![]() |
|
Соединяйтесь пролетарии 2.2 ТД G8T
Очень мало информации и опыта эксплуатиции по двигателю G8T. Хотелось бы на этой ветке собрать максииум владельцев такой модификации. Любая инфа или хотя бы возможность если чо отписаться в личку, многим может облегчить жисть.
|
Да и впрямь маловато нас...
|
И я тоже здеся
|
2.2D G8T
У меня такой же но без турбины. Хотелось бы про этот двигатель узнать немного больше.
По моим даным он, вроде как, надежен и непривередлив |
Цитата:
|
Перед покупкой авто перерыл весь интернет на тему 2,2 ТД. Информации практически нет. Те скудные крохи что есть, не самые позитивные. По факту опыта экстлуатации в интернете нет. Я не знаю тираж этих моторов, стояли на эспейсах, Сафранах, Лагунах где то находил что, даже на м/а Рено,Опель,Пежо. На данный момент эксплуатации из отрицательных моментов сего мотора имею труднодоступность замены ремней ГРМ и генератора. Но это счем сравнивать, если с пассатом 1,8 или соткой где открыв капот можно с ногами залесть (спаши ваеться нахрена столько места), то вобже нет доступа. Если с японцами особенно с v6 (был хондовский 2,7), то нормально. Если зайти на мобайл де то из 1000 машин на долю дизелей 150 из них 20-2,2Д 40 -2,2 ТД. При этом с дизелем дороже бензинок в 2-2,5 раза. Наиболее распространен на эпейсах где дороже бензинового в 3 раза. Думай те сами, решайте сами, иметь или не иметь... как в песне.
|
На счет отзывов думаю, это как повезет.
На счет добратся до чего либо, это действительно проблемма, знаю на себе менял генератор, натяжной ролик, вроде как просто, но добраться очень уж сложно. Знакомый автослесарь говорит, что для работы с двигателем его проще снять и запас проводов, тросов к двигателю это позволяет ничего не отсоединяя. |
Кто снимал стартер??? поделитесь советам как лучше долезть...
|
Думаю старер нужно будет снимать на выянутом двигателе...
|
Цитата:
|
Такая вот штука приключилась...
Немного похолодало при холодном старте заводится с полоборота, потом троит около 20-30 секунд (в зависимости от температуры) и белый дым, потом выравнивается и нормально работает. ОЖ не уходит масло на месте, подскажите у кого нить такое было!? Мои предположения - свечи накала (не менял 2 года) Последние действия по топливной - замена топливного фильтра |
Месяц назад такое было, поменял свечки и всё стало нармуль.
|
Точно свечки? Ведь заводиться с полоборота? Возьми тестер и проверь чо кажет каждая свеча.
|
возможно неработает 1 или 2 свечи.
|
Тут по форумам порылся говорят что может еще завоздушеность быть, посмотрел в систему в прозрачных трубках воздуха вроде нет. Начнем со свечек потом дальше бум разбираться.
|
Еслиб воздух был в системе, с пол тыка незаводилась бы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и... Есть результат. А то по твоему поводу вычитал, что свечи работают не более 10сек. после запуска при тем-ре тосола до 50С
|
Поставил свечи
Вчера мучался пол дня, поставил. Температура у нас +4 завелась нормально бегого дыма небыло.
При осмотре старых чвечей по моим подозрения 2 из них не работали, одна была вся в нагаре, во второй отвалился контакт из внутреностями при снятии. Вчера посмотрел в шланге том, что от фильтра идет небольшие воздушные пузырьки...эт сильно критично? |
Свечи можно проверить на прямую от акамулятора подключить, но если быть точнее то тестером. Насчёт пузырька в топливопроводе, то это ничего нестрашно но неприятно, у меня тоже есть, и у 80% опрошеных моих знакоммых на разных марках дизелей тоже есть маленькая завоздушинасть, так что забей....
|
Да уже все, проверять ниче не буду, поставил новые свечи пусть работаю, на прошлых свечах я лично наездил 40 тыс до меня незнаю сколько ездили :)
Что на счет надежности данных двигателей? Делал кто нить, что нить? Кольца, регулировка клапанов, распредвал? Что будет если оборвет ремень ГРМ? Как себя ведут форсунки и периодичность их настройки? Как заводимся при -20? |
Нифига, про пузырьки. Обязательно находи причину. Я где-то выкладывал свою эпопею по воздуху в топливопроводе(если надо, то поищу). Затрудняется запуск очень сильно. Как правило процесс прогресирует. При этом учти что воздух в фильтре это не значит, что пропускает до него. Про ремень ГРМ-если прорвет пи-ец. Все 12 клапанов привод коромысла и.т.д. (короче замена головы без вариантов) при многочислености таких двигунов искать зае-ся. Ремень тоже менял(в инете где-то есть)
|
Цитата:
А на счет ремня это его чтоб поменять, надо двигатель вынимать совсем, я так подозриваю... |
Насчёт замены ГРМ то нечиго там страшного нету, сам лично не менял но помогал.
|
С заменой страшного ничено и нет. Сложность заключается в том, чтобы открутить пару болтов крепления шкивов ремня генератора. Болт там под торкс, не помню размер, до подкрылка 25мм. Вот в это расстояние и надо вложиться. Лучше сразу отрезать необходимуб головку и наварить вороток. Или быть готовым к тому что при разборке потребуются сварочные работы. Но есть и положительный аспект на двигателях без кондиционера(могу ошибаться) другой ремень генератора(короткий) и соответственно без геморойного обводного ролика. Совет посмотри внимательно на все обводные ролики, не жмоться есть сомнения обязательно меняй. А то я даже не то, что пожадничал, а заменил все ролики на ГРМ акромя помпы, на генераторе не трогал (думал если вдруг заклинит, ну максимум порвет ремень ну и ладно, стратегические не смертельно). В результате через 10т.км (летом катался в Крым, был постороний шум на определенных оборотах) пришлось снова разбирать и менять натяжной (с подпружининым амотризатором) износ не в подшибнике в теле детали, где чрез болт крепление к блоку. Сейчас попробую прикрепить изображение этого ролика.
|
С роликами на нашем двигателе засада полная. Розсыпался у меня как-то натяжной ролик ремня генератора в дороге, вроде как ниче. Искал 2 недели потом его ждал 2 недели. Стоимость меня поразила, ролик натяжитель ремня доп. оборудования - 140 уе (SKF), на любой Мерс дшевле :)
|
Про тот что я писал тоже заплатил около 5500-6000. Но найти не проблема. Не могу приктрепить тебе изображение, два часа угробил
|
в альбом к себе загрузи...
|
Вложений: 1
На фото не моя машина. Стоит учесть что здесь разобрана вся морда, снят радиатор, отсоеденениы приводы колес, снят с подушек, поэтому такой доступ. Поз.1 показан самый геморойный по доступу болт, поз2. ролик на который необходимо обратить особое внимание как люфты в самом подшипнике, так и люфт на оси крепления к блоку (его быть не должно) Еще как можно проверить на работающем моторе загляни как сидит-движеться ремень по роликам, зазоры от ремня до края ролика (около 2 мм.) теперь глуши и смотри. Если ничего не произошло (ремень на ролике не сдвинулся) то ок. Если сдвигается, то далее сам знаешь...
|
Это что получается чтоб ремень ГРМ поменять надо так машину розкурочить!?!?!?
|
|
Если так машины раскурочить, то замена ремней плевое дело снял - поставил новые - проверил метки и вперед. Я только откручивал маятниковую подушку, топливные фильтр и домкратил (правда и талью пользовался сверху цеплял) не скажу что мой способ проще, т.к патрубки к радиаторам короткие сильно мотор не сдвинешь -/+ 50-70мм во все стороны. Сам смотри или пропердеть весь день откручивая один болт(хорошо если открутишь, а потом еще и закрутить надо, есть еще одно условие что до тебя эти козлячьи болты никто не курочил там торксы) или спокойно за день разобрать морду и легинько все поменять. Имеет право на жизнь оба варианта какой быстрей неизвестно. У меня с первого захода не получилось.
|
У меня ремень менялся около 40 т. км. С какой периодичностью менять надо, или можно проверить визуально на износ? Незнаю почему, но предыдущий хозяин говорил, что при обрыве ремня клапана не рвет поэтому ранее и интересовался.
|
Цитата:
|
Хоршо что есть хоть на ком проЭкспериментировать, только отписаться не забудь-шутка.Периодичность замены 60 т.км. Я сейчас только что от оф.дилера РЕНО в Кл-де (проблемы с тахометром и адаптивным усилителем руля). Мне сказали что машину с таким мотором увидели первый раз (ха-ха имею ввиду лагуну). И это при нашей удаленности от Европы. Очень хвалили наш дизелек(по опыту эксплуатации на Трафиках(хотя я не знал что его туда тыкали). Сюда глянь http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14808
|
Мороз
Неделю стоял, завтра хочу завестись температура -15. Как вы друзья оцениваете шансы, при условии что в гараже -7 !? А как вы заводитесь или машину в период таких морозов на прикол?
|
Цитата:
|
У нас сегодня -15. Солярка наполовину летняя с зимней. Ключ-зажикание- потухла спираль-2сек. Работает. Без всяких манипуляций. Выхлопа нет. Работает устойчиво. Сейчас только что приехал заводили L200- ужас. Думал придеться на буксир. Я бы не пожелал так заводиться каждое утро.
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub