя, температура движка падает, как в движении, так и на холостых.
Не понял я, где патрубок подводящий радиатора, капот открыл, что-то не нашел я его:dntknw:

Slava.Vrn 05.02.2010 16:00

Антифриз залил какой-то американский, 1л концентрата == 175руб. Зеленый. Т.е. вроде подходит.
Как оказалось, у меня пролилось около 1л антифриза.
Теперь авто ПОЛНОСТЬЮ прогревается где-то за 7мин работы на ХХ (при -10 на улице).

Karabas 05.02.2010 16:02

Слава, какой фирмы термостат брал?

Slava.Vrn 06.02.2010 18:18

Термостат мне отдал товарищ с клуба-рено. Немецкий SCT.


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub