Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Не заводиться на холодную К4М Л1ф2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17700)

and83 20.12.2009 22:49

Не заводиться на холодную К4М Л1ф2
 
Здравствуйте! Машина в мороз перестала заводиться. Симптомы следующие: После долгой стоянки,схватывает с полоборота,а потом глохнет и все... Небольшие всполохи появляються только тогда,когда после очередной попытки,выключаешь зажигание секунд на 30 ,а потом снова включаешь и оставляешь зажигание включенным на 1-2 минуты и то,если немного надавливаешь на газ,когда крутится стартер. Почитав отзывы,что проблема м.б. в клапане х.х. ,снял и почистил его подвижную часть. Двигатель не завелся! Как можно проверить,работает ли клапан х.х. или нет? (жужжания он издает). В чем м.б. еще проблема? Неисправности,которые были у машины летом : 1)Чудил датчик охл.жидкости; во время прогрева поднимался до отметки включения вентилятора,потом опускался чуть ниже нормы,а потом все вставало на свои места. Где он расположен?
2)На прогретом двигателе,на бензине подтраивал двигатель(езжу на газу) Может быть форсунки? Т.к. у бензина и газа они раздельные. Жду вашей помощи :cray:

ВикторП 21.12.2009 13:10

В первую очередь свечи поменяй. Помогает.

and83 21.12.2009 20:43

Свечи впорядке. Как можно проверить правильность работы клапана х.х.?

Виктор А 21.12.2009 23:24

Мне кажется форсунки прихватывает на морозе у меня такое было недавно двигатель работал на двух цилиндрах по мере прогрева они оттаивали и цилиндры включались проверял так снимал наконечник с каждой свечи и смотрел на работу двигателя если не изменяется значит цилиндр не работает. Наверное это конденсат в баке накапливается и если попадает в форсунку с бензином она замерзает, лей спирт для профилактики и езди не с пустым баком

and83 22.12.2009 12:29

а клапан х.х. как проверить то можно? Работает он или нет?

Oleg_Allias 22.12.2009 12:38

Цитата:

Сообщение от and83 (Сообщение 223342)
а клапан х.х. как проверить то можно? Работает он или нет?

Я считаю если жужжит значит работает.У меня еще после выключения зажигания он разок жужжит(позиционируется в исходное положение).Причем не сразу.Т е глушишь движок (или просто зажигание выключаешь) и неспеша идешь под капот. И тут он срабатывает.(время дойти хватает).Главное,не проверяй его снятым,т к я разок додумался.....так шток вылетел.ПРишлось новый покупать (неориг 1800)

А ещё он от руки должен спокойно ходить(опять же на вдавливание,а не на вытаскивание,а то вылетит! Но мне говорили,что после этого его надо калибровать с компа,хотя мне кажется не правда,т к я пробовал-все ок.Т е сперва очень большой холостой ход,но после вкл выкл зажигания все пришло в норму.Если неправ-поправьте.


Кстати у меня с похожими симптомами опять же умирал датчик коленвала.

and83 23.12.2009 00:21

Oleg_Allias спасибо за совет! Клапан холостого хода после выключения зажигания действительно секунд через десять возвращается в свое начальное положение. Но шток от надавливания не двигается... А на счет датчика полож.коленвала,так я его уже раза 2 менял. Первый выход из строя;на горячую переставала заводиться. Второй; Во время долгого мытарства в пробках,просто отрубало двигатель с концами! Через 30 минут простоя,снова заводилась,как ни в чем не бывало:dance2:

DataEntry 23.12.2009 00:48

Цитата:

Сообщение от Виктор А (Сообщение 223053)
Мне кажется форсунки прихватывает на морозе у меня такое было недавно двигатель работал на двух цилиндрах по мере прогрева они оттаивали и цилиндры включались проверял так снимал наконечник с каждой свечи и смотрел на работу двигателя если не изменяется значит цилиндр не работает. Наверное это конденсат в баке накапливается и если попадает в форсунку с бензином она замерзает, лей спирт для профилактики и езди не с пустым баком

Лей спирт для профилактики куда? Профилактики чего?

Oleg_Allias 23.12.2009 07:47

Цитата:

Сообщение от and83 (Сообщение 223894)
. Но шток от надавливания не двигается... :dance2:

Он не так просто надавливается. Т е очень плавно,но притом сильно.Еще вариант:если он в самом верхнем положении (т е головка штока максимально близко к корпусу) то х х максимальный, т е дело не в нем.Я на своём движке вообще заводил со снятым клапаном и снятым с него фишкой(что б шток не выскочил) При этом х х сразу около 5000 и я быстро глушил, но тогда мне надо было быстро убедиться ,что дело не в нем.Опять же не знаю,насколько правилен такой эксперимент.На сервисе же мне рекомендовали проверять заменой на заведомо исправный.

dreamer21 23.12.2009 13:53

Цитата:

Сообщение от and83 (Сообщение 222389)
Здравствуйте! Машина в мороз перестала заводиться.
1)Чудил датчик охл.жидкости; во время прогрева поднимался до отметки включения вентилятора,потом опускался чуть ниже нормы,а потом все вставало на свои места. Где он расположен?
2)На прогретом двигателе,на бензине подтраивал двигатель(езжу на газу) Может быть форсунки? Т.к. у бензина и газа они раздельные. Жду вашей помощи :cray:

1. Выворачиваем свечи и убеждаемся что двигатель на морозе не заводится из-за богатой смеси (свечи черные от нагара) или бедной смеси (свечи чистые, светло-желтого цвета).
2. Делаем диагностику двигателя в сервисе или самостоятельно ноутбуком с программмой DDT2000 и KL-line адаптером на холодную (после ночного отстоя двигателя на морозе). Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Смотрим температуру, показываемую датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Если он отличается от температуры на улице более чем на 4-5 градусов - меняем ДТОЖ. Он находится на правом торце двигателя (если смотреть со стороны открытого капота), под патрубками системы охлаждения. После замены обязательно сбросить компьютером адаптивные показатели работы двигателя.
3. Смотрим на показатели открытия дроссельной заслонки. Если при отпущенной педали газа параметр "Педаль отпущена" не соответствует действительности (дроссельная заслонка не закрывается полностью), то снимаем и чистим ее.
4. Если смесь бедная, а ДТОЖ показывает нормальныю температуру, то ищем подсос воздуха извне во впускной коллектор (клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, трещины во впускном коллекторе, целостность штуцеров и шлангов и т.п.)
5. Если подсоса воздуха нет, а смесь все равно бедная, то измеряем давление в топливной магистрали. Нормальные значения прописаны в тех. нотах, на память занчение не помню, что-то около 3 атм. Если давление меньше, проверяем топливный насос, обратный клапан, незабитость топливных трубок и .т.п
6. Если давление топлива нормальное, смотрим форсунки на предмет забитости/плохого факела распыла и т.п. Лучше просто их промыть в сервисе...
7. Если смесь богатая, то проверяем опять же значения датчиков (ДТОЖ, MAP-сенсора, датчика температуры воздуха на впускном коллекторе), а также меняем воздушный фильтр, чистим регулятор ХХ, делаем сброс адаптивных настроек, меняем изношенные форсунки и т.п.

Как видите, причин плохой заводки двигателя может быть множество, без компьютерной диагностики многие параметры узнать не удастся, поэтому мой совет - в сервис к хорошему, опытному мастеру!
Удачи! :bye:

Виктор А 23.12.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от DataEntry (Сообщение 223931)
Лей спирт для профилактики куда? Профилактики чего?

Для профилактики накопления воды в баке(конденсата) спирт смешивается с водой и с бензином так образуется смесь, она попадает в двигатель и сгорает, вода же попадая с бензином в форсунки, при замерзании заклинивает их и двигатель, троит, двоит или вообще не заводиться, также вода может замерзнуть в насосе или топливопроводе и еще пары воды могут проникать через впускной колектор, конденсироваться и замерзать в форсунках.
P.s. спирт лить в бензобак 200гр. спирта на 10л. бензина

and83 23.12.2009 23:48

Сегодня завелась! Отключил датчик температуры охл. жидкости и завелась! Сначало двоила ,потом троила ,после вроде пришла в норму. Правда температура уже была -2. Датчик поменяю,он копеечный,и буду ждать новых холодов! Как грянут морозы,снова отпишусь. Всем удачи!:wink3: И с НАСТУПАЮЩИМ!:drinks:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Цитата:

Сообщение от dreamer21 (Сообщение 224310)
1. Выворачиваем свечи и убеждаемся что двигатель на морозе не заводится из-за богатой смеси (свечи черные от нагара) или бедной смеси (свечи чистые, светло-желтого цвета).
2. Делаем диагностику двигателя в сервисе или самостоятельно ноутбуком с программмой DDT2000 и KL-line адаптером на холодную (после ночного отстоя двигателя на морозе). Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Смотрим температуру, показываемую датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Если он отличается от температуры на улице более чем на 4-5 градусов - меняем ДТОЖ. Он находится на правом торце двигателя (если смотреть со стороны открытого капота), под патрубками системы охлаждения. После замены обязательно сбросить компьютером адаптивные показатели работы двигателя.
3. Смотрим на показатели открытия дроссельной заслонки. Если при отпущенной педали газа параметр "Педаль отпущена" не соответствует действительности (дроссельная заслонка не закрывается полностью), то снимаем и чистим ее.
4. Если смесь бедная, а ДТОЖ показывает нормальныю температуру, то ищем подсос воздуха извне во впускной коллектор (клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, трещины во впускном коллекторе, целостность штуцеров и шлангов и т.п.)
5. Если подсоса воздуха нет, а смесь все равно бедная, то измеряем давление в топливной магистрали. Нормальные значения прописаны в тех. нотах, на память занчение не помню, что-то около 3 атм. Если давление меньше, проверяем топливный насос, обратный клапан, незабитость топливных трубок и .т.п
6. Если давление топлива нормальное, смотрим форсунки на предмет забитости/плохого факела распыла и т.п. Лучше просто их промыть в сервисе...
7. Если смесь богатая, то проверяем опять же значения датчиков (ДТОЖ, MAP-сенсора, датчика температуры воздуха на впускном коллекторе), а также меняем воздушный фильтр, чистим регулятор ХХ, делаем сброс адаптивных настроек, меняем изношенные форсунки и т.п.

Как видите, причин плохой заводки двигателя может быть множество, без компьютерной диагностики многие параметры узнать не удастся, поэтому мой совет - в сервис к хорошему, опытному мастеру!
Удачи! :bye:

А ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ПРОГРАММУ С РАЗЪЕМОМ?

Антон 24.12.2009 09:33

Цитата:

Сообщение от and83 (Сообщение 224695)
А ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ПРОГРАММУ С РАЗЪЕМОМ?

Вот эту темку почитай:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9545

Денис Е 25.01.2010 19:38

Привет всем нужна помощь
 
У меня проблемы с холостым ходом на рено 1 двигатель к4м720, когда останавливаюсь ход подскакивает до 2000 через минуты две падает до нормя 750-800 и так при каждой остановке, если кто сталкивался с такой проблемой помогите.

Денис Е 25.01.2010 22:22

а у меня такая проблема была пока заправку не поменял. Сейчас всё нормально.

dreamer21 26.01.2010 09:21

Цитата:

Сообщение от Денис Е (Сообщение 243943)
У меня проблемы с холостым ходом на рено 1 двигатель к4м720, когда останавливаюсь ход подскакивает до 2000 через минуты две падает до нормя 750-800 и так при каждой остановке, если кто сталкивался с такой проблемой помогите.

Подсос воздуха во впускной коллектор скорее всего. Проверяй вакуумный усилитель тормозов, трубку к нему от впускного коллектора и пластиковый штуцер в правой части впускного коллектора (рядом с воздушным фильтром), на который эта трубка надета...

and83 05.02.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от dreamer21 (Сообщение 224310)
1. Выворачиваем свечи и убеждаемся что двигатель на морозе не заводится из-за богатой смеси (свечи черные от нагара) или бедной смеси (свечи чистые, светло-желтого цвета).
2. Делаем диагностику двигателя в сервисе или самостоятельно ноутбуком с программмой DDT2000 и KL-line адаптером на холодную (после ночного отстоя двигателя на морозе). Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Смотрим температуру, показываемую датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Если он отличается от температуры на улице более чем на 4-5 градусов - меняем ДТОЖ. Он находится на правом торце двигателя (если смотреть со стороны открытого капота), под патрубками системы охлаждения. После замены обязательно сбросить компьютером адаптивные показатели работы двигателя.
3. Смотрим на показатели открытия дроссельной заслонки. Если при отпущенной педали газа параметр "Педаль отпущена" не соответствует действительности (дроссельная заслонка не закрывается полностью), то снимаем и чистим ее.
4. Если смесь бедная, а ДТОЖ показывает нормальныю температуру, то ищем подсос воздуха извне во впускной коллектор (клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, трещины во впускном коллекторе, целостность штуцеров и шлангов и т.п.)
5. Если подсоса воздуха нет, а смесь все равно бедная, то измеряем давление в топливной магистрали. Нормальные значения прописаны в тех. нотах, на память занчение не помню, что-то около 3 атм. Если давление меньше, проверяем топливный насос, обратный клапан, незабитость топливных трубок и .т.п
6. Если давление топлива нормальное, смотрим форсунки на предмет забитости/плохого факела распыла и т.п. Лучше просто их промыть в сервисе...
7. Если смесь богатая, то проверяем опять же значения датчиков (ДТОЖ, MAP-сенсора, датчика температуры воздуха на впускном коллекторе), а также меняем воздушный фильтр, чистим регулятор ХХ, делаем сброс адаптивных настроек, меняем изношенные форсунки и т.п.

Как видите, причин плохой заводки двигателя может быть множество, без компьютерной диагностики многие параметры узнать не удастся, поэтому мой совет - в сервис к хорошему, опытному мастеру!
Удачи! :bye:

Холода настали,а авто снова не заводится. ДТОЖ поменял. Заводится хоть в -28,если только отключаешь его разъем. Но я менял датчик самостятельно и сброс ошибок компьютером,соответственн ,не производил. Возможно ли,что из-за этого проблема осталась?

dreamer21 05.02.2010 09:34

Цитата:

Сообщение от and83 (Сообщение 251710)
Холода настали,а авто снова не заводится. ДТОЖ поменял. Заводится хоть в -28,если только отключаешь его разъем. Но я менял датчик самостятельно и сброс ошибок компьютером,соответственн ,не производил. Возможно ли,что из-за этого проблема осталась?

Первый мой пункт выполнил - свечи смотрел? Не с замены ДТОЖ нужно начинать борьбу с незаводкой в морозы... :acute:

and83 05.02.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от dreamer21 (Сообщение 251859)
Первый мой пункт выполнил - свечи смотрел? Не с замены ДТОЖ нужно начинать борьбу с незаводкой в морозы... :acute:

Свечи смотрел! Черные,от нагара. И мне все же кажется,что ЭБУ двигателя от старого ДТОЖ накопил ошибки,что мол при таком то значении сопротивления, температура считается критической и двигатель не заводится. Хотя,опять же я повторюсь,если снимаю клемму с ДТОЖ,заводится с полоборота после ночевке при -30.:wacko2: Т.е. если бы была проблема подсоса воздуха или проблема в заслонке,то двигатель так бодро не оживал.:wacko2:

jbrevnov 06.02.2010 13:39

Так меняй датчик.:grin:

and83 07.02.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 252737)
Так меняй датчик.:grin:

Уважаемый jbrevnov. Если бы вы читали тему сначала, то стало ясно,что датчик я уже менял:rofl:

KAI 07.02.2010 23:37

K4M не заводится
 
:dntknw:Всем добра . Подскажите пожалуиста где искать проблему . Движок K4M запускается и тут же глохнет . Последующие попытки запуска ни к чему не приводят . После отключения на некоторое время АКБ ситуация поторяется

Scenik RXE 07.02.2010 23:47

KAI, при первоначальной заводке, при работе стартера дым из трубы есть? У брата было такое, забился катализатор, не было выхода выхлопа.

KAI 07.02.2010 23:52

Честно дым не проверял .

YRI121 08.02.2010 07:37

А давление топлива я бы всё равно померял первым делом..
И дальше по результатам..

and83 08.02.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от KAI (Сообщение 253773)
:dntknw:Всем добра . Подскажите пожалуиста где искать проблему . Движок K4M запускается и тут же глохнет . Последующие попытки запуска ни к чему не приводят . После отключения на некоторое время АКБ ситуация поторяется

У меня точь в точь такая же ситуация! У тебя при минусовой температуре такая проблема возникла? Я до сих пор не нашел решение. Видимо,придется на диагностику ехать. Хотя,если не напрягает все время после холодной ночи поднимать капот,и отсоединять ДТОЖ,то можно и так ездить :grin:

MDSDen 18.02.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от KAI (Сообщение 253773)
:dntknw:Всем добра . Подскажите пожалуиста где искать проблему . Движок K4M запускается и тут же глохнет . Последующие попытки запуска ни к чему не приводят . После отключения на некоторое время АКБ ситуация поторяется

Замерзают форсунки, точнее влага которая до них добирается.

richard1982 18.02.2010 12:37

Цитата:

Сообщение от Scenik RXE (Сообщение 253796)
KAI, при первоначальной заводке, при работе стартера дым из трубы есть? У брата было такое, забился катализатор, не было выхода выхлопа.

У меня тоже катализатор так забился в прошлом году. Пробили почистили сейчас все хорошо.

Роман 66 26.02.2010 22:23

У меня практически такя же ситуация,с утра пробую заводить с автозапуска-не хочет!!!стерва!!!иду в машину пытаюсь завести сам:при первой попытке двигатель схватывает но тут же глохнет!далее пробую завести но увы стартер уже не крутит!спустя минут десять пробую снова и ура машинка заводится как прогретая!!!!и х.з че с ней делать!думал АКБ,но ей года нет ВАРТА 72Ач,свечи иридиум(опять же какая связь между свечами и прокруткой).Подскажите пжалуйста с чем это может быть связано!:help:
Мотор К4М720

bunsev 31.10.2010 12:06

Уважаемые автолюбители! Отписывайтесь пожалуйста, кто решил проблему и как. А то у меня проблема с запуском как в этой теме! А решение проблемы какое не понятно!

bunsev 11.11.2010 23:51

Продиагностировал сам на DDT2000 (первый опыт), выдало ошибку датчика положения дроссельный заслонки! И питания нижнего лямбда-зонда. Ошибка не сбрасывается. На CLIPе тоже лямбду приговорили, а вот про датчик ничего CLIP не выдал!

Сергей барада 29.11.2010 13:29

Была такая проблема прошлой зимой,решилась заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки с ХХ,пришла осень началось опять все тоже сделал не помогло,был у Смоленского,дал кольцо резиновое на дроссельную заслонку и присадку для промывки форсунок и почистил контакты на датчиках , у же 1тыс. намотал вроде заводится нормально да при теперешних первых морозах.

bunsev 29.11.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от Сергей барада (Сообщение 472434)
Была такая проблема прошлой зимой,решилась заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки с ХХ,пришла осень началось опять все тоже сделал не помогло,был у Смоленского,дал кольцо резиновое на дроссельную заслонку и присадку для промывки форсунок и почистил контакты на датчиках , у же 1тыс. намотал вроде заводится нормально да при теперешних первых морозах.

А на каких датчиках контакты чистил?

laguna1 04.12.2010 19:59

Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.

bunsev 04.12.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от laguna1 (Сообщение 477818)
Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.

Где резинки то брал?

bunsev 05.12.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от laguna1 (Сообщение 477818)
Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.

Говорят троение это у К4М - это болезнь!

Сергей барада 05.12.2010 20:17

Цитата:

Сообщение от bunsev (Сообщение 472856)
А на каких датчиках контакты чистил?

Серег,не секрет,:1) на ДТОЖ,2) датчик ХХ,3) датчик t впускного воздуха на впускном коллекторе,4) датчик МАР .

bunsev 06.12.2010 00:04

Цитата:

Сообщение от Сергей барада (Сообщение 478346)
4) датчик МАР .

Это датчика абсолютного давления? Если я не ошибаюсь!

Сергей барада 06.12.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от bunsev (Сообщение 478564)
Это датчика абсолютного давления? Если я не ошибаюсь!

да,датчик абсолютного давления. Они все поверху находятся.

laguna1 06.12.2010 20:49

Я все запчасти беру на своей СТО (не фирменной).Привезли через неделю в фирменной упаковке РЕНО стоили 70 тыс. руб. плюс работа 130 тыс. руб..Результатом доволен плюс к тому после сброса газа обороты не зависают на 1000-1200, а быстро падают до 750.
Для диагностики данной неисправности оставил на ночь на станции машину, а с утра к ней подключили компьютер и вынесли вердикт о подсосе воздуха.Кстати перед диагностикой мастер сказал, что вероятность резинок 90%.


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub