Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Соединяйтесь пролетарии 2.2 ТД G8T (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16013)

Владислав Антонов 21.10.2009 13:53

Соединяйтесь пролетарии 2.2 ТД G8T
 
Очень мало информации и опыта эксплуатиции по двигателю G8T. Хотелось бы на этой ветке собрать максииум владельцев такой модификации. Любая инфа или хотя бы возможность если чо отписаться в личку, многим может облегчить жисть.

sanekbely 21.10.2009 14:37

Да и впрямь маловато нас...

Немо 02.11.2009 02:45

И я тоже здеся

StasKO 04.11.2009 14:31

2.2D G8T
 
У меня такой же но без турбины. Хотелось бы про этот двигатель узнать немного больше.
По моим даным он, вроде как, надежен и непривередлив

sanekbely 04.11.2009 14:41

Цитата:

Сообщение от StasKO (Сообщение 191861)
У меня такой же но без турбины. Хотелось бы про этот двигатель узнать немного больше.
По моим даным он, вроде как, надежен и непривередлив

Кто то говарит что их не хвалят, а кто то наоборот... так что делайте выводы сами.

Владислав Антонов 05.11.2009 12:21

Перед покупкой авто перерыл весь интернет на тему 2,2 ТД. Информации практически нет. Те скудные крохи что есть, не самые позитивные. По факту опыта экстлуатации в интернете нет. Я не знаю тираж этих моторов, стояли на эспейсах, Сафранах, Лагунах где то находил что, даже на м/а Рено,Опель,Пежо. На данный момент эксплуатации из отрицательных моментов сего мотора имею труднодоступность замены ремней ГРМ и генератора. Но это счем сравнивать, если с пассатом 1,8 или соткой где открыв капот можно с ногами залесть (спаши ваеться нахрена столько места), то вобже нет доступа. Если с японцами особенно с v6 (был хондовский 2,7), то нормально. Если зайти на мобайл де то из 1000 машин на долю дизелей 150 из них 20-2,2Д 40 -2,2 ТД. При этом с дизелем дороже бензинок в 2-2,5 раза. Наиболее распространен на эпейсах где дороже бензинового в 3 раза. Думай те сами, решайте сами, иметь или не иметь... как в песне.

StasKO 09.11.2009 11:44

На счет отзывов думаю, это как повезет.
На счет добратся до чего либо, это действительно проблемма, знаю на себе менял генератор, натяжной ролик, вроде как просто, но добраться очень уж сложно. Знакомый автослесарь говорит, что для работы с двигателем его проще снять и запас проводов, тросов к двигателю это позволяет ничего не отсоединяя.

sanekbely 09.11.2009 11:50

Кто снимал стартер??? поделитесь советам как лучше долезть...

StasKO 09.11.2009 12:05

Думаю старер нужно будет снимать на выянутом двигателе...

sanekbely 09.11.2009 12:10

Цитата:

Сообщение от StasKO (Сообщение 194975)
Думаю старер нужно будет снимать на выянутом двигателе...

Согласен, наверное быстрее будет)))))))))))))

StasKO 16.11.2009 13:43

Такая вот штука приключилась...
Немного похолодало при холодном старте заводится с полоборота, потом троит около 20-30 секунд (в зависимости от температуры) и белый дым, потом выравнивается и нормально работает. ОЖ не уходит масло на месте, подскажите у кого нить такое было!?
Мои предположения - свечи накала (не менял 2 года)
Последние действия по топливной - замена топливного фильтра

sanekbely 16.11.2009 14:07

Месяц назад такое было, поменял свечки и всё стало нармуль.

Владислав Антонов 16.11.2009 14:18

Точно свечки? Ведь заводиться с полоборота? Возьми тестер и проверь чо кажет каждая свеча.

sanekbely 16.11.2009 14:22

возможно неработает 1 или 2 свечи.

StasKO 17.11.2009 19:13

Тут по форумам порылся говорят что может еще завоздушеность быть, посмотрел в систему в прозрачных трубках воздуха вроде нет. Начнем со свечек потом дальше бум разбираться.

sanekbely 17.11.2009 19:57

Еслиб воздух был в системе, с пол тыка незаводилась бы.

Владислав Антонов 18.11.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 201136)
Еслиб воздух был в системе, с пол тыка незаводилась бы.

Обсолютно согласен. Был печальный опыт.(даже темочка здесь где-то есть).

StasKO 19.11.2009 16:59

Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 200201)
Месяц назад такое было, поменял свечки и всё стало нармуль.

Посмотрел что там к чему, когда свечи менял крышку коллектора снимать пришлось?

sanekbely 19.11.2009 18:44

Цитата:

Сообщение от StasKO (Сообщение 202026)
Посмотрел что там к чему, когда свечи менял крышку коллектора снимать пришлось?

В мануале написано чтобы поменять свечи нужно снять впускной колектор, но этого не надо если у Вас есть железное терпения и тонкие пальцы. Я для замены пользавался удлинённой головкой на 10, креставинкой с воротком, пинсет ну и вроде головка на 7 кантакты на свечах откручивать, а и фанарик. Часа 2 промучался, зато только свечи поменял а если колектор снимать то ещё и прокладку под него надо менять.

Владислав Антонов 19.11.2009 19:46

Ну и... Есть результат. А то по твоему поводу вычитал, что свечи работают не более 10сек. после запуска при тем-ре тосола до 50С

StasKO 30.11.2009 12:47

Поставил свечи
 
Вчера мучался пол дня, поставил. Температура у нас +4 завелась нормально бегого дыма небыло.
При осмотре старых чвечей по моим подозрения 2 из них не работали, одна была вся в нагаре, во второй отвалился контакт из внутреностями при снятии.
Вчера посмотрел в шланге том, что от фильтра идет небольшие воздушные пузырьки...эт сильно критично?

sanekbely 30.11.2009 15:01

Свечи можно проверить на прямую от акамулятора подключить, но если быть точнее то тестером. Насчёт пузырька в топливопроводе, то это ничего нестрашно но неприятно, у меня тоже есть, и у 80% опрошеных моих знакоммых на разных марках дизелей тоже есть маленькая завоздушинасть, так что забей....

StasKO 30.11.2009 18:52

Да уже все, проверять ниче не буду, поставил новые свечи пусть работаю, на прошлых свечах я лично наездил 40 тыс до меня незнаю сколько ездили :)

Что на счет надежности данных двигателей? Делал кто нить, что нить? Кольца, регулировка клапанов, распредвал? Что будет если оборвет ремень ГРМ? Как себя ведут форсунки и периодичность их настройки? Как заводимся при -20?

Владислав Антонов 01.12.2009 13:30

Нифига, про пузырьки. Обязательно находи причину. Я где-то выкладывал свою эпопею по воздуху в топливопроводе(если надо, то поищу). Затрудняется запуск очень сильно. Как правило процесс прогресирует. При этом учти что воздух в фильтре это не значит, что пропускает до него. Про ремень ГРМ-если прорвет пи-ец. Все 12 клапанов привод коромысла и.т.д. (короче замена головы без вариантов) при многочислености таких двигунов искать зае-ся. Ремень тоже менял(в инете где-то есть)

StasKO 02.12.2009 12:01

Цитата:

Сообщение от Владислав Антонов (Сообщение 208192)
Нифига, про пузырьки. Обязательно находи причину. Я где-то выкладывал свою эпопею по воздуху в топливопроводе(если надо, то поищу). Затрудняется запуск очень сильно. Как правило процесс прогресирует. При этом учти что воздух в фильтре это не значит, что пропускает до него. Про ремень ГРМ-если прорвет пи-ец. Все 12 клапанов привод коромысла и.т.д. (короче замена головы без вариантов) при многочислености таких двигунов искать зае-ся. Ремень тоже менял(в инете где-то есть)

Да, воздух появился после замены фильтра до этого не замечал. Двигателей таких действительно немного. Знакомый говорит что на разборках их не сильно много, по причине их редкого выхода из строя и долгой эксплуатации.
А на счет ремня это его чтоб поменять, надо двигатель вынимать совсем, я так подозриваю...

sanekbely 02.12.2009 12:09

Насчёт замены ГРМ то нечиго там страшного нету, сам лично не менял но помогал.

Владислав Антонов 03.12.2009 12:16

С заменой страшного ничено и нет. Сложность заключается в том, чтобы открутить пару болтов крепления шкивов ремня генератора. Болт там под торкс, не помню размер, до подкрылка 25мм. Вот в это расстояние и надо вложиться. Лучше сразу отрезать необходимуб головку и наварить вороток. Или быть готовым к тому что при разборке потребуются сварочные работы. Но есть и положительный аспект на двигателях без кондиционера(могу ошибаться) другой ремень генератора(короткий) и соответственно без геморойного обводного ролика. Совет посмотри внимательно на все обводные ролики, не жмоться есть сомнения обязательно меняй. А то я даже не то, что пожадничал, а заменил все ролики на ГРМ акромя помпы, на генераторе не трогал (думал если вдруг заклинит, ну максимум порвет ремень ну и ладно, стратегические не смертельно). В результате через 10т.км (летом катался в Крым, был постороний шум на определенных оборотах) пришлось снова разбирать и менять натяжной (с подпружининым амотризатором) износ не в подшибнике в теле детали, где чрез болт крепление к блоку. Сейчас попробую прикрепить изображение этого ролика.

StasKO 03.12.2009 12:29

С роликами на нашем двигателе засада полная. Розсыпался у меня как-то натяжной ролик ремня генератора в дороге, вроде как ниче. Искал 2 недели потом его ждал 2 недели. Стоимость меня поразила, ролик натяжитель ремня доп. оборудования - 140 уе (SKF), на любой Мерс дшевле :)

Владислав Антонов 03.12.2009 14:36

Про тот что я писал тоже заплатил около 5500-6000. Но найти не проблема. Не могу приктрепить тебе изображение, два часа угробил

Тёмка 03.12.2009 14:43

в альбом к себе загрузи...

Владислав Антонов 03.12.2009 16:38

Вложений: 1
На фото не моя машина. Стоит учесть что здесь разобрана вся морда, снят радиатор, отсоеденениы приводы колес, снят с подушек, поэтому такой доступ. Поз.1 показан самый геморойный по доступу болт, поз2. ролик на который необходимо обратить особое внимание как люфты в самом подшипнике, так и люфт на оси крепления к блоку (его быть не должно) Еще как можно проверить на работающем моторе загляни как сидит-движеться ремень по роликам, зазоры от ремня до края ролика (около 2 мм.) теперь глуши и смотри. Если ничего не произошло (ремень на ролике не сдвинулся) то ок. Если сдвигается, то далее сам знаешь...

StasKO 08.12.2009 12:31

Это что получается чтоб ремень ГРМ поменять надо так машину розкурочить!?!?!?

sanekbely 08.12.2009 12:44

тут посматри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12232

Владислав Антонов 09.12.2009 12:03

Если так машины раскурочить, то замена ремней плевое дело снял - поставил новые - проверил метки и вперед. Я только откручивал маятниковую подушку, топливные фильтр и домкратил (правда и талью пользовался сверху цеплял) не скажу что мой способ проще, т.к патрубки к радиаторам короткие сильно мотор не сдвинешь -/+ 50-70мм во все стороны. Сам смотри или пропердеть весь день откручивая один болт(хорошо если открутишь, а потом еще и закрутить надо, есть еще одно условие что до тебя эти козлячьи болты никто не курочил там торксы) или спокойно за день разобрать морду и легинько все поменять. Имеет право на жизнь оба варианта какой быстрей неизвестно. У меня с первого захода не получилось.

StasKO 10.12.2009 18:33

У меня ремень менялся около 40 т. км. С какой периодичностью менять надо, или можно проверить визуально на износ? Незнаю почему, но предыдущий хозяин говорил, что при обрыве ремня клапана не рвет поэтому ранее и интересовался.

sanekbely 10.12.2009 18:39

Цитата:

Сообщение от StasKO (Сообщение 214883)
У меня ремень менялся около 40 т. км. С какой периодичностью менять надо, или можно проверить визуально на износ? Незнаю почему, но предыдущий хозяин говорил, что при обрыве ремня клапана не рвет поэтому ранее и интересовался.

Ну на ремень посмотришь, а ролики как проверить??? И насчёт клапонов я что то самневаюсь что их не гнёт. Хотя хотелось что б это была правда...

Владислав Антонов 10.12.2009 19:13

Хоршо что есть хоть на ком проЭкспериментировать, только отписаться не забудь-шутка.Периодичность замены 60 т.км. Я сейчас только что от оф.дилера РЕНО в Кл-де (проблемы с тахометром и адаптивным усилителем руля). Мне сказали что машину с таким мотором увидели первый раз (ха-ха имею ввиду лагуну). И это при нашей удаленности от Европы. Очень хвалили наш дизелек(по опыту эксплуатации на Трафиках(хотя я не знал что его туда тыкали). Сюда глянь http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14808

StasKO 18.12.2009 14:26

Мороз
 
Неделю стоял, завтра хочу завестись температура -15. Как вы друзья оцениваете шансы, при условии что в гараже -7 !? А как вы заводитесь или машину в период таких морозов на прикол?

god1941 18.12.2009 14:26

Цитата:

Сообщение от StasKO (Сообщение 220598)
Неделю стоял, завтра хочу завестись температура -15. Как вы друзья оцениваете шансы, при условии что в гараже -7 !? А как вы заводитесь или машину в период таких морозов на прикол?

поморгай дальним, выжми сцепление и дави на кнопку

Владислав Антонов 18.12.2009 18:49

У нас сегодня -15. Солярка наполовину летняя с зимней. Ключ-зажикание- потухла спираль-2сек. Работает. Без всяких манипуляций. Выхлопа нет. Работает устойчиво. Сейчас только что приехал заводили L200- ужас. Думал придеться на буксир. Я бы не пожелал так заводиться каждое утро.


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub