![]() |
Дизадаптация
Имею желание вернуть машину в состояние как ее придумал автор. Причины собственно 2:
- адаптированная подвеска - говно полное. Абстрактно, ничего не значащее заявление, но вот так :) - на машине стоят Кони, и сдается мне, они все-таки рассчитаны под оригинальный клиренс. Есть ощущение, один Конь сзади наелся. А это уже деньги. Кто-нибудь занижал локализованное авто назад? Полез в диалогис искать номера пружин, непонятно ни разу. Не могу даже понять, какие у меня сейчас номера стоят. Там какой-то цвет спрашивают... Сергей |
На Л2 слышал пока только про два цвета пружин, белый и желтый, КМК отличаются жесткостью. А так переделать затратно будет, все пружины, все стойки, все опоры стоек.
|
4 цвета спереди и 7 сзади... как-то так :(
Стойки/опоры стоек зачем переделывать? Вроде не надо это... |
Стойки другие, вылет меньше у них, диаметр штоков и самих банок тоже меньше у неадаптированных, соответственно опоры(передние ессно) другие...
|
Купи нормальные амморты и забей.
Кони для Л2-гавно. Или мы не умеим их готовить. |
Спереди точно придется поменять аммы, опорник и стойки стаба.
Сзади походу пружины и стойки. Номера стоек и пружин нужно и искать у наших друзей Белорусов, у которых есть неадаптированная л2/2 с таким же мотором!! в принципе не особо дорогая процедура. |
Цитата:
|
Цитата:
|
сними коней, верни KYB, и поставь на 17 размер... удивишься...
|
Цитата:
ЗЫ. А почему Кони для Л2 говно. Для всего оно, а для Л2 вот оно? Что там не так? Персональный опыт, статистика?.. У мну вот с задними точно не пошло :( Добавлено через 2 минуты 37 секунд Цитата:
|
Цитата:
а КОНИ действительно не прижились на Л2... такова статистика различных ресурсов... и KYB наилучшее решение для неё... |
Цитата:
Статистика каких ресурсов? Скажем так, по адаптированным или нет машинам? Просто интересно... буду каябу ставить, ога |
Цитата:
|
Тёмка, а под KYB ты имел в виду оригинал?.. По диалогису у мну 82 00 097 148. Но Экзист замен не предлагает...
Какой опыт, лагуноводы??? |
KYB оринигнал, и KYB по коду каябы - разные аммы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про статистику даже нашего форума Тёмка уже заметил. Кони хорошо, но не долго. Оригинал вернёт тебя к тому, с чего начинали и с чем боролись. Родные стуки на отбое и вольяжность.
Но на этих двух производителях свет клином же не сошёлся. Не все пишут, но многие ездят на тех же саксах или монро. У Кудели вроде монро стоят и он доволен. Нужно на встречи почаще заглядывать и покататься на машинках с разными аммортами и заодно определиться получится. |
Кстати Кони дохнут похоже от того, что у нас их не умеют готовить.
Наткнулся на такой пунктик инструкции. На 99% могу утверждать что его не выполняют у нас при установке. Не то что не меняют масло, а его тупо туда заново не наливают. Цитата:
|
Цитата:
Р.S. купи ориг аммо |
Сегодня смотрел, стойки стаба одной длинны. Если не меняли по высоте стабилизатор, то спереди нужно поменять только стойку в сборе (амм, пружина и опорник)
Я бы с удовольствием махнул свой адаптированный комплект, на неадаптированный :) |
Цитата:
|
Цитата:
комплект европейских пружин (пер и задн) могу дать покататься |
Цитата:
Пружины нужны от л2 с мотором F4 !! т.е. именно от такой же машины. т.к. на перед в л2 7 разновидностей пружин. ты от какой машины снял? с каким мотором? |
Цитата:
|
Езжу на Л2Ф2 совсем недавно,поэтому вопрос по теме адаптированной подвески-где-то промелькнуло,что стук при работе стойки на отбой это обычное явление.а не неисправность.Так ли это,в чем причина и как побороть??
|
это неисправность, но это нормально
|
Как бороться с этими стуками? Причина в жесткости,короткоходности или ещё чего??На сжатие вообще идеально проходит ,но вот при быстром проезде через лежачего полицейского ухают очень громко.
|
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub