![]() |
Не заводиться на холодную К4М Л1ф2
Здравствуйте! Машина в мороз перестала заводиться. Симптомы следующие: После долгой стоянки,схватывает с полоборота,а потом глохнет и все... Небольшие всполохи появляються только тогда,когда после очередной попытки,выключаешь зажигание секунд на 30 ,а потом снова включаешь и оставляешь зажигание включенным на 1-2 минуты и то,если немного надавливаешь на газ,когда крутится стартер. Почитав отзывы,что проблема м.б. в клапане х.х. ,снял и почистил его подвижную часть. Двигатель не завелся! Как можно проверить,работает ли клапан х.х. или нет? (жужжания он издает). В чем м.б. еще проблема? Неисправности,которые были у машины летом : 1)Чудил датчик охл.жидкости; во время прогрева поднимался до отметки включения вентилятора,потом опускался чуть ниже нормы,а потом все вставало на свои места. Где он расположен?
2)На прогретом двигателе,на бензине подтраивал двигатель(езжу на газу) Может быть форсунки? Т.к. у бензина и газа они раздельные. Жду вашей помощи :cray: |
В первую очередь свечи поменяй. Помогает.
|
Свечи впорядке. Как можно проверить правильность работы клапана х.х.?
|
Мне кажется форсунки прихватывает на морозе у меня такое было недавно двигатель работал на двух цилиндрах по мере прогрева они оттаивали и цилиндры включались проверял так снимал наконечник с каждой свечи и смотрел на работу двигателя если не изменяется значит цилиндр не работает. Наверное это конденсат в баке накапливается и если попадает в форсунку с бензином она замерзает, лей спирт для профилактики и езди не с пустым баком
|
а клапан х.х. как проверить то можно? Работает он или нет?
|
Цитата:
А ещё он от руки должен спокойно ходить(опять же на вдавливание,а не на вытаскивание,а то вылетит! Но мне говорили,что после этого его надо калибровать с компа,хотя мне кажется не правда,т к я пробовал-все ок.Т е сперва очень большой холостой ход,но после вкл выкл зажигания все пришло в норму.Если неправ-поправьте. Кстати у меня с похожими симптомами опять же умирал датчик коленвала. |
Oleg_Allias спасибо за совет! Клапан холостого хода после выключения зажигания действительно секунд через десять возвращается в свое начальное положение. Но шток от надавливания не двигается... А на счет датчика полож.коленвала,так я его уже раза 2 менял. Первый выход из строя;на горячую переставала заводиться. Второй; Во время долгого мытарства в пробках,просто отрубало двигатель с концами! Через 30 минут простоя,снова заводилась,как ни в чем не бывало:dance2:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Делаем диагностику двигателя в сервисе или самостоятельно ноутбуком с программмой DDT2000 и KL-line адаптером на холодную (после ночного отстоя двигателя на морозе). Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Смотрим температуру, показываемую датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Если он отличается от температуры на улице более чем на 4-5 градусов - меняем ДТОЖ. Он находится на правом торце двигателя (если смотреть со стороны открытого капота), под патрубками системы охлаждения. После замены обязательно сбросить компьютером адаптивные показатели работы двигателя. 3. Смотрим на показатели открытия дроссельной заслонки. Если при отпущенной педали газа параметр "Педаль отпущена" не соответствует действительности (дроссельная заслонка не закрывается полностью), то снимаем и чистим ее. 4. Если смесь бедная, а ДТОЖ показывает нормальныю температуру, то ищем подсос воздуха извне во впускной коллектор (клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, трещины во впускном коллекторе, целостность штуцеров и шлангов и т.п.) 5. Если подсоса воздуха нет, а смесь все равно бедная, то измеряем давление в топливной магистрали. Нормальные значения прописаны в тех. нотах, на память занчение не помню, что-то около 3 атм. Если давление меньше, проверяем топливный насос, обратный клапан, незабитость топливных трубок и .т.п 6. Если давление топлива нормальное, смотрим форсунки на предмет забитости/плохого факела распыла и т.п. Лучше просто их промыть в сервисе... 7. Если смесь богатая, то проверяем опять же значения датчиков (ДТОЖ, MAP-сенсора, датчика температуры воздуха на впускном коллекторе), а также меняем воздушный фильтр, чистим регулятор ХХ, делаем сброс адаптивных настроек, меняем изношенные форсунки и т.п. Как видите, причин плохой заводки двигателя может быть множество, без компьютерной диагностики многие параметры узнать не удастся, поэтому мой совет - в сервис к хорошему, опытному мастеру! Удачи! :bye: |
Цитата:
P.s. спирт лить в бензобак 200гр. спирта на 10л. бензина |
Сегодня завелась! Отключил датчик температуры охл. жидкости и завелась! Сначало двоила ,потом троила ,после вроде пришла в норму. Правда температура уже была -2. Датчик поменяю,он копеечный,и буду ждать новых холодов! Как грянут морозы,снова отпишусь. Всем удачи!:wink3: И с НАСТУПАЮЩИМ!:drinks:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9545 |
Привет всем нужна помощь
У меня проблемы с холостым ходом на рено 1 двигатель к4м720, когда останавливаюсь ход подскакивает до 2000 через минуты две падает до нормя 750-800 и так при каждой остановке, если кто сталкивался с такой проблемой помогите.
|
а у меня такая проблема была пока заправку не поменял. Сейчас всё нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так меняй датчик.:grin:
|
Цитата:
|
K4M не заводится
:dntknw:Всем добра . Подскажите пожалуиста где искать проблему . Движок K4M запускается и тут же глохнет . Последующие попытки запуска ни к чему не приводят . После отключения на некоторое время АКБ ситуация поторяется
|
KAI, при первоначальной заводке, при работе стартера дым из трубы есть? У брата было такое, забился катализатор, не было выхода выхлопа.
|
Честно дым не проверял .
|
А давление топлива я бы всё равно померял первым делом..
И дальше по результатам.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня практически такя же ситуация,с утра пробую заводить с автозапуска-не хочет!!!стерва!!!иду в машину пытаюсь завести сам:при первой попытке двигатель схватывает но тут же глохнет!далее пробую завести но увы стартер уже не крутит!спустя минут десять пробую снова и ура машинка заводится как прогретая!!!!и х.з че с ней делать!думал АКБ,но ей года нет ВАРТА 72Ач,свечи иридиум(опять же какая связь между свечами и прокруткой).Подскажите пжалуйста с чем это может быть связано!:help:
Мотор К4М720 |
Уважаемые автолюбители! Отписывайтесь пожалуйста, кто решил проблему и как. А то у меня проблема с запуском как в этой теме! А решение проблемы какое не понятно!
|
Продиагностировал сам на DDT2000 (первый опыт), выдало ошибку датчика положения дроссельный заслонки! И питания нижнего лямбда-зонда. Ошибка не сбрасывается. На CLIPе тоже лямбду приговорили, а вот про датчик ничего CLIP не выдал!
|
Была такая проблема прошлой зимой,решилась заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки с ХХ,пришла осень началось опять все тоже сделал не помогло,был у Смоленского,дал кольцо резиновое на дроссельную заслонку и присадку для промывки форсунок и почистил контакты на датчиках , у же 1тыс. намотал вроде заводится нормально да при теперешних первых морозах.
|
Цитата:
|
Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я все запчасти беру на своей СТО (не фирменной).Привезли через неделю в фирменной упаковке РЕНО стоили 70 тыс. руб. плюс работа 130 тыс. руб..Результатом доволен плюс к тому после сброса газа обороты не зависают на 1000-1200, а быстро падают до 750.
Для диагностики данной неисправности оставил на ночь на станции машину, а с утра к ней подключили компьютер и вынесли вердикт о подсосе воздуха.Кстати перед диагностикой мастер сказал, что вероятность резинок 90%. |
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub